А не подзадолбали ли всех жалобы на сюжет, сравнения с другими сериалами и вечное нытьё? Не торт так не смотри и не ори, да не мешай другим.

Вопрос: ?
1. Заипало 
32  (39.02%)
2. Незаипало 
15  (18.29%)
3. Люблю кактусы 
12  (14.63%)
4. Аффтар, иди на йух 
23  (28.05%)
Всего:   82

@темы: фандом

Комментарии
16.10.2014 в 20:18

ну уж точно не меньше, чем орущие "не нравится - не смотрите". если бы всё не нравилось, конечно не смотрели бы. но есть же и хорошие стороны.
у меня уже даже сложилось впечатление, что дела обстоят примерно так: один анон написал, что в серии ему не понравилась графика, другой про сюжет, третьему прическа не зашла, а в голове у ненравитсянесмотрианонов это все сливается воедино, как будто всем трем анонам не понравились ни графика, ни сюжет, ни прическа, а потом еще и могут это перекинуть на человека, который указывает на реальный логический прогиб.
17.10.2014 в 00:36

Задолбали вахтеры, которые рассказывают что и как смотреть.
17.10.2014 в 16:02

а мне нравятся чуваки, сравнивающие с другими сериалами, т.к. подкидывают сериалов на посмотреть:D
17.10.2014 в 23:03

у меня уже даже сложилось впечатление, что дела обстоят примерно так: один анон написал, что в серии ему не понравилась графика, другой про сюжет, третьему прическа не зашла, а в голове у ненравитсянесмотрианонов это все сливается воедино,
анон, сходи на тинвульфпак. там девочка после каждой серии выкладывает свое мнение. в котором обсирает 80% каждой серии (причем обсирает даже за то, что в серии есть персы, которые ей не нравятся, айайай). а в комментариях толпа долбанавтов, которые ей поддакивают.
и в моем избранном таких человек 5.
ведь чем эти люди задолбали. ладно им что-то такое объективное не нравилось, реальный косяк, их же кучу находят, под настроение.
неееет, они называют серию хуйней потому что в их голове все было не так. потому что вот они бы отреагировали иначе, потому что им не нравится актер/персонаж, потому что сценаристы посмели свести пару, которая не соответствует фанатскому дрочу.
17.10.2014 в 23:41

и в моем избранном таких человек 5
Анончик, ну, это же не о них в первую очередь говорит, а о тебе самом.
Да и на сообществе - можно же это мнение просто не открывать, оно же, кажись, под морем идет. Пролистал - и всё.
17.10.2014 в 23:56

Анончик, ну, это же не о них в первую очередь говорит, а о тебе самом.
Так блин о чем говорит?
Когда я на них подписывалась, они либо вообще в других фандомах были (трое), либо им все было нормально (двое).
Что мне, отписываться от людей после 2-3 лет общения только потому, что мы разными местами сериальчик смотрим?
17.10.2014 в 23:58

Да и на сообществе - можно же это мнение просто не открывать, оно же, кажись, под морем идет. Пролистал - и всё.
Я согласна. Я и не открываю уже, только если поржать. Речь то о самом факте. К тому же это был ответ на коммент, в которым человек уверен, что кто-то свел нескольких юзеров в одно усредненное человеческое лицо или во что там еще и теперь срет шлакоблоками. так вот нифига же(
17.10.2014 в 23:59

Что мне, отписываться от людей после 2-3 лет общения только потому, что мы разными местами сериальчик смотрим?
Не знаю. Но если тебя это так страшно задолбало, то, возможно, честнее либо отписаться, либо не отписываться, но и не ныть, осознав, что сам выбрал это читать. А то как получается: задолбало страшно, мучаюсь ужасно, жалуюсь, но упорно продолжаю читать. Как-то непоследовательно это.
18.10.2014 в 00:02

и осуждаю тех, кто задолбался страшно, мучается ужасно, жалуется, но упорно продолжаю смотреть :-D
другой анон
18.10.2014 в 00:03

*продолжает
18.10.2014 в 00:06

Не знаю. Но если тебя это так страшно задолбало, то, возможно, честнее либо отписаться, либо не отписываться, но и не ныть, осознав, что сам выбрал это читать. А то как получается: задолбало страшно, мучаюсь ужасно, жалуюсь, но упорно продолжаю читать. Как-то непоследовательно это.
А я, кстати, не говорила, что меня это задолбало. Я просто говорю, что такое есть, вот и все. Лично для меня это повод поржать. И я не иду доказывать, что они не правы, ничего такого. Хотят смотреть так, пусть смотрят, мне-то что.
18.10.2014 в 00:11

А я, кстати, не говорила, что меня это задолбало.
Но написано-то было вот так: и в моем избранном таких человек 5.
ведь чем эти люди задолбали. ладно им что-то такое объективное не нравилось


Хотят смотреть так, пусть смотрят, мне-то что.
Золотые слова! :friend:
18.10.2014 в 00:25

А чьорт, точно. Писала быстро и в моей голове было слово "людей":facepalm: Ну как всегда:lol:

