Комментарии
19.07.2014 в 11:41

Не думаю, что Тайлер такой уж хороший актер, если честно. Но я буду только рада, если ему удастся выйти в большое кино.
+1
смотрела все остальное, что смогла найти с его участием - не могу сказать, что он поражает, скорее даже наоборот (что не мешало мне облизывать экран :-D), но да, через роли крутых парней в боевичках, вполне мог бы раскрутиться, а там и до драматических дойти, чего ему и желаю.
19.07.2014 в 14:20

Не думаю, что Тайлер такой уж хороший актер, если честно.
а мне кажется, что тайлер как раз отличный актер - у него получилось очень верибельно изобразить персонажа, который практически полная его противоположность. Дилан играет по сути себя, чуть более пиздливого, гораздо более неловкого, но все же себя, а Тайлер играет хмурое дерево. это не он плохой актер, это рольу него такая, что не развернешься
19.07.2014 в 14:33

При чем тут вообще Дилан или кто-то другой? Не важно кого играет актер, а важно как. Меня просто удивляют те, кто утверждают однозначно о пофигизме Тайлера, по отношению к своей карьере. Выглядит словно они оправдывают его и успокаивают себя. Я не считаю его талантом, но желаю ему найти свою нишу и расти профессионально.
19.07.2014 в 14:36

вот из-за таких критиков как вы, наверное, Ди Каприо никак не повстречается со своим Оскаром
если вам не заходит его игра, это не значит, что у него нет таланта. мне вот не нравится Джонни Депп, не нравится Николас Кейдж, мне не нравится как они ведут себя в кадре, особенно в последних фильмах. но это мне не нравится, а не они играть не умеют. я знаю, что они шикарные актеры, просто я ценю другую игру
Тайлер мне тоже не особо нравился, но он додал мне того, чего не додал Голливуд. он создает не красивую идеальную картинку, а человека, в существование которого я могу поверить. все - от взглядов, мимики до мелких жестов. и этим покорил.
это только мое мнение и все это - дело вкусовщины и того, как вы строите свое высказывание. не плохо бы добавлять что то вроде "на мой вкус", а то впечатление, что вы не свое имхо высказали, а приговор вынесли
19.07.2014 в 14:40

При чем тут вообще Дилан или кто-то другой? Не важно кого играет актер, а важно как.
при том, что легко играть себя в предложенных обстоятельствах, играть свою полную противоположность не в пример тяжелее. и я говорю это не в упрек Дилану, я считаю его очень талантливым мальчиком, но Тайлер тоже талантлив, хотя это сложнее заметить, потому что режиссеру от него в этом сериале нужно хмурое ебало полтора выражения лица
19.07.2014 в 14:42

вот из-за таких критиков как вы, наверное, Ди Каприо никак не повстречается со своим Оскаром
при чем тут мы, если решают кинокритики?
не плохо бы добавлять что то вроде "на мой вкус"
когда человек о чем-то говорит, это всегда его имхо
19.07.2014 в 15:10

когда человек о чем-то говорит, это всегда его имхо
а вот нихуяшечки, мнение мнению рознь. и за такой формат можно узнать о себе много нового, о чем бы вы не говорили
при чем тут мы, если решают кинокритики?
:facepalm3:
19.07.2014 в 15:15

полтора выражения лица
Анонче, сбавь обороты, начинаешь фигню нести. Не полтора, а полтора ста, начнем с этого. Этот штамп уже отжил свое и скончался в корчах.


Суть состоит в том, что на безконтекстной фотографии человек мог понять кого он видит, актера или персонажа. Чтобы так изменить лицо, нужно изменить что-то внутри себя, стать другим человек. Это и есть талант. Это Тайлер может. Он буквально становится другим человеком. Так что как то так.
19.07.2014 в 15:28

Это и есть талант. Это Тайлер может. Он буквально становится другим человеком. Так что как то так.
согласна, поэтому и говорю что Тайлеру играть Дерека труднее, чем Дилану играть Стайлза, и тем белее впечатляющий результат выходит именно у тайлера, потому что дерек это настолько не он, что дальше просто некуда
19.07.2014 в 15:35

Соглашусь с теми, кто говорит, что Тайлер, в общем-то, среднестатистический актер. ИМХО, конечно, я обожаю Тайлера, но на экране в плане игры он довольно посредственен. Что, повторю, не мешает мне его обожать. У него хорошая внешность для фильмов, где нет большой смысловой нагрузки - тех же боевиков, как тут уже говорили.
19.07.2014 в 15:46

У него хорошая внешность для фильмов, где нет большой смысловой нагрузки - тех же боевиков, как тут уже говорили.
:facepalm3: вот вроде все понимаю, объективность и честность, бля бля. но такие фанаты выносят просто:lol: в чем это для вас выражается? в мышцах и щетине?
19.07.2014 в 15:52

в чем это для вас выражается? в мышцах и щетине?

