Хочу тред, где мне быстро в любое время ответят на вопрос по матчасти. Да, я наглый.



Актуально:

Вопрос к тем, кто осилил шестой сезон. Чем закончилась линия со Стайлзом в ФБР? Это вообще всплывало после первой серии или режиссёр забил и забыл?
[x]


Ранее:
...
Тема будет висеть в эпиграфе и при появлении новых вопросов подниматься.

@темы: фандом, канон, персонажи

Комментарии
16.11.2013 в 06:31

Хочу тред, где мне быстро в любое время ответят на вопрос по матчасти
этот тред будет иметь смысл, если ссылку на него повесят в эпиграф и будут постоянно апать при появлении новых вопросов.
иначе до него просто никто не дойдет)
кстати, с темой поиска то же, она есть в эпиграфе, но если ее не апать при появлении вопросов, смысла тоже не особо много.

16.11.2013 в 10:42

Разумное предложение анон, так и сделаем
19.11.2013 в 11:11

Аноны, сколько годков-то Дереку?
19.11.2013 в 11:19

Аноны, сколько годков-то Дереку?
а никто точно не знает, Джефф что-то мутит. предположительно Дерку было 16-17 когда произошел пожар, потомуу что он с Лорой, которая его старше были в школе, а с момента пожара прошло 6 лет, так что на момент начала 1 сезона ему 22-23, а к третьему еще +год.
19.11.2013 в 11:26

а никто точно не знает, Джефф что-то мутит. предположительно Дерку было 16-17 когда произошел пожар, потомуу что он с Лорой, которая его старше были в школе, а с момента пожара прошло 6 лет, так что на момент начала 1 сезона ему 22-23, а к третьему еще +год.
О, печально :depress2: Спасибо за ответ, анон :squeeze:
19.11.2013 в 11:31

на фейковом ID была дата 1988 год рождения.
но оно считается фейковым.
19.11.2013 в 11:34

на фейковом ID была дата 1988 год рождения.
но оно считается фейковым.

Ну хоть что-то :)
19.11.2013 в 11:34

Улыбайтесь, это всех раздражает.
но оно считается фейковым.
кмк, оно считается фейковым. потому что оборотни не могли делать официальные документы из-за проблем с фотографией поэтому им приходилось мутить с подделками. но имя-то то в правах настоящее! почему не написать настоящий год рождения?
19.11.2013 в 11:38

а кстати, какой год в сериале? все еще 11 или 12 уже наступил? в первом сезоне Лидку покусали во время новогоднего winter formal, а день рождения, когда она воскресила Питера, у нее был в марте. а третий сезон начался после летних каникул. И как Стайлзу на 2 серию 3 сезона может все еще быть 16? ему уже должно было исполнится 17!
19.11.2013 в 11:39

Джефф что-то мутит
мне прям интересно почему) уж как он от вопросов на тумблере отмахивался...

+ а по сценарию ему 19
+ заявление Джеффа "Дерек не так юн, как вы думаете"
19.11.2013 в 11:44

ничего он не мутит, он не заморачивается над таймлайном.
19.11.2013 в 11:45

Он вообще не заморачивается :lol:
19.11.2013 в 11:46

не, он любит параллели и детальки, но от таймлайна сам отмахивался. типа фаны, зачем вам это знать ваще.
19.11.2013 в 11:51

а кстати, какой год в сериале? все еще 11 или 12 уже наступил? в первом сезоне Лидку покусали во время новогоднего winter formal, а день рождения, когда она воскресила Питера, у нее был в марте. а третий сезон начался после летних каникул. И как Стайлзу на 2 серию 3 сезона может все еще быть 16? ему уже должно было исполнится 17!

