22:43 

Правда №547. Прочитанное

Анонимный Тинвульф дубль 3
Делитесь прочитанным за последнее время, аноны (желательно со ссылками)
Что зашло, что мимо, чего хотелось бы почитать, что перевести...
Хоть наше, хоть на английском, хоть на клингонском - главное - полученное удовольствие

@темы: фандом

URL
Комментарии
2018-01-09 в 00:33 

похоже, у нас уже не только мало что пишут, но и читают :-D а мы все удивляемся, почему так мало отзывов
даже самофорса нет
как ни прискорбно, но сама тоже не могу вспомнить ничего из последнего прочитаного(( вроде вот только читала фички, даже помню, что в процессе нравилось, а сейчас ни сюжет не вспомню, ни названия с авторами( пора лечить склероз :facepalm:

URL
2018-01-09 в 01:44 

из прям вот совсем недавнего "(Не) просто секс" перевод от нимфы на фикбуке, на дайрях чет она не все выкладывает, коротыш пвп от Реды, Рождественский шеривский пов, и еще продолжение робо!Ау от Серенады, драбблы и мини в общем

я фандом не бросил, сохраняю все новенькое на потом, просто щас неистово горю по каганам из Ходячих, заливаю ими дыру от убийства Карла, когда всю годноту по ним дочитаю, то пойду читать сохраненных стереков)))

URL
2018-01-09 в 16:31 

заливаю ими дыру от убийства Карла

блядь, какого хуя, мудень ты ебанный, не все еще посмотрели новый сезон!!!!!1111 твою мать, такие вещи надо писать под кат, ПОД КАТ БЛЯДЬ, блядь блядь блядь, пидорасы-спойлеристы ненавижу вас блядь суки

URL
2018-01-09 в 16:46 

Странный ты, анон оО
Эта "новость" еще с декабря не новость, по всем группам вк все заспамили и продолжают спамить, даже в несериальных группах все ноют про боль от мемов про Карла.
Как вообще можно было СТОЛЬКО пропустить?
Еще скажи, что не видел петицию про Гимпла пидора :facepalm:

URL
2018-01-09 в 16:50 

вот ни разу нигде я не попал ни на какие спойлеры, потому что либо умею скрываться от них, либо я просто везучий ублюдок, так надо же было зайти в анон соо ВАФЛИ БЛЯДЬ и увидеть ЗДЕСЬ ЭТОТ сука спойлер :bubu: да и правило это негласное - прятать подобное под кат, ну емайо... весь день в пизду.

Как вообще можно было СТОЛЬКО пропустить?
я из тех, кто не смотрит сериал до его полного выхода. с Игрой Престолов так же было, и все, что там произошло, я узнал непосредственно из серий, хотя смотрел уже ололо как после выхода

URL
2018-01-09 в 17:06 

вот ни разу нигде я не попал ни на какие спойлеры, потому что либо умею скрываться от них, либо я просто везучий ублюдок
вот честно сорян, анон
ты видать конкретно мастер уворотов от спойлеров
ибо про Карла знают даже те, кто сериал не смотрит, достаточно зайти на ютуб/вк/фейсбук/тумбу/твиттер — все в соплях и гневе, везде гифки, скрины, интервью актеров и полыхания фанов, ненависть к Гимплу
спойлерные подробности", и вот начались сборы подписей за увольнение Гимпла, овер 80к набрали

/анон от хх:44

URL
2018-01-09 в 17:06 

Значит ты супер везучий... был :lol:

URL
2018-01-09 в 17:16 

анон от хх:44
да веришь, я везде в соц.сетях есть, и всегда проносило, но соо вафли, конечно же, должно было стать исключением, бля, ебанный пиздец((
ну ты мог уже под кат не прятать, хуле :lol: блин, ну это жесть конечно, пацана жалко, мне всегда Карл нравился и я никогда не понимал гона на него( ну осталось только чтобы читать дальше, и я тогда точно сериал брошу

Значит ты супер везучий... был
да, видимо, чет мне ни хуя не смешно :bubu::facepalm:

URL
2018-01-09 в 17:34 

достаточно зайти на ютуб/вк/фейсбук/тумбу/твиттер
+1000000000
аргх, как же они меня бесят!!!111 они везде! только я немного успокоюсь, отовсюду, сука, куда ни зайди, везде прощальные видосы, предполагаемые реакции героев, версии, последние кадры, карл-призрак, карл-ребенок/карл-взрослый, "прощай, папа", "ушел девственником" и даже уебанские смишнявки - укусили за пузо - вырезать пузо, "больно шутить про карла, карл"...

вот ни разу нигде я не попал ни на какие спойлеры, потому что либо умею скрываться от них
делись, анон, как ты от всего этого скрывался, мне оно тоже нужно

URL
2018-01-09 в 17:35 

ну осталось только чтобы Нигана убили, и я тогда точно сериал брошу
если будут идти по комиксам, то не убьют спойлер, но теперь хз, они убили Карла, а Киркман говорил, что в комиксах спойлер, еще спойлер, и у Карла была огромная роль, опять спойлер, но теперь его линию Гимпл собрался раскидать на левых персов :facepalm::facepalm::facepalm:
в общем, от ебаного Гимпла можно ждать чего угодно, после вот этого вот всего :facepalm:

URL
2018-01-09 в 17:42 

Аноны, блин :lol::lol::lol: мне как-то пофиг на спойлеры, но вы меня сейчас охренеть как удивили XD
и главное, я тоже подписан на кучу сериальных соо в вк, но нигде даже намека не видел

URL
2018-01-09 в 17:55 

делись, анон, как ты от всего этого скрывался, мне оно тоже нужно
да честно, нет никакого особенного способа, просто вот так как-то везетло :nope: на работе я просто попросил всех не говорить при мне о сериалах, которые интересы и мне и которые еще в процессе выхода серий, а что в интернетах даже если вижу намек на пост со стьтьей - просто проматываю, вики, соответственно, не читаю, как и комменты в myshows

можно ждать чего угодно
ооо, анон, матчасть мощная, респект :inlove: я комиксы не читал пока, так что спс за инфо. надеюсь, что в сериале Нигана если и сольют, то как-то эпично и красиво, шоб прям ваще пиздец, ибо перс охуенен, дрочу на него не могу

URL
2018-01-09 в 18:22 

думал фички обсуждают, а тут про ходячих флудят :alles:
тоже тогда поделюсь жопоболью
щас неистово горю по каганам из Ходячих, заливаю ими дыру от убийства Карла
+1

самое "смешное", что Карл раньше меня всегда бесил, мелкий раздражающий пездюк, слишком самостоятельный и дерзкий, папку не слушается, лезет везде, приключений на жопу наматывает, и актер не нравился
но я читал раньше комиксы и ждал, когда в сериале дойдет до особых отношений Нигана и Карла, и когда я смотрел 8 серию, до конца не верил, что что-то не так, думал Карл прощальные записки пишет, хочет свалить опять от батьки, сам пожить и т.д., а потом оказалось, блеадь, его в какой-то там серии до этого укусили, а раскрыли это только щас *рукалицо*
и у меня подгорело от фейковых новостей, что Карла выпилили из-за актера, типа тому учиться надо, я еще пошел подруге побомбился, мол, могли бы другого актера взять, раз этот свалить захотел, сделали бы тему типа он уехал, а потом вернулся и он "изменился за лето"
а подруга, сволота, мне "бальзамчик" на рану подкинула, пиздатый фичок по кагану и, бляяя, как я воспылал, полез пересматривать сцены с каганом, видюшечки, гифочки, стал смотреть на Карла по-новому, разглядел блядского Чендлера Риггза получше, полез в его твиттер, узнал, что его уволили за две недели перед 18-летием, никуда он сам не хотел уходить
крч как у меня заполыхала задница, прям пиздец, я даже подписал петицию, хотя она Карла не вернет *рукалицо*
и вот у меня до сих пор бомболейо от того, как можно было просрать такого персонажа, какие у них с Ниганом отношения, как, даже в последней серии Ниган смотрел на него, у них был, блядский, МОМЕНТ! и этих моментов впереди еще должно было быть! ну вот каааак, кааак можно просрать ТАКОЕ?!1 как можно выпилить Карла? он же только начал себя по-настоящему показывать! почему было просто не пойти за комиксами? ну че за херня ><

