Хочу тред отсутствия годных фандомообразующих макси. Анон побывал в нескольких фандомах, которым Тинвульф не уступает по масштабам. И для каждого можно с ходу назвать 8-10 фиков, которые классика фандома, которые рекают новичкам и за-за которых остаются. Анон пришел в фандом в конце 2 сезона, когда читали-перечитывали каждый драббл и любили каждый миник, ибо написано было мало (не берем англофандом, только наших авторов). Макси исчислялись штуками и были в большом дефиците. Еще не время, думал анон, еще будет все - придут авторы, которые напишут хорошие макси, много :D Прошло полтора года - ничего. Макси есть, но среднего уровня, на классику не тянут. Почему так происходит? Фандом еще йун? Не идут к нам хорошие макси-авторы? :-(

Вопрос: ?
1. Поддерживаю ТС 
29  (40.85%)
2. Не поддерживаю ТС 
42  (59.15%)
Всего:   71

@темы: фандом

Комментарии
17.12.2013 в 15:16

классика фандома - это раскрученные тексты. они могут быть убогие или охрененные. без разницы. их все знают. они могут тебе, тс, не заходить, но оставаться при этом "классикой".
17.12.2013 в 15:32

а у меня создается впечатление, что фандом просто не любит читать макси
17.12.2013 в 15:33

классика фандома - это раскрученные тексты. они могут быть убогие или охрененные. без разницы. их все знают. они могут тебе, тс, не заходить, но оставаться при этом "классикой".
+1
Как же меня выбешивала "классика" моего старого фандома. :weep3: Такой голимый фикбук. Но, бля, попробуй заикнись, и даже авторы, которые пишут ЛУЧШЕ, порвут тебя на кусочки. Ибо они были молодые, а этот фик был прекрасен. И похуй, что сейчас это не перечитаешь без крови из глаз.
17.12.2013 в 15:34

закопайте
17.12.2013 в 15:39

Я понимаю твою боль, ТС!
В прошлом моем фэндоме было такое обилие макси, что просто читать-неперечитать. На любой цвет, фасон, вкус и т.д.
А тут... эм, вроде и есть, но... Из тех, которые смогла прочитать, только один фик понравился, а остальные неплохи, но как-то не то. Но это опять же только мое субъективное мнение, кому-то они зашли.
Но макси в фэндоме реально мало.
17.12.2013 в 15:44

Поэтому Сабира, В и солинари популярны, они макси пишут.
17.12.2013 в 15:44

админ, а прикрути голосовалку согласен/не, плиз
17.12.2013 в 15:46

отличный вброс ТС! достойный лучших спновских срачей :hlop: давай, раскрути милашек на батхерт :dance:
17.12.2013 в 15:47

макси писать долго и муторно. отзывы в этом фандоме оставляют мало и неохотно, разве что речь не идет о монстрах. читать макси от незнакомого автора станут не многие. вот и получается, что для того чтобы почесать кинки хватает мини, для того чтобы рассказать историю - вполне достаточно миди. а макси в пролете. но и слава богу! а то как зайдешь на ао3, а там фики по 200 тысяч слов розовых соплей равномерно намазаных на картон.
17.12.2013 в 15:47

я пришел в фандом вслед за любимым автором, как раз когда второй сезон кончился, и фиков тьма тьмущая *полез в папочку сохраненных прочитанных, которые понравились* 302 штуки, *полез в папочку сохраненных, еще не читанных* 68 штук, и все только с дайрей, никаких фигбугаф оО
17.12.2013 в 15:52

анончик в 15:47
а кто твой любимый автор, поделись?
17.12.2013 в 15:59

макси писать долго и муторно. отзывы в этом фандоме оставляют мало и неохотно, разве что речь не идет о монстрах
+100. Ещё и обосрут. Без обид, я не автор, но постоянно вижу, как к нормальным и большим текстам относятся в стиле "ну ок, но можно было и получше, конечно". Проще уж мини писать и миди по праздникам, а макси - для макси, ещё и качественного, нужен огонь, и большУю часть этого огня составляет знание, что тебя прочитают, что ты не пишешь в пустоту или для кривящих губки анонов. Всё имхо.
17.12.2013 в 16:04

а макси - для макси, ещё и качественного, нужен огонь, и большУю часть этого огня составляет знание, что тебя прочитают, что ты не пишешь в пустоту или для кривящих губки анонов.
да все хуйня. автор так и так получит свои "спасибо, автор :hlop: " на макси фик. а потом появляются удивление, почему это авторы недовольны?
17.12.2013 в 16:05

макси писать долго и муторно. отзывы в этом фандоме оставляют мало и неохотно, разве что речь не идет о монстрах
Парадоксально, но мне вот кажется, что в ТВ-фандоме народ слишком ленив, чтобы читать макси. Серьёзно. На годное мини и миди на фестах оставляют довольно много отзывов. Отсюда и идея ВИПов появилась - народ понял, что сравнительно небольшие куски почему-то комментят охотнее, чем здоровенный фик, выложенный полностью.
17.12.2013 в 16:06