:buddy:
18.10.2014 в 00:30

Писала быстро и в моей голове было слово "людей" Ну как всегда
Оговорка по Фрейду: хотел с утра сказать "Милая, передай мне вот те вкусные булочки, которые ты испекла", а сказал "Сволочь, ты мне всю жизнь загубила!" (c)? :lol:
18.10.2014 в 00:32

2014-10-18 в 00:30 Гость
:lol: Не, просто мысли по большей части другим забиты и моему полу-спящему мозгу пофиг, что творят руки. опечатки исправляет и то хлеб:alles:
18.10.2014 в 11:18

сравнения с другими сериалами

А меня как раз раздражает, что скорее не сравнивают.
Совершенно обычные киносериальные штампы, условности, ляпы осуждаются как эксклюзивная тупость сценаристов тинвафли.
как обфейспалмили момент, когда скотт спасает лиама от падения с крыши, в последний момент, схватив его зубами за руку. Как насмехались, законы физики вменяли, а это ведь совершенно обычный и распространенный мотив, мало того, в отличие от большинства других фильмов и сериалов тут он верибельный. Потому что, несмотря на то, что некоторые умудрились выдать даже «как вообще такое возможно сделать человеческими зубами?», зубы у Скотта, как и реакции как бы не совсем человеческие, мягко говоря.
Вот когда в популярном детективном сериале Касл главная героиня детектив Беккет висит на краю крышы, точно как Лиам, и нам показывают, что вот она уже держится одной рукой, пальцы соскальзывают все сильнее, потом показывают, как пальцы разжимаются совсем и… в этот момент ее хватает за руку подбежавший напарник-полицейский. Совершенно обычный человек, надо заметить. Вот где фейспалм. Был бы, если бы это не было распространенным штампом, да заезженным, но именно благодаря своей заезженности не вызывающим воплей «какая тупость!» «а как же законы физики?» «где логика?», зато в сериале про оборотней этот штамп внезапно такие вопли вызывает массово. Где логика?
18.10.2014 в 12:58

а это ведь совершенно обычный и распространенный мотив
Где логика?
Логика в следующем: если какая-то ошибка или глупость становится очень распространенной, это не делает ее правильностью или умностью. "Я такой же глупый, как и все остальные" не становится автоматически "Я умный". :(
18.10.2014 в 13:23

Логика в следующем: если какая-то ошибка или глупость становится очень распространенной, это не делает ее правильностью или умностью. "Я такой же глупый, как и все остальные" не становится автоматически "Я умный". :(

нихрена ты не понял из написанного, чувак.
18.10.2014 в 13:34

нихрена ты не понял из написанного, чувак
Ох, какой я глупый! Ужасно! :depr:
18.10.2014 в 13:40

Ох, какой я глупый! Ужасно! :depr:
ничего, бывает.
18.10.2014 в 13:44

ничего, бывает.
Ну, в общем-то да. Да и вообще: вот толпы глупых людей. Очень распространенный тип человека. Почему вы им всем не говорите, что они глупые, а мне одной говорите? Где логика?
18.10.2014 в 13:49

Ох, какой я глупый! Ужасно!

ко-ко-ко, это ты? :lol:
18.10.2014 в 13:53

ко-ко-ко, это ты?
;)
19.10.2014 в 14:41

2014-10-18 в 11:18 Гость
Дай обниму.

Мне вот интересно, а фильмы по комиксам не разбирают, потому что они по комиксам?
Но тем не менее. Капитан Америка прячет ВАЖНУЮ_ФЛЕШКУ_НЕ_ПОТЕРЯЙ_ЕЁ_СТИВ в автомате со снеками в госпитале. А потом очень удивляется, когда её нет на месте. После этого никаких вопросов к Волчонку:facepalm: есть разница между показанной бытовой человеческой глупостью (даже если это проёбывание, в прямом смысле, того, кого охранял) и невероятной тупостью человека, чья квалификация выше небес (вроде как) :facepalm:
19.10.2014 в 16:23

Но тем не менее. Капитан Америка прячет ВАЖНУЮ_ФЛЕШКУ_НЕ_ПОТЕРЯЙ_ЕЁ_СТИВ в автомате со снеками в госпитале. А потом очень удивляется, когда её нет на месте. После этого никаких вопросов к Волчонку
А я вот не смотрела про этого Капитана. Мне тоже вопросы задавать нельзя?
Или вы хотите сказать, что если человек берется смотреть что-то из масскульта, то он с самого начала должен осознать, что логики там не будет, и потому либо возразить сразу, смотреть отказавшись, либо замолчать навсегда?
19.10.2014 в 16:36

