Я уверен, что про это уже не раз говорили, но я ньюфаг, мне можно.
Как же раздражает в стереках Стайлз-девочка-девочка. Перманентно беременный, на кухне борщ варит, истеричка, после ссор к маме папе уезжает, ради мужа Дерека бросает свои амбиции, уезжает с ним в Сибирь куда угодно, весь влюбленный и жертвенный. Нормальная такая русская баба. Но точно не Стайлз.
Мне очень важно знать, что я не один такой, кого это бесит.

Вопрос: ?
1. Бесит 
82  (50.93%)
2. В некоторых моментах - нет 
38  (23.6%)
3. Люблю такого Стайлза, но без перегибов 
30  (18.63%)
4. Люблю и с перегибами 
2  (1.24%)
5. Всё равно / Прочее 
9  (5.59%)
Всего:   161

@темы: фандом, персонажи

Комментарии
18.06.2014 в 15:44

серьезно? А в чем Скотт так страшно косячит в третьем сезоне?
18.06.2014 в 15:53

серьезно? А в чем Скотт так страшно косячит в третьем сезоне?
скотт очень вырос и повзрослел по сравнению с первым сезоном, это без вопросов, но обрати внимание, анончик, скотту не приходится принимать тяжелых решений и совершать непоправимых поступков, в ситуации когда нет хорошего выхода, когда все выходы плохие. всегда случается deus ex machina когда его дурацкие решения внезапно оказываются правильными, когда он успевает в последнюю секунду или когда тяжелый выбор совершается за него. я понимаю, что дело в жанре - подростковый сериал это вам не BrBa и не GoT, но именно из-за этого возникает впечатление, что создатели сериала Скотту подыгрывают, а Дерека делают ужасным лузером что не делает дурак, все он делает не так . Один комиксный герой, а другой plot device нужный только для того, чтобы показать как крут на их фоне ГГ.
18.06.2014 в 15:55

Думаешь, мстя? Я давно задаюсь вопросом, почему его так любят в фиках опускать. Уже давно не первый сезон, Скотт вырос, поумнел, так в чем же дело?
Я тоже не большой фанат Скотта, но я точно знаю, что предвзят, потому что мне сильно не нравится внешность актера, ну упс (( Но попинывание все равно раздражает. Если смотреть объективно, то да, Скотт сейчас почти исправился. Но у него один большой косяк - ему его девушки всегда дороже друзей. Это и нормально вроде, но можно понять, почему раздражает. В последнем сезоне я немного пофейспалмил от лиричной сцены с Кирой, когда там его лучший друг одержим и где-то пропадает.
18.06.2014 в 15:55

Один комиксный герой, а другой plot device нужный только для того, чтобы показать как крут на их фоне ГГ.
:hlop::hlop::hlop:
18.06.2014 в 15:57

Один комиксный герой, а другой plot device нужный только для того, чтобы показать как крут на их фоне ГГ.
+много!
18.06.2014 в 16:10

А в чем Скотт так страшно косячит в третьем сезоне?
у него девиз: оставлю все как есть,потом рассосется. по сути он не принимает ни одно решение.
сразу вспоминается чертов момент с запахом Стайлза, когда Лидия и Скотт его спасали.
18.06.2014 в 16:11

Один комиксный герой, а другой plot device нужный только для того, чтобы показать как крут на их фоне ГГ.

ну и я собсно, плюсую
18.06.2014 в 16:36

но обрати внимание, анончик, скотту не приходится принимать тяжелых решений и совершать непоправимых поступков, в ситуации когда нет хорошего выхода, когда все выходы плохие. всегда случается deus ex machina когда его дурацкие решения внезапно оказываются правильными, когда он успевает в последнюю секунду или когда тяжелый выбор совершается за него. Он не всегда успевает в последнюю секунду. С Элиссон он не успел.
когда нет хорошего выхода, когда все выходы плохие. всегда случается deus ex machina когда его дурацкие решения внезапно оказываются правильными А когда такое было? чтобы вот решение оказалось правильным чудесным образом?
у него девиз: оставлю все как есть,потом рассосется. по сути он не принимает ни одно решение. Какие решения принимает Дерек? Потому что на мой взгляд, фраза равным образом годится и для него.
18.06.2014 в 16:40

