Раз уж опять бомбонуло, хотелось бы узнать непредвзятое мнение непредвзятых анонов))
Как вы считаете: брать чужие фразы, слова, высказывания, уносить к себе в днев и ржать в открытую, обсуждая и ставя автору слов диагноз на основании данной фразы - это нормально? ничего такого? имеем право? неуважение? могут себе позволить только монстры? или юзеры с 10 пчелками тоже таким занимаются?
ТС не участвовал ни в одном обсуждении и старается всегда обходить такие треды стороной. Но в последнее время что-то данная тема слишком часто бросается в глаза. Хотелось бы обсудить=)
просьба не переходить на личности, а высказывать мнение относительно ситуации. так как все мы знаем, что те, кто кричат, что "атв - фу-фу-фу" и "я туда не хожу" на самом деле порой с маниакальным упорством шерстят "эту помойку":gigi:

@темы: фандом

Комментарии
09.12.2014 в 23:40

мы давно сабиру не вспоминали, ей донесли про здешнюю тему? Или презренное атв с презренными анонами перетираются только в закрытках и умылах?
09.12.2014 в 23:44

Начали за здравие, а закончили за упокой. Аминь. Мы тут обсуждаем как бы не это. Зачем приплетать? Чтобы всех гордо обозвать? Мило.
ну конечно за этим, зачем же еще, анон. если ты не понимаешь, ну ок.
09.12.2014 в 23:44

Начали за здравие, а закончили за упокой. Аминь. Мы тут обсуждаем как бы не это. Зачем приплетать? Чтобы всех гордо обозвать? Мило.
ну конечно за этим, зачем же еще, анон. если ты не понимаешь, ну ок.
09.12.2014 в 23:47

вот что я хочу сказать. пусть кто-то с чем-то несогласен. может не поняли ситуацию со словами Йена. неужели нельзя мирно разойтись? зачем в такой серьезной и триггерной теме стебаться? зачем вы это делаете, аноны? и может вам не нравятся феминистки, ну ок. только мы пытаемся разговаривать серьезно на серьезные темы. но вам только бы поржать. давайте замнем тему раз и навсегда.
09.12.2014 в 23:47

ей донесли про здешнюю тему?
зачем доносить, она и сама тут может посиживать
09.12.2014 в 23:48

да-да. не ебанулись только те, кто на всю страну полощет изнасилованную девочку, называя шлюхой. а мы феминистки самые ебанутые, блядь
не начинай, анон, тут не поймут, тут все сурово. если в тебя членом потыкали без твоего согласия, это урок на будущее и знак, что надо технику безопасности лучше соблюдать.
заметь, анон, это ты ее так назвал, а не те, кто считает, что Йен не виноват в изнасиловании
:lol: анон, ты не понимаешь одну вещь, таких девочек, так и называют в интернет-дискуссиях. это вроде клише. они не соблюдали правила или были раскрепощенными в общении с обоими полами, поэтому так произошло. понимаешь, какой бы хорошей не была девушка, если есть на неё хоть капля компромата или факт насилия произошел в неблагоприятном месте (клуб, бар, квартира знакомого), её так и назовут. мало приятного, да?
отсюда и бомбит у некоторых от леди и не леди. я сейчас вот вообще безотносительно йена, а лишь о слове леди.
09.12.2014 в 23:49

Мне нравится как "знатоки английского" фанатеющие по Боэну быстренько приписали "thing" свои значения вместо того что бы признатся что дрочать на сексиста (или как там это называется, не сильна в феменистской терминологии). Притом что англичане и американцы однозначно высказались - по данному диалогу тут вещь=женщина с уклоном в обесценивания женщины до вещи, не наоборот. Да даже у нас есть такого же рода типичные унижающие шутки из разряда "женщина тоже человек".
Так что вопрос, зачем "знатоки английского" из этого треда начали приписывать второе дно слову вещь, потрясать словарями и прочее? Почему не признать что они дрочат на сексиста, зачем лезть к феменисткам, кричать и выплясывать как они неадекватны и прочее прочее, если их возмущение было оправданно. Вас кикнует сексизм, ок; но может не стоит лезть ко всем и говорить что это не оно и вообще всем показалось?
Какая то хуйня в треде происходит.

