Я считаю, что нам нужна тема про прекрасную Эллисон. Поплачем друг у друга на грудях и помянем. :drink::weep2:

Вопрос: ?
1. Поплачем 
96  (45.07%)
2. И помянем 
84  (39.44%)
3. Не из этой тусы 
33  (15.49%)
Всего:   213
Всего проголосовало: 135

@темы: фандом, персонажи

Комментарии
20.03.2014 в 02:24

шлюха подразумевает не просто девушку свободных нравов, оно обозначает негативное отношение говорящего к такой девушке.
Шлюха подразумевает негативное отношение не просто к девушке свободных нравов.
20.03.2014 в 02:27

Шлюха подразумевает негативное отношение не просто к девушке свободных нравов.
а что в поведении женских персонажей тинвульфа делает их "шлюховатыми" и вызывает волну вашего осуждения?
20.03.2014 в 02:33

Аноны, давайте не в этой теме. Ну пожалуйста.
20.03.2014 в 02:33

вызывает волну вашего осуждения
Это какую волну-то?

в поведении женских персонажей тинвульфа
Мне казалось, мы о смысле слова "шлюха" беседуем. А мы сугубо о женских персонажах TW, получается?
20.03.2014 в 02:37

Мне казалось, мы о смысле слова "шлюха" беседуем. А мы сугубо о женских персонажах TW, получается?
Уныло передергиваете. Мы обсуждаем ваш (или не ваш, не суть) комментарий, что "бабы" в тинвульфе "шлюховатые" и то, с чего вы вдруг это взяли.
20.03.2014 в 06:37

Из моих наблюдений, оно всплывает, как только называют слово на букву ш. Теперь вот пытаюсь выяснить, так ли это.

да достали уже со своими диспутами шлюха-нешлюха, сексист-несексист. почему у них нет резервации своей темы на АТВ, где они могут мусолить эту тему?
насколько адекватны те, кто подсчитывает, сколько женских персонажей было убито в ТВ? такая обсессия, по-моему, очень тревожный звоночек.
с самого начала было понятно, что это не диснеевский мультик, его создатель - гей, чего они ожидали? зачем продолжают его смотреть?
20.03.2014 в 11:55

создайте себе соответствующую тему и обсуждайте шлюх там. заебали
20.03.2014 в 12:28

некоторые аноны так негодуют, что Элисон как Джексона не отправили глядеть на небо Лондона как будто это в характере Элисон бросить своих друзей разбираться с последствиями пробуждения Неметона и наплывом в Бикон Хилс всякой нечисти. опять же измененный код на "мы защищаем тех, кто не может защитить себя", как она могла оставить беззащитных жителей?

+1. меня бесит когда сюда приплетают Джексона.

Кто он был такой и чем был полезен при разгребании всего того дерьма, что сваливалось на ребят?
он только и дрочил на свою охуенность, оборотнем хотел стать, чтобы дрочить на себя на профессиональном уровне, бросил девушку, т.к. она ему "мешала". единственный раз, когда от него была польза, это когда он попытался самовыпилиться на поле.
вполне в его духе после "исцеления" свалить в закат, бросив всех разгребать после канимы и разбариться со стаей альф.
я так и вижу его в Лондоне, примкнувшего к какой-нибудь стае и качающего там права.

Элисон же была важной частью команды, сражалась с ребятами бок о бок, была верным другом и в последние свои минуты беспокоилась о Лидии.
Так что отъезд Элисон в любой город был полнейшим ООС.
20.03.2014 в 19:07

насколько адекватны те, кто подсчитывает, сколько женских персонажей было убито в ТВ? такая обсессия, по-моему, очень тревожный звоночек.
А критерии поставленного диагноза не подскажете? ;)

с самого начала было понятно, что это не диснеевский мультик, его создатель - гей, чего они ожидали?
Вы не путайте разные вещи-то.
Никто не выступает против крови и убитых героев как таковых - да, не мультик, да, секс и насилие. Удивляются и возмущаются, что эта герои по преимуществу женского пола.
И дальше: гей - это не обязательно женонавистник. И если фильм снимает гей - это еще не гарантия того, что все женщин в фильме перережут. Больше того, этому самому гею (если он в этом участвует) удается создать достаточно интересные женские персонажи. Можно Кей
20.03.2014 в 19:08

Прошу прощения.
...Можно Кейт ненавидеть, но она - яркая, выделяющаяся. И то же самое можно сказать почти обо всех убитых женщинах.
И тем печальнее, что их потом убирают из сериала. :(
20.03.2014 в 19:10

его создатель - гей
Альмодовар вон тоже гей, а какие у него женщины и с какой любовью они сняты! :heart:
20.03.2014 в 19:37

насколько адекватны те, кто подсчитывает, сколько женских персонажей было убито в ТВ? такая обсессия, по-моему, очень тревожный звоночек.
А критерии поставленного диагноза не подскажете?

