21:16 

Правда №3. Про матчасть

Анонимный Тинвульф дубль 3
Хочу тред, где мне быстро в любое время ответят на вопрос по матчасти. Да, я наглый.



Актуально:


А кто помнит состав/численность заключенных в Эйкен Хаусе? Помимо доктора Валака, Питера и той фиговины, которая рядом с убийцей превращалась в умершего?
[x]


Ранее:
...
Тема будет висеть в эпиграфе и при появлении новых вопросов подниматься.
запись создана: 14.11.2013 в 21:35

@темы: фандом, персонажи, канон

URL
Комментарии
2014-07-29 в 11:31 

не смотри третий сезон, оставайся в первых двух


нет уж. я досмотрю его до конца. до последней капелюшечки, до последней минуточки, ну сколько наснимают кароче.

URL
2014-07-31 в 19:27 

ребят, а никто не знает, как зовут дублера Пози? а то увидела его в афтер афтер шоу, такой забавный, но его имени не было написано Т_Т

URL
2014-07-31 в 19:39 

ребят, а никто не знает, как зовут дублера Пози? а то увидела его в афтер афтер шоу, такой забавный, но его имени не было написано Т_Т
На имдб в разделе "Series Stunts" двое основных дублеров Пози - www.imdb.com/title/tt1567432/fullcredits/
посмотри, скорее всего, этот - www.imdb.com/name/nm3400204/

URL
2014-07-31 в 19:56 

чорт, вроде он, а вроде нет… но все равно спасибо)

URL
2014-08-01 в 10:56 

к предыдущей страничке про смерть мамы Стайлза

URL
2014-08-08 в 07:54 

Гайз, кто-нибудь в курсе, как зовут актрису играющую Натали Мартин/маму Лидии?

URL
2014-08-08 в 08:07 

Гайз, кто-нибудь в курсе, как зовут актрису играющую Натали Мартин/маму Лидии?
Сьюзан Уолтерс (и, кстати, она жена Линдена)

URL
2014-08-08 в 08:11 

Сьюзан Уолтерс (и, кстати, она жена Линдена)
то-то я смотрю и вижу знакомое лицо, которое недавно мелькало.

URL
2014-08-08 в 08:13 

то-то я смотрю и вижу знакомое лицо, которое недавно мелькало.
она давно мелькает, ты видимо не обращал внимание

URL
2014-08-08 в 14:56 

Сьюзан Уолтерс (и, кстати, она жена Линдена)
Спасибо, анонче!:heart:

URL
2014-08-14 в 12:49 

Насчет имен :D помню, что где-то говорилось об этом, но где не помню :D Почему англофандом решил, что Стайлза зовут Дженим? И еще не раз видел там, что они используют польские имена для Стайлза. Почему именно польские? Откуда инфа? Или это все из той же оперы, как про то, что шерифа зовут Джон? Типа один ляпнул, а другие повторили

URL
2014-08-14 в 12:54 

Насчет имен помню, что где-то говорилось об этом, но где не помню Почему англофандом решил, что Стайлза зовут Дженим? И еще не раз видел там, что они используют польские имена для Стайлза. Почему именно польские? Откуда инфа? Или это все из той же оперы, как про то, что шерифа зовут Джон? Типа один ляпнул, а другие повторили
Первый сезон, кажется 1.06, короче, серия где родительское собрание, а Скотт и Эллисон шарятся по лесу. Там Пирожок спрашивает шерифа про настоящее имя Стайлза, мол, его, правда, так зовут? А потом показывает карточку Стайлза и его палец закрывает настоящее имя, но проглядывают буквы - ienim Stilinski

URL
2014-08-14 в 12:59 

Почему именно польские?
Мнэээ... полагаю, из-за польской фамилии

URL
2014-08-14 в 13:23 

но проглядывают буквы - ienim Stilinski
кстати Джефф по-моему говорил, что это было от балды и они еще даже не заморачивались на эту тему. хотя возможно мне это и приснилось.

