Обсуждение третьего сезона.

Первая тема

@темы: канон

Комментарии
26.03.2014 в 17:27

А еще мне интересно, почему из близнецов именно Эйдан погиб. Потому что негей?
мне кажется, во-первых, продолжают линию недостидии и подогревают интерес к тому с кем Стайлз может быть в след. сезоне (Малия, Лидия), во-вторых, из них двоих Эйдан был более эгоистичен и то, что он в итоге погиб ради общего дела, ради стаи может намекать, что Скотт и Дерек большой молодец и пускай продолжает в том же духе нести в мир свет, добро и счастье.
26.03.2014 в 17:41

а прикииииньте! лидка с дереком будут, ой-ой :lol: *анон сошел с ума :alles:*
26.03.2014 в 18:16

как раз это же вопрос задали Джеффу на afterbuzz шоу, он ответил, что просто Эйдана проткнули выше Скотта и задели сердце
я недавно только смотрел 24 серию, у Эйдана сердце в брюшной полости? :facepalm:
26.03.2014 в 21:08

Как мне показалось, Эйдана проткнули левее Скотта, но там явно нет сердца, и анон выше прав. :facepalm:
И что ещё имею сказать:
1) Почему, когда ногицуне в глюке (в саду) сказал, что захватил полиц., больницу и псарню ветеринарку, Скотт среагировал на последнее? А как же забота о маме? Т.е. там вообще ноль эмоций. :susp:
2) Объясните мне про сон? Я понимаю, что Джефу пофиг на все, поэтому откуда Дерек знает про глюки Стайлза нам не расскажут (хотя я думаю, что ему мог рассказать Скотт), но при чем тут вообще сон? Т.е. он пришел в раздевалку к Стайлзу (ведь он не появился там просто так? его бы это насторожило, я надеюсь :facepalm: я имею ввиду, что он ходил и шевелил ногами :lol: ), и начал рассказывать ому обо сне. Но как он вообще заснул? Т.е. на него напали, потом пришла Кейт, прострелила ему грудную и он уснул? :susp::susp: Или начал глючить? И это был длинный глюк, в котором Дерек прется до раздевалки со Стайлзом?
Тогда я просто поражаюсь глубине того стерека, который нам додали о_о Нет, правда. Дерека заглючил/уснул в момент прострела, чтобы рассказать об этом Стайлзу...
блять...
26.03.2014 в 21:09

Как мне показалось, Эйдана проткнули левее Скотта, но там явно нет сердца, и анон выше прав. :facepalm:
И что ещё имею сказать:
1) Почему, когда ногицуне в глюке (в саду) сказал, что захватил полиц., больницу и псарню ветеринарку, Скотт среагировал на последнее? А как же забота о маме? Т.е. там вообще ноль эмоций. :susp:
2) Объясните мне про сон? Я понимаю, что Джефу пофиг на все, поэтому откуда Дерек знает про глюки Стайлза нам не расскажут (хотя я думаю, что ему мог рассказать Скотт), но при чем тут вообще сон? Т.е. он пришел в раздевалку к Стайлзу (ведь он не появился там просто так? его бы это насторожило, я надеюсь :facepalm: я имею ввиду, что он ходил и шевелил ногами :lol: ), и начал рассказывать ому обо сне. Но как он вообще заснул? Т.е. на него напали, потом пришла Кейт, прострелила ему грудную и он уснул? :susp::susp: Или начал глючить? И это был длинный глюк, в котором Дерек прется до раздевалки со Стайлзом?
Тогда я просто поражаюсь глубине того стерека, который нам додали о_о Нет, правда. Дерека заглючил/уснул в момент прострела, чтобы рассказать об этом Стайлзу...
блять...
26.03.2014 в 21:09

Как мне показалось, Эйдана проткнули левее Скотта, но там явно нет сердца, и анон выше прав. :facepalm:
И что ещё имею сказать:
1) Почему, когда ногицуне в глюке (в саду) сказал, что захватил полиц., больницу и псарню ветеринарку, Скотт среагировал на последнее? А как же забота о маме? Т.е. там вообще ноль эмоций. :susp:
2) Объясните мне про сон? Я понимаю, что Джефу пофиг на все, поэтому откуда Дерек знает про глюки Стайлза нам не расскажут (хотя я думаю, что ему мог рассказать Скотт), но при чем тут вообще сон? Т.е. он пришел в раздевалку к Стайлзу (ведь он не появился там просто так? его бы это насторожило, я надеюсь :facepalm: я имею ввиду, что он ходил и шевелил ногами :lol: ), и начал рассказывать ому обо сне. Но как он вообще заснул? Т.е. на него напали, потом пришла Кейт, прострелила ему грудную и он уснул? :susp::susp: Или начал глючить? И это был длинный глюк, в котором Дерек прется до раздевалки со Стайлзом?
Тогда я просто поражаюсь глубине того стерека, который нам додали о_о Нет, правда. Дерека заглючил/уснул в момент прострела, чтобы рассказать об этом Стайлзу...
блять...
26.03.2014 в 21:13