URL
2018-01-09 в 18:38 

ооо, анон, матчасть мощная, респект я комиксы не читал пока, так что спс за инфо. надеюсь, что в сериале Нигана если и сольют, то как-то эпично и красиво, шоб прям ваще пиздец, ибо перс охуенен, дрочу на него не могу
да, Ниган охуенный и совсем не монстр, хотя в сериале нам этого еще и близко не показали
зря комиксы не читаешь, там много интересного, краткие спойлеры

URL
2018-01-09 в 19:17 

если даже в теме про фички по Вафле горячо трут за Ходячих, ясно одно: фандом стремительно сдувается, что-то еще делается на календарь, что-то сделают на зфб... а потом все расползутся по другим фильмам и сериалам. это грустно

URL
2018-01-09 в 19:24 

еще реверс есть, там таблица даже висит, но никто ниче в теме не пишет

URL
2018-01-09 в 19:52 

заикнулись про тв и опять тишина :lol:

URL
2018-01-09 в 19:52 

Карла выпилили из-за актера, типа тому учиться надо
а мож и правда из-за актера, но учеба тут не причем? мож, зазвиздил парень, права стал качать, условия ставить и т.д. вот и решили, что проще убрать, чем мучиться)) помнится мне сериал про сестер-ведьм, и как выяснилось потом, что актриса, игравшая старшую сестру, в жизни - сука и истеричка еще та) она мне в сериале не нравилась, так что я даже не расстроился вылезшей о ней правде) теперь мне Карл этот (и актер) не заходят, вот я и думаю: а вдруг и тут такое же?)))
левый мимокрок

URL
2018-01-09 в 20:06 

еще реверс есть, там таблица даже висит, но никто ниче в теме не пишет
да, точно, еще реверс, забыл про него, на бб не рассчитываю, подозреваю, что его не сделают, вот и выходит, что последняя зима-весна у нас с волчанкой будет :grob:

URL
2018-01-09 в 20:11 

левый мимокрок, не, анон, он там не самый крутой, чтобы звездить, да и вообще скромный няшный пусичка, вся слава у старых извращенцев )))

URL
2018-01-09 в 20:14 

Ториа Гриа
Я уже не наступаю - я танцую на этих гребаных граблях.
на бб не рассчитываю, подозреваю, что его не сделают
А почему не сделаем :(

2018-01-09 в 20:15 

игравшая старшую сестру, в жизни - сука и истеричка еще та
это ты про зачарованных, про прю? она вроде не сука-истеричка, а просто безответственная и если решила съебать по своим причинам, то не возвращается, неустойку оплачивает, на остальное пох

URL
2018-01-09 в 20:18 

Да почему не сделают? Календарь норм идет, по дневникам люди продолжают писать/переводить, да и праздники же сейчас, какой активности вы ждете. Все норм будет.

URL
2018-01-09 в 20:28 

но я читал раньше комиксы и ждал, когда в сериале дойдет до особых отношений Нигана и Карла
у меня Гленн раньше любимкой был, потом я се наспойлерил комиксами, что какой-то Ниган его эпично забьет битой, прямо на глазах у всех и у Мэгги, Гленн будет с разбитой башкой и выпученным глазом звать ее...
я пару дней тогда ходил не в себе, ненавидел этого Нигана, а потом ненавидел и Карла, который, как предатель лазил к нему на разговорчики (но и даже тогда я подумал про них как про пейринг хд)
потом когда дошло до этой сцены, забивания Гленна, в сериале, я думал, что уже все зная не буду волноваться, вышел Ниган, на роль которого взяли папку Супернатуралов, тададада, весь такой охуенный, с битой, с изгибами своими, с улыбочкой, считалочкой, ну, снято прям с явным дрочем, я бы тоже подрочил, но в итоге рыдал, как сука, когда он убил Гленна, точно как в комиксе
потом я болел за Карла, когда он отчаянно пробрался на базу Спасителей и хотел Нигана завалить и пострелял его людей, а Ниган прятался за своих и восхищался огромными яйцами Карла хд а потом водил по своим владениям и хвастался уважением
и чо уж говорить, я весь обдрочился, когда Ниган, после всего, привел Карла в свою комнату, заставил ему спеть, размотать глаз и просил потрогать его дырку в голове, говорил какая она мерзкая, а потом извинился, когда довел его до слез и сказал, что просто дурачился, забыл, что он просто ребенок, и сказал, что его дырка охуенная и ее не надо прятать, а Карл очухался и продолжил дерзить, даже когда Ниган отвез его домой и они вместе готовили спагетти, пока ждали Рика))

лавхейт, блин, что между персами, что к самим персам хд

URL
2018-01-09 в 20:46 

лавхейт, блин, что между персами, что к самим персам хд
this

Да почему не сделают? Календарь норм идет, по дневникам люди продолжают писать/переводить, да и праздники же сейчас, какой активности вы ждете. Все норм будет.
+1

сам тс последним чтивом делиться собирается?

URL
2018-01-09 в 21:42 

зря комиксы не читаешь, там много интересного
о, ну ни фига, анонче, блин, вот это капец расхождения с сериалом, жесть просто. а подскажи плиз, где комиксы почитать можно, где сам читаешь? рад был бы на русском, какой перевод годный, что посоветовать можешь? с инглишем проблем нет, так что если лучше все же оригинал, то поделись ссылками и на него)

Анон в хх:28, как я понимаю твою боль, бляяя, так тебя филю сейчас. У меня все было экзактли зе сейм, когда я увидел, как Ниган забивает битой Гленна, и бля, я вообще очень долго к 7-ому сезон ХМ подбирался, потому что понимал, что убьют ведь кого-то, и стопудов кого-то из моих любимчиков, и хотелось и кололось, крч :facepalm: ну и вообще что Ниган творил что с Риком, что с Дерилом, я как бы мозгами понимаю, что вроде бы его ненавидеть надо НО СУКА НЕТ БОЖЕ ДАЙТЕ БОЛЬШЕ ЭТОЙ УЛЫБОЧКИ ОЙ ТЫ МИЛАХА КАКАЯ ГОЛЫМИ СТОПАМИ НА КОВРОЛИНЕ ЕЛОЗИШЬ ОЙ С КРАНОМ ИГРАЕШЬ БОЖЕ ЗАЙКА ХОЧУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2018-01-09 в 22:12 

Анон в хх:28, как я понимаю твою боль, бляяя, так тебя филю сейчас. У меня все было экзактли зе сейм, когда я увидел, как Ниган забивает битой Гленна, и бля, я вообще очень долго к 7-ому сезон ХМ подбирался, потому что понимал, что убьют ведь кого-то, и стопудов кого-то из моих любимчиков, и хотелось и кололось, крч ну и вообще что Ниган творил что с Риком, что с Дерилом, я как бы мозгами понимаю, что вроде бы его ненавидеть надо НО СУКА НЕТ БОЖЕ ДАЙТЕ БОЛЬШЕ ЭТОЙ УЛЫБОЧКИ ОЙ ТЫ МИЛАХА КАКАЯ ГОЛЫМИ СТОПАМИ НА КОВРОЛИНЕ ЕЛОЗИШЬ ОЙ С КРАНОМ ИГРАЕШЬ БОЖЕ ЗАЙКА ХОЧУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ
давай обниму тебя, бро :squeeze:

