16:33 

Правда №3. Про матчасть

Анонимный Тинвульф дубль 3
Хочу тред, где мне быстро в любое время ответят на вопрос по матчасти. Да, я наглый.



Актуально:


Никто не в курсе, на кой хрен Скотт укусил Лиама? Мне смутно помнится, что Лиам в этот момент падал с крыши, но не хотят же режиссёры втереть зрителям, что альфа-оборотень не смог втянуть на крышу несчастного подростка?
[x]

Был момент в сериале, где Дерек засунул себе в затылок мамины когти, а потом очень недобро посмотрел на Питера. Я не помню, что там такого увидел Дерек. Кто в курсе? Ну или хотя бы на какой минуте/серии рассказывалось, что Дерек видел.
[x]



Ранее:
...
Тема будет висеть в эпиграфе и при появлении новых вопросов подниматься.
запись создана: 14.11.2013 в 21:35

@темы: фандом, персонажи, канон

URL
Комментарии
2014-02-09 в 13:53 

а) натуральный мальчик не стал бы приставать к однокласснику открытому гею с вопросами про свою привлекательность для своего пола, причем это его настолько волновало, что он даже со стула упал.
Спорный вопрос, в этом эпизоде может быть видна именно любознательность Стайлза к чему до ни было, но сам факт, что он в открытую и так заинтересовано спрашивает у гея (даже учитывая толерантность школы и страны) ставит под сомнение его 100%-ую гетеросексуальность.

б) когда в начале 3а он психовал в раздевалке на тему "КТО-ТО ДОЛЖЕН ЗАНЯТСЯ СО МНОЙ СЕКСОМ ПРЯМО СЕЙЧАС" и Дени ему сказал "а давай", у него была реакция какая? удивление и радость, правда он тут же понял что его разыгрывают. но по-твоему, анончик, это реакция стопроцентного натурала?
Согласна, натурал не смотрел бы с такой надеждой в глазах. Стайлзу было всё ровно с кем - парень, девушка, сам факт, что будет секс уже радовал и вселял надежду, сомнительная реакция для натурала

И в фрагменте с девушкой лесбиянкой.
У женщин отлично развит гей-радар, это факт (постоянно с этим сталкиваюсь), фрагмент как бы намекает, что не всё так просто))
И мне кажется Джефф специально это сделал, чтобы подогреть споры о бисексуальности Стайлза))

В смысле, почему так много людей считает, что он би?
кто считает? какие люди? в каноне никто не говорил: " я считаю, Стайлз би". не надо додумывать

Как раз эти люди и отвечают почему думают, что Стайлз би))

Кстати, мне на самом деле пофигу Стайлз - гетеро, би или гомо)) но я считаю, что он всё же би.
Другой анон

URL
2014-02-09 в 14:02 

Спорный вопрос, в этом эпизоде может быть видна именно любознательность Стайлза к чему до ни было, но сам факт, что он в открытую и так заинтересовано спрашивает у гея (даже учитывая толерантность школы и страны) ставит под сомнение его 100%-ую гетеросексуальность.
Нам тысячу раз до этого продемонстрировали что Стайлз любознателен. Даже сериал начался с его любознательности. Так что не было особого смысла демонстрировать это на гейских вопросах, тут демонстрация его заинтересованности именно геями.

Согласна, натурал не смотрел бы с такой надеждой в глазах. Стайлзу было всё ровно с кем - парень, девушка, сам факт, что будет секс уже радовал и вселял надежду, сомнительная реакция для натурала
Вот плюс миллион. И когда он Скотту заливал про то что он "хот герл", это был не стёб, он реально не видит разницы в сексуальной привлекательности парня или девушки, для него всё едино.

URL
2014-02-09 в 14:31 

у тебе спросили: кто в каноне считает стайлза би? любопытство и шутки на гейскую тему не больше, чем любопытство и шутки на гейскую тему. давай нормальный пруф или нахуй

Лол, как всё запущено. А теперь ответь мне, кто в каноне хоть раз сказал что Скотт гетеро, или Айзек гетеро или Лидия или хоть кто-нибудь произносил что нибудь касающееся своей сексуальности?