а ты умеешь убедить, анон :-D
26.03.2014 в 21:21

2) Объясните мне про сон? Я понимаю, что Джефу пофиг на все, поэтому откуда Дерек знает про глюки Стайлза нам не расскажут (хотя я думаю, что ему мог рассказать Скотт), но при чем тут вообще сон? Т.е. он пришел в раздевалку к Стайлзу (ведь он не появился там просто так? его бы это насторожило, я надеюсь я имею ввиду, что он ходил и шевелил ногами ), и начал рассказывать ому обо сне. Но как он вообще заснул? Т.е. на него напали, потом пришла Кейт, прострелила ему грудную и он уснул? Или начал глючить? И это был длинный глюк, в котором Дерек прется до раздевалки со Стайлзом?
Это не сон как сон, а дриминг, как отключка. То есть происходящее настолько выходило за рамки, что он вылетел. Ему нужно был стабилизатор, который покажет где что. Вот Стайлз и стал его стабилизатором. НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ИСТИНАЯ ПАРАААААА!!!! ТА-ДААААААААМ!!!!
26.03.2014 в 21:39

НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ИСТИНАЯ ПАРАААААА!!!! ТА-ДААААААААМ!!!!
вот кстати да! подсознательно Дерек идет к Стайлзу чтобы понять что реальность а что сон, потому что он ему доверяет! ыыы! осталось это перевести из подсознания в сознание :) в общем, вы как хотите, а мне додали :)))
26.03.2014 в 21:44

а ты умеешь убедить, анон
Оно само размножилось :-D Вселенную тоже волнует этот вопрос :lol:

Это не сон как сон, а дриминг, как отключка. То есть происходящее настолько выходило за рамки, что он вылетел. Ему нужно был стабилизатор, который покажет где что. Вот Стайлз и стал его стабилизатором.
Спасибо анон, а то я уже мозг вывернул наизнанку пытаясь понять что и как, а то написали тут про сон, а я на волне зашкаливающих эмоций и уцепился :facepalm:

вот кстати да! подсознательно Дерек идет к Стайлзу чтобы понять что реальность а что сон, потому что он ему доверяет! ыыы! осталось это перевести из подсознания в сознание
Мне очень хочется в это верить, но в голове Джеффа все наверняка объясняется тем, что подсознание Дерека просто знает к кому идти, ибо проблемы со сном были только у Стайлза :-/
26.03.2014 в 21:48

Мне очень хочется в это верить, но в голове Джеффа все наверняка объясняется тем, что подсознание Дерека просто знает к кому идти, ибо проблемы со сном были только у Стайлза :-/

да мне честно говоря уже пофиг чего там хотел сказать Джефф, сказал то он что Стайлз считает Дерека самой ценной фигурой (королем), а Дерек во сне поперся за Стайлзом в раздевалку, в раздевалку, люди! гей порно на нашем канале! :) чтобы излить ему душу :)
26.03.2014 в 21:52

да мне честно говоря уже пофиг чего там хотел сказать Джефф, сказал то он что Стайлз считает Дерека самой ценной фигурой (королем), а Дерек во сне поперся за Стайлзом в раздевалку, в раздевалку, люди! гей порно на нашем канале! чтобы излить ему душу
Согласен анон! У меня свой фанон, где все живы и счастливы. Ну и стерек :D
26.03.2014 в 21:54

Согласен анон! У меня свой фанон, где все живы и счастливы. Ну и стерек :D
:squeeze:
26.03.2014 в 22:16

как раз это же вопрос задали Джеффу на afterbuzz шоу, он ответил, что просто Эйдана проткнули выше Скотта и задели сердце
анон посмотрел afterbuzz шоу и понял слова Джеффа иначе. вроде бы он не присутствовал на съемках этой сцены, и если бы был, то подсказал, что меч должен был войти выше, в район сердца; что у них не было возможности переснять этот момент, и чтобю показать, что рана смертельна, глаза Эйдана сверкнули и из голубых стали обычными.

вообще, меня сейчас закидают помидорами, но я лучше стал относиться к Джеффу после этого шоу.
например, ему в вину ставят то, что был слит персонаж Коры. Джефф рассказал, что так получилось из-за того, что Аделаида ушла в другое шоу и проводила на тех съемках очень много времени, команда ТВ была вынуждена "поместить" ее перса в кому.
также я понял, что на многие фишки/спецэффекты у них просто не хватает бюджета, что они ограничены эфирным временем, и нет возможности раскрыть некоторых персов, как хотелось бы.