URL
2018-01-09 в 22:12 

лавхейт, блин, что между персами, что к самим персам хд
ага, лавхейт :crzfan:

а подскажи плиз, где комиксы почитать можно, где сам читаешь? рад был бы на русском, какой перевод годный, что посоветовать можешь? с инглишем проблем нет, так что если лучше все же оригинал, то поделись ссылками и на него)
я онлайн не читаю, скачивал паком на рутрекере
вот эти две группы The Walking Dead Comics и Александрийская Библиотека выкладывают новые главы и на оригинале, и с переводом, новая глава выходит каждую первую среду месяца, всего 20 страниц
(на ютубе также постоянно делают обзоры на новый выпуск)
кроме того, у них дофига всяких интересностей, фактов, наблюдашек, сравнений сериала и комиксов и новостей обо всем, и на шипперов, вроде, не плюются и не кидаются

URL
2018-01-09 в 22:43 

про прю? она вроде не сука-истеричка, а просто безответственная
ага, она) возможно, ты прав, анон, но я слышала не только о безответственности, но и о скандалах с другими актерами, обслуживающим персоналом, даже, кажись, были какие-то неприятные моменты с швырянием в людей всякой всячины. в общем, именно это я и называю истеричной сучкой) :alles:

URL
2018-01-09 в 22:58 

давай обниму тебя, бро
:shy::squeeze::squeeze::squeeze:

я онлайн не читаю, скачивал паком на рутрекере
вот эти две группы The Walking Dead Comics и Александрийская Библиотека выкладывают новые главы и на оригинале, и с переводом, новая глава выходит каждую первую среду месяца, всего 20 страниц
(на ютубе также постоянно делают обзоры на новый выпуск)
кроме того, у них дофига всяких интересностей, фактов, наблюдашек, сравнений сериала и комиксов и новостей обо всем, и на шипперов, вроде, не плюются и не кидаются

Анон, спасибо! Такой ты котик :heart: а я начну, пожалуй, комикс читать, лишним не будет явно :smirk:

URL
2018-01-09 в 23:42 

но и о скандалах с другими актерами, обслуживающим персоналом, даже, кажись, были какие-то неприятные моменты с швырянием в людей всякой всячины. в общем, именно это я и называю истеричной сучкой
все было, подтверждаю. Сначала ее за это выперли из Беверли-Хиллз, потом дали шанс в Зачарованных. Но продержалась паинькой она не долго, начала с Милано сраться и с остальными.
но мне лично ок, меня и персонаж ее, Прю, выбешивал :gigi:

К вопросу о волчанке и реках - тс, понимаю твою боль и жажду фиков, но я лично не буду здесь ничего рекать, потому что обязательно придет особо одаренный и начнет говорить, что автор/фик полное говно. Мне и за автора будет обидно, и за себя. Так что сорян :nope:

URL
2018-01-10 в 00:16 

тут же не реки спрашивают, а че последнее читали и че тебе конкретно зашло, ну, я так понял
я вон выше написал про драбблы и мини, если бы мне они были мимо, я бы про них не писал
может говнометатели, как раз, отсеялись от фандома и сейчас можно поговорить

URL
2018-01-10 в 00:30 

и еще продолжение робо!Ау от Серенады
робо!ау у серенады шикарное, жалко, что размер малюсенький, но тема и атмосфера, прям черное зеркало, ваще оч хочу стерек на эту тему, про цифровую копию стайлза или дерека в андроидах/играх/цифровом рабстве, зомби-апокалипсис!ау тоже очень хочу, у нас слишком мало таких фиков

URL
2018-01-10 в 01:48 

аноны в хх:28 и хх:42, лютобешено вам плюсую, и с лавхейтом и со всем вообще
ну, как у этого засранца получается быть таким дрочным ублюдком, а?!
читать дальше

URL
2018-01-10 в 03:46 

знаете, аноны, я обсуждения по ходячим в вафля-фандоме даже за флуд не считаю, наш "айзек" снимался в бойтесь ходячих и стал там чуть ли не общим любимчиком, а когда его троя говнючка меддисон забила молотком, то у многих тоже бомбануло, а шип ника и троя я встречал и у мужиков)))
и наша "эллисон" в готэме тоже отличилась)))
у кого есть идеи, как скроссоверить все фандомы сразу? :vict:

URL
2018-01-10 в 11:08 

ну, как у этого засранца получается быть таким дрочным ублюдком, а?!
вообще не ебу, честно, но бля... БЛЯ :heart:___:heart: думаю, что все дело в том, что сам актер тащится и от перса, и от своего собственной игры (что видно невооруженым глазом), потому на зрителя и производится такой эффект. Хз че делайте, но бля не могу ненавидеть Нигана, вот хоть убейте. "ну что, парень, теперь с тебя экскурсия!"

а когда его троя говнючка меддисон забила молотком
ну ебена мать, ты прошлые соо в треде читал?! БЛЯДЬ СУКА КАКОГО ХУЯ ОПЯТЬ

все тот же анон, который более не так удачлив в увороте от спойлеров и ебанных спойлеристов

URL
2018-01-10 в 13:10 

думаю, что все дело в том, что сам актер тащится и от перса, и от своего собственной игры (что видно невооруженым глазом)
Вот да, ДДМ везде магнетически прекрасен, но в роли Нигана он прям купается :sex2:

ну ебена мать, ты прошлые соо в треде читал?! БЛЯДЬ СУКА КАКОГО ХУЯ ОПЯТЬ
А БХМ почему до сих пор не посмотрел? Скоро новый сезон уже начнется, а ты все на спойлеры орешь :gigi:

наш "айзек" снимался в бойтесь ходячих
В самих Ходячих наш "Дитон" есть, и наша "Мелисса" была, а Дилан мечтал хоть массовкой, но мелькнуть, интересно почему до сих пор не мелькнул :hmm:

URL
2018-01-10 в 13:33 

А БХМ почему до сих пор не посмотрел? Скоро новый сезон уже начнется, а ты все на спойлеры орешь
я посмотрел пока только первый и просто еще чесгря не решил, стоит ли смотреть дальше :upset: а стоит, кстати? потому что первый сезон он так... ну не кактус, но могло бы быть повеселее. или прост моя беда в том, что я сравниваю с ХМ

URL
2018-01-10 в 14:00 

я посмотрел пока только первый и просто еще чесгря не решил, стоит ли смотреть дальше :upset: а стоит, кстати? потому что первый сезон он так... ну не кактус, но могло бы быть повеселее. или прост моя беда в том, что я сравниваю с ХМ
там дальше лучше, тот же Трой движуху поднял и многим полюбился, несмотря на то, что козел
Дэниел Шарман оч классно отыграл, хотя бы ради него засмотри дальше
и еще Моргана из ХМ обещали в следующем сезоне всунуть в БХМ и сравнять временную линию между сериалами
только пидор Гимпл и туда шоураннером с нового сезона заделался, есть опасность, что и в БХМ нагадит
а в ХМ, кстати, в конце сезона обещали опять убить кого-то из первосезонного каста, раньше я думал на Моргана, но теперь хз, мб Кэрол убьют или даже Рика, Линкольн все еще не подписал контракт

URL
2018-01-10 в 14:08 

там дальше лучше, тот же Трой движуху поднял и многим полюбился, несмотря на то, что козел
Дэниел Шарман оч классно отыграл, хотя бы ради него засмотри дальше
и еще Моргана из ХМ обещали в следующем сезоне всунуть в БХМ и сравнять временную линию между сериалами

