Только что узнал, что есть индивидуумы которые считают, что используемые на Стайлзе кинки: нон-кон, даб-кон, МПРЕГ, кноттинг, золотой дождь и прочие радости - это все из-за того, что Стайлза ненавидят или "любят меньше, чем Дерека" Риали? Серьезно? Нет, правда? Кто-то на полном серьезе считает, что подобные кинки прописываются из-за ненависти или недостаточной любви к персонажу? Да Стайлз мой любимый персонаж! Однако я поклонник принуждения и прочих жутких кинков, где его без спроса трахают с узлом и т.п.

*все понимаю - т.е осознаю, что эти кинки не из-за ненависти к персонажу прописывают.

Вопрос: ?
1. Я из тех, кто так считает 
13  (13%)
2. Кинки такие не люблю, но все понимаю 
28  (28%)
3. Как-раз мои кинки и персонажа я люблю 
50  (50%)
4. Ненавижу персонажа, поэтому люблю его мучения 
3  (3%)
5. Другое 
6  (6%)
Всего:   100

@темы: фандом, персонажи

Комментарии
31.07.2014 в 14:33

кинки я такие люблю, но не на Стайлзе. предпочитаю читать о неизвестных мне персонажах. Стайлза реально жалко
31.07.2014 в 14:36

проголосовала за другое
мне нравится кинки-стафф используемый на стайлзе, т.к. так интереснее читать, и смешнее:lol: (у меня совсем стемные кинки, так что еды для меня в принципе нет или плохо искала)
всю эту хуйню со срачами я вообще не понимаю
31.07.2014 в 14:38

Стайлза реально жалко
а так уж ли его мучают? никогда не замечала:susp:
31.07.2014 в 14:54

кинки я такие люблю, но не на Стайлзе. предпочитаю читать о неизвестных мне персонажах. Стайлза реально жалко
Плюсую, анон. Иногда люблю почитать нон-кон, например, но предпочитаю искать его в ориджах. Любимых прсонажей жаль, да и оос в таких кинках практически неизбежен, так что нахуй.

а так уж ли его мучают? никогда не замечала
Не то слово как - любимый мальчик для битья у фикрайтеров. Но я понимаю, что это не из-за ненависти, а как раз от большой любви )
31.07.2014 в 15:07

Люблю Стайлза и кинки эти тоже (кроме жутких нон-конов). Не понимаю, почему Стайлза должно быть жалко, если это секс (нон-кон опускаем)? Раз ему нравится, а в большинстве фиков это так, то о чём тогда речь? Не всё же ему в миссионерской позе трахаться в фиках. Надо и потомство Дереку принести, и как можно больше попробовать :-D
31.07.2014 в 15:15

я вот как раз и люблю нон-кон, и чтобы жестко и даже если Стайлза Дерек снасильничает мне зайдет:eyebrow:
но это не от любви/нелюбви к персонажу, а от кинковой для меня ситуации
31.07.2014 в 16:38

Так это же наоборот от того, что он больше нравится. Извращенцев-то много.)
31.07.2014 в 16:49

Кто-то на полном серьезе считает, что подобные кинки прописываются из-за ненависти или недостаточной любви к персонажу? Да Стайлз мой любимый персонаж!
31.07.2014 в 18:55

Кто-то на полном серьезе считает, что подобные кинки прописываются из-за ненависти или недостаточной любви к персонажу?
это. какой-то. бред.
мне тоже заходят эти кинки. кроме нон-кона. если меня кинкует, как беременный Стайлз дабконит Дерека, значит я их обоих ненавижу? окееей.
31.07.2014 в 20:14

Серьезно?
Серьезно. Может, и не все, но такие есть.
31.07.2014 в 20:32

ТС, хватит всех по себе равнять. Ты так думаешь, другие по-другому.
31.07.2014 в 20:38

ТС, хватит всех по себе равнять. Ты так думаешь, другие по-другому.
Как я думаю и кто такие эти "другие" ну да, 5 дураков которые считают, что подобное из-за ненависти и 1 идиот, который реально из-за ненависти к персонажу такие кинки пишет/читает. Остальные адекватные и понимают, что все это кинки и к любви/не любви к персонажу никак не относятся. Я вот читаю рандомные ориджи с нон-коном и определенно не испытываю ненависти к персонажу, которого нон-конят.
А ты прочитай пост не задним местом и поймешь, что никакого "равнения на себя" нет, а этот миф я узнала из треда ниже.
31.07.2014 в 21:08

никакого "равнения на себя" нет
Да неужели? А это тогда что:
Да Стайлз мой любимый персонаж! Однако я поклонник принуждения и прочих жутких кинков, где его без спроса трахают с узлом и т.п
По поводу кто адекватный, а кто нет - это только твое мнение. А то, что согласных с тобой больше - прости, но это не показатель адекватности.
31.07.2014 в 21:23

Да неужели? А это тогда что:
Это пример. :facepalm: Неужели так сложно было догадаться? Ну да, видимо есть какие-то неадекваты, которые считают иначе.
Вроде тебя? Сочувствую.