мы не знаем всю их киношную кухню, как это все снимается, но у шоу ограничен бюджет, ограничено эфирное время, они не хотят "связывать" актеров контрактом на 7 лет, как в других шоу; в общем, работают с тем, что есть, и прикладывают максимум усилий, чтобы тинвафля была интересной. у них нет цели обломать фанатов ТВ.

потом, я думаю, что гораздо легче на имеющемся материале додумывать сюжет, пытаться связать все неувязки сюжета; чем самостоятельно, от и до написать сценарий. мне нравится читать меты на тумбе, но если представить размер фандома ТВ, то понятно, что такое количество народу сгенерирует кучу креативных идей.

я сам себе не верю, что про джеффа такое написал :smirk:
26.03.2014 в 22:22

глаза Эйдана сверкнули
Я понимаю про бюджет и спецэффекты, но на этом печальном моменте в серии я готова была заржать, т.к. это было больше похоже на замыкание :lol:
26.03.2014 в 22:28

Я понимаю про бюджет и спецэффекты, но на этом печальном моменте в серии я готова была заржать, т.к. это было больше похоже на замыкание
я криво описал сцену, но вы меня поняли))
27.03.2014 в 15:46

также я понял, что на многие фишки/спецэффекты у них просто не хватает бюджета
кстати, я помню, какие клевые укладки были раньше у Лидии и Эллисон, и гардероб у них был тогда несравнимо лучше.
может быть, учитывая сюжет, это все неуместно, но не до такой же степени! бедная Лидия в следующем сезоне будет в стиле Сайрус одета?
29.03.2014 в 10:29

а откуда Дерек узнал про фишку Стайлза с пальцами???
Почему вы думаете, что это фишка Стайлза? Дерек мог сам прочитать об этом или услышать, а потом забыть.
29.03.2014 в 11:20

Почему вы думаете, что это фишка Стайлза
потому что во сне он обсуждал это не с Питером и не с покойной мамой, а со Стайлзом :gigi:
29.03.2014 в 13:15

потому что во сне он обсуждал это не с Питером и не с покойной мамой, а со Стайлзом
Это вообще-то сон Дерека, а не ментальный разговор.
29.03.2014 в 14:27

Это вообще-то сон Дерека, а не ментальный разговор.

то, что его подсознание подсунуло ему именно Стайлза на роль человека которому можно доверится и с кем это можно обсудить - этоо такой градус Стерека, на который я даже надеяться не могла :lol:
29.03.2014 в 19:40

Дерек просто знает что именно у Стайлза были похожие проблемы с реальностью, отсюда и сон. Лучше спросить у того, кто имел подобный опыт. Даже во сне))
29.03.2014 в 19:54

Дерек просто знает что именно у Стайлза были похожие проблемы с реальностью, отсюда и сон. Лучше спросить у того, кто имел подобный опыт. Даже во сне))
Анон, ты же понимаешь, что Дерек говорил не со Стайлзом.
29.03.2014 в 20:20

ты же понимаешь, что Дерек говорил не со Стайлзом.
а с проекцией своего подсознания в виде Стайлза? :lol:
30.03.2014 в 08:13

Анон, ты же понимаешь, что Дерек говорил не со Стайлзом.
анон, даже не пытайся обосновать эту сцену как нестерековую:lol: при любом раскладе, это такой градус Стерека
30.03.2014 в 11:25

а с проекцией своего подсознания в виде Стайлза?
Вообще-то, да.
30.03.2014 в 11:37

Вообще-то, да.
так анон, а чем меньше это стерек-момент, если подсознание Дерека использует образ Стайлза, как образ, которому можно доверять и с которым можно посоветоваться?
30.03.2014 в 19:36

так анон, а чем меньше это стерек-момент, если подсознание Дерека использует образ Стайлза, как образ, которому можно доверять и с которым можно посоветоваться?
Я вообще не говорила про стерек-моменты. Я спрашивала, почему считают, что фишка с пальцами принадлежит Стайлзу.
30.03.2014 в 19:43

почему считают, что фишка с пальцами принадлежит Стайлзу
ну там только два варианта.
Стайлз поделился с Дереком своим способом определения реальности, а нам этого не показали. или у них с Дереком этот способ одинаковый. оба варианта странные.
30.03.2014 в 20:12

Может Дерек когда-то просчитал где-нибудь про подобный способ различения сна от реальности и благополучно забыл за ненадобностью, но информация в памяти (подсознании) отложилась. Теперь надобность возникла и подсознание выдало это информация (забытую статью, просмотренный когда-то сюжет) в виде Стайлза. почему Сталза? Потому что у Стайлза такие же проблемы и он с ними как-то справляется и Дерек об этом знает. Вообщем подсознание выкинуло Стайлза как наиболее современный (приближенный во времени) источник информации. Коряво как-то объяснила((