Это проблемы дневников, а не оформления. это именно проблема оформления, выставлена конкретная ширина max-width:550px у дневников с шириной проблем нет, достаточно галочку поставить внизу на разрешить растягивать дневник по ширине
А есть читавшие второй стерек? Видео да, крутое, но я застопорилась в самом начале, очень натужно читается, куча затянутых пояснений от автора, пережевывающих одно и то же по нескольку раз, мысли и отношение к происходящему всех героев свалены в одну кучу и перемешаны. Так вот, вопрос: грызть через силу дальше или не грызть?
С вялым интересом наблюдаю дискуссию автора и читателя в комментах к последнему фику. И в данном случае с критикой согласен: все эти святые воробушки действительно начали доставать и бесить почти с самого начала текста. Против выражения и употребления таких слов Стайлзом ничего не имею (хотя на фиг ему вообще ругаться и думать, используя ругательства?), претензии к их запределной концентрации. Одного, на крайний случай, двух воробушков на весь текст хватило бы с лихвой. Но не в каждой же реплике/мысли Стайлза!.. Про обоснуй, который дается автором, промолчу.
"- О, ну, - смущение окрасило алым его щеки, - это из-за моей мамы. Как-то мы со Скотти - это мой лучший друг, сейчас он учится в МедАкадемии Сан-Франциско, - играли в приставку. Нам было по девять лет, и использовать бранные словечки нам казалось очень крутым. Пока мы рубились в Мортал Комбат и вовсю представляли себя плохими парнями, мама нас услышала, - Стайлз улыбнулся и, не выдержав теплоты и боли воспоминания, рассмеялся, не желая плакать. - Она пришла в комнату, выключила приставку, посадила за стол и приказала записать все плохие слова, которые мы так неразумно применили в обычной речи. Краснея, мы все записали, но дальше она заставила нас расшифровать значение каждого из этих слов и выучить на зубок. «Всякий раз, как я услышу от вас хоть одно плохое слово, я буду доставать бумагу с ручкой и сажать вас за парту. Миллионы людей, а это очень-очень много, ежедневно говорят то, о чем понятия не имеют. Вам хочется слушать, как какой-то незнакомый мальчик обижает вашу маму? Так и не уподобляйтесь ему. Замените плохие слова теми, которые нравятся вам», - строго сказала она тогда, и мы со Скотти её, конечно же, послушались, - Стайлз сделал небольшую передышку. - Меньше чем через год мамы не стало, и... все, что она когда-то мне говорила, я бы хотел запомнить на всю жизнь."
Ладно, в 9 лет это прокатило бы. Но Стайлз закончил академию, ему лет за 20 с хвостом должно быть. Плюс память о матери - это очень личное, таким не разбрасываются на каждом углу, да и странно как-то видеть так часто матерящегося Стайлза (ведь он умышленно заменяет "факи" на воробушков, значит, матерщинник тот еще) более, чем странно.
читатель: Печенюшки, оладушки, воробушки, котятки, совятки, печеньки. И так до самого конца? Или это все-таки в какой-то момент заканчивается? Почему Стайлз не материться как нормальный мужик (а он ведь закончил академию? сколько ему? 21 минимум?), а говорит, как сбежавшая с фикбука картонка? Как только он не в кадре, текст читабелен, как только он открывает рот, хочется закрыть вкладку и не вспоминать этот ужас. Ответьте, пожалуйста, откуда взялась идея, напихать рот Стайлза этой фигней?
автор: Встречный вопрос к вам, а почему он обязан материться? вы даже не закончили читать, но оставили возмущённый комментарий. Удивительно Стайлзу всего 19, он не сорокалетний мужик. И в тексте даётся объяснение тому, почему он так странно ругается. Вот уж не думала, что замена мата настолько возмутит))))
читатель: Он не обязан материться, но мат намного более реален в современном обществе из уст мужчины, чем оладушки. Я не знаю, если вам это не очевидно... А хотя о чем я говорю? 19? И он уже закончил академию? Как это у него получилось? Потому и не дочитала, потому что очень сложно серьезно воспринимать историю, с учетом неоправданного словесного поноса изо рта Стайлза.