Неправда, неадекватного человека легко определить.
31.07.2014 в 21:24

По поводу кто адекватный, а кто нет - это только твое мнение.
Ну я еще так думаю, и? Очень глупо считать, что такие кинки все пишут из-за ненависти к персонажу.
31.07.2014 в 22:07

Неправда, неадекватного человека легко определить.
Ну, в принципе, наверное, да. Например, тот, кто начинает оскорблять всех несогласных со своим мнением.

Ну я еще так думаю, и?
И что? Я не телепат, тот анон высказался, я ему ответила.

Очень глупо считать, что такие кинки все пишут из-за ненависти к персонажу.
А кто говорил про всех? Но, по-моему, так же глупо говорить, что такие кинки все пишут из любви к персонажу.
31.07.2014 в 22:16

апример, тот, кто начинает оскорблять всех несогласных со своим мнением.
Например тот, который имеет в корне неверные выводы, доводы и ход его мыслей идет через ебеню опушку.

А кто говорил про всех? Но, по-моему, так же глупо говорить, что такие кинки все пишут из любви к персонажу.
А так кто говорил? Вот видишь, ты в голове своем разобраться не можешь и делаешь выводы. Не из-за любви к персонажу, а из-за любви к кинку. В этом треде любовь к персонажу упоминается только как опровержение словам, что такие люди персонажа ненавидят.
01.08.2014 в 01:15

кинки я такие люблю, но не на Стайлзе. предпочитаю читать о неизвестных мне персонажах. Стайлза реально жалко
+1
01.08.2014 в 07:05

Например тот, который имеет в корне неверные выводы, доводы и ход его мыслей идет через ебеню опушку.
Анон, как у тебя все запущенно :facepalm:

В этом треде любовь к персонажу упоминается только как опровержение словам, что такие люди персонажа ненавидят.
Ты любишь персонажа, поэтому обожаешь читать как его унижают. Что, трудно смириться с мыслью, что есть люди, которые не любят персонажа, поэтому так же любят читать, как его унижают?
01.08.2014 в 07:32

кинки я такие люблю, но не на Стайлзе. предпочитаю читать о неизвестных мне персонажах.
Я подобные кинки могу читать только в фандоме, т.к. уже знаю персонажей. Кинки ради кинков мне читать скучно. Кстати, я бы почитала про Дерека - шлюху всея стаи, на котором применяют все, что ТС перечислил. Так ведь не напишут(
01.08.2014 в 11:30

Что, трудно смириться с мыслью, что есть люди, которые не любят персонажа, поэтому так же любят читать, как его унижают?
Да, трудно смириться с мыслью, что из-за такие дебилойдов остальные считают, что все вокруг ненавидят персонажа, поэтому и любят его мучения.
01.08.2014 в 11:31

Я такие кинки люблю только на любимых персонажей применять, на остальных как-то скучновато выходит.
01.08.2014 в 12:20

Анон в 11:30, а все и не считают. И похоже спокойно к этому относятся. Это ты все никак не успокоишься.
01.08.2014 в 12:44

а все и не считают.
Ну теперь то да, еще и парочку невежд просветили.

Это ты все никак не успокоишься.
Как-раз ты успокоиться и не можешь, не переводи стрелки, сама же начала бузить по поводу равнения всех на себя.
Тебе как более-менее сообразительному человеку все объяснили, а бузить ты все никак не перестаешь.
01.08.2014 в 13:26

То есть идея - "я считаю так, тот, кто со мной согласен - молодец, тот кто считает по-другому - идиот" - это не равнение на себя? Ну ок, тогда.
06.08.2014 в 17:17

Кстати, я бы почитала про Дерека - шлюху всея стаи, на котором применяют все, что ТС перечислил. Так ведь не напишут(
Двачую и печалюсь вместе с тобой, анонче(((