Появилась мысль о сообществе, где люди заказывают фики и платят за них (ну вы поняли).
Чисто по нашему фандому (и только фики, потому что артеры и так сами частенько делают у себя стол-заказов).

Представляю я себе все это примерно так (вар1):
читать дальше

Варианта второй:
читать дальше

Насчет расценок... какая цена как читателя и автора вас устраивает?

Для начала:
За текст до 1000 тысячи слов я бы заплатил:
За текст от 1 тысячи слов до 5 тыс. я бы заплатил:
За текст от 5 тыс. слов до 15 тыс. я бы заплатил:
За макси около 30 тысяч я бы заплатил:

Вопрос: ?
1. Я бы заказал 
19  (10.44%)
2. Я бы написал 
20  (10.99%)
3. Первый вар. сообщества нравится 
10  (5.49%)
4. Второй вар. сообщества нравится 
13  (7.14%)
5. Сейчас свой придумаю 
1  (0.55%)
6. Послать ТС 
119  (65.38%)
Всего:   182
Всего проголосовало: 155

@темы: фандом

Комментарии
15.02.2014 в 22:07

почени свой проназатор. я просто причину выдумал деньги не на яндекс-кошелёк перечислять?
Да ладно, я шучу. Нормальная идея. Почему артерам можно комишены, а авторам нет?
15.02.2014 в 22:07

Вы, блядь, серьезно неадекватные. Спрошу еще раз - какого хрена вы считаете чужие деньги?
:facepalm: ты долбанулся, что ли? тут не деньги считают, а говорят, что продавать фики это стремно и странно.

Я тебя охуенно удивлю, но я - читатель и хочу купить. Что теперь скажешь? Я такой плохой-сякой и смею предлагать автору деньги за то, чтобы он написал что-то (если автор сам не против)?
мне пофигу. твое дело, плати за что хочешь:lol:

Ты идиот?

Что за параноики здесь сидя? Вы серьезно думаете, что из-за этого вымрет бесплатное творчество? Да столько читателей не найдутся, чтобы постоянно платить деньги.
Да и любой автор захочет написать и для себя тоже.

а ты ебанутый? я говорю тебе реальный сценарий, который может произойти, если все начнут продавать свои фики
15.02.2014 в 22:07

так и фандом вымрет в итоге. потому что читатели платить все время за фикло не смогут, а авторы перестанут писать бесплатно.

изображение
15.02.2014 в 22:08

а говорят, что продавать фики это стремно и странно

когда-то и унитаз тоже был стремно и странно
можешь из-за этого срать в яму под окном
15.02.2014 в 22:09

вы блядь упоротые какие-то все
+1

Я видела такое во многих сообществах (пока только обсуждения) но здесь сидят самые неадекватные идиотки-малолетки.
Арты за деньги рисуют? Рисуют. Артеров с бесплатным творчеством стало меньше? Нет.
Если какому-то райтеру понадобятся деньги, а какой-то читатель нестерпимо захочет фик по своей заявке - они смогут договориться.
В данном случае выгодно обоим, кроме каких-то неадекватных анонов с АТВ, которые не одобряют. :facepalm:
15.02.2014 в 22:10

так и фандом вымрет в итоге. потому что читатели платить все время за фикло не смогут, а авторы перестанут писать бесплатно
Чего? :lol::lol::lol::lol::lol: Так бы уже давно вымерли артеры, дизайнеры, фотошоперы.
15.02.2014 в 22:11

тут не деньги считают, а говорят, что продавать фики это стремно и странно.
Для кого? Для тебя?

А продавать книги не стремно? А арты? А баннеры и дизайны?
Давайте вообще сойдемся на то, что продавать - стремно.

Сто за двойные стандарты?
15.02.2014 в 22:11

а я коллажист. и мне нужны деньги. готова на все, бля:lol:
15.02.2014 в 22:12

то есть когда люди раньше портреты заказывали артеру, то он занимался незаконной деятельностью? а фотографов, которые фотосеты устраивают, в тюрьму сажать за использование чужой внешности? Не психуй. Это ведь люди свою внешность заказывают. А на человека тм не поставишь, и брэнд не запантентуешь. Чужие выдуманные персонажи - это те про кого мы все пишем и рисуем, и дисклаймер пишес - мальчики не мои, взяла поиграть. Выгоду с этого не имею. Все права принадлежат Джоан Роулинг, фор экзэмпл.
15.02.2014 в 22:12

может аноны не догоняют?
давайте я вам объясню

есть читатель с денежкой. есть автор, который нравится читателю. допустим, читетлю нравятся все фики этого автора (да, такое бывает. я такой читатель)
он говорит: автор, я вот хочу такой-то фик с таким-то и таким-то и тем-то тем-то. возьмешься?
автор отвечает: возьмусь. с тебя, чувак, ХХХ р.

и все. этот фик потом может лежать в свободном доступе у автора на дневнике. и кроме заказчика за него платить никого не заставят.

суть в том, что читатель сможет теперь получить давно желаемый фик, а не ходить сомнамбулой по фандому, изнывая от страдашек и неразделенной идеи
15.02.2014 в 22:13

Почему артерам можно комишены, а авторам нет?
Потому что здесь сидят неадекватные малолетки, которые боятся, что их любимые авторы продадутся и перестанут писать бесплатно!!!! :facepalm:
Но полнейший бред, но кто им это вдолбит?
15.02.2014 в 22:13

Выгоду с этого не имею.

