Аноны, я не понял, откуда взялась тема, что должны кого-то убить, Дерека или Эллисон?
Прошерстил все переводы - спойлеры и интервью с кастом (в главной группе вк), единственное найденное было "не все смогут выжить", но нигде не нашел про то, что убить должны Дерека или Эллисон, а Дилан вообще говорил, что сезон хороший, страшный, но хороший.
Короче, где вы берете такие спойлеры (желательно ссылки)? Или вы сами придумываете? :susp:

Вопрос: ?
1. Это логично 
3  (3.45%)
2. Где-то видел, не помню где 
11  (12.64%)
3. Кто-то сказал 
9  (10.34%)
4. Все паникуют и я паникую 
18  (20.69%)
5. Это оф. инфа, щас линк дам в комменты 
5  (5.75%)
6. Обычные ежесезонные страшилки, узбагойся, анон 
20  (22.99%)
7. Шта? 
21  (24.14%)
Всего:   87

@темы: фандом

Комментарии
09.02.2014 в 11:13

а еще джефф вроде говорил, что дерек в этом сезоне станет героем, а хороший герой, это как известно, мертвый герой.
С сего ты взял, что все герои мертвы? А человек-паук? А Кларк Кент? А капитан Америка? И т.д. Так что то, что герой значит мертвый герой, очень спорное утверждение.
Да и как говорилось выше, Дерека ну слишком рискованно выпиливать, даже глупо.

да? ващет у нас уде пятая серия подряд почти без дерека, и ничего. больше страданий стайлзу, больше милоты скотту, и все хавают
Народ хватает потому, что одна часть ждет, когда покажут Стайлза, другая ждет когда покажут Дерека, а еще одна и самая большая часть ждет когда покажут стерек. Я сама начала смотреть этот сериал только из-за стерека. Нам же что угодно, лишь бы показали.
09.02.2014 в 15:04

А человек-паук? А Кларк Кент? А капитан Америка?
Как видно, комиксы мы не читаем...
09.02.2014 в 15:06

Как видно, комиксы мы не читаем...
Нет. Я на основе фильмов говорю.
09.02.2014 в 15:18

на основе фильмов лучше молчи
09.02.2014 в 15:20

на основе фильмов лучше молчи
Да что ты. Тебя спросить забыла.
09.02.2014 в 15:22

Не, ну правда, анон, не стоит утверждать, что супергерои не умирают, патамушта так в фильмах!111
Супергерои умирают, еще как. Так что...
09.02.2014 в 15:23

Хотя я против смерти Дерека, потому что не хочу, чтобы сериал после этого вскоре закрылся. Ибо стерекофанаты это большая часть аудитории, и МТВ не настолько глупый канал :-D
09.02.2014 в 15:25

Не, ну правда, анон, не стоит утверждать, что супергерои не умирают, патамушта так в фильмах!111
Супергерои умирают, еще как. Так что...

А я и не утверждаю, анончик. Я говорю, что в фильмах эти супергерои не мертвы, а комиксы и фильмы это совсем разные вещи. Но и не нужно утверждать, что все герои умирают, потому что это тоже не так.
09.02.2014 в 15:44

Ибо стерекофанаты это большая часть аудитории, и МТВ не настолько глупый канал

вот кстати несколько раз мне на тумбе встречалось мнение, что как раз таки ни фига, что, мол, рейтинги складываются за счет тех, кто смотрит все по тв, а это как раз таки большей частью вообще не фандом, а обычные человеки, которым пох на стерек, дыры в сюжете и прочие фанатские заморочки. (но я вообще ничего не понимаю в рейтингах и могу ошибаться. просто такое мнение имеет место быть)
09.02.2014 в 15:49

так на тумбе значительная часть и из штатов, они смотрят по тв.
09.02.2014 в 15:49

Ну, я надеюсь, что ты прав, анон в 15:44. Мне вообще пофиг, кого выпилят, лишь бы не Стайлза и Лидию, у меня на них планы :lol:
09.02.2014 в 15:57

так на тумбе значительная часть и из штатов, они смотрят по тв.
фишка в том, что фандом вообще и тумба в частности - это все равно меньшая часть рейтингов :nope:
09.02.2014 в 15:59