URL
2014-02-09 в 14:36 

Лол, как всё запущено. А теперь ответь мне, кто в каноне хоть раз сказал что Скотт гетеро, или Айзек гетеро или Лидия или хоть кто-нибудь произносил что нибудь касающееся своей сексуальности?
опять путаешь теплое с мягмим и переводишь стрелки. вопрос был не про это. но ок, то, что Скотт спит с девушками, а Айзек целует и всячески показывает свою заинтересованность Эллисон - для тебя недостаточные доказательства их ориентации? И что-то там такое они оба произносили о желании переспать с Эллисон, когда раздевались. да, было такое

URL
2014-02-09 в 14:43 

то, что Скотт спит с девушками, а Айзек целует и всячески показывает свою заинтересованность Эллисон - для тебя недостаточные доказательства их ориентации?
это доказательство того, что они гетеросексуальны, что в принципе не мешает им быть би:eyebrow:

URL
2014-02-09 в 14:47 

это доказательство того, что они гетеросексуальны, что в принципе не мешает им быть би
ыыы)
+1

URL
2014-02-09 в 14:56 

Анон, который тролль и которому все ясно насчет ориентации героев, а помнишь ли ты сцену разговора между финстоком и скоттом? скотт на вопросе о парне выдает практически такую же реакцию, как и стайлз с кейтлин.

URL
2014-02-09 в 14:58 

Подожди, но по твоей логике поведение - не признак ориентации. Для тебя доказательством является только слова персонажей. А у нас такого не было, так что прости, всё это твои домыслы.
не надо мне приписывать свою ебанатскую логику.я нигде не говорю, что поведение персонажей - не признак ориентации. но ок - кроме шуток и любопытства ты где-то видел поведение Стайлза, однозначно говорящее о том, что он би? Под словом однозначно я имею в виду такие примеры, как секс с парнем или серьезное, прямо высказанное выражение сексуальной заинтересованности в объекте своего пола.
тебе три раза задали вопрос: кто считает Стайлза би в каноне?
сейчас не про пронзания и фанатские предположения
Слушай, ты или ошибся где-то или ещё не проснулся, как чтение слеша может исключить гомофобию?
разве это не очевидно? если человек читает и пишет про геев и гейский секс и при этом испытывает страх или враждебность по отношению к ним, это неестественно, не думаешь? слэшеры-гомофобы есть, но, повторюсь, это случай фгм либо законченного лицемерия

URL
2014-02-09 в 15:03 

однозначно говорящее о том, что он би? Под словом однозначно я имею в виду такие примеры, как секс с парнем или серьезное, прямо высказанное выражение сексуальной заинтересованности в объекте своего пола.
так у Стайлза и с девушкой секса не было. да и по своей инициативе он тоже ни разу не целовал девушек.
насчет заинтересованности, тогда можно все свалить на его любопытство. потому что у него не было отношений вообще.
так что он гетеро в той же мере, что и би тогда.

URL
2014-02-09 в 15:06 

тебе три раза задали вопрос: кто считает Стайлза би в каноне?

по твоему у нас есть пронзатор, который позволяет заглянуть в головы вымышленных персонажей? об ориентации Стайлза нигде словами через рот не говорилось, у нас есть только его поведение и поведение окружающих. и это поведение заставляет большинство фандома считать Стайлза би

URL
2014-02-09 в 15:09 

так у Стайлза и с девушкой секса не было. да и по своей инициативе он тоже ни разу не целовал девушек.
насчет заинтересованности, тогда можно все свалить на его любопытство. потому что у него не было отношений вообще.
так что он гетеро в той же мере, что и би тогда.


сексуальная ориентация - девственник:lol:

URL
2014-02-09 в 15:19 

а пока завалите.