анон читал длинную-длинную мету про то, что еще все еще 2011. мол, 1 сезон - сразу после нового года, 2-й - весна, 3-й - начало нового учебного года. там даже все сходилось по лунам, с допущением, что в некоторый школах winter formal может быть после нового года
19.11.2013 в 11:53

нон читал длинную-длинную мету про то, что еще все еще 2011. мол, 1 сезон - сразу после нового года, 2-й - весна, 3-й - начало нового учебного года. там даже все сходилось по лунам, с допущением, что в некоторый школах winter formal может быть после нового года

:squeeze::squeeze::squeeze:
19.11.2013 в 12:08

да, я тоже где-то читала что первый и второй сезон это один учебынй год. не как во всяких гли и гарепотерах, где конец - это окончание года в шкле.
20.11.2013 в 00:26

я сейчас уже не помню конкретных дат, но когда вышло то видео про погибших, я насчитала, что Лора тупо не могла спастись от пожара в школе, потому что ей на момент пожара было то ли 20 лет, то ли 22. так что с математикой у Джеффа швах
24.11.2013 в 18:24

А сколько лет Кейт и Крису? Какая у них разница, кто старше?
24.11.2013 в 19:12

А сколько лет Кейт и Крису? Какая у них разница, кто старше?
точный их возраст в сериале не указывают, но Крис старше Кейт.
24.11.2013 в 19:13

точный их возраст в сериале не указывают, но Крис старше Кейт.
что вообще в каноне, блин, точно известно? :bubu:
24.11.2013 в 19:16

что вообще в каноне, блин, точно известно?
логин и пароль Скотта:-D
24.11.2013 в 19:19

логин и пароль Скотта
:lol:
24.11.2013 в 22:08

у меня не совсем про матчасть. Паническая атака - это аналог приступа клаустрафобии? А то до ТВ я как-то не встречал термин "паническая атака".
24.11.2013 в 22:11

Нет, она не имеет отношения к клаустрафобии.

"Паническая атака (ПА) (вегетативный криз) представляет собой необъяснимый, мучительный для больного, приступ тяжёлой тревоги, сопровождаемый страхом, в сочетании с различными вегетативными (соматическими) симптомами.

Отечественные врачи долгое время использовали и используют сейчас термины «вегетативный криз», «симпатоадреналовый криз», «кардионевроз», «ВСД (вегетососудистая дистония) с кризовым течением», «НЦД — нейроциркуляторная дистония», отражающие представления о нарушениях вегетативной нервной системы в зависимости от ведущего симптома. Термины «паническая атака» и «паническое расстройство» имеют мировое признание и введены в Международную классификацию болезней 10-го пересмотра. В то же время наличие панических атак не обязательно означает, что у больного - паническое расстройство. Панические атаки могут быть симптомами феохромоцитомы, соматоформных дисфункций, фобий, депрессивных расстройств, эндокринологических заболеваний, сердечных заболеваний, митохондриальных заболеваний и т. д. Или же возникать в результате приёма каких-либо препаратов (например, "Эреспал")."

И это как раз гуглится.
24.11.2013 в 22:27

Анон, спасибо. Значит, я просто не сталкивался.
24.11.2013 в 22:29

С гуглом тоже не сталкивался?
24.11.2013 в 22:42

я распространенность в обиходе имел в виду, когда говорил, что не сталкивался.
24.11.2013 в 22:58

Все дело как раз в том, что у нас просто не используется этот термин, "паническая атака". А само явление есть, хотя и называется иначе.

В англоговорящих сегментах достаточно часто можно наткнуться на обсуждения - что делать, как себя вести, как пережить "изнутри" и "снаружи". По частоте упоминания я бы сравнил с эпилепсией, к примеру.
25.11.2013 в 03:26

А то до ТВ я как-то не встречал термин "паническая атака".
Как-то была на психотерапевтическом тренинге. Из шести человек приступы панической атаки регулярно переживали двое. И выглядели эти двое совершенно адекватными по жизни людьми - за пределами тренинговой группы даже не заподозрила бы, что у них такие проблемы бывают.
15.12.2013 в 01:03

Какого цвета у Лидии глаза?