URL
2014-08-14 в 14:02 

Имя не обязательно должно быть польским: Стайлза назвали в честь отца Клаудии, а польская фамилия от шерифа.
Это была 1.05 серия.

URL
2014-08-14 в 14:04 

кстати имени Genim нету, а если бы и было то его не составило бы трудностей прочитать. зато есть Hieronim но его тоже легко прочитать. если американцы спрашивают нет ли в имени опечаток, то скорей всего имя польское и с диакритическими знаками

URL
2014-08-14 в 14:43 

Спасибо за ответы :)
Мнэээ... полагаю, из-за польской фамилии
А с чего ты взял, что эта польская фамилия? Я не ради холивара, а действительно интересуюсь. Просто два года своей жизни потратил на изучение польского языка, но мне не разу не попадались подобные фамилии.

URL
2014-08-14 в 14:45 

А с чего ты взял, что эта польская фамилия?
а какая это по твоему фамилия? истинного англо-сакса? :gigi:

URL
2014-08-14 в 14:50 

А с чего ты взял, что эта польская фамилия?
Анон, а сколько тебе лет, что ты не знаешь типичные фамилии разных стран?

URL
2014-08-14 в 14:53 

а какая это по твоему фамилия? истинного англо-сакса?
Нет. Но явно не похожа на польскую.

URL
2014-08-14 в 14:56 

Нет. Но явно не похожа на польскую.

ответь на простой вопрос, на какую по твоему похоже?

URL
2014-08-14 в 15:00 

ответь на простой вопрос, на какую по твоему похоже?
Да хз. Я даже примерно не знаю. Поэтому и спрашиваю, почему именно польская, если не похожа на польскую :D

URL
2014-08-14 в 15:06 

Да хз. Я даже примерно не знаю. Поэтому и спрашиваю, почему именно польская, если не похожа на польскую :D
хыхыхы классическое "не знаю как, но не так", все понятно :lol:

URL
2014-08-14 в 15:11 

хыхыхы классическое "не знаю как, но не так", все понятно
Анон, если бы я знал, то не стал бы спрашивать
Анон, а сколько тебе лет, что ты не знаешь типичные фамилии разных стран?
:-D

URL
2014-08-14 в 15:28 

Просто два года своей жизни потратил на изучение польского языка, но мне не разу не попадались подобные фамилии.
Анон, для этой фамилии есть два варианта - Польша и Беларусь. Но Польша вероятнее

URL
2014-08-14 в 15:30 

Анон, для этой фамилии есть два варианта - Польша и Беларусь. Но Польша вероятнее
Может быть, конечно. Просто она явно не типичная польская фамилия, если польская :gigi:

URL
2014-08-14 в 15:34 

Просто она явно не типичная польская фамилия, если польская :gigi:
Ну так и Доссен вовсе не Доссен. Может кто-то что-то на таможне не дослышал, когда первый "Стилински" приехал в Америку вот и..

URL
2014-08-14 в 15:34 

А за Джона, кстати, сам Линден

URL
2014-08-14 в 15:38 

Просто она явно не типичная польская фамилия, если польская
Ты точно не в курсах происхождения фамилий, ну, погуглил бы что ли
В фамилиях польского происхождения два типичных суффикса: -ский/-цкий и -ович/евич.
Суффикс -ский/-цкий — самый распространенный. Его польская нерусифицированная форма - -ski/-cki.

URL
2014-08-14 в 15:42 

Ты точно не в курсах происхождения фамилий, ну, погуглил бы что ли
В фамилиях польского происхождения два типичных суффикса: -ский/-цкий и -ович/евич.
Суффикс -ский/-цкий — самый распространенный. Его польская нерусифицированная форма - -ski/-cki.

Ну прости. Мне теперь надой пойти убиться?

URL
     

Анонимный Тинвульф

главная