Права и обязанности
раз у нас все равно затишье, я хочу поговорить, про то, что кому должен. :gigi: Должен ли автор пишущий на кинк-фесте строго придерживаться заявки? Имеет ли заказчик какие-то особые права в этом случае? Я, лично, считаю что заказчик оставив заявку сделал свое дело и может быть свободен. :gigi: то есть он конечно имеет право на мнение по поводу исполнения, как любой читатель феста, но никаких особых прав. Потому что его участие, собственно, было минимальным. Вот в случае реверса другое дело, там заказчик-артер вкладывает в заявку силы, время и талант и может критиковать, быть недовольным или даже отказаться от исполнения, если оно его категорически не устраивает. Хотя как раз артеры, в отличие от анонов-заказчиков кинк фестов обычно более сдержанные и толерантные.

Вопрос: ?
1. Заказчик бох, автор должен прогнуться 
12  (13.33%)
2. Заказчик не имеет особых прав 
27  (30%)
3. В реверсе артер бох, автор должен соответствовать 
7  (7.78%)
4. В реверсе артер и автор равны 
20  (22.22%)
5. Пофиг на всех 
24  (26.67%)
Всего:   90
Всего проголосовало: 61

@темы: фандом

Комментарии
29.03.2015 в 16:21

Иди худей :yawn:
29.03.2015 в 16:25

Иди худей
Только вместе с аноном-за-честное-выполнение-заявок! :gigi:
29.03.2015 в 17:05

Не находится внятный ответ - спешим обмазать жиром монитор? Нуок.
29.03.2015 в 17:25

Я щитаю, что раз уж взялся исполнять заявку - исполняй нормально и в соответствии с условиями. А гадить кому-то специально - фу. У многих авторов есть пунктик второй раз не выполнять, они не разбираются, плохо или хорошо написано, просто сразу идут в список "невыполненных". Такими тролль-исполнениями вы лишаете человека возможности получить адекватный текст. Ну и просто возникает вопрос - зачем, делать что ли нечего? Какие-то сомнительные лулзы. Действительно, что в головах творится.
Правда, ТС, кажется, не совсем про это спрашивал. Я тоже не знаю ситуации, поэтому сложно что-то говорить. Но я думаю, заказчик просто беспокоится за судьбу своей заявки, и всё. Я вот не сторонник тройничков, это сквик, и меня бы тоже поднапрягли такие разговоры-уговоры под моей заявкой, в отношении текста по ней.
29.03.2015 в 17:36

дал бы хоть ссылку
29.03.2015 в 18:21


дал бы хоть ссылку

нет, во-первых, дело было не у нас, а во-вторых, там уже все подчистили модеры:gigi:
29.03.2015 в 19:01

надо было заскринить
29.03.2015 в 19:01

надо было заскринить
29.03.2015 в 19:06

нет, во-первых, дело было не у нас, а во-вторых, там уже все подчистили модеры
Ну тогда о чём может быть разговор. Тем более, что дело было в другом фандоме и о ситуации вон уже два человека высказались, что без понятия
29.03.2015 в 19:15

ну, я не пыталась обсуждать именно ту ситуацию, которая дала толчок. я хотела обсудить с анонами их восприятие отношений заказчик-исполнитель на фестах. аноны высказались
ТС
29.03.2015 в 22:30

тут уже все заглохло, но я все равно запилю свою кулстори. как-то подал заявку на фест, давно было. мне ее исполнили, в принципе, по факту автор от заявки не отходил, но он, сам того не ведая, вписал в исполнение абсолютно все мои лютые сквики :lol: было обидно. текст был большой, но я осилил только первую часть и дальше не пошел. буэ.
я понимаю, что сам виноват, что не написал в заявке чего мне точно не хотелось видеть и автор просто не знал об этом. но сука! мог же блять предупредить. что так-то так-то в тексте присутствует это и это. тем более это довольно стандартные предупреждения были. вот за это мне хотелось его закидать какашками, но я не стал. и молча слился. а автор этот мне потом свой текст посвятил. бгг
29.03.2015 в 22:35