автор: Я тоже не знаю о чем вы говорите и почему хотите лишить Стайлза законного права выражаться так, как он того желает. Он уже не вполне обычный человек, и затащить его в «реальные в современном обществе» условия, как по мне, тоже весьма странно. Если вам по нраву «сукиблядиипрочиеоднохуйственные» «фикбучные картонки», то мне-то о чем говорить? Давайте уже последуем вашему статусу под аватаркой, вот это, мне кажется, будет очень даже уместно. С уважением! ПС Не вижу смысла отвечать тут на вопросы по сюжету, о котором вам не известно. Там все есть. Это я о возрасте.
читатель: То есть по вашему американское фак (блять/блядь в русскоязычной альтернативе), которое употребляется повсеместно, Стайлз променял бы на воробушков? И это сделало бы его картонкой? Мне кажется вам нужно увидеть другое. То, что читатель не смог дочитать до нужных объяснений.
автор: Забавный все же «разговор» выходит. Уважаемая, для начала, об уместности употребления в тексте слова «блять» спорить можно до хрипоты или до стертых в кровь пальцы от писанины. Стайлз вполне мог поменять «блядь» на печеньки. Знаете почему? Я в этом фанфике написала про морковку. Нравится она мне или нет - не важно. Просто большинство пишет про яблоки, а я написала про морковку. Если бы я написала «мАрковка» вместо «морковка», если бы я написала, что морковка - это фрукт, то в дальнейшем ваши замечания я бы приняла, поблагодарила за исправления и запомнила бы, чтобы в будущем никогда не допускать таких ошибок. Но в итоге на чтение того несчастного кусочка, который вызвал у вас отторжение, вы потратили меньше времени, чем на комментарии о том, как вы ненавидите морковку и вообще не воспринимаете ее ни под каким соусом. Не поймите неправильно, я вроде бы нигде силой читать не заставляла и не говорила, что морковку обязаны любить все, но вы упорно пытаетесь открыть мне глаза на то, какая гадость эта морковка Мне хочется закончить дискуссию с вами на положительной ноте))) Вам есть ещё что сказать?
- Давно хотел спросить тебя, - внезапно спросил Дерек, когда Стайлз уже собрался возмущаться. - Ты так странно ругаешься. Почему?
И, конечно же, Стайлз сдулся, а возмущение улетело прочь.
- О, ну, - смущение окрасило алым его щеки, - это из-за моей мамы. Как-то мы со Скотти - это мой лучший друг, сейчас он учится в МедАкадемии Сан-Франциско, - играли в приставку. Нам было по девять лет, и использовать бранные словечки нам казалось очень крутым. Пока мы рубились в Мортал Комбат и вовсю представляли себя плохими парнями, мама нас услышала, - Стайлз улыбнулся и, не выдержав теплоты и боли воспоминания, рассмеялся, не желая плакать. - Она пришла в комнату, выключила приставку, посадила за стол и приказала записать все плохие слова, которые мы так неразумно применили в обычной речи. Краснея, мы все записали, но дальше она заставила нас расшифровать значение каждого из этих слов и выучить на зубок. «Всякий раз, как я услышу от вас хоть одно плохое слово, я буду доставать бумагу с ручкой и сажать вас за парту. Миллионы людей, а это очень-очень много, ежедневно говорят то, о чем понятия не имеют. Вам хочется слушать, как какой-то незнакомый мальчик обижает вашу маму? Так и не уподобляйтесь ему. Замените плохие слова теми, которые нравятся вам», - строго сказала она тогда, и мы со Скотти её, конечно же, послушались, - Стайлз сделал небольшую передышку. - Меньше чем через год мамы не стало, и... все, что она когда-то мне говорила, я бы хотел запомнить на всю жизнь.
Еще раз глубоко вздохнув, он улыбнулся и посмотрел на Дерека. Тот внимательно слушал и молчал.
- Это одно из самых счастливый воспоминаний о ней. Не могу не вспоминать и не следовать ее наказу, поэтому да, некоторым кажется, что мои «ругательства» очень странные, и я не совсем нормальный...
А вот про морковку ни фига не понял. Что автор хотел донести? И про 19 лет тоже, хотя фик прочитал. Но видимо объяснение того, как Стайлз умудрился за год закончить Академию, раз поступил туда в 18, да еще только с третьего раза сдав экзамены, пропустил под тонной очередных воробушков.
