Вот представьте. Есть хороший автор, он написал фик размером в 30000+ слов, но он совсем неизвестен и даже выложив свой фик в дневнике, никто бы не прочитал его. А вот новый тур, там появилась заявка, практически/боле-менее как фик автора. Стоит ли ему выкладывать свой фик туда? Тур начался вот-вот и все бы поняли, что фик написан до тура (ждать ему тоже не хочется, допустим).
пс: это не про меня и даже не про знакомого мне автора, просто вдруг подумалось.

Вопрос: ?
1. Выкладывать 
88  (76.52%)
2. Не выкладывать 
4  (3.48%)
3. Пофиг 
5  (4.35%)
4. Точно гипотетически? 
18  (15.65%)
Всего:   115

@темы: фандом, сообщества, фесты

Комментарии
13.07.2014 в 18:24

выкладка на фесте или кинке также не гарантирует комментов
о чем и говорю. прочтут-то прочтут, а комментить не будут
13.07.2014 в 18:26

о чем и говорю. прочтут-то прочтут, а комментить не будут
тогда в чем разница выкладки у автора в дневе и на фесте:lol:?
13.07.2014 в 18:27

это да. но я скореее откомменчу неизвестного автора, чем известную ебанашку
тоже самое. я и так стараюсь комментировать неизвестных авторов, мне их жалко иногда, потому что вижу, что в нашем фандоме им практически не дождаться фидбэка
13.07.2014 в 18:29

тогда в чем разница выкладки у автора в дневе и на фесте
никакой. разница только в том, что выложившись на фесте автор может быть уверен, что его прочитают, а в дневнике (если он не в обзорах) нет
13.07.2014 в 18:31

если автор хочет, чтобы его прочитали и откомментили, ему прямая дорога на фикбук
13.07.2014 в 18:32

если автор хочет, чтобы его прочитали и откомментили, ему прямая дорога на фикбук
это сарказм?
13.07.2014 в 18:32

если автор хочет, чтобы его прочитали и откомментили, ему прямая дорога на фикбук
не говори за всех. то, что у нас фандом потреблядей, не значит, что все фандомы такие :-D
13.07.2014 в 18:34

если автор хочет, чтобы его прочитали и откомментили, ему прямая дорога на фикбук
Какая часть словосочетание "выдуманный автор" вам неясна?
13.07.2014 в 18:34

если автор хочет, чтобы его прочитали и откомментили, ему прямая дорога на фикбук
Точно сарказм, епт, не заметила.
13.07.2014 в 18:36

о чем и говорю. прочтут-то прочтут, а комментить не будут
Но на фесте порядком больше комментируют, а на глав соо или стерек-соо всегда какие-то нубы выкладываются.
13.07.2014 в 18:37

а на глав соо или стерек-соо всегда какие-то нубы выкладываются.
разве? я часто и довольно популярных там видел. но даже если и новички там выкладываются, это плохо?
13.07.2014 в 18:38

Какая часть словосочетание "выдуманный автор" вам неясна?
А для выдуманных авторов существуют свои выдуманные правила для выдуманных советов? Тогда упс, чувак, не знал. Дай ссылку на инструкцию, чтобы я больше не попадал впросак.
13.07.2014 в 18:46

А для выдуманных авторов существуют свои выдуманные правила для выдуманных советов?
Дурачок, для выдуманных авторов всегда найдется новая выдуманная причина, поэтому предъявлять ему претензии и пронзать в нем "плохого" крайне тупо.
Например "почему сразу выкладываться? можно потом, чтобы не спалили по кол-ву слов, что написано раньше" причина "он уезжает/другие выдуманные проблемы, по которым он хочет сразу выложиться" и т.п
13.07.2014 в 22:47

Я серьезно, мне это перед сном подумалось. :lol:

ниипет, чувак, я теперь жду фик!
15.07.2014 в 15:42

По правилам готовые фики разве выкладывать можно? Они за исполнение не засчитываются вроде как (с другой стороны, если фик никто якобы не прочитал, где гарант, что админ вообще просечет, что этот фик был написан еще до тура). Зато ссылку на свой фик можно спокойно дать, в чем проблема-то, человека порадовать.
15.07.2014 в 15:54

По правилам готовые фики разве выкладывать можно?
Интересная постановка вопроса.:-D Готовые можно, ранее публикуемые нет.
15.07.2014 в 16:01

Да, это имелось в виду. Корявый мой язык :lol:
15.07.2014 в 16:01

Если бы выкладывались сразу готовые — цены бы не было таким авторам. :-D
15.07.2014 в 16:04

Да, это имелось в виду. Корявый мой язык
хд
Я так понимаю, что ТС говорил про заранее написанный, но нигде не публикуемый текст. То есть писал чувак себе писал в стол, потом дописал и понял, а где я его публиковать буду? В дневе никто не прочитает, на соо от незнакомого ника тоже не факт. А тут заявка подходящая. Как-то так.
15.07.2014 в 16:05

А я, наоборот, решила, что текст был выложен в дневнике автора.
Потому что я так интерпретировала фразу "но он совсем неизвестен и даже выложив свой фик в дневнике, никто бы не прочитал его".
15.07.2014 в 16:07

Я так понимаю, что ТС говорил про заранее написанный, но нигде не публикуемый текст. То есть писал чувак себе писал в стол, потом дописал и понял, а где я его публиковать буду? В дневе никто не прочитает, на соо от незнакомого ника тоже не факт. А тут заявка подходящая. Как-то так.
Ты правильно понял.
15.07.2014 в 16:11

Если в стол написано и нигде не выкладывалось — какие вообще проблемы? :-D
15.07.2014 в 17:11

Если в стол написано и нигде не выкладывалось — какие вообще проблемы?
все бы поняли, что фик написан до тура (
15.07.2014 в 20:46

все бы поняли, что фик написан до тура (
Битва Экстрасенсов на фесте? :lol:
15.07.2014 в 20:56

Битва Экстрасенсов на фесте?
Этот комментарий ради шутки или ты действительно не тем местом читала пост? :-D
15.07.2014 в 22:06

Шутки ради :-D
15.07.2014 в 22:09

Хотя кому какая разница, может, прижало человека, три дня и три ночи писал он этот несчастный фик. :gigi:
15.07.2014 в 22:12

подбешивает уже, что любая шутка или сарказм вызывают тут неадекватную реакцию "не тем местом тс читали, что ли?" и т.д. Опупеть, какую же серьезную проблему поднял ТС - ПРО ВООБРАЖАЕМОГО АВТОРА И ЕГО НАДУМАННУЮ ПРОБЛЕМУ. Никаких шуток, ёпта.
15.07.2014 в 22:21

Опупеть, какую же серьезную проблему поднял ТС
Спросить "шутка или ты не тем местом читал?" = неадекватная реакция? :lol: Неадекватная она как-раз у тебя.