лан, тогда дам сериальчику еще один шанс. пока меня прет только сынка-наркоман просто потому, что он прикольный. все остальные так себе. ну и события чет очень тянутся + почти не происходит ни фига. ЛА, а апокалипсис у них так скучно проходит :-/

а в ХМ, кстати, в конце сезона обещали опять убить кого-то из первосезонного каста, раньше я думал на Моргана, но теперь хз, мб Кэрол убьют или даже Рика, Линкольн все еще не подписал контракт
хм, интересно, ну насчет Рика хз, кто ж тогда лидером останется, вдова живая-мертвая? ставлю скорее на Моргана, он как бы юслес немного (сужу по 7-ому сезону, ибо он последний пока, что я посмотрел). Не дай боже Дерил, не дай боже :kkk:

URL
2018-01-10 в 14:56 

пока меня прет только сынка-наркоман просто потому, что он прикольный
вот он прикольный и с Троем у них будет прикольно

ЛА, а апокалипсис у них так скучно проходит
оу, я и забыл, что начинали они в ЛА, сейчас они спойлер

ставлю скорее на Моргана
это не Морган, я на него тоже раньше думал, но он будет живым, раз переедет в БХМ

Не дай боже Дерил, не дай боже
Ридус на лям дороже Линкольна оплачивается и фанов у него больше, его 100% не убьют
а вот то, что Линкольн говорил, как ему тяжело без Чендлера и оч плохо было играть Рика вторую половину сезона без Карла, и что он все еще не подписал контракт...
а на ютубе уже теории про Нигана-лидера :gigi:

URL
2018-01-10 в 15:58 

вот он прикольный и с Троем у них будет прикольно
оу, я и забыл, что начинали они в ЛА, сейчас они в
анон, ну ты умеешь крч, пожалуй, сегодня второй сезон и начну

блин ну хз, чет не оч лично я конечно представляю ХМ без Рика(
как ему тяжело без Чендлера и оч плохо было играть Рика вторую половину сезона без Карла
боже что за мысли о вертикальном инцесте полезли в мою голову :facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2018-01-10 в 19:00 

блин ну хз, чет не оч лично я конечно представляю ХМ без Рика(
вот и я хз, если бы остался Карл, то да, но и без Карла и без Рика, эээ, это же не Игра престолов, где куча равно интересных персонажей

URL
2018-01-11 в 01:34 

Анон, спасибо! Такой ты котик
:goodgirl:

ну, как у этого засранца получается быть таким дрочным ублюдком, а?!
о, мой любимый видос с Ниганом :heart:

URL
2018-01-11 в 03:29 

о, мой любимый видос с Ниганом
а ты видел, как ДДМ читал порно-фичок на спн-коне? :eyebrow::gigi:
читать дальше

URL
2018-01-11 в 10:39 

вот и я хз, если бы остался Карл, то да, но и без Карла и без Рика, эээ, это же не Игра престолов, где куча равно интересных персонажей
вот как бы да, плюсую. потому я чет хз даже.. не, как-то не хотелось бы, чтобы Рика вальнули

а ты видел, как ДДМ читал порно-фичок на спн-коне?
блядь какой мужик ну боже ж ты мой :heart:_:heart:

URL
2018-01-11 в 12:35 

а ты видел, как ДДМ читал порно-фичок на спн-коне?
омагад
я-сгорел-я-ржу-мне-надо-в-душ :buh:

URL
2018-01-11 в 15:41 

КАРОЧ ПО ТЕМЕ
читал недавно ститер на английском
Stud Muffin от gryvon
Суть: первый сезон, Питер флиртует со Стайлзом по тупому приложению для знакомств, чтобы подобраться к Скотту, но потом втягивается, и тащемта клал он на Скотта, когда есть такой прекрасный Стайлз.
Неплохой фик, смело могу посоветовать, время на него потратить не жалко, плюс там всего 12к

URL
2018-01-11 в 15:53 

как ДДМ читал порно-фичок
АААА!!!1 Че это блядь??7 почему так мало? ХОЧУ ЕЩЕ!!! Дайте мне еще!! :heart::heart::heart::heart::heart:

URL
2018-01-11 в 17:13 

АААА!!!1 Че это блядь??7 почему так мало? ХОЧУ ЕЩЕ!!! Дайте мне еще!!
можешь посмотреть всю часовую панель :gigi: я смотрел, мне было жарко, меня трясло и у меня болели щеки, и это при том, что я давно не впечатлительная малолетка, мне 27, Карл, 27 :alles: а на тв-панелях у меня максимум - болели щеки :lol: крч, я хз, как ДДМ это делает, но он это делает :lol:
фичок был на 18 минуте, если чо :-D
читать дальше

URL
2018-01-11 в 17:56 

можешь посмотреть всю часовую панель
Спасибо, анон :lol:

А если по теме, вот только что прочитал этот крутой зомбиап Пройди со мной этот длинный путь :heart:

URL
2018-01-11 в 18:22 

можешь посмотреть всю часовую панель
чувак, я пока только мельком промотал, но уже скажу, что это офигенное видео, в конце все винчестеры собрались, а в сериале воскресили мери, последний сезон внизапна доставляет, мб они воскресят и джона, круть ваще будет :inlove:

мимоанон

URL
2018-01-16 в 07:09 

Здрасти. Можете поделиться ссылкой на обсуждения фика "Под твоей кожей".
Я так понимаю, что не только у меня от фика бомбило, но везде, где я ходила, розовые пони и радугой блюют от этого фика. Хочу найти единомышленников и уже, наконец, перегореть.

URL
2018-01-16 в 10:43 

Здрасти. Можете поделиться ссылкой на обсуждения фика "Под твоей кожей".
Я так понимаю, что не только у меня от фика бомбило, но везде, где я ходила, розовые пони и радугой блюют от этого фика. Хочу найти единомышленников и уже, наконец, перегореть.


анонче, я не уверен, но кажись это было в треде про ББ. и слушай, везде, где ходил я, только говно в этот фик и метали, лол

URL
2018-01-16 в 18:42 

анонче, я не уверен, но кажись это было в треде про ББ. и слушай, везде, где ходил я, только говно в этот фик и метали, лол
Спасибо
ПТК

URL
2018-01-16 в 19:15 

всегда поражало однобокое сочувствие стайлзу, по-другому бы наверно запели, если бы фик начинался с пары дерека и стайлза, их огромной любви, а потом стайлз умер, а дерек страдает, еще даже неотгрустил свое, и на ему на голову новая пара, малолетняя девка с влажными мечтами и обидками, почему он ее внизапна не захотел полюбить, они же пара :facepalm:

URL
2018-01-16 в 19:19 

Я бы сочувствовала этой девке точно также, как и Стайлзу.
Уже сочувствую.

URL
2018-01-16 в 19:21 

сублимация, она такая :rolleyes:

URL
2018-01-16 в 19:24 

всегда поражало однобокое сочувствие стайлзу, по-другому бы наверно запели, если бы фик начинался с пары дерека и стайлза, их огромной любви, а потом стайлз умер, а дерек страдает, еще даже неотгрустил свое, и на ему на голову новая пара, малолетняя девка с влажными мечтами и обидками, почему он ее внизапна не захотел полюбить, они же пара
Вот-вот, я бы ненавидела эту девку всеми фибрами души, хотела бы, чтобы Дерек свалил от нее подальше или ваще прибил, но в фике это Стайлз, а не девка, я за стерек :gigi:

URL
2018-01-16 в 19:34 

хотела бы, чтобы Дерек свалил от нее подальше или ваще прибил
или самоубился, потому что только Стерек истина, с Дереком есть место только Стайлзу, а не левой малолетке, что это за сраная судьба ему подпихивает постороннюю херь
крч, у меня бы полыхало ярче солнца, если бы Дерек посмел с ней после Стайлза мутить

URL
2018-01-16 в 19:57 

Стайлз в ПТК = малолетняя девка с влажными мечтами и обидками?
...
...
...
Окей, гугл, как не разбудить соседей ржачем в глубокой ночи?