такое поведение очень похоже на арифмоманию ru.wikipedia.org/wiki/Арифмомания

по поводу выпиливания женских персонажей:
аргумент с создателем-геем слабенький, признаю. анон сам не в восторге, что женских персонажей убивают с завидным постоянством, хотя Джерард и Дюкалион остались живы-здоровы.
для меня эта тенденция - недостаток, который перекрывается достоинствами шоу.
анон вознегодовал, потому что про эту тенденцию фаны знают уже приличное время, и зачем те, для кого так важно гендерное равенство и весь этот джаз, продолжать смотреть шоу? и если они смотрят, зачем на каждом шагу поднимать этот вопрос? потому что анон натыкается на стенания по этому поводу на каждом шагу и это не в личных дневничках, на минуточку!
20.03.2014 в 19:45

такое поведение очень похоже на арифмоманию
Ну, вы б хоть до конца определение прочитали-то. "...навязчивую иррациональную потребность подсчитывать предметы (дома, окна, людей, плитки, карандаши, буквы, и так далее), вне зависимости от их формы, размера, цвета и тому подобного". А у нас тут все рационально и строго по форме. :gigi: И, видать, не сталкивались вы с настоящей арифмоманией (что, впрочем, и хорошо).

и если они смотрят, зачем на каждом шагу поднимать этот вопрос?
Не на каждом, а только в тех случаях, когда эта тенденция снова подтверждается.

для меня эта тенденция - недостаток, который перекрывается достоинствами шоу.
И для меня. Но то, что этот недостаток перекрывается и компенсируется, вовсе не означает, что он исчезает или превращается в достоинство. И иногда в очередной раз накипает и перехлестывает. Эмоции, анон, так бывает. :(
20.03.2014 в 20:08

А у нас тут все рационально и строго по форме.
Труп женского персонажа ... пять трупов. и они еще борются за почетное звание высокорейтингового шоу! :gigi:

И, видать, не сталкивались вы с настоящей арифмоманией (что, впрочем, и хорошо).
ну с арифмоманией нет, но глаз у меня, наверное, дергаться скоро начнет, потому что

и если они смотрят, зачем на каждом шагу поднимать этот вопрос?
Не на каждом, а только в тех случаях, когда эта тенденция снова подтверждается.

вот именно, что в совершенно любой теме на АТВ ВНЕЗАПНО может начаться обсуждение шлюховатых/убиенных женских персонажей и Джеффа-сексиста. примеры искать/приводить лень, простите :shuffle:

И иногда в очередной раз накипает и перехлестывает. Эмоции, анон, так бывает.
:pity:
создайте свою тему, пожалуйста, а? где будете изливать боль, когда накипает и перехлестывает, но не во всех темах, прошу :beg: тем более, впереди 4 сезон, и зная Джеффа, такая тема нужна :smirk:
20.03.2014 в 20:15

в совершенно любой теме на АТВ ВНЕЗАПНО может начаться обсуждение шлюховатых/убиенных женских персонажей и Джеффа-сексиста.
А еще в любой теме может начаться обсуждение монстров. И скандал глупый начаться может. И еще много чего. :gigi: Общение - оно такое, его анонимное не формализуешь. :nope:
Вон, попытались с темой для флуда - и что? :lol:

не во всех темах
Анончик, я думаю, это скорее ваш взгляд, а не во всех темах (я, например, знаю темы без шлюх и сексистов). Вам это противно, вот вы и обращаете особое внимание.
21.03.2014 в 10:45

Меня поразили комментарии в духе "сквозь слёзы смотрел, как убивали Эллисон". Больше доставили только "не нравился этот персонаж, но когда её убивали, рыдал". Товарищи, риалли? Я одна смотрела на это сквозь фейспалм? Это же, блять, не Дисней, чтоб пускать соплю.
21.03.2014 в 10:56

анон, я чото не понял. рыдать можно только на дисней? ты молодец конечно стоишь такой, но мне правда было очень жалко персонажа, я люблю эллисон, и да, плакал, я от смерти кейт и виктории тоже плакал, что теперь, я такой лох что ли? какое ваще тебе дело до того кто по кому плачет? а ты конечно молодец, кремень, гранит, вся хуйня.
21.03.2014 в 11:02

Товарищи, риалли? Я одна смотрела на это сквозь фейспалм? Это же, блять, не Дисней, чтоб пускать соплю.
Не понял, тебя поражает, что кто-то плачет над сериалом вообще, плачет над смертью вымышленного персонажа или над Эллисон конкретно?
Я иногда плачу над фильмами, как и большинство, думаю. Чем сериал хуже? А если у тебя вопросы конкретно об Эллисон - то у меня она одна из любимиц. Убили бы Стайлза или Скотта, я, может, тоже бы всплакнул, хз.
21.03.2014 в 11:21

Убили бы Стайлза или Скотта, я, может, тоже бы всплакнул, хз.