а я вот имею выгоду. я с них оргазмы перед сном ловлю. меня за это посадить теперь?
15.02.2014 в 22:14

да дело не в этом. просто незаконно продавать чужую интеллектуальную деятельность, а у нас рьяно начали этот закон соблюдать
15.02.2014 в 22:14

а ты ебанутый? я говорю тебе реальный сценарий, который может произойти, если все начнут продавать свои фики
Артеры уже много лет рисуют на заказ, анон. Скажи, через сколько лет нам ждать полного исчезновения бесплатного творчества? :lol:
15.02.2014 в 22:15

росто незаконно продавать чужую интеллектуальную деятельность, а у нас рьяно начали этот закон соблюдать
Внезапно! Хотя книги/арты/статьи на заказ уже сто лет как, но на АТВ с соблюдением закона все очень строго!
Напомните мне, сколько Стайлзу лет? :lol:
15.02.2014 в 22:17

может, я просто не натыкалась, но не видела артера, рисующего комишены по фандомам
15.02.2014 в 22:17

просто Джефф приедет в суровую Россию и нас засудит

а хотя стойте ЕГО НЕ ПУСТЯТ В РОССИЮ ПОТОМУ ЧТО ОН ГЕЙ
15.02.2014 в 22:18

может, я просто не натыкалась, но не видела артера, рисующего комишены по фандомам
Серьезно? У меня в ПЧ половина у всех авторов есть стол заказов, хотя они рисуют и просто так не меньше.
15.02.2014 в 22:19

Я вот сразу вспомнила артера, который на заказ рисует: vk.com/groups
И таких тонны, никто не в обиде.
15.02.2014 в 22:22

Потому что здесь сидят неадекватные малолетки, которые боятся, что их любимые авторы продадутся и перестанут писать бесплатно!!!!
Но полнейший бред, но кто им это вдолбит?

Я тебя удивлю. Мне уже давно за двадцать. Но я тоже считаю, что продавать фики тупо. Как автор говорю, пару раз написав фики за деньги, мне бы было уже не круто писать фики бесплатно. Хотелось бы подзаработать на том, что умею и весь фан бы умер.
15.02.2014 в 22:23

Хотя книги/арты/статьи на заказ уже сто лет как
Один нюанс - по оригинальным персонажам. Вы же хотите использовать персонажей MGM Television и Music Television (MTV). В результате привлечение за нарушение авторских прав и миллионные штрафы. Если такой экспириенс вас не пугает, то вперед. Но если молния еще не ударила, это не значит, что не ударит.
15.02.2014 в 22:25

просто Джефф приедет в суровую Россию и нас засудит
Нет, не он, а представители в россии. Экспортеры продукта на российский рынок.
15.02.2014 в 22:25

Я тебя удивлю. Мне уже давно за двадцать.
Я тебе сочувствую, в 20 лет быть такой недоразвитой истеричкой.

Как автор говорю, пару раз написав фики за деньги, мне бы было уже не круто писать фики бесплатно
Ты стремный автор, без обид.

Что-то говоришь про фан и при этом уверяешь, что если будут иногда платить деньги - писать для себя и других не захочется.
Так в ком проблема, в нас или в тебе? Опять приведу в пример артеров, которые и рисуют для себя/фана, но и если есть заказы - исполняют их.
Почему вы такие ограниченные?
15.02.2014 в 22:27

Нет, не он, а представители в россии. Экспортеры продукта на российский рынок.
А что же нас уже за педофилию не засудили? За пропаганду гомосексуализма? Артеры почему на свободе? Которые открыто рисуют за деньги.
15.02.2014 в 22:28

Один нюанс - по оригинальным персонажам. Вы же хотите использовать персонажей MGM Television и Music Television (MTV). В результате привлечение за нарушение авторских прав и миллионные штрафы. Если такой экспириенс вас не пугает, то вперед. Но если молния еще не ударила, это не значит, что не ударит.

А что же нас уже за педофилию не засудили? За пропаганду гомосексуализма? Артеры почему на свободе? Которые открыто рисуют за деньги.
15.02.2014 в 22:29

Я тебе сочувствую, в 20 лет быть такой недоразвитой истеричкой.
Это я тебе сочувствую. Я не истеричка и уж тем более не недоразвитая:lol: А вот мне жаль тебе, видеть во всем товарно-денежные отношения, это весьма печально.

Ты стремный автор, без обид.
:tease4: мечтай-мечтай

Что-то говоришь про фан и при этом уверяешь, что если будут иногда платить деньги - писать для себя и других не захочется.
Так в ком проблема, в нас или в тебе? Опять приведу в пример артеров, которые и рисуют для себя/фана, но и если есть заказы - исполняют их.
Почему вы такие ограниченные?

Не знаю. У меня нет проблем.
15.02.2014 в 22:30

2014-02-15 в 22:23
Ты думаешь, кому-то будет дело для закрытого сообщества на дайри, где авторы пишут фички за деньги? Я тебя удивлю, но у нас еле-еле другие законы соблюдаются, не то что этот.
15.02.2014 в 22:31

А что же нас уже за педофилию не засудили? За пропаганду гомосексуализма?
Потому что с этого не срубить многомиллионных штрафов. Анон, ты наивен.

Артеры почему на свободе?
Не все. Как я понимаю, никто уже не помнит прецидент с артами Эниады несколько лет тому назад.
15.02.2014 в 22:32

Не все. Как я понимаю, никто уже не помнит прецидент с артами Эниады несколько лет тому назад.
что там было?
15.02.2014 в 22:32

А что вы с этим делать будете?

да вам сами дайри не дадут этого сделать :-D так как это незаконно! Фандомные битвы могут проводиться только благодаря тому, что никто из участников на этом не зарабатывает (вроде бы как :gigi: ), но если же станет известно что пишутся фики по какой-либо интеллектуальной собственности, и еще кто-то зарабатывает на этом деньги, то вам или придется все это прикрывать, ну или же отчислять проценты владельцу интеллектуальной собственности ;-)

мимо пробегающий анон, который нажал Послать ТС