Я тоже не большой фанат Скотта, но я точно знаю, что предвзят, потому что мне сильно не нравится внешность актера, ну упс (( Но попинывание все равно раздражает. Та же фигня. С одной лишь разницей - нет претензий к внешности, просто не фанат.
В последнем сезоне я немного пофейспалмил от лиричной сцены с Кирой, когда там его лучший друг одержим и где-то пропадает. Это ты про тот эпизод, где они на кровати лежали? Не знаю, мне показалось, ничего страшного не произошло. Друга они до этого благополучно спасли от Они, все равно вернулись домой, так что, и на секунду отвлечься нельзя?
18.06.2014 в 16:55

Какие решения принимает Дерек?
просто идет напролом, у него прет не-зачем? а- подставься сам.
18.06.2014 в 16:57

Это ты про тот эпизод, где они на кровати лежали? Не знаю, мне показалось, ничего страшного не произошло. Друга они до этого благополучно спасли от Они, все равно вернулись домой, так что, и на секунду отвлечься нельзя?
Ничего страшного, просто из-за этого у меня сложилось дурацкое впечатление, что ему пофиг. В плане даже переживаний каких-то сильных у Скотта нет. Побегал, поспасал, потерял, повалялся на постели с девушкой - такая обыденность некоторая. А может это та самая моя предвзятость))
18.06.2014 в 16:58

Какие решения принимает Дерек?
Он как минимум подбирал себе стаю - решал, кого укусить. И ее потом качественно так слили. Всю практически.
18.06.2014 в 17:13

А когда такое было? чтобы вот решение оказалось правильным чудесным образом?
он бросил трубку, когда Стайлз звонил из бассейна, но это оказалось окей, потому что узнав что у Стайлза ключи с флешкой он прискакал. а если бы не догадался? а если бы опоздал на 5 минут? Стайлз и Дерек погибли бы.

Скотт обманул Дерека, когда сказал что он входит в его стаю, чтобы сражаться с Джерардом. Правильно, зачем говорить, что у тебя план как можно травануть старикана, если можно воспользоваться беспомощным состоянием парализованного Дерека и заставить его укусить Джерарда. и после этого Дерек плохой парень? Но все разрешилось и Джерард не стал оборотнем и уполз и все типа хорошо. Хотя я на месте Дерека держалась бы на максимальном расстоянии от того, кто готов тебя отнонконить ради своих целей.

Скотт ушел с Дюком и другими альфами, хотя отлично знал, что это банда убийц. Но опять же, никаких негативных последствий не было. это же ГГ, с ним в принципе не может случиться ничего плохого.

мне продолжать? хотя в 3Б таких явных косяков вроде больше не было, но я не могу проникнуться Скоттом
18.06.2014 в 17:17

Какие решения принимает Дерек?
Дерек решил остаться и сражаться с альфами, он знал, что не сможет победить каниму, но продолжал путаться ее остановить, он отдал свою альфовость ради спасения сестры, он не всегда поступает умно и правильно, но его есть за что любить помимо кубиков пресса и красивых глаз
18.06.2014 в 20:21

Гость в 17.17 То, что вы перечислили, да, и не только эти поступки. Но, он знал, что не сможет победить каниму, но продолжал путаться ее остановить Проблема в том, что он собирался ее убить. Несмотря на то, что это был живой человек, вобщем-то, ни в чем не виноватый. И если Скотт и Стайлз пытались найти решение, как остановить каниму и при этом не убить, то Дерек не напрягался по поводу такой мелочи.
отдал свою альфовость ради спасения сестры А тут он, конечно, принял решение, но исключительно по наводке дядюшки. потому, что его к этому решению ненавязчиво подтолкнули.
На мой взгляд, Дерек молодец, потому что он часто действует по принципу "лучше меня, чем кого-то еще". Но вот принятия верных решений я у него не замечаю. Вот тут Он как минимум подбирал себе стаю - решал, кого укусить. вообще не согласна - он не подбирал стаю, он кусал всех, кого попало.
18.06.2014 в 20:24

