16:33 

Правда №3. Про матчасть

Анонимный Тинвульф дубль 3
Хочу тред, где мне быстро в любое время ответят на вопрос по матчасти. Да, я наглый.



Актуально:


Никто не в курсе, на кой хрен Скотт укусил Лиама? Мне смутно помнится, что Лиам в этот момент падал с крыши, но не хотят же режиссёры втереть зрителям, что альфа-оборотень не смог втянуть на крышу несчастного подростка?
[x]

Был момент в сериале, где Дерек засунул себе в затылок мамины когти, а потом очень недобро посмотрел на Питера. Я не помню, что там такого увидел Дерек. Кто в курсе? Ну или хотя бы на какой минуте/серии рассказывалось, что Дерек видел.
[x]



Ранее:
...
Тема будет висеть в эпиграфе и при появлении новых вопросов подниматься.
запись создана: 14.11.2013 в 21:35

@темы: фандом, персонажи, канон

URL
Комментарии
2014-09-26 в 16:04 

плюсую к тому, что это просто сценарская некомпетентность.
и картинка у них наоборот с каждым сезоном только хуже, в 4м вообще всё как в гробу, одни клоуз-апы и 3/4, никаких перебивок с пейзажами. стали хавать так, но с таким подходом недолго это всё продержится.

URL
2014-09-26 в 16:06 

Насчет имен :D помню, что где-то говорилось об этом, но где не помню :D Почему англофандом решил, что Стайлза зовут Дженим? И еще не раз видел там, что они используют польские имена для Стайлза. Почему именно польские? Откуда инфа? Или это все из той же оперы, как про то, что шерифа зовут Джон? Типа один ляпнул, а другие повторили
1. Дженим - это страх и ужас всего здравого смысла, не имеющий под собой никаких оснований.
2. Для Стайлза выбирают польские имена из-за фамилии Стилински, которая на самом деле Стилинский (это реально существующая фамилия), но так как такие фамилии имеют разные окончания для женских/мужских имен, то за границей, при ПМЖ, такие фамилии адаптируют: Стилинский - Стилински, Белявский - Белявски и т.д.
3. Джефф на какой-то очередной встрече сказал, что у Стайлза польское имя.

URL
2014-09-26 в 16:09 

Почему англофандом решил, что Стайлза зовут Дженим?
в 1 сезоне в сцене с родительским собранием папа Стилински показывает тренеру на имя стайлза, написанное в файте и там видно только буквы ---ienim Вот фандом и выкручивается. я думаю там был какой то вариант Иеронима

URL
2014-09-26 в 16:18 

в 1 сезоне в сцене с родительским собранием папа Стилински показывает тренеру на имя стайлза, написанное в файте и там видно только буквы ---ienim Вот фандом и выкручивается.
Фандом не выкручивается. Фандом халтурит и тормозит. Дженим - легкое имя, которое легко прочитать на любом языке. А тренер прочитать имя не смог. Каким бы сумасшедшим тренер не был, он все же не идиот.

URL
2014-09-26 в 16:22 

Но детей же обычно записывают по фамилии отца?
Даже полезла в фейсбук проверять)))) Не, у троих её фамилия, при том что брак до сих пор живой, у тех кто в разводе ясно что с фамилией, остальные без детей.

URL
2014-09-26 в 16:24 

Не, у троих её фамилия, при том что брак до сих пор живой,
это очень странно и нетипично ващета. если у мужа с женой разные фамилии и у детей фамилия жены, то это как бы намекает что муж совсемне папа этим детям.

URL
2014-09-26 в 16:27 

это очень странно и нетипично ващета. если у мужа с женой разные фамилии и у детей фамилия жены, то это как бы намекает что муж совсемне папа этим детям.
ага, а если фамилия мужа, то намек на то что детям она совсем не мама?

URL
2014-09-26 в 16:27 

или это старая-старая оборотническая фамилия, а Талия главный наследник и просто обязана!!! продолжить род.
или муж тоже Хейл. как мистери и миссис Смит. однофамильцы.
или дальние родственники, и у них всё как у аристократов позапрошлого века.

URL
2014-09-26 в 17:16 

:lol::lol: меня всегда поражают попытки фандома найти логическое объяснение нелогическим выкрутасам сериала. При том, что все давно поняли, что там никто не заморачивается такими "мелочами".
аноны, остыньте, не ищите скрытый смысл там, где наличествует явный прокол сценаристов и ко))

URL
2014-09-26 в 17:19 

анон, ну как ты не понимаешь. это ж такая занимательная игра - придумай обоснуй безобоснуйному)))

URL
2014-09-26 в 17:40 

анон, ну как ты не понимаешь. это ж такая занимательная игра - придумай обоснуй безобоснуйному)))
а, ну разве что в целях разминки мозга))))) типа "угадай, какой шнурок у тебя развяжется, если тебе врезать битой по левому уху")))

URL
2014-09-26 в 20:45 

это очень странно и нетипично ващета. если у мужа с женой разные фамилии и у детей фамилия жены, то это как бы намекает что муж совсемне папа этим детям.
вот у меня фамилия матери, а у папы другая. причем не заметить наше с папой сходство может только слепой :D у нашей семьи, например, были такие обстоятельства: мама оставила себе фамилию, т.к. дед мой, ее папа, довольно известный и уважаемый человек в определенных кругах. а у моего папы фамилия Петров. нет, спасибо, я не хочу быть Петровой :lol:

URL
2014-09-26 в 20:52 

Избавляйтесь от навязывания патриархата в вопросах фамилии. Жена имеет полное право не брать фамилию мужа. Их дети имеют полное право носить фамилию матери: неважно какими обстоятельствами это продиктовано.