URL
2018-01-16 в 20:00 

чет вспомнил фик с фб, в котором Дерек тайно от всех воскресил Стайлза, а тот стал неправильным, совсем не как прежний Стайлз, а как кто-то другой в его теле, что Дерек еще хотел убить его, но случайно нашел записи этого нового Стайлза, как он любит Дерека и пытается стать для него тем прежним собой, но сам о себе старом ничего не может вспомнить, как ни пытается, только подыгрывает Дереку, у него даже вкусы в музыке/еде/одежде совсем другие стали, все интересы изменились, только любовь к Дереку осталась. Дерек его не убил, а принял его нового и стал с ним жить, забив на попытки вернуть ему память
и вот там некоторые аноны сказали, что потеря памяти это равносильно убийству, то есть, если память никогда не вернется, то все, человек другой и это уже не стерек
а что, если бы было два Стайлза, если бы история продолжилась и воскрес Стайлз второй из какого-нибудь дыма или блевотины, как Ногицуне, только этот Стайлз бы помнил о себе все и также любил Дерека, что бы вы делали с тем новым Стайлзом, какой стерек был бы правильный? захотел бы помнящий себя Стайлз убить того Стайлза, который ничего не помнит и занимает его место с Дереком? помешал бы этому Дерек? кого бы Дерек выбрал? или тройничок?

URL
2018-01-16 в 20:07 

или тройничок?
this
Ну или колдунство какое-нибудь, ритуал, который объединил бы двух Стайлзов в одного.
Потому что ни один Стайлз не захотел бы стать причиной смерти другого. Я так верю.

URL
2018-01-16 в 20:09 

Стайлз в ПТК = малолетканяя девка с влажными мечтами и обидками

URL
2018-01-16 в 20:14 

Стайлз в ПТК = малолетканяя девка с влажными мечтами и обидками
Я так и поняла )

*продолжает мучать гугл и думать над задачей с двумя Стайлзами.

URL
2018-01-16 в 20:27 

Потому что ни один Стайлз не захотел бы стать причиной смерти другого
все помнящий Стайлз мог бы заподозрить непомнящего Стайлза, типа "тут что-то нечисто, кто ты такой, чо делаешь в моем теле и чо те надо от моего Дерека, давайте его лучше убьем, а то чет падазрительна, я настоящий, я вот он, а это какой-то НЁХ"
а непомнящий Стайлз пытался бы защитить себя и свои чувства к Дереку, смиренно ждал приговора или тоже захотел бы убить в ответ?
а если бы Дерека заставили выбирать, он бы смог выбрать и кого выбрал?

URL
2018-01-16 в 20:59 

По логике, непомнящий Стайлз тоже должен был начать подозревать Стайлза помнящего. Потому что это Стайлз.
Была бы долгая игра подозрений, собирательства доказательств в пользу одного или другого Стайлза. Так что если бы и было принято какое-то решение, то там они либо выбрали б одного и то же, либо совсем противоположное.
Внезапно интересно стало почитать подобное.
На фоне этого всего они бы просто запинали Дерека подальше, попробуй он что-то возразить. ПотомучтоСтайлз. В двойном размере. Вкусы это одно, а вот основа личности у них одинаковая.
Дерек вряд ли бы смог выбрать кого-то одного из них. Но, учитывая, что он смирился с потерей прежнего Стайлза и перегорел, то подозрений и вопросов у него может вызвать именно Стайлз помнящий. А там дальше будет зависеть перегорел ли Дерек горем своим, реально ли смирился, чтобы потерять Стайлза еще раз? Думаю, при надобности, Дерек будет искать выход, чтобы выжили оба Стайлза, а уже потом будет разбираться со своими чувствами.

URL
2018-01-16 в 21:50 

захотел бы помнящий себя Стайлз убить того Стайлза, который ничего не помнит и занимает его место с Дереком?
мне кажется захотел бы и он стал бы убеждать Дерека, что тот Стайлз кто-то другой

помешал бы этому Дерек?
помешал, мне кажется он бы спрятал этого Стайлза от того и ничего не рассказывал про Стайлза с воспоминаниями и тем более, что тот хочет убить его

кого бы Дерек выбрал? или тройничок?
Дерек был бы за тройничок, без вариантов :lol: он бы искал способ (если уже сам поверил, что оба Стайлза настоящие) убедить их, что никого не надо убивать и что он любит обоих, потому что для него они оба один Стайлз в разных телах

а помнящий Стайлз бы по-любому нашел непомнящего, мб пока Дерека не было, чтобы убить, но, мне кажется он бы его не убил, когда увидел, а признал бы себя по глазам или типа того
а вот непомнящий Стайлз бы начал сомневаться и страдать, вдруг он правда ненастощий и лишний, почему Дерек его спрятал и не рассказал про помнящего Стайлза, как может быть их двое, откуда он взялся, может он правда какая-то воскрешенная нех и если это так, то его скоро убьют

URL
2018-01-17 в 00:25 

читала англофик про двух стайлзов из параллельных вселенных. Один, "наш", нашел ребенка, которого из своей вселенной выпровадил второй Стайлз-искра, чтобы спасти от какого-то зла. Дерек во второй вселенной погиб, чтобы дать время своему Стайлзу спасти их ребятенка.
Так вот, в "нашей" вселенной Стайлз и Дерек принимают ребенка (хотя даже пока не встречаются), начинают с ним няньчиться (Дерек даже по запаху его признает как своего, а похож он на Стайлза), а потом появляется раненый второй Стайлз. И там такая трогательная ситуация, когда Дерек утешает (вместе с папой-шерифом) второго Стайлза, а "наш" под дверью давится слезами-соплями, потому что он умирает рядом в комнате. Не знаю, понял ли кто-нибудь что-то из моего пересказа, но я к чему - я тоже рыдала, переживала и долго не могла расчехлиться, кого же мне жаль? ведь Стайлзов вроде как два, но воспринимаются они как один человек)))

URL
2018-01-17 в 10:51 

Значит, мы с тобой по разным местам ходили.
я был тут, в темах разных, с разными людьми на тему этого фика общался, и как бы все, кто адекватные, понимали, что фик ни фига не такой охуенный, как постоянно писали в комментах автору. а я просто поражался, что как можно так много буков написать. я очень люблю омегаверс и всю эту фигнюшку с парами, но бля, этот фик не зашел от слова совсем. дерек и стайлз там просто... ну крч ты понимаешь, раз у тебя тож полыхает))

URL
2018-01-17 в 13:36 

ПТК

URL
2018-01-17 в 14:53 

ПТК

URL
2018-01-17 в 14:55 

читала англофик про двух стайлзов из параллельных вселенных.
анонче, а можно ссылю?