Скотт обманул Дерека, когда сказал что он входит в его стаю, чтобы сражаться с Джерардом. Правильно, зачем говорить, что у тебя план как можно травануть старикана, если можно воспользоваться беспомощным состоянием парализованного Дерека и заставить его укусить Джерарда. и после этого Дерек плохой парень? Но все разрешилось и Джерард не стал оборотнем и уполз и все типа хорошо. Все разрешилось, потому что Скотт придумал этот план. И принял решение. А то, что не сказал - меньше вероятности, что кто то подслушает.
Скотт ушел с Дюком и другими альфами, хотя отлично знал, что это банда убийц. Но опять же, никаких негативных последствий не было. это же ГГ, с ним в принципе не может случиться ничего плохого. Гм, ну там были причины так поступить. И собственно говоря, какие последствия должны были быть? Я там считаю, что и Дерек там странно себя вел - пошел с Джен ее защищать - зачем?
18.06.2014 в 22:56

Так вот хочу посоветовать всем недовольным перестать заниматься мазохизмом, а именно не читать монстров, чтобы потом не выдавать такие высеры, в которых нет ничего нового и ранее не сказанного.
анон, дело не в монстрах и дрочащих на дерека мачо. мы все вольны писать и хвалить то, что по душе. меня бесит именно факт двойных стандартов. у нас не многие так отчаянно дрочат на стайлза, как это кажется на первый взгляд. тем более не все из дрочащих пишут его парнем, а не девочкой или сучкой при дереке. объективно бамф стайлза не больше, чем мачо дерека. походи по обзорам, фестам и убедишься в этом.
даже любителя стайлза пишут его разным, в том числе и бабой на кухне, но стоит нестандартно описать дерека, так сразу ты его хейтишь или принижаешь. дереку что отведена одна роль при стайлзе? может причина в том, что крутого альфу дерека слили в каноне, поэтому не мачо дерек в фиках делает очень больно? но получается не любовь к дереку, а к стереотипному альфу самцу.
повторюсь снова:
1. если бы большинство писало реально нестандартного дерека, постов об этом было бы не меньше.
2. если стайлз будет косячить, то в это будут тыкать носом здесь, как дерека за его косяки.
все равноценно. главное это повод для терки.
читать дальше
18.06.2014 в 23:01

товагищи, а вы замечали, что пердолят обычно всеобщего любимчика? здесь наш стайлз, где-то там локи, леви, котецу, артур...
18.06.2014 в 23:07

котецу
ох, анон, до Котецу я этого не замечал, а ведь правда, даже япошки с их "правилами пассива", по возрасту, щетине, росту, мужественности, они чпокают всеми любимого взрослого дядечку Тигра, а не трепетного юного блонди Кролю :alles:
19.06.2014 в 09:03

товагищи, а вы замечали, что пердолят обычно всеобщего любимчика? здесь наш стайлз, где-то там локи, леви, котецу, артур...
да, но конкретно меня такой расклад ооооочень даже устраивает и другой я не принимаю
19.06.2014 в 09:47

да, но конкретно меня такой расклад ооооочень даже устраивает
плюсую, меня тоже все устраивает :gigi:
19.06.2014 в 10:42

2014-06-19 в 09:47
аве.
19.06.2014 в 19:19

Рада за вас, а меня не устраивает.
19.06.2014 в 22:17

Рада за вас, а меня не устраивает.
неудачница:tease2:
20.06.2014 в 06:50

Рада за вас, а меня не устраивает.
перо в руки и вперед писать.
а вообще: не устраивает=не читайте.
пошто устраивать холивар,когда все сводится "на вкус и цвет"?
20.06.2014 в 22:22

отдал свою альфовость ради спасения сестры
А тут он, конечно, принял решение, но исключительно по наводке дядюшки. потому, что его к этому решению ненавязчиво подтолкнули.

Джерард не стал оборотнем и уполз и все типа хорошо.
Все разрешилось, потому что Скотт придумал этот план. И принял решение. А то, что не сказал - меньше вероятности, что кто то подслушает.

пфф, про Скотта в ситуации с Джерардом тоже можно и нужно сказать, что его подтолкнули/подсказали, там дитон придумал весь план, а скотт был исполнителем.
когда скотт был мозговым центром? не помню ни одного случая.
21.06.2014 в 11:27

Анон в 06:50, а я и не читаю. Но высказать свое мнение я вроде как имею право?