да все хуйня. автор так и так получит свои "спасибо, автор " на макси фик. а потом появляются удивление, почему это авторы недовольны?
Не понял тебя, анон. Это была ирония?) А то то ли согласились, то ли послали :gigi:
17.12.2013 в 16:10

а кто твой любимый автор
водолеюшка :heart:
17.12.2013 в 16:13

Не идут к нам хорошие макси-авторы?
А как же С? Во многих фандомах признана весьма даже годным автором, и макси для неё написать - как два пальца (часто она их выдаёт). Я не говорю, что у неё все вещи шикарные, иногда слов дофига, а "наполненности", скажем так, ноль. Встречаются и сквичные тексты. Но есть годные. А вообще, ТС, дай пример "фандообразующих макси"?
17.12.2013 в 16:14

Отсюда и идея ВИПов появилась - народ понял, что сравнительно небольшие куски почему-то комментят охотнее, чем здоровенный фик, выложенный полностью.
не, автор за мелкие куски получает больше "прод" и т.д. но это не тот фидбэк, после которого хочется сломя голову нестись в писать дальше.
17.12.2013 в 16:14

Не понял тебя, анон. Это была ирония?) А то то ли согласились, то ли послали
не посылал, не ссы :D
17.12.2013 в 16:15

Да нормальный у нас в фандоме фидбек, или я такая не привередливая?
17.12.2013 в 16:16

отличный вброс ТС! достойный лучших спновских срачей
не паранойся так. нормальная тема. но ты можешь пойти оставить заявку про котятокесли это кажется провокационной
читать дальше
не ТС
17.12.2013 в 16:19

А вообще, ТС, дай пример "фандообразующих макси"?
Я не ТС, но фандомообразующий макси, по моему пониманию, прежде всего, каноный. Это фик, на который все ориентируются, откуда идет так называемый фанон.
Вот написал автор в фике, что Снейп - крестный Драко Малфоя, а через пять лет сама Роулинг уже в этом уверена, хотя в жизни такого не писала. :gigi:
17.12.2013 в 16:22

Вот написал автор в фике, что Снейп - крестный Драко Малфоя, а через пять лет сама Роулинг уже в этом уверена, хотя в жизни такого не писала.
хороший пример :-D
17.12.2013 в 16:22

ТС, примеры «годных фандомообразующих макси» в студию! расскажи, что писали в твоем старом фандоме? :-D

фандомообразующий макси, по моему пониманию, прежде всего, каноный. Это фик, на который все ориентируются, откуда идет так называемый фанон.
ясно-ясно. дайте примеров!

не паранойся так. нормальная тема. но ты можешь пойти оставить заявку про котятокесли это кажется провокационной
анончик, если мне понадобиться совет, я непременно тебе об этом скажу. не пизди. отличный вброс. чувствуется большой опыт у ТС :-D смотри, как народ всполошился.
17.12.2013 в 16:24

Фандомообразующими макси бывают, если попадут в мейнстрим. А в ТВ нет единого мейнстрима, ну, помимо Стерека. Но внутри Стерека дофига вариаций. Есть любители сурового альфа!Дерека, а есть любители Дерека-простого-парня. Есть любители сучки!Стайлза, а есть те, кого от этого воротит. Не говоря уже о самых разнообразных кинках. И о том, что всё это должен написать хороший автор годным слогом. И о том, что фандообразующий макси обычно пишется по канону - ну, это как-то логично. А в ТВ по канону сложно писать (мне вот да, и, судя по количеству АУшек, не мне одному). Многовато переменных. Имхо.
17.12.2013 в 16:30

ясно-ясно. дайте примеров!
Трилогия Джуд в гарридраках, например.
"Everything I am" в снарри.
17.12.2013 в 16:34

А как же С? Во многих фандомах признана весьма даже годным автором, и макси для неё написать - как два пальца (часто она их выдаёт)
С которая из Мерлина?
Я не говорю, что у неё все вещи шикарные, иногда слов дофига, а "наполненности", скажем так, ноль
в том то и беда, средний уровень. хочется таких текстов, которые прочитал и не забыл, о чем речь на следующий день
А вообще, ТС, дай пример "фандообразующих макси"?
хм, например, на вскидку
в ГП

Квиддичная трилогия
цикл Охота на хорька
Burglars' trip
Everithing I am
Пока не знаю
Другая история
Контракты души( +По ту сторону ночи и Соловьиный остров)
Консерваторы
цикл Привилегии смертников
Бициниум «О страстях»
Время холмов, время пустошей

независимо от пейринговых предпочтений - реально хорошо написанные, запоминающиеся вещи.
17.12.2013 в 16:35

Трилогия Джуд в гарридраках
Да. Я где-то год назад снова перечитывал. Обычно при перечитках бывают мысли "ё-моё, и это мне нравилось? Сириосли? Как хорошо, я стал взрослым аноном". А тут ничо такого, по-прежнему нравится хотя третья часть не очень
Но так клёвое сочетание сюжета и эмоциональной составляющей + хороший язык. Планеты прям в ряд встали :-D
17.12.2013 в 16:36

унылый анон, вали обратно в ГП, сделай всем одолжение.