URL
2018-01-17 в 16:52 

ПТК

URL
2018-01-17 в 17:51 

ПТК

URL
2018-01-17 в 17:58 

где Дерек глава мафиози, не помню, как он называется
Hales family

URL
2018-01-17 в 18:07 

Hales family
точно, сэнькс

URL
2018-01-17 в 19:06 

ПТК

URL
2018-01-17 в 19:09 

В фике "На вершине мира" они такие смешные.) У Дерека даже чувство юмора есть. Угорала, когда он постил фотки с ванильными подписями. Конспиратор, блин :lol:

URL
2018-01-17 в 19:21 

анонче, а можно ссылю?
анон, тебе на оригинал? потому что на фикбуке есть перевод, но я попытался читкануть и дропнул))

URL
2018-01-17 в 20:27 

Выход из зоны комфорта
Очаровательная вещь )

URL
2018-01-17 в 20:44 

ссылка на англофик с дитем и параллельными Стайлзами)archiveofourown.org/works/3377438

URL
2018-01-17 в 22:14 

ПТК

анон, тебе на оригинал? потому что на фикбуке есть перевод, но я попытался читкануть и дропнул))
да, давай на оригинал, с инглишем проблем нет))

URL
2018-01-19 в 19:12 

ПТК

URL
2018-01-19 в 20:03 

анончик, радость моя, я хочу попросить тебя об одном одолжении) понимаю, что тебя бомбит, меня в свое время тоже немного корежило от ПТК, но прошу, не нужно переходить на личности и приписывать автору лишние мысли, слова, желания)) давай обсуждать текст, мотивы героев, сюжетные повороты, а не то, почему автор написал именно так и никак иначе, ок?
ты не подумай, я не фанат автора или теста, мне вообще от нее ни холодно, ни жарко, но лично мне априори не нравится читать вложенные мысли в чужую голову))) ну, ты понял, надеюсь)
мимокрок, следящий за обсуждением))

URL
2018-01-19 в 20:07 

ой блин, забыл уточнить, что я не автор ПТК :lol::lol::lol:

URL
2018-01-19 в 20:36 

вот бы все фики вызывали такие бурления :inlove:

URL
2018-01-19 в 20:38 

ПТК. Мимокроку

URL
2018-01-19 в 20:39 

вот бы все фики вызывали такие бурления
ага. ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ТРИ, МАТЬ ЕГО, ГОДА!
:lol:
автор, наверное, даже позабыл уже про этот фик и не может понять причин заикания )

URL
2018-01-19 в 20:40 

вот бы все фики вызывали такие бурления
Я бы с удовольствием обсудил другие фики.

URL
2018-01-19 в 20:49 

Я бы с удовольствием обсудил другие фики
например?

URL
2018-01-19 в 20:54 

например?
А какие еще большие фики у нас есть?

URL
2018-01-19 в 21:03 

ты сам сказал, что обсудил бы с удовольствием другие фики, значит предполагалось, что у тебя есть уже на примете что-то волнующее, что хочется обсудить, не?

URL
2018-01-19 в 21:05 

Выводы я делаю
вот именно, что это ты делаешь выводы)) т.е. интерпретируешь слова автора, что уже само по себе искажение, анон)
как думаешь, у автора может быть раздвоение/растроение/расщепление личности? ведь если считать, что автор думает так же, как Дерек или Стайлз в фике, то как быть с другими текстами, где они супер-пупер и милахи? это тоже перенос с автора на героев?
я к тому, что у автора определенно талант, ведь она написала довольно нетипичный текст, но талантом я считаю даже не это, а то, что она написала его вполне сносно и верибельно, раз тест зацепил столько людей)) для меня уже то, что я дочитал такую х-ню, подвиг и доказательство таланта автора))
и нет, я не против бурлений и высказываний имхи, но мне намного интересней было бы обсудить, почему ты считаешь, что Дерек или Стайлз неправы, а не почему тебя возмущает, что твоя имха не совпадает с имхой автора)))
резюмируя: не ищи причины бомбежки в авторе, ищи в себе :-D

URL
2018-01-19 в 21:11 

не помню название фика, да и фик сам, но что-то про ссору и расставашки, какой-то у сабиры или мыши или их общий, там однобоко авторы подумали только о Дереке, что Стайлз виноват во всем и Стайлз в фике извинялся, а Дерек был гордой обиженкой, в комментах автор(ы) тоже говорил(и) как Стайлз плохо поступил, бедный Дерек, но про Стайлза никто ваще не подумал, он там не так уж плохо поступил и об этом можно было поговорить и его понять, но на его сторону никто не попытался встать :alles:

URL
2018-01-19 в 21:11 

анон с ПТК, ты согласишься, если я скажу, что Стайлз в фике - классическая жертва домашнего насилия? бессловесная, молча сносящая унижения, считающая, что это в порядке вещей и он этого заслуживает, нужно потерпеть и все наладится

URL
2018-01-19 в 21:40 

ПТК. Анону с домашним насилием

URL
2018-01-19 в 21:41 

про Стайлза никто ваще не подумал, он там не так уж плохо поступил и об этом можно было поговорить и его понять, но на его сторону никто не попытался встать
Не напомнишь сюжет чуть подробнее. Чем Стайлз-то обидел Дерека? Бросил его, что ли?

URL
2018-01-19 в 21:57 

не верибельно, чтобы нормальный человек вообще никак не реагировал на подобное.
да ладно тебе)) мало ты о таком читал/видел/слышал? такого полно, причем, случается, что и совсем рядом, а ты просто не знаешь или не замечаешь, пока вся эта дичь не вылезет наружу. Но в реале такого дерьма полно, и именно поэтому, имхо, фик верибелен и вызвал такой резонанс, именно поэтому нашлись те, кто готов забрать Стайлза и комфортить, и те, кто считал самадуравиновата, Дерек все осознает и "все наладится", дайте ему время, это же стерек.
Я из тех, кто не верит в ХЭ для данной истории)) потому как даже та сцена, о которой ты упоминал, с переездом: Дерек нихуя не понял, почему нужно куда-то съезжать. А Стайлз так и не нашел яиц, чтобы расставить все точки над і. Так что, вангую, в этой паре в будущем будет множество проблем и очередного эмоционального насилия. И ХЭ возможен только если один наберется ума и открыто заявит о том, что его не устраивает, а второй осознает, что упреки обоснованы и с этим надо что-то делать. Ну или один свалит и позволит второму творить хуйню с кем-то другим))

URL
2018-01-19 в 22:01 

ПТК. Второму анону и анону с домашним насилием

URL
2018-01-19 в 22:17 

я уже когда-то это говорил, но повторю еще раз: меня (думаю, и не только) взбомбило не столько от ситуации в фике, сколько от отсутствия катарсиса. Вместо долгожданного ХЭ после страдашек и переживашек, я получил невнятный эпилог, в котором так и не решилась главная проблема - осознание Дереком, какой сукой он был, раскаяние и "крест на пузе", что такого больше не повторится))) вот это вот все я не увидел, не получил и потому впечатление от теста "че за нах!"
как говорила моя бабушка: плыли-плыли, а на берегу обосрались (с) :-D

URL
2018-01-19 в 22:36 

ПТК

URL
2018-01-19 в 22:39 

я уже когда-то это говорил, но повторю еще раз: меня (думаю, и не только) взбомбило не столько от ситуации в фике, сколько от отсутствия катарсиса.
как говорила моя бабушка: плыли-плыли, а на берегу обосрались (с)


:buddy:
Да. Я дочитывала только ради этого.
Мне недодали!
:fire:

еще и автор такой с наивными глазками: какой-такой катарсис? зачем он тут нужен? у них уже все хорошо!
:maniac:
:lol:

URL
2018-01-19 в 22:41 

Помните фильм "Дьяволица"?
Вот такой грамотной мести я желаю Дереку :D

URL
2018-01-19 в 22:47 

раскаяние и "крест на пузе", что такого больше не повторится)))
Вышел на перекресток четырех дорог, встал на колени и перед всем миром покаялся за свои прегрешения!
:D

URL
2018-01-19 в 23:01 

перед всем миром не надо)) для всего мира он и так образцовый альфа, вон, и днюху Стайлзу шикарную забабахал, и вообще все позволяет и поощряет. а вот перед Стайлзом стоило бы, чтобы тот хотя бы почувствовал, что это такое, когда тебя отпускает внутреннее напряжение (да и нам заодно полегчало бы:-D )

URL
2018-01-19 в 23:11 

на фикбуке я однажды находила омегаверс
написан так, что глаза порой вытекали
анон, кажется, я поняла, о каком тексте речь)) а почему глаза вытекали?