Кроме святых оладушков, канцелярский язык с тяжеловесными конструкциями: «Прошедший год приятно отразился на твоей способности к вербальному изложению мыслей, Стайлз, но могу тебя уверить, что у нас все в полном порядке. Заканчивай обучение и готовься к стажировке», - резко отрезала Талия. Персы картонные, не поймешь, то ли это марти-сью, то ли оос...
Автор в шапке пишет, что «я никогда бы не решилась написать по Волчонку даже пару строк, да и вообще хоть что-то написать» Может и не надо было?
ладно файлом скачать можно
Это проблемы дневников, а не оформления.
это именно проблема оформления, выставлена конкретная ширина max-width:550px
у дневников с шириной проблем нет, достаточно галочку поставить внизу на разрешить растягивать дневник по ширине
фик еще не читал, но видео крутое
опять фик не читал, только клипы смотрел, первый не зашел из-за использованной версии песни, второй зачетный
арт охуеннейший
фик читается трудно, вроде короткий, но "не лезет", заезженная до дыр тема с ногицуне надоела уже, фу
что за обоснуй? лень читать
цитата из фика:
"- О, ну, - смущение окрасило алым его щеки, - это из-за моей мамы. Как-то мы со Скотти - это мой лучший друг, сейчас он учится в МедАкадемии Сан-Франциско, - играли в приставку. Нам было по девять лет, и использовать бранные словечки нам казалось очень крутым. Пока мы рубились в Мортал Комбат и вовсю представляли себя плохими парнями, мама нас услышала, - Стайлз улыбнулся и, не выдержав теплоты и боли воспоминания, рассмеялся, не желая плакать. - Она пришла в комнату, выключила приставку, посадила за стол и приказала записать все плохие слова, которые мы так неразумно применили в обычной речи. Краснея, мы все записали, но дальше она заставила нас расшифровать значение каждого из этих слов и выучить на зубок. «Всякий раз, как я услышу от вас хоть одно плохое слово, я буду доставать бумагу с ручкой и сажать вас за парту. Миллионы людей, а это очень-очень много, ежедневно говорят то, о чем понятия не имеют. Вам хочется слушать, как какой-то незнакомый мальчик обижает вашу маму? Так и не уподобляйтесь ему. Замените плохие слова теми, которые нравятся вам», - строго сказала она тогда, и мы со Скотти её, конечно же, послушались, - Стайлз сделал небольшую передышку. - Меньше чем через год мамы не стало, и... все, что она когда-то мне говорила, я бы хотел запомнить на всю жизнь."
Ладно, в 9 лет это прокатило бы. Но Стайлз закончил академию, ему лет за 20 с хвостом должно быть. Плюс память о матери - это очень личное, таким не разбрасываются на каждом углу, да и странно как-то видеть так часто матерящегося Стайлза (ведь он умышленно заменяет "факи" на воробушков, значит, матерщинник тот еще) более, чем странно.
читать надо _все_
читатель:
Печенюшки, оладушки, воробушки, котятки, совятки, печеньки. И так до самого конца? Или это все-таки в какой-то момент заканчивается?
Почему Стайлз не материться как нормальный мужик (а он ведь закончил академию? сколько ему? 21 минимум?), а говорит, как сбежавшая с фикбука картонка?
Как только он не в кадре, текст читабелен, как только он открывает рот, хочется закрыть вкладку и не вспоминать этот ужас.
Ответьте, пожалуйста, откуда взялась идея, напихать рот Стайлза этой фигней?
автор:
Встречный вопрос к вам, а почему он обязан материться? вы даже не закончили читать, но оставили возмущённый комментарий. Удивительно
Вот уж не думала, что замена мата настолько возмутит))))
читатель:
Он не обязан материться, но мат намного более реален в современном обществе из уст мужчины, чем оладушки. Я не знаю, если вам это не очевидно... А хотя о чем я говорю?
19? И он уже закончил академию? Как это у него получилось?
Потому и не дочитала, потому что очень сложно серьезно воспринимать историю, с учетом неоправданного словесного поноса изо рта Стайлза.
автор:
Я тоже не знаю о чем вы говорите
ПС Не вижу смысла отвечать тут на вопросы по сюжету, о котором вам не известно. Там все есть. Это я о возрасте.