Стайлза? Ну тогда хорошо, что именно Элисон померла
21.03.2014 в 12:13

Еще не вечер, аноны, еще не вечер. Посмотрим кого убьют вфинале. А вдруг это будет не Айзек и не близнецы?))
21.03.2014 в 12:45

Убили бы Стайлза или Скотта, я, может, тоже бы всплакнул, хз.Стайлза? Ну тогда хорошо, что именно Элисон померла

эй, гайз, сорри. у меня пмс и желание убивать, а еще я неправильно поняла анона от 11-02.
22.03.2014 в 08:11

да, плакал, я от смерти кейт и виктории тоже плакал
Бедняга, как же ты живёшь-то, такой чувствительный? Бросай ТВ, смотри Винни-Пуха.

Я иногда плачу над фильмами, как и большинство, думаю. Чем сериал хуже?
Я тоже регулярно рыдаю. Над отдельными фильмами - вообще при каждом просмотре. Но это в том случае, если я сочувствую персонажу, проникаюсь его непростой ситуацией, провожу параллели с собой, то есть, воспринимаю его как личность.
А героя, который сначала был нежной фиалкой, потом крутым охотником, потом хладнокровной сукой, а затем у неё открылся дар предвидения на фоне раздвоения личности, сложно считать "личностью". То есть, претензия не к Эллисон, а к сырости и непродуманности сериала.

Убили бы Стайлза или Скотта, я, может, тоже бы всплакнул, хз.
Убили бы Стайлза, я бы тоже не рыдала. Бросила бы нахуй сериал, как Хлорку после смерти Гина.
22.03.2014 в 09:18

открылся дар предвидения на фоне раздвоения личности
что-то я такого не припоминаю :hmm:
22.03.2014 в 09:44

Периодически ей внезапно становилось страшно, хотя ни психопатка-тётка, ни маньяк-дедушка, ни мамаша само- и Скоттоубийца её не пугали, а сцена с Крисом мне напомнила, как в "Друзьях" убрали героя Джо из медицинского сериала.
22.03.2014 в 10:27

Я тоже регулярно рыдаю. Над отдельными фильмами - вообще при каждом просмотре. Но это в том случае, если я сочувствую персонажу, проникаюсь его непростой ситуацией, провожу параллели с собой, то есть, воспринимаю его как личность.
А героя, который сначала был нежной фиалкой, потом крутым охотником, потом хладнокровной сукой, а затем у неё открылся дар предвидения на фоне раздвоения личности, сложно считать "личностью". То есть, претензия не к Эллисон, а к сырости и непродуманности сериала.

молодец, можешь снять белое пальто и взять с полки пирожок.
лично мне Эллисон кажется личностью, и именно, как реальный человек с реальными недостатками, проблемами и неверно принятыми решениями она мне и нравится. потому что, о чудо, люди временами совершают жестокие и глупые вещи из-за боли, страха или под давлением, и главное, чтобы они осознали это и начали исправляться. в Эллисон я все это вижу, и люблю ее за это.
и как же заебали претензии к сырости и непродуманности сериала:fire: он, блядь, всегда таким был, сами жрут кактус, а потом еще ходят и жалуются всем на что-то, что было очевидным недостатком с самого начала
22.03.2014 в 13:14

Я тоже регулярно рыдаю. Над отдельными фильмами - вообще при каждом просмотре. Но это в том случае, если я сочувствую персонажу, проникаюсь его непростой ситуацией, провожу параллели с собой, то есть, воспринимаю его как личность.
А героя, который сначала был нежной фиалкой, потом крутым охотником, потом хладнокровной сукой, а затем у неё открылся дар предвидения на фоне раздвоения личности, сложно считать "личностью". То есть, претензия не к Эллисон, а к сырости и непродуманности сериала.