Какой смысл в рейтингах, если популярность упадет?
09.02.2014 в 15:59

ейтинги складываются за счет тех, кто смотрит все по тв
а фанаты типа по телеку не смотрят,да? :facepalm3: Считают только тех зрителей, которые смотрят премьеру. А это в основной своей массе - самые пылкие поклонники, праздных зрителей из смотрящих премьеру не больше 10%
А ты думаешь, ананчик, откуда такая штука как фансервис взялась? Всё из-за поддержки рейтингов
09.02.2014 в 15:59

фишка в том, что фандом вообще и тумба в частности - это все равно меньшая часть рейтингов
допустим. но все равно выпиливание Дерека значит начало смерти сериалу. потому что как бы там не было, но Дерек идет вторым персом по популярности и сериал бросят смотреть фаны Тайлера без стерека головного мозга, те которые как раз смотрят по тв. А это тоже не малая часть зрителей. А если прибавить еще фанов стерека, то на то и получится.
09.02.2014 в 16:00

лишь бы не Стайлза и Лидию, у меня на них планы
:facepalm::facepalm::facepalm:
Окстись
09.02.2014 в 16:06

Окстись
Не хочу, мне и так неплохо :alles:
09.02.2014 в 17:05

допустим. но все равно выпиливание Дерека значит начало смерти сериалу. потому что как бы там не было, но Дерек идет вторым персом по популярности и сериал бросят смотреть фаны Тайлера без стерека головного мозга, те которые как раз смотрят по тв. А это тоже не малая часть зрителей. А если прибавить еще фанов стерека, то на то и получится.

хотелось бы верить, что ты прав, анон (как и все рассуждения про подрубать сук, на котором сидишь), а то мой дэш почитать, так все тащатся по скотту (он же рос! пыщ-пыщ), стайлзу (он же стайлз), лидии и эллисон (они же тетеньки), айзеку (он же эбьюз севайвер!) и всем безвременно убитым джеффом персонажам. а дерек так, приятное дополнение... один юзер начал под артом с дереком ставить тэг "мне будет тебя не хватать"
сорри за поток слов, у анона стресс *плачет в тарелку с супом*
09.02.2014 в 17:15

так все тащатся по скотту
Серьезно? Я по англоресурсам не хожу так как язык не знаю. Правда что ль там любят больше всего Скотта?
09.02.2014 в 17:21

Серьезно? Я по англоресурсам не хожу так как язык не знаю. Правда что ль там любят больше всего Скотта?

у меня не самый репрезентативный дэш, я не читаю всяких великих деятелей, но в целом все, кого я читаю регулярно и к кому просто захожу, ооочень любят скотта, считают его хорошим человеком, другом, альфой. не могу вспомнить, когда я последний раз видела скоттонелюбовь
09.02.2014 в 17:27

а то мой дэш почитать, так все тащатся по скотту
анонче, где таких хомяков упоротых находишь?! Я англофандом периодически почитываю, так я тебе скажу, стерекофанаты там еще более убедительнее, чем мы. Есть ебенаты, конечно, но и есть очень даже преданные стереку, но при этом адекватные челы.
А вот эти все интернет-голосовалки - они ведь тоже о чем-то, но говорят. Стерек в этом году уступил только дэстиэлю и то с расхождением в пару процентов.
09.02.2014 в 17:30

А вот эти все интернет-голосовалки - они ведь тоже о чем-то, но говорят
говорят о том, что фандому давать стерек ни в коем случае нельзя, что джефф с компанией и делают.
09.02.2014 в 17:31

Я по англоресурсам не хожу так как язык не знаю. Правда что ль там любят больше всего Скотта?

У меня тоже сложилось впечатление, что у англоязычного фандома вполне положительное отношение к Скотту. Но с другой стороны, на тамблере не принято активно хейтерить, если такие и попадаются, то их быстро затыкают.
09.02.2014 в 17:31

анонче, где таких хомяков упоротых находишь?! Я англофандом периодически почитываю, так я тебе скажу, стерекофанаты там еще более убедительнее, чем мы. Есть ебенаты, конечно, но и есть очень даже преданные стереку, но при этом адекватные челы.
А вот эти все интернет-голосовалки - они ведь тоже о чем-то, но говорят. Стерек в этом году уступил только дэстиэлю и то с расхождением в пару процентов.