читатель:
То есть по вашему американское фак (блять/блядь в русскоязычной альтернативе), которое употребляется повсеместно, Стайлз променял бы на воробушков? И это сделало бы его картонкой?
Мне кажется вам нужно увидеть другое. То, что читатель не смог дочитать до нужных объяснений.
автор:
Забавный все же «разговор» выходит. Уважаемая, для начала, об уместности употребления в тексте слова «блять» спорить можно до хрипоты или до стертых в кровь пальцы от писанины. Стайлз вполне мог поменять «блядь» на печеньки. Знаете почему? Я в этом фанфике написала про морковку. Нравится она мне или нет - не важно. Просто большинство пишет про яблоки, а я написала про морковку. Если бы я написала «мАрковка» вместо «морковка», если бы я написала, что морковка - это фрукт, то в дальнейшем ваши замечания я бы приняла, поблагодарила за исправления и запомнила бы, чтобы в будущем никогда не допускать таких ошибок. Но в итоге на чтение того несчастного кусочка, который вызвал у вас отторжение, вы потратили меньше времени, чем на комментарии о том, как вы ненавидите морковку и вообще не воспринимаете ее ни под каким соусом. Не поймите неправильно, я вроде бы нигде силой читать не заставляла и не говорила, что морковку обязаны любить все, но вы упорно пытаетесь открыть мне глаза на то, какая гадость эта морковка
Мне хочется закончить дискуссию с вами на положительной ноте))) Вам есть ещё что сказать?
- Давно хотел спросить тебя, - внезапно спросил Дерек, когда Стайлз уже собрался возмущаться. - Ты так странно ругаешься. Почему?
И, конечно же, Стайлз сдулся, а возмущение улетело прочь.
- О, ну, - смущение окрасило алым его щеки, - это из-за моей мамы. Как-то мы со Скотти - это мой лучший друг, сейчас он учится в МедАкадемии Сан-Франциско, - играли в приставку. Нам было по девять лет, и использовать бранные словечки нам казалось очень крутым. Пока мы рубились в Мортал Комбат и вовсю представляли себя плохими парнями, мама нас услышала, - Стайлз улыбнулся и, не выдержав теплоты и боли воспоминания, рассмеялся, не желая плакать. - Она пришла в комнату, выключила приставку, посадила за стол и приказала записать все плохие слова, которые мы так неразумно применили в обычной речи. Краснея, мы все записали, но дальше она заставила нас расшифровать значение каждого из этих слов и выучить на зубок. «Всякий раз, как я услышу от вас хоть одно плохое слово, я буду доставать бумагу с ручкой и сажать вас за парту. Миллионы людей, а это очень-очень много, ежедневно говорят то, о чем понятия не имеют. Вам хочется слушать, как какой-то незнакомый мальчик обижает вашу маму? Так и не уподобляйтесь ему. Замените плохие слова теми, которые нравятся вам», - строго сказала она тогда, и мы со Скотти её, конечно же, послушались, - Стайлз сделал небольшую передышку. - Меньше чем через год мамы не стало, и... все, что она когда-то мне говорила, я бы хотел запомнить на всю жизнь.
Еще раз глубоко вздохнув, он улыбнулся и посмотрел на Дерека. Тот внимательно слушал и молчал.
- Это одно из самых счастливый воспоминаний о ней. Не могу не вспоминать и не следовать ее наказу, поэтому да, некоторым кажется, что мои «ругательства» очень странные, и я не совсем нормальный...
И про 19 лет тоже, хотя фик прочитал. Но видимо объяснение того, как Стайлз умудрился за год закончить Академию, раз поступил туда в 18, да еще только с третьего раза сдав экзамены, пропустил под тонной очередных воробушков.
static.diary.ru/userdir/1/9/7/8/1978344/8556031...
Тут просто К-комбо говно артов, отвратительной заглушки и текста
Кроме святых оладушков, канцелярский язык с тяжеловесными конструкциями:
«Прошедший год приятно отразился на твоей способности к вербальному изложению мыслей, Стайлз, но могу тебя уверить, что у нас все в полном порядке. Заканчивай обучение и готовься к стажировке», - резко отрезала Талия.
Персы картонные, не поймешь, то ли это марти-сью, то ли оос...
Автор в шапке пишет, что «я никогда бы не решилась написать по Волчонку даже пару строк, да и вообще хоть что-то написать» Может и не надо было?