URL
2018-01-19 в 23:20 

кстати, к этом фике меня поочередно выбешивали и Дерек, и Стайлз :-D

URL
2018-01-19 в 23:28 

Для начала Дереку надо осознать, что ему вообще до просить извинения.
ПТК. Интересный менталитет в этом фике.

URL
2018-01-19 в 23:41 

кстати, к этом фике меня поочередно выбешивали и Дерек, и Стайлз
Ну так равноправные отношения! Бесят по-равному! :D
анон, кажется, я поняла, о каком тексте речь))
Там еще Дин и Сэм в качестве старших братьев. Этот?
Они меня бесили больше стереков. )
а почему глаза вытекали?
Порой языковые обороты уж очень по-школьному смотрелись, будто писала девочка-подросток, насмотревшаяся мыльных опер и наслушавшаяся бабок на скамейке. Первые главы прямо глаза резало, но потом то ли сюжет захватил, то ли язык выправился. Момент с шерифом душевный был, вот и запомнился, особенно после ПТК, где шериф даже не успокоил взбаламученного злым мексиканцем сына.

URL
2018-01-19 в 23:46 

ПТК, первый анон-собеседник

почитал тут все посты про ПТК... блин, ребят, офигоз анализ ваще, я ебал :lol::lol: даже прям чет задумался, а не перечитать ли, потому как многого, что тут написано, тупо не помню. ну кроме отсутствия логики, лол

URL
2018-01-19 в 23:49 

"Разделяй и властвуй" - это омегаверс или просто соулмейт?
Перевод заброшен или еще есть надежда?

Люблю Стайлза-мамочку-стаи, но редко где хорошо обыгрывается и обосновывается. И в этом фике не совсем мамочка, но Стайлз заботится о стае, в которую неожиданно попал.
Тут очень хорошо показано, как Стайлз вливается в семью оборотней, налаживает отношения. С Питером он разговаривает без страха, помогает ему не уйти в свой собственный мирок. Умеет и любит готовить, потому что кормит папу и это интересно (тут верю). Пытается быть полезным. Золотом был бы, если бы не длинный язык Талии. Ей теперь всю жизнь разбираться с последствиями и убеждать Стайлза, что он хороший ) Мне тут не совсем нравится закомплексованность Стайлза, из-за которой он не видит, что стал сокровищем для стаи Хейл. Но нравится, как автор накрутил вокруг этого ) Стайлз, не осознающий своей ценности для стаи - один из кинков.

URL
2018-01-19 в 23:54 

Дин и Сэм в качестве старших братьев. Этот?
да, он. Капкан на двоих. На фикбуке лежит, но я читала еще на дайрях, когда название было другое.
Кстати, на фикбуке более расширенная, тск, версия. В первой дайриковской не было момента с шерифом, если не ошибаюсь. И там два автора, может, потому и язык разный, хз.
Они меня бесили больше стереков. )
а я вот на Дина запала в этом фике))) очень мне он пришелся, хотя и уебан)) но как он со стайлзом носился - просто образец старшего брата)) старшего ревнивого брата)))

URL
2018-01-20 в 00:00 

Перевод заброшен или еще есть надежда?
переводится, но оооочень медленно

URL
2018-01-20 в 00:03 

Перевод заброшен или еще есть надежда?
я в оригинале читала, поэтому за перевод ничего сказать не могу. разве он не закончен?

помню, что меня подбешивал тютя-матютя Дерек)) но, опять же, для англофандома норма видеть героев в более мягком и флаффном свете, чем у нас, так что я со временем перестала удивляться и обращать внимание)

URL
2018-01-20 в 00:06 

ПТК. Про телефон.

URL
2018-01-20 в 00:13 

Так он использовал его как вибратор или только собирался?
блин, а мне все же не приснилось :lol: нашел фрагмент. просто вырванный кусок из текста, ни начала, ни конца

Он повертел в руках телефон и, вздохнув, поставил его на режим вибрации. Оторвал от рулона с пленкой здоровый кусок и замотал дрожащий телефон так, чтобы случайно не испачкать.
– До чего же мерзко, – скривился Стайлз и приложил телефон ребром к приоткрывшейся мокрой дырке.

Сразу же стало легче. Вибрация приятно дразнила анус, Стайлз прижал телефон плотнее, а свободной рукой взялся за член, поглаживая его по стволу. Таблетки миссис Маккол немного сняли зуд, но Стайлзу все равно было тяжело. До этого течки проходили слабее и легче, по одному и тому же сценарию. Незадолго до дня «икс» Стайлза мучил жор и обострение восприятия органов чувств. Потом наступала течка, Стайлз пил воду и успокоительное, чтобы не перегрузить сердце, несколько раз передергивал, и его отпускало. Обычно на второй день он приходил в норму: либидо было чуть выше обычного, но это не мешало вести нормальную жизнь. А в этот раз все пошло не по плану. Жор начался за полторы недели. Стайлз сметал все подряд и продолжал чувствовать себя голодным. Потом его стало накрывать запахами. Последние два дня он с трудом пережил учебу: в школе все воняли так, что Стайлз сидел на уроках, закрыв нос воротом толстовки. Соски зудели – пришлось разыскать в аптечке купленные давным-давно защитные подушечки из силикона, которыми он раньше никогда не пользовался. Из задницы текло: не так сильно, чтобы промочить белье насквозь, но на ткани оставались засохшие светлые пятна с острым и сильным запахом – вроде бы отвратительным, но одновременно с этим приятным. А хуже всего вел себя член. Полноценной эрекции, слава богу, не наблюдалось, но Стайлз все время его чувствовал, а это было совсем не прикольно.
Вообще ничего из происходящего с ним не было прикольно.

Пришлось даже заехать к наблюдавшему его врачу, доктору Данбару, отчиму Лиама. Тот, правда, ничем помочь не смог. Он и раньше говорил, что как только у Стайлза появится альфа, течки изменятся. Станут, наконец, регулярными и более выразительными. Тогда Стайлз радовался его словам. Усиление течки обещало суперский секс, кто же знал, что его альфе окажется плевать на мучения Стайлза?
Стайлз открыл рот и резко выдохнул. Вылезшие клыки мешались, язык и горло сохли. Он бы сейчас не отказался от глоточка воды, но прерваться означало оттянуть оргазм, а это было больно.

Он тихо всхлипнул и выгнулся, пытаясь усилить ощущения, но получилось только хуже. У телефона отключился виброрежим, а пальцы слишком свободно скользили по члену. Так, будто закона трения больше не существовало. Стайлз кинул телефон подальше и погладил дырку. Пихать пальцы внутрь он не собирался

Лучшая реклама фика - это хейтеры
бля, и не говори :lol:

URL
2018-01-20 в 00:14 

сорри, я забыл про кат на радостях, что момент все же нашелся :lol::lol::lol:

URL
2018-01-20 в 00:15 

Про телефон.
да ну нах :lol:
я такого вообще не помню))

URL
2018-01-20 в 00:15 

но, опять же, для англофандома норма видеть героев в более мягком и флаффном свете, чем у нас, так что я со временем перестала удивляться и обращать внимание)

по-моему, это русскоговорящие привыкли к окружающему быдлу, и пишут "правду-матку" теперь, даже там, где этого не требуется. Я поэтому очень редко читаю что-то на русском. Хотя флаф на русском - это вообще крышка от сортира.