не сабира была тем автором?
29.03.2015 в 22:39

не сабира была тем автором?
нет, это не в этом фандоме было
29.03.2015 в 23:03

Ну и просто возникает вопрос - зачем, делать что ли нечего? Какие-то сомнительные лулзы. Действительно, что в головах творится.
Анон, ну, давай я вместе с тобой дружно проведу осуждение таких плохих людей. Ай-ай-ай, как плохо они поступают!
А теперь расскажу историю. Просит вот заказчик: "А дайте мне, авторы, рассказ про то, как один персонаж из устоявшейся пары заинтересовывается кем-то третьим, отбивает этого третьего у его пары, для которой тот свет в окошке, а потом крутит одновременно со старым и новым любовниками и сравнивает их, выбирая, с кем бы остаться, а те все понимают, но ничего сделать не могут, молча страдают и ждут. И пусть в конце первый персонаж, который выбирал, все-таки кого-то выберет и будет очень-очень счастлив! Я этого персонажа люблю, так что сделайте ему мимими!". И вот смотришь ты на такую заявку и взыгрывает в тебе ретивое: "Ну, как же ты, заказчик такой-сякой, хочешь счастья для этой скотины?! Ты хоть понимаешь, что его два кандидата будут чувствовать, пока он будет выбирать?! Какое, у черту, мимими, ты головой-то думал?!". И вот если придет на это дело муза, пишешь ты историю про то, как всем плохо и как все страдают, в красках, живописно, а этот любимый персонаж радуется. Ибо ну блин же! Испортил заказчику кинковый кайф? Да. Жалеешь? Нет.

Правда, ТС, кажется, не совсем про это спрашивал.
ТС просто хотел, чтобы все остальные присоединились к его осуждению и согласились с ним, что кто-то там неправ. :-D
29.03.2015 в 23:05

сам того не ведая, вписал в исполнение абсолютно все мои лютые сквики
а какие у тебя сквики? что-то редкое? просто интересно как можно все сквики сразу написать:shuffle:
29.03.2015 в 23:12

а какие у тебя сквики? что-то редкое? просто интересно как можно все сквики сразу написать
да нет. их немного, но автор умудрился накатать все. это были измены и большая разница в возрасте. как бы большая разница в возрасте не особо сквикает, но не люблю. сейчас думаю, что это не стандартные предупреждения, но можно же было предупредить :lol:
да и с пересказов читавших у меня просто волосы на голове зашевелились (там оказался концентрированный фикбук) и я был очень рад, что не стал дочитывать. тем более, автор люто наоосил, это меня тоже отпугнуло.
29.03.2015 в 23:18

пишешь ты историю про то, как всем плохо и как все страдают, в красках, живописно, а этот любимый персонаж радуется. Ибо ну блин же! Испортил заказчику кинковый кайф? Да. Жалеешь? Нет.
это от взглядов еще зависит, у каждого свое понимание. в твоем случае - да, бесит козел-гг, который ни о ком кроме себя не думает и счастлив заказчик наверно сам такой козел.
а еще бывает ситуации когда заказывают кинк(!), но приходит чел и расписывает из этого кинка ангст и страдашки, потому что он увидел не просто кинк, а ужоснах-насилие-да-каг-таг-можно!1 и считает, что хэ там невозможен, а если и возможен, то только через пиздострадания и сопли. от такого все сразу падает
29.03.2015 в 23:19

с пересказов читавших у меня просто волосы на голове зашевелились (там оказался концентрированный фикбук)
Скажи, анончик, а если бы это был концентрированный фикбук же, но только без твоих сквиков, тебе было бы сильно лучше?
29.03.2015 в 23:21

это были измены
измены это же ваще один из самых распространенных сквиков, твой автор похоже реально тупой фикбучник раз не предупредил :chainsaw:
29.03.2015 в 23:22

Скажи, анончик, а если бы это был концентрированный фикбук же, но только без твоих сквиков, тебе было бы сильно лучше
нет. но так я может дочитал бы и просто приуныл. а так я проблевался и не дочитал :gigi: хз, что лучше. наверное, одинаково.
29.03.2015 в 23:23