2014-10-19 в 16:23 Гость
Ээээ
2014-10-19 в 16:23 Гость
Щито? Анон, ты можешь задавать вопросы какие тебе угодно. Я говорю за себя. У тебя с этим проблемы?
Я говорю, что не вижу ничего в Волчонке, что перевесило бы такой поступок. Я уже молчу про чувака с железными крыльями
Или вы хотите сказать, что если человек берется смотреть что-то из масскульта, то он с самого начала должен осознать, что логики там не будет, и потому либо возразить сразу, смотреть отказавшись, либо замолчать навсегда?
Анон. Как бы тебе помягче. Тут уже пытались объяснить, никто не понял видимо.
Никто не говорит, что нужно забить на общие ляпы и не точности (в работе служб, законах физики и биологии, в чем угодно), вопрос в том, какого ляда все так налетают на Волчонок из-за, будто везде все как в Палате мер и весов, а вот конкретный этот сериал единственный на всю историю.
Хотите стебать, хотите разоблачать, хотите уличать или ещё что делать - на здоровье. Но блин, вот реально, не надо делать вид, что только этот сериал такой.
Есть сериалы, где проебы любой логики грандиозны как Большой Каньон, где описание работы ФБР и полиции не соответствует реальности. Те же Ходячие. Крутой коп с ранением без перевязки, физраствора, лекарств, воды, безо всего буквально - не сдох. В городе полном зомби, защищенный каталкой в дверном проеме. И по полному зомби миру этот крутой коп зажигает с блядским револьвером на 6 патронов (шесть же?). Это я не говорю, что он прошел коридоры, усыпанные осколками стекол, и не порезал ноги, хотя не смотрел, куда наступает. НУ ОК БЫВАЕТ.
Никто не говорит, что если ляпы есть везде это не оправдание тому, что они есть в Волчонке. Всего делов-то - не надо расписывать все в таких мрачных красках, будто ляпы есть только в Волчонке.
19.10.2014 в 16:44

Я говорю за себя. У тебя с этим проблемы?
У меня была проблема с пониманием того, что вы только за себя говорите. Т.е. фраза После этого никаких вопросов к Волчонку на самом деле подразумевается как "После этого у меня нет никаких вопросов к Волчонку"? Я-то ее прочитала как "После этого никаких вопросов к Волчонку быть не может". Как вы понимаете, это разница.

Всего делов-то - не надо расписывать все в таких мрачных красках, будто ляпы есть только в Волчонке.
А вы реально где-то видели, чтобы человек писал "Такой идиотизм есть только в Волчонке, а в других сериалах ляпов не бывает"?
19.10.2014 в 16:50

Как вы понимаете, это разница.
Как я понимаю, сначала нужно уточнить смысл такой фразы, прежде чем налетать.

чтобы человек писал "Такой идиотизм есть только в Волчонке, а в других сериалах ляпов не бывает"?
Вы же понимаете, что отношение может понятно и без буквального изложения. По экспрессии, выбранным выражениям, даже по моментам, которые критикуют? И да, временами я вижу фразу вроде "Нигде еще такой хуйни не видел". А эта "хуйня" в фильмах и сериалах через раз. Но это же Волчонок, это же Девис, как же.
19.10.2014 в 16:59

Как я понимаю, сначала нужно уточнить смысл такой фразы, прежде чем налетать.
Я не буду сейчас говорить, что за понимание фразы несут ответственность две стороны. Я, наверное, даже не буду спрашивать, в чем налетела. Я только предложу вспомнить, что задала два вопроса. А вы мне на них ответили и спросили, есть ли у меня с этим проблемы. А я объяснила, с чем проблемы. И, собственно, все.

Вы же понимаете, что отношение может понятно и без буквального изложения. По экспрессии, выбранным выражениям, даже по моментам, которые критикуют?
Понимаете, иногда одни люди понимаю других людей не совсем правильно. У нас с вами пример такого непонимания выше приведен. Вы же, наверное, не станете утверждать, что это только я могу ошибиться в понимании фраз других, а вы не ошибаетесь никогда?
Это я все к тому, что если человек что-то громко и злобно ругает, оно не обязательно подразумевает, что ругаемое исключительно.

я вижу фразу вроде "Нигде еще такой хуйни не видел". А эта "хуйня" в фильмах и сериалах через раз.
Так человек о себе говорит, а не вообще. Может, он мало фильмов и сериалов смотрит и реально не видел такого в других. Опыт у людей бывает разный.
19.10.2014 в 17:08

Я не буду сейчас говорить, что за понимание фразы несут ответственность две стороны.
Это как бы основы вежливого общения. Если фраза не понятна, можно и даже нужно уточнить, что собеседник имел в виду. А собеседник ответит.

если человек что-то громко и злобно ругает, оно не обязательно подразумевает, что ругаемое исключительно.
Если разово, возможно. Но я свое суждение основывала на регулярном выплеске. Буквально. Новая серия = новый подробный разбор, что в серии не так. И ветка плюсующих комментариев.

Может, он мало фильмов и сериалов смотрит и реально не видел такого в других. Опыт у людей бывает разный.
Согласна. Но мне сложно предположить, что те пара десятков юзеров настолько плохи поголовно. Особенно, если учесть, что про нескольких я точно знаю, что они сериаломаны или киноманы, потому что они мои пч или избранные.
Я как бы понимаю, что все еще зависит и от площадки, когда речь заходит о том, чтобы делать выводы. Поэтому, скажем, атв не подходит. Но если судить по Teen_Wolf_Pack...