Хочу ООС и АУ!
Авторы, скажите, у вас было такое, что в голове сидит идея для фика, но вы понимаете, что герои какого-то хрена в нее не вписываются, потому что "дерек-бы-никогда" или "скотт-слишком-умный" или "стайлз-не-такой" и т.д. и откладываете ее, потому что заплюют, закидают какахами, не поймут.
Читаю фики по другим фандомам. Если фандом новенький, понятно, что авторы пытаются неоосить, но чем старше фандом, тем гуще партизаны. Ударение делается на сюжет, на "интересный режиссерский ход" и на ООС, да))
От героев остаются один имена, но тем не менее история цепляет, заставляет переживать или смеяться. Так нахрена самим себя ограничивать вхарактерностью?
Авторы, пишите интересные истории! и забудьте это злое слово "ООС"
Авторы, скажите, у вас было такое, что в голове сидит идея для фика, но вы понимаете, что герои какого-то хрена в нее не вписываются, потому что "дерек-бы-никогда" или "скотт-слишком-умный" или "стайлз-не-такой" и т.д. и откладываете ее, потому что заплюют, закидают какахами, не поймут.
Читаю фики по другим фандомам. Если фандом новенький, понятно, что авторы пытаются неоосить, но чем старше фандом, тем гуще партизаны. Ударение делается на сюжет, на "интересный режиссерский ход" и на ООС, да))
От героев остаются один имена, но тем не менее история цепляет, заставляет переживать или смеяться. Так нахрена самим себя ограничивать вхарактерностью?

Авторы, пишите интересные истории! и забудьте это злое слово "ООС"

Вопрос: ?
1. Всего в меру | 15 | (22.06%) | |
2. Не против ООС, если история хорошая | 42 | (61.76%) | |
3. Против ООС в любом случае | 11 | (16.18%) | |
4. Иное | 0 | (0%) | |
Всего: | 68 |
он в каноне достаточно умный. это именно фанфики его тупицей делают.
он в каноне чуть не остался на второй год и в принципе не способен просчитать последствия своих поступков даже на один шаг вперед. он всегда решает сиюминутные задачи и это ему всегда сходит с рук, просто потому что он ГГ и по закону жанра все что делает ГГ - хорошо по определению.
+1
так что если автор хочет написать очумительную историю про стервозного Стайлза или милашного Дерека, но побаивается потребителей - напевать! писать! обязательно писать! на каждый товар найдется свой покупатель
ИМХО, в волчанке сложно сделать такой уж оос персонажей, там создатели и сами извращаются с характерами, как могут.
и где же это было такое?
помнится, в первом сезоне был момент, когда Харрис отдал ему тест с плохой оценкой и сказал, что не ожидал от него. то есть обычно Скотт лучше писал. Учебу он подтянул, в начале третьего про это сказали в лоб.
он всегда решает сиюминутные задачи и это ему всегда сходит с рук,
финт с Джерардом? это был долгосрочный план.
финт с Джерардом? это был долгосрочный план.
мне лениво спорить, анон, видимо мы совершенно по разному оцениваем его мотивы и поступки. но для меня очевидно, что каждый его поступок в первых 3 сезонах был продиктовал либо сиюминутным желанием, которое он кидался исполнять невзирая на последствия, либо стремлением постоять в белом плаще на табуреточке. он все еще жив, потому что за него думают Стайлз и Дитон, а пиздюли огребает Дерек. причем наш тру альфа имеет чудесную тенденцию игнорировать голос разума, который воплощает стайлз. потому что негоже тру мачо прислушиваться к голосу разума, он действует по принципу "ввяжемся в бой и там будет видно"
Звучит то конечно, хорошо, "будет сюжет, охренительный сюжет, на характеры всем станет плевать!" но на деле выйдет, что напишут Стайлза с характером Дерека, а Дерека с характером Стайлз и все плеваться начнут, сюжет уже на второй план уйдет. Вспомните тот бредовый бред с механиком Стайлзом, а там еще не так адово, как, походу, тут предлагают ради сюжета делать.
Два примера в студию, а я тебе в ответ два примера, когда Дерека прислушивался.
Черт, анон, зачем ты напомнил... Я пытался это забыть!
вот тут ты неправ, анон))
именно тем, что привел неудачный пример. Цыпа - не есть пример хорошего фик и сюжета в целом.
я часто читаю англофандом, там стерек разный настолько, насколько у нас разные Дж2. И много действительно хороших историй, которые цепляют именно за счет сюжета, несмотря на явный оос персов.
Хотя зачем ходить в англофандом, у нас тоже есть авторы, которые умеют прописывать трудного-подростка-Стайлза, ранимого-Дерека, романтичную-Лидию и пр.
Помнится, половина фандома у нас плюется с няшки-дерека, которого они прописывают в своих фиках.
Приведи в пример хоть одного, кто делает из Дерека няшку ранимую, забивая на все его черты характера или что-то подобное со Стайлзом, и когда народ "хавает", любит этого автора.
Я пишу романтичных няшек, и ничего, пока читают
Сказал анон
помнится, в первом сезоне был момент, когда Харрис отдал ему тест с плохой оценкой и сказал, что не ожидал от него. то есть обычно Скотт лучше писал. </span
В Frenemy Мелисса разговаривает со Скоттом в коридоре госпиталя и говорит ему, что звонил директор, Джерард, что у Скотта писец по двум предметам, Скотт отвечает, что он знает и собирается заниматься со Стайлзом, Мелисса говорит, что директор сказал, если он не сдаст тест хотя бы по одному предмету, он станется на второй год. Скотт пугается "он правда так сказал??"
может Джерард просто запугивает, хотя Скотт и сам признает, что с предметами жопа, но это то, что я помню на эту тему, и что после Скотт принимал решение лучше учиться.
мимоанон
Аноны должны верить анонам, бро! К чему мы придем, если предадим это священное доверие?
Анон-романяшка
умилился))
мимоанон
ай ноу зиф филлс. я пока писала пидию, регулярно билась о тот факт, что невыносимо трудно сделать нормальную сюжетную линию с персонажем, которого прописывают в разрезе от "я хитрожопый охуенчик" до "я хрестоматийный злодей с зубами и кровожадностью". чего уж тут поделаешь. ставим в предупреждения ООС и попиздофали