заказывают кинк(!), но приходит чел и расписывает из этого кинка ангст и страдашки, потому что он увидел не просто кинк, а ужоснах-насилие-да-каг-таг-можно!1 и считает, что хэ там невозможен, а если и возможен, то только через пиздострадания и сопли. от такого все сразу падает
Знаете, у автора, который, например, радуется, что кто-то заказал его любимую пару, или раскладку, или тройничок там какой, а потом дочитывает заявку до конца и видит там ужас-кошмар, тоже все падает. :(((

в твоем случае - да, бесит козел-гг, который ни о ком кроме себя не думает и счастлив
Да нет, бесит человек, который хочет нереалистического счастья для героев. :-D
29.03.2015 в 23:23

измены это же ваще один из самых распространенных сквиков, твой автор похоже реально тупой фикбучник раз не предупредил
во-во! ты представляешь мое охуевание когда я до этого дошел? тем более заявка ваще не располагала к чему-то подобному
29.03.2015 в 23:26

твой автор похоже реально тупой фикбучник
Обалдеть. И эти люди требуют вежливости от авторов! :-D
29.03.2015 в 23:28

Обалдеть. И эти люди требуют вежливости от авторов!
какие авторы, такие и читатели :smirk:
29.03.2015 в 23:28

заказывают кинк(!), но приходит чел и расписывает из этого кинка ангст и страдашки, потому что он увидел не просто кинк, а ужоснах-насилие-да-каг-таг-можно!1
Я видел как-то такой пиздец на заявку с БДСМом, автор посчитал, что БДСМ это нездоровое увлечение для больных и выписал там саба-жертву и дома-насильника, ради которого бедняжечка саб все терпит и притворяется, что ему хорошо, ведь он же любит и ему все равно, что партнер больной и кончает только он издевательств. А там заказывали просто про БДСМ, блин, обычный БДСМ :facepalm3:
29.03.2015 в 23:28

Ибо ну блин же! Испортил заказчику кинковый кайф? Да. Жалеешь? Нет.
а почему не запостить это у себя в дневе или в общем фандомном сообществе с припиской "По мотивам такой-то заявки"?
29.03.2015 в 23:31

какие авторы, такие и читатели
А может, все было наоборот? :-D

такой пиздец на заявку с БДСМом, автор посчитал, что БДСМ это нездоровое увлечение для больных и выписал там саба-жертву и дома-насильника, ради которого бедняжечка саб все терпит и притворяется, что ему хорошо, ведь он же любит и ему все равно, что партнер больной и кончает только он издевательств. А там заказывали просто про БДСМ, блин, обычный БДСМ
И там было так и написано в заявке "Обычный БДСМ, чтобы все были счастливы и всем всё нравилось"?
Открою тайну, но какое-то время назад (и даже сейчас) термином "БДСМ" в фиках периодически обозначают отношения с насилием (т.е. не только игровым).
29.03.2015 в 23:32

а почему не запостить это у себя в дневе или в общем фандомном сообществе с припиской "По мотивам такой-то заявки"?
Потому, что реакцию вызвала именно заявка на фесте. И потому, что текст в сюжетном смысле не так уж и сильно от нее отклоняется.
29.03.2015 в 23:33

Знаете, у автора, который, например, радуется, что кто-то заказал его любимую пару, или раскладку, или тройничок там какой, а потом дочитывает заявку до конца и видит там ужас-кошмар, тоже все падает
так не исполняй, если падает, зачем через себя какать в заказчика :gigi:
или можно на крайний случай спросить (так многие делают) и часто в обсуждении выясняется, что там не такой уж и пиздец. и опять же можно посмотреть чужими глазами и с другой стороны.
29.03.2015 в 23:34

Потому, что реакцию вызвала именно заявка на фесте. И потому, что текст в сюжетном смысле не так уж и сильно от нее отклоняется.
Но ты же осознаёшь, что заказчик не этого хотел.