Если что, сори за интересные построения предложений, сложно переключиться с другого языка. И да, английский я не знаю досконально, потому и полезла переспрашивать не в интернет, а к тем кто на этом языке родился.
09.12.2014 в 23:51

если есть на неё хоть капля компромата или факт насилия произошел в неблагоприятном месте (клуб, бар, квартира знакомого), её так и назовут. мало приятного, да?
Конкретно в нашей дискуссии никто никого так не называл. И каждая сторона говорила о том, что виноват только насильник.
09.12.2014 в 23:54


ей донесли про здешнюю тему?
зачем доносить, она и сама тут может посиживать

Да тут же выше было про "ТБ и мозги и про не 100%, но всё же убережет" - это один в один её высказывания у себя в дневе.
09.12.2014 в 23:54

Мне нравится как "знатоки английского" фанатеющие по Боэну быстренько приписали "thing" свои значения вместо того что бы признатся что дрочать на сексиста (или как там это называется, не сильна в феменистской терминологии).
О, еще один диагност. Доктор Хаус вас лично курирует?

Притом что англичане и американцы однозначно высказались - по данному диалогу тут вещь=женщина с уклоном в обесценивания женщины до вещи, не наоборот.
:facepalm:
09.12.2014 в 23:55

И каждая сторона говорила о том, что виноват только насильник
Одна сторона говорила что виноват насильник, а вторая говорила что виноват насильник, но если б жертва была с мозгами, то ничего б не случилось. Так что прости, но это не одно и то же.
09.12.2014 в 23:57

"знатоки английского" фанатеющие по Боэну дрочать на сексиста
и словари тоже дрочат на сексиста-Боэна
10.12.2014 в 00:01

Да тут же выше было про "ТБ и мозги и про не 100%, но всё же убережет" - это один в один её высказывания у себя в дневе.
+ тебе в карму.
тут уже кто-то пронзал пляски. лучшая защита-это нападение, что нам и продемонстрировали. :-D
10.12.2014 в 00:02

Одна сторона говорила что виноват насильник, а вторая говорила что виноват насильник, но если б жертва была с мозгами, то ничего б не случилось. Так что прости, но это не одно и то же.
Одна сторона говорила о том, что виноват всегда насильник, но "береженного и Бог бережет", а другая, что виноват всегда насильник, отметая вопросы о личной предосторожности, которая хочешь иль не хочешь, а имеет место быть. Суть в том, что "мы имеем право", но не все хотят считаться с нашими правами.
10.12.2014 в 00:02

"знатоки английского" фанатеющие по Боэну дрочать на сексиста
и словари тоже дрочат на сексиста-Боэна

Знаешь, то как употребляют слово в живую лучше знает все таки человек, а не словарь. Если не веришь, открой русский словарь и почитай. Под словом часто записаны много вариантов на любой вкус, но контекст решает.
10.12.2014 в 00:02

Так что прости, но это не одно и то же.
Да, это не одно и то же. Я предпочту быть человеком, который думает и делает выводы, а не девочкой, которую защищают стремные тетки, исходя из своей ненависти к мужчинам.
10.12.2014 в 00:04

контекст решает.
Да. А контекст выбирает человек. Ты хочешь видеть свою жопоболь, видь ее. А у меня есть знакомый, который учится на лингвиста. И он тебе советовал засунуть свое женщина=вещь в попку
10.12.2014 в 00:06

другая, что виноват всегда насильник, отметая вопросы о личной предосторожности,
да не отметаем мы ее! уже 2 или 3 раза писала об этом. ну давай в 4 раз напишу. смысл в этих предосторожностях, если дома муж изнасилует? или средь бела дня с автобусной остановки утащат? а еще, никто из присутствующих никогда не пил алкоголь? никогда в гости не ходил? может я чего-то не понимаю, объясните, пожалуйста
10.12.2014 в 00:08

защищают стремные тетки, исходя из своей ненависти к мужчинам.
анон, ты совсем ебанулся? мужики насилуют женщин, но почему-то феминистки - "стремные тетки" да еще страдают "ненавистью к мужчинам". а мужики тогда чем страдают к женщинам, интересно?
10.12.2014 в 00:09

Да, это не одно и то же. Я предпочту быть человеком, который думает и делает выводы, а не девочкой, которую защищают стремные тетки, исходя из своей ненависти к мужчинам.
:facepalm::facepalm::facepalm:
Пойду мужу покажу, вот он удивится. Только сковородку прихвачу. :lol::lol::lol:
10.12.2014 в 00:09

Анонам с простынями лучи любви. :heart:
спс. и тебе, анон
10.12.2014 в 00:11

Так что прости, но это не одно и то же.
Да, это не одно и то же. Я предпочту быть человеком, который думает и делает выводы, а не девочкой, которую защищают стремные тетки, исходя из своей ненависти к мужчинам.