Именно. И в том, что в боевиках как раз на это в большинстве своем упор и делается. А не на выдающуюся игру. Быть может, у главных героев - да, но уж точно не у второстепенных, коими я Тайлера пока и представляю.
К чему спорить? Это сугубо мое мнение.
19.07.2014 в 16:04

вы уверены, что вы фанат, а не просто дрочите на мордашку? и начните уже смотреть нормальные фильмы, что ли
19.07.2014 в 16:14

Воу. Я не выношу приговор и не утверждаю о том, что моё мнение верное для всех,просто я в нем откровенного таланта не вижу. Мне больно за его персонажа не от его актерской игры, а от всего происходящего с ним пиздеца, который сотворили сценаристы. Я прусь от Дерека не из-за силы и сексуальности исходящей от персонажа, а от милахи и красавчика Тайлера. Мне Дерек, как персонаж, не додает. Талант, а я именно про талант, не зависит от того, играешь ты похожего на себя персонажа или нет. Либо есть, либо нет. ИМХО.
Суть состоит в том, что на безконтекстной фотографии человек мог понять кого он видит, актера или персонажа. Чтобы так изменить лицо, нужно изменить что-то внутри себя, стать другим человек. Это и есть талант. Это Тайлер может. Он буквально становится другим человеком. Так что как то так.
Тайлер обычно улыбается, а Дерек хмурится и делает лицо побитой собаки, вот и всё отличие, но я искренне желаю Тайлеру удачи. :vict:И на этой позитивной ноте сваливаю. Ибо доводы в таких дискуссиях, почти всегда, в пустоту. Всем хороших выходных. :attr:
19.07.2014 в 16:18

Слушайте, кто тут постоянно сравнивает Тайлера и Дилана? О Дилане сейчас вообще не говорили, но раз уж на то пошло, то Ногицуне не веселый, неуклюжий пацан, а сыграл Дилан его охуенно. Как тут говорят - полная противоположность. И зачем их вообще сравнивать?
19.07.2014 в 16:20

вы уверены, что вы фанат, а не просто дрочите на мордашку? и начните уже смотреть нормальные фильмы, что ли
Я разве говорила, что я фанат? Мне нравится Тайлер, но, да, в большинстве своем из-за внешности, я не вижу в его Дереке чего-то такого уж восхитительного. И я смотрю нормальные фильмы, с чего такой вывод? Вам побомбить негде? Так пойдите в тему Сталии или чего-то такого, там обязательно найдутся желающие.
И на этом я тоже сворачиваюсь, как и предыдущий анон, удачи.
Просто останемся каждый при своем мнении.
19.07.2014 в 16:22

вы уверены, что вы фанат, а не просто дрочите на мордашку? и начните уже смотреть нормальные фильмы, что ли только тру фанаты могут выражать своё мнение объективно? ты анон видимо из таких. ясно, понятно.
19.07.2014 в 16:48

Слушайте, кто тут постоянно сравнивает Тайлера и Дилана? О Дилане сейчас вообще не говорили, но раз уж на то пошло, то Ногицуне не веселый, неуклюжий пацан, а сыграл Дилан его охуенно. Как тут говорят - полная противоположность. И зачем их вообще сравнивать?
Анон, жму просто руку
Я помню какое-то время назад, вроде на старом атв, даже была тема про Дилана, где ему тоже ставили в упрек похожесть( хотя я так не считаю) всех сыгранных им персонажей. Что нет у него никакого таланта, просто смазливая мордашка. И играть себя каждый может. Дайте ему роль - полную противоположность и он сядет в лужу. И вот дали же. И он так сыграл, что никакого Стайлза не было.
19.07.2014 в 16:51

Слушайте, кто тут постоянно сравнивает Тайлера и Дилана?
Не знаю. Говорили о Ди Каприо. Не люблю его. Но,сука, как играет.

вот из-за таких критиков как вы, наверное, Ди Каприо никак не повстречается со своим Оскаром
Юсь, нон-кон и wip
Что может быть лучше? :evil:
19.07.2014 в 16:53

ЮСТ*
19.07.2014 в 16:55

Кругом такие знатоки:lol: Про Колина Фаррелла вот тоже постоянно говорят, что таланта нет. И все равно, сука, кумир и знаменитость. И роли драматические есть, а ведь все при нем - мускулатура, щетина, брови.
Как уже сказал кто-то тут, вопрос вкусовщины. На том и разойдитесь уже, достали.
19.07.2014 в 16:57

Слушайте, кто тут постоянно сравнивает Тайлера и Дилана? Не знаю. Говорили о Ди Каприо. Не люблю его. Но,сука, как играет.
У меня та же херня с Томом Крузом:facepalm: Не выношу его, но завораживает на экране. Ди Каприо прекрасно параллелен мне, но блин, как он это делает?:crazylove:

вот из-за таких критиков как вы, наверное, Ди Каприо никак не повстречается со своим Оскаром Юсь, нон-кон и wip Что может быть лучше? :evil:
*поперхнулся* Аноооооон, зачем ты так со мной?:buh: а ведь какая у статуэтки форма удачная, а
19.07.2014 в 17:04

Аноооооон, зачем ты так со мной?
:pity: мва-ха-ха-ха
19.07.2014 в 17:06

сыграл Дилан его охуенно
не знаю. по мне так обычно. кое-где даже переигрывал. я очень люблю Дилана, но кое в каких моментах он просто :facepalm3:
19.07.2014 в 17:08

не знаю. по мне так обычно. кое-где даже переигрывал. я очень люблю Дилана, но кое в каких моментах он просто
присоединюсь
19.07.2014 в 17:15

не знаю. по мне так обычно. кое-где даже переигрывал. я очень люблю Дилана, но кое в каких моментах он просто
ТЫ ЧО АНОН НИ ФАНАТ ШТОЛЕ??
19.07.2014 в 17:17

ТЫ ЧО АНОН НИ ФАНАТ ШТОЛЕ??
наверное :lol:
19.07.2014 в 17:48

Кстати, сыграть себя не легко. Так что не надо тут :gigi:
19.07.2014 в 17:52

Да ну, анон:-D. Не вылезать из комфортного и свойственного тебе характера, а также не играть на сопротивлении - все это нелегко? Ну-ну:gigi:
19.07.2014 в 18:11

у тайлера такие боевые хомячки. сразу набегают защищать его и заодно донести какой дилан никакой. ты им про одно, а они про стайлза или дилана. представляю как они обрадуются, если провалится бегущий. чем вам так мешает дилан?