URL
2014-09-26 в 20:55 

это продиктовано прежде всего навязчивой идей Джеффа, другого объяснения нету, тут рыть не нужно. в этом сериале все очень просто :lol:

URL
2014-09-26 в 21:10 

Почему у Питера фамилия Хейл, если он брат Талии? Либо муж Талии, взял ее фамилию, либо ...?
Ну Юкимура же взял фамилию жены, у них видимо так принято, чей род древнее того и фамилия

URL
2014-09-26 в 21:13 

у родителей Киры другая ситуация, другая культура и мама Киры кицуне, которой много сотен лет, так что...

URL
2014-09-26 в 21:15 

у родителей Киры другая ситуация, другая культура и мама Киры кицуне, которой много сотен лет, так что...
лол, да Джеффу насрать какая там у кого культура :-D анон, это либо совпадение, либо ему подсказали, что пора бы прописать хоть одну полную семью

URL
2014-09-26 в 21:16 

у родителей Киры другая ситуация, другая культура и мама Киры кицуне, которой много сотен лет, так что...
А мама Дерека - супероборотень, суперальфа и прочая супер. Про папу же мы ничего не знаем. Может, он был слабеньким бетой и его суперТалия на помойке нашла, отмыла, отчистила и в семью взяла.

URL
2014-09-26 в 21:27 

А мама Дерека - супероборотень, суперальфа и прочая супер. Про папу же мы ничего не знаем. Может, он был слабеньким бетой и его суперТалия на помойке нашла, отмыла, отчистила и в семью взяла.
да чего мы паримся, тут нету логики, только пофигизм Джеффа с его проблемами в семейных вопросах…

анон, это либо совпадение, либо ему подсказали, что пора бы прописать хоть одну полную семью
да я согласна, у него явные проблемы!!! хДДД

URL
2014-09-26 в 21:32 

да чего мы паримся, тут нету логики, только пофигизм Джеффа с его проблемами в семейных вопросах
А чем пообосновывать-то плохо? Может, кому для фика в голову идея придет - всё польза. :gigi:

URL
2014-09-26 в 21:35 

Может, кому для фика в голову идея придет - всё польза.
ну тоже верно :gigi:

URL
2014-09-26 в 22:55 

да чего мы паримся, тут нету логики, только пофигизм Джеффа
ох как же заебали, ну:lol:

URL
2014-09-26 в 23:04 

у родителей Киры другая ситуация, другая культура и мама Киры кицуне, которой много сотен лет, так что
угу а судя по написанному анонами, у Хейлов должна быть русская патриархальная культура, что ли?! За бугром не заморочены так сменой фамилий, тем более отец Дерека вполне мог быть бетой Талии, которого она обратила, например. т.е. полностью в её подчинении. Ну и если кицунэ много сотен лет, а оборотень-буддистка не состарилась нифига со времён второй мировой, Талии тоже могло быть немало лет
Ну или она превращалась в волка и с кем попало спаривалась :-D

URL
2014-09-26 в 23:09 

Ну или она превращалась в волка и с кем попало спаривалась
Почему с кем попало? С самыми сильными - чтобы волчата хорошими были!
Кстати, классная идея, анон! Вот бы фик такой. :gigi:

URL
2014-09-26 в 23:09 

а освещалось где-то, сколько живут оборотни? Сатоми-то тоже с Оак Крика не изменилась. и добавлю, что ясное дело, что в режиме Бикон-Хиллза не долго :-D

URL
2014-09-26 в 23:22 

Или Талия была настолько тру, что у нее три раза случилось непорочное зачатие:gigi:

URL
2014-09-26 в 23:27 

Талия была настолько тру, что у нее три раза случилось непорочное зачатие
А что, хорошая версия. И умерла она мученически. Вариант!

URL
2014-09-26 в 23:30 

три раза случилось непорочное зачатие
минимум!
Выходит, Дерек все-таки Иисус! Вот почему борода растет активно!

URL
2014-09-26 в 23:31 

алия была настолько тру, что у нее три раза случилось непорочное зачатие
А что, хорошая версия. И умерла она мученически. Вариант!

и сын у нее родился 25 декабря:facepalm3: дева мария талия и сын ее иисус дерек

URL
2014-09-26 в 23:31 

Выходит, Дерек все-таки Иисус!
Волчий Иисус! И тоже мученик, кстати! :lol:

URL
   

Анонимный Тинвульф

главная