Я об этом и говорю, ты считаешь что есть вина жертвы в том что она не думает и не делает выводы. Хотя тут уже столько говорено и переговорено, начиная от девочки, которую страпоном изнасиловали подружки и заканчивая школьницей, которую выкрали с парковки школы и изнасиловали группа отморозков. Неужели тебя настолько слепит белое пальто, что ты не видишь объективной реальности? Невозможно никаким образом предотвратить изнасилование путем исполнения определённых ритуалов потенциальной жертвой. Вообще. Хоть это будет паранжа, хоть женская кастрация, хоть сидение дома. Любой ритуал который ты себе придумала - не является защитой.
10.12.2014 в 00:11

доброта и жадность
Мне нравится как "знатоки английского" фанатеющие по Боэну быстренько приписали "thing" свои значения вместо того что бы признатся что дрочать на сексиста
анон, я - одна из тех, кто пытался разобраться с переводом. мне на боэна насрать, он мне вообще никак. мне интересно про английский язык, и я писала только про него, и вот этого: лезть к феменисткам, кричать и выплясывать как они неадекватны и прочее прочее - не делала. так что теория твоя говно.

англичане и американцы однозначно высказались - по данному диалогу тут вещь=женщина с уклоном в обесценивания женщины до вещи
вот это интересно (не сарказм!). ты не мог бы дать ссылку на этих англичан, где они так говорят? потому что я такого не нашла.

пишу от ника, потому что как ещё доказать анону, что я не фанатка и никого не защищала, просто открыла словарь и гугл.
10.12.2014 в 00:15

контекст решает.
Да. А контекст выбирает человек. Ты хочешь видеть свою жопоболь, видь ее. А у меня есть знакомый, который учится на лингвиста. И он тебе советовал засунуть свое женщина=вещь в попку

Знаешь, если я в кругу садоводов попрошу травы, то я попрошу именно траву, если это клуб и квартира, то ясное дело что речь идет о другой траве. Если в клубе я буду просить таблетки, то если я хочу реальных лечебных таблеток, мне придется это уточнять. Ты действительно думаешь что контекст - это от испорченности? Ок.
10.12.2014 в 00:15

2014-12-10 в 00:11
Гость

А ты сидишь у меня в голове и знаешь, что я считаю. Хотя я повторяю, повторяю и повторяю, что виню только насильника. Ну окей.
10.12.2014 в 00:17

может я чего-то не понимаю, объясните, пожалуйста
Разница в том, что есть ситуации, где нужно проявить осторожность, а где это невозможно. И говорилось как раз о таких, где осторожность предпочтительней все же соблюдать.
а еще, никто из присутствующих никогда не пил алкоголь?
Я никогда не пила алкоголь даже в долгознакомой проверенной компании. И вообще его не пью.
никогда в гости не ходил?
Мой отец бывший сотрудник милиции. Неважно насколько далеко мы находимся на расстоянии, он знает где я, к кому пошла в гости. Он знает адреса и телефоны. Я звоню когда приезжаю, в процессе, когда уезжаю. Я скидываю родителям/родственникам/подругам номера машины-такси, даже если еду в компании с подругой или братом. И я взрослая тетка. Я не считаю, что это прям панацея, но все же.
10.12.2014 в 00:17

Ты действительно думаешь что контекст - это от испорченности? Ок.
Как ты вышел к испорченности?
Вот видите. Почему эта хуйня только у защитников в голове. Потенциальная жертва, была недостаточно хорошей, испорченность, что сделала не так. Просто набор шаблонов
10.12.2014 в 00:18

Если выбрать наугад любую новость об изнасиловании каком-нибудь и почитать комментарии к нему, 95 процентов из них будет как раз о самадуравиновата, надо было соблюдала ТБ. Что нормальная девушка в клуб не пойдет, короткую юбку не наденет(и т.д и т.п.) И это до чертиков пугает. Почему всегда все обсуждение сводится к жертве и ее поведению. Насильника упомянут всего пару раз. И пока это будет так, никакое ТБ не поможет.
10.12.2014 в 00:19

анон, я - одна из тех, кто пытался разобраться с переводом. мне на боэна насрать, он мне вообще никак. мне интересно про английский язык, и я писала только про него, и вот этого: лезть к феменисткам, кричать и выплясывать как они неадекватны и прочее прочее - не делала. так что теория твоя говно.
Ок, ты так не делала. Возьми с полки пирожок. Но мне реально интересно зачем именно ты пыталась убедить что в этом случае было использованы слово вещь как что то, относящееся к людям и животным, к одушевленному. Ведь это не так.

Я не буду раздавать скайпы, но ты можешь сама списатсяь с нейтивамерикан или ещё кем и спросить, ты ж явно знаешь английский на ура.
10.12.2014 в 00:22

Как ты вышел к испорченности?
Постарайся прочитать весь комм, там же скопирована цитату, в которой все есть.