URL
2018-01-20 в 00:19 

помню, что меня подбешивал тютя-матютя Дерек))
Я себе его пассивность в некоторых моментах и непонимание объясняла тем, что он даже подумать не мог, что со Стайлзом могут так обращаться в школе и что из-за связи с оборотнем у него могут быть проблемы. Ну нету в его картинке мира такой опции, как обижать слабого. Многих сложностей жизни не знает, потому что был воспитан в любящей семье. Да и там по ходу рассказывается про правила большинства стай оборотней, разницу с людским укладом жизни. Какой он шокированный, когда понимает, что у людей все не так.
Например, готовка еды у оборотней почетная и уважаемая должность Хранителя Очага, а не кухработника-батрака. Пусть только попробует кто-то уничижительно об этом отозваться! Порвут на тряпочки!

Кстати, обмимикалась с того, как Дерек оперативно прискакал спасать бездомную кошку )))

URL
2018-01-20 в 00:22 

-моему, это русскоговорящие привыкли к окружающему быдлу, и пишут "правду-матку"
анон, а можешь пояснить, как это? просто интересно))

URL
2018-01-20 в 00:23 

ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁМОДАН?!!!!
было, но он не совал его внутрь, а просто прижимал к дырке.

Лучшая реклама фика - это хейтеры
Ну я себя к хейтерам отнести не могу. В данном фике есть моменты, которые мне не нравятся, и есть моменты, которые нравятся. Для меня он неоднозначный. Но омегаверсный фик этого же автора, где у Дерека и Стайлза были повышенные феромоны, мне определенно больше понравился.

А из фиков, которые меня реально взбомбили могу вспомнить только сонин-ванин про Дерека, который раз в год истязал Стайлза, а потом стирал ему память (и в конце Стайлз такой - ну остальные дни он с меня пылинки сдувает, так что ок) и еще один фик, где Дерек бывший военный, вернулся в город и наткнулся на мудака Стайлза, который использовал его в своих целях и кинул. Там еще продолжение было.

URL
2018-01-20 в 00:30 

ПТК

URL
2018-01-20 в 00:31 

ебанаврот! ЗФБ началась! а я тут...
пошла я в текст, а то так просру все на свете :lol::lol::lol:

URL
2018-01-20 в 00:36 

было, но он не совал его внутрь, а просто прижимал к дырке.
Блин, по ходу, мы разные моменты с телефоном вспоминаем.
С вибратором эпизод был, когда первая сильная течка и Дерек ее почувствовал. Но принял за свое собственное проснувшееся исцеляющееся либидо и такой вот довольный решил в первый раз поебаться с Дженифер.
А другой эпизод был уже после того, как Стайлз обнаружил, что Дерек по несколько раз в день шпилится с Дженифер
Ну я себя к хейтерам отнести не могу.
Я вообще-то имела в виду себя.
Я и не говорю, что все, не любящие фик - это хейтеры.

URL
2018-01-20 в 00:37 

пошла я в текст
так в визитках разве тексты выкладывают?

URL
2018-01-20 в 00:37 

Кстати, а почему с телефона-то бомбило? Вполне адекватный выбор в отсутствии других игрушек.

URL
2018-01-20 в 00:38 

Так что там за сабирин фик, в котором Стайлз обидел Дерека и извинялся?

URL
2018-01-20 в 00:41 

Но омегаверсный фик этого же автора, где у Дерека и Стайлза были повышенные феромоны, мне определенно больше понравился.
Мне он тоже понравился.
В работах, в которых отношения по добровольному согласию и в любой момент они могут прекратить и разбежаться, стереки и ведут себя нормально. По моим наблюдениям.

URL
2018-01-20 в 00:53 

Кстати, а почему с телефона-то бомбило? Вполне адекватный выбор в отсутствии других игрушек.
не знаю, анон, просто чет как-то не понравилось :conf3: возможно как раз именно из-за безразличия Дерека и жалости к Стайлзу в этот момент

URL
2018-01-20 в 01:30 

анон, а можешь пояснить, как это? просто интересно))

А что объяснять? В большинстве русскоязычных фиках по Волчонку герои - гопники из ближайшей подворотни, с тем же уровнем интеллекта и словарным запасом. Отсюда мат-перемат и зашкаливающая грубость, агрессия и "понятия". Может быть, поэтому флафф в таком антураже выглядит совсем уёбищно.

URL
2018-01-20 в 01:38 

Мне вот эта серия странно зашла: Dreams and Nightmares (Питер/Стайлз, на английском, серия не закончена)
Странно, потому что плохо написано, особенно вначале, Стайлз - страдающая Мери Сью, все очень долго, заунывно и плаксиво. Но вот почему-то мне понравилось. Жаль так и не рассказали, чем все закончилось.

URL
2018-01-20 в 01:43 

В большинстве русскоязычных фиках по Волчонку герои - гопники из ближайшей подворотни, с тем же уровнем интеллекта и словарным запасом.
анончик, а где ты такие фики встречаешь? у меня такое впечатление, что мы разные фики читаем

URL
2018-01-20 в 01:51 

А что объяснять? В большинстве русскоязычных фиках по Волчонку герои - гопники из ближайшей подворотни, с тем же уровнем интеллекта и словарным запасом. Отсюда мат-перемат и зашкаливающая грубость, агрессия и "понятия". Может быть, поэтому флафф в таком антураже выглядит совсем уёбищно.
понял, анонче, пасиб за объяснение)

URL
2018-01-20 в 02:11 

Так что там за сабирин фик, в котором Стайлз обидел Дерека и извинялся?
я не помню точно сабирин или мышин или их совместный, да и сюжет тоже не помню :facepalm: помню только, что удивился тому, что так единодушно признали Стайлза виноватым (когда во всем фандоме всегда Стайлз - священная корова, виноват априори Дерек и обычно честь Дерека приходится отстаивать), а тут так внезапно еще и сам автор в обсуждении говорил какой Стайлз плохой у него получился, что он даже сомневался прощать ли Дереку его, но так как автор любитель ХЭ, то Дерек простил
и в комментах на сторону Стайлза никто не встал, и я не стал высовываться, но помню, что по сюжету там и его можно было понять, а не сваливать 100% все на него, я считал, что и он заслуживал извинений от Дерека или хотя бы попытки понять, но в фике извинялся только Стайлз, он чувствовал себя виноватым и ни капли не пытался защитить свою позицию

URL
2018-01-20 в 02:13 

а где ты такие фики встречаешь? у меня такое впечатление, что мы разные фики читаем

либо живем в разном окружении

URL
2018-01-20 в 02:18 

единодушно признали Стайлза виноватым
блин я че у Сабиры не читал 8 из 10 тип о том как Дерек насиловал Стайлза потому, что того хотел его волк, пиздос :facepalm:

анончик, а где ты такие фики встречаешь?
я такое у ТГ встречаю

другой анон

URL
2018-01-20 в 07:14 

Мне теперь прям интересно, что ж такого Стайлз сделал-то?

URL
2018-01-20 в 07:34 

так в визитках разве тексты выкладывают?
другой анон, но отвечу
если текст большой, то сани с лета готовить надо!:lol:

URL
2018-01-20 в 08:15 

блин я че у Сабиры не читал 8 из 10 тип о том как Дерек насиловал Стайлза потому, что того хотел его волк, пиздос

Это ее фик, в котором Стайлз пытался защититься и сажал Дерека в тюрьму, кормил его омелой? А потом выяснилось, что это было воздействие возродившегося Питера, который хотел