это в каком голосовании? если ты про голосование ко дню святого Валентина, то оно еще не закончено и мы надерем задницу этому отстойному дэстиэлю:vict:
09.02.2014 в 17:37

и мы надерем задницу этому отстойному дэстиэлю
:friend2: И за это. И за предыдущее тоже.

У меня тоже сложилось впечатление, что у англоязычного фандома вполне положительное отношение к Скотту
отношение-то положительное, но не более. Англофандом так же повернут на стереке как и мы. Про АО3 забыли? Бедный архив уже утоп в стерекофиках
09.02.2014 в 17:37

анонче, где таких хомяков упоротых находишь?! Я
я не сказал бы, что они упоротые хомяки, но меня почему-то прибило к людям, которые очень много говорят о representation в в целом и в тв в частности, понятно, что скотт у них любимец (и к людям, которые шипперят скотт/дерек. лук эт май лайф лук эт май чойсез :facepalm: )

говорят о том, что фандому давать стерек ни в коем случае нельзя, что джефф с компанией и делают.
он же говорил в интервью, что упарывался по х файлз и что там самым сильным крючком для зрителя было будут ли малдер и скалли вместе. и что их воссоединение обозначало бы конец сериала.
09.02.2014 в 17:47

отношение-то положительное, но не более. Англофандом так же повернут на стереке как и мы. Про АО3 забыли? Бедный архив уже утоп в стерекофиках

Ну, вообще-то популярность Стерека подразумевается по умолчанию. Сейчас речь конкретно про Скотта, а к нему в англофандоме отношение явно лучше, чем у нас.
09.02.2014 в 17:58

много говорят о representation в в целом и в тв в частности
простое бла-бла. И я уверена, что таких немного. Вся активная часть фандома - это как раз таки стерекофаны.
Я не говорю, что в ТВ нет просто зрителей, которые смотрят ради сюжета, или там от нефиг делать. Как в других сериалах - тоже полно просто зрителей, и более того, этих хритлей едва ли не половина от всей аудитории вцелом, вторая половина (или даже меньше) - это как раз таки фандом. В таких шоу можно говорить о том, что шипперы - это лишь малая часть аудитории и в основном в таких шоу полагаются на основную массу зрителей. Это как раз таки такие шоу, где люди западают на сюжет: Ходячие, Американская история ужасов, Спартак, Игра престолов (хотя тут тоже фандом большой), Шерлок
А у ТВ отличительная особенность - это молодая аудитория (подростки и молодняк до 25) процент средневозрастной аудитории тут крайне мал, по сравнению с другими шоу. Поэтому тут как раз таки стоит говорить о том, что фандом и делает основные рейтинги.
Так что как ни крути, а Джефф без фанатов стерека загнется. Точнее его шоу загнется. Джефф вынужден будет заигрывать с фандомом, от того и проводят регулярно коны для фанов. Если создатели шоу хотят кушать и жить красиво, они должны раскорячиться хоть раком, но рейтинги поддержать, чтобы руководство канала не прикрыло шоу.

сильным крючком для зрителя было будут ли малдер и скалли вместе. и что их воссоединение обозначало бы конец сериала.
Да, но в концепции Джеффа под Малдера и Скалли он подгоняет Стайлза и Лидию, а не как не стерек. К ссожалению. Но стидия, как бы он не старался не зайдет как в свое время Скалли-Малдер. Потому что слишком уж поп3улярен в этом фандоме другой небезизвестный пейринг, который так фаноном и останется.
09.02.2014 в 18:01

Сейчас речь конкретно про Скотта, а к нему в англофандоме отношение явно лучше, чем у нас.
да ради бога! Нравится им Скотт, пусть себе умиляются. Я не знаю, может, у наших мозг как-то по-другому стоит, но у нас как-то более углубленно на вещи смотрят. Просто наш зритель, наверное, не фанат картонных героев.

Мы все тут не Маккола переживаем, с ним итак все будет заебись. Мы тут беспокоимся за судьбу Дерека. И за то, что Хеклин не сбрился из шоу.
09.02.2014 в 18:01

Потому что слишком уж поп3улярен в этом фандоме другой небезизвестный пейринг, который так фаноном и останется.
Да пусть хотя бы больше стереко-сцен даст с намеками, а остальное мы сами додумаем, а он даже это блядь не дает