ЧЕГО ЭТО Я ДОЛЖНА ЗАВАЛИТЬ? меня все устраивает, у меня чудесный хедканон, в котором Стайлз би, для которого нет разницы что мальчик, что девочка, лишь бы человек был хороший, и за который я буду держаться пока мне не покажут обратное. всем любви и толерантности в этом треде!

URL
2014-02-09 в 15:20 

Аноны, которые говорили про "в каноне никто не считает Стайлза би" - я про канон и не спрашивала. Я спрашивала у фанатов, почему фанаты считают Стайлза би. А вы тут устроили психоанализ по переписке :alles:
тс

URL
2014-02-09 в 15:23 

в каноне никто не считает Стайлза би
Кроме Джефа, но это так, мелочи.

URL
2014-02-09 в 15:24 


Аноны, которые говорили про "в каноне никто не считает Стайлза би" - я про канон и не спрашивала. Я спрашивала у фанатов, почему фанаты считают Стайлза би.

ну так тебе же вроде ответили?

URL
2014-02-09 в 15:27 

Кроме Джефа, но это так, мелочи.
Пруф? Где Джефф говорил, что он считает Сайлза би?

URL
2014-02-09 в 15:29 

Пруф? Где Джефф говорил, что он считает Сайлза би?
Ой, бляяя, ты вообще из этого фандома? :facepalm:

URL
2014-02-09 в 15:32 

Ой, бляяя, ты вообще из этого фандома?
Да. Но я редко смотрю интервью актеров или Джеффа. Вот и интересуюсь, где он такое говорил.

URL
2014-02-09 в 15:32 

Пруф? Где Джефф говорил, что он считает Сайлза би?
Вот да и не надо в очередной раз пихать режиссерскую версию. Там этого НЕ СКАЗАЛИ, как ты нас уверяешь, а кивание (причем Стайлз начал кивать еще до вопроса о парнях и продолжил автоматически) не довод.
Джефф с нами просто играет.

URL
2014-02-09 в 15:32 

Анонимный Тинвульф дубль 3
Аноны, если планируете продолжать сра обсуждение - в тему флуда.

URL
2014-02-09 в 15:40 

Анонимный Тинвульф дубль 3
Аноны, вы простите, но раз не доходит, я вас выпиливаю.

URL
2014-02-09 в 15:45 

Всё доказывающий анон, приди во флудилку, я тебе там написал.

URL
2014-02-10 в 12:58 

Кто там спрашивал про тачку Элисон?
У нее синяя Мазда. В первом сезоне, в магазине, когда Питер ей платье "подбирал", Скотт "увел" ее - по общей связи объявляли: "Владелец синей Мазды..."

URL
2014-02-10 в 13:03 

У нее синяя Мазда. В первом сезоне, в магазине, когда Питер ей платье "подбирал", Скотт "увел" ее - по общей связи объявляли: "Владелец синей Мазды..."
такое чувство, что уже в 3-м сезоне, когда Эллисон с Айзеком поехали ловить дарака на какой-то склад, было ясно видно, что это тойота

URL
2014-02-10 в 14:25 

такое чувство, что уже в 3-м сезоне, когда Эллисон с Айзеком поехали ловить дарака на какой-то склад, было ясно видно, что это тойота
ты не заметил, что они все в третьем сезоне поменяли тачки? кроме стайлза.

URL
2014-02-10 в 14:57 

кроме стайлза.
лох :gigi:

URL
2014-02-10 в 15:50 

лох
nope, Стайлз просто любит стабильность! 100 пудов он за республиканцев голосует

URL
2014-02-10 в 18:17 

кто считает Стайлза би в каноне?

Дэнни :lol::lol::lol:

URL
2014-02-11 в 22:18 

Аноны-знатоки, внимание, вопрос: в треде обсуждения 3 сезона мелькнула какая-то теория про сестру Лидии, которая тоже как-то связана с всей этой супернатуральной херней и лежит в психушке. Я, хоть убейте, не помню такого вообще, а потому вопрос: откуда дровишки? :hmm:

URL
   

Анонимный Тинвульф

главная