анон, я вижу, тебе не нравится персонаж эллисон. мне нравится, и я могу подробно объяснить, почему и за какие качества, но тебе она от этого нравится не будет. по сути, ты сейчас удивляешься, почему мне плохо, когда выпилили неприятного тебе персонажа, но - вопрос сразу неверный, потому что мне этот персонаж приятен.
22.03.2014 в 15:23

я просто оставлю это здесь
remotecontrol.mtv.com/2014/03/17/teen-wolf-alli...
22.03.2014 в 16:23

мне понравились гифки и комментарии к статье:

это то, что в треде уже обсудили
читать дальше

это ответ:
читать дальше

jess :hlop:
единственное, с чем не согласна, это что Риса причислили к "злым" мужикам, и последний абзац немного преувеличение :D
22.03.2014 в 17:07

я просто оставлю это здесь
remotecontrol.mtv.com/2014/03/17/teen-wolf-alli...

спасибо! сходила на мемориальную страницу. хорошая идея, правда, дизайн с кладбищенской землей и могилами как-то немного крипотный.
это то, что в треде уже обсудили
Be an *evil* woman? You were dead from the moment you were introduced.
вот, все заметили:weep:

, Barrow (sociopath who mass murdered), Reddick and Unger (the two punks who messed with Stiles and Scott after Scott’s break up and were also convicted arsonists), Rhys (the original being possessed by the nogitsune), among many other males in general to die.
если бы не пояснения в скобках, я бы и не вспомнила, кто эти люди О_о короче, некорректное сравнение - женские персонажи, которых убили, были больше вовлечены в сюжет, мужские убитые персонажи, которых он упоминает, были менее для него важны кмк
Going on, Victoria died in the arms of her husband, the one she loved- just like Allison died in Scott’s arms. It’s an ode, and it was beautiful, and courageous.
Если Джеффу думает также, ему нужно серьезнозадуматься о своих представлениях о прекрасном. Правда.
А вообще, судьба Арджентов, конечно, печальна, очень :weep:
спасибо за цитаты, анон :heart: очень интересно
22.03.2014 в 17:23

не согласен. давайте рассмотрим список почивших мужиков. мэтт и мистер лейхи, ок, пойдет. с натяжкой эннис, ок. но бэрроу? я имею ввиду, сравнивать его с викторией и кейт, у которых хоть какаято бэкстори и какието положительные моменты были? ноуп. мелькнул и забыт. кто зэти два чувака, я честно говоря не очень помню, это когда скот со стайлзом пили? риалли? давайте еще вспомним ту лесбиянку, принесенную в жертву, и ту женщину беременную, и черт побери, давайте не будем совсем уж второстепенных персов брать, ок? рис, серьезно? чувак часть мифологии, он с главными героями даже не пересекался, чтобы его считать здесь. так же, как и александра арджента. питер технически воскрес, и технически на данный момент он жив, это нихуя не считается. давайте сперва вернем лору, или талию, или пейдж, камон, тогда будет честно. еще почемуто забыли упомянуть харриса, за него ваще пипец обидно было, вроде чтото там мутили с ним, да так и слили. все еще считаю его сливом века. у остальных сдохших не было так много мистики за плечами, всех то он знал, везде мелькал, да так и умер и унес тайну свою с собой. и после этого барышня называет шоу бриллиант. ну ок.
мужчины умершие в большинстве своем никакого отношения к главным персонажам не имели. а вот семьи хейлов и арджентов проредили себя нехило так. очень страшно за малию и кору, не появляются, и ладно, а то наверняка бы ктото до них добрался. кора вон чуть не умерла. так что пусть и дальше не появляются, целее будут. из арки про стаю альф умерли эннис, которого почти толком и не было, и две шикарные бабы, которых многие успели полюбить. ну и опять же, из главперсонажей подростков, умерли эрика бойд и эллисон, и ух ты, давайте посчитаем кого больше!
тем не менее, несмотря на все жэто, не считаю шоу сексистским, потому что несмотря на то что все эти женщины умерли, они действительно были очень крутыми и колоритными, все еще люблю их, и на фоне всех этих стремных чуваков, лучше уж быть мертвой крутой сучкой, чем унылым харкающим грязью дедом, или нелепым неудачником дереком. хотя ладно, не лучше. лучше быть живым. но тем не менее, женские персы тут более волевые и самоотверженные, как мне кажется. короче, они в любом случае охуенные, поэтому похрен, сексист джефф или нет, пусть убивает кого хочет, лишь бы нашел нормальных сценаристов. хоть одного. пожалуйста.

хотя так подумать, первая чуви делает акцент на лидерах, и вот да. быть женщиной лидером - быть мертвой женщиной. уже писал об этом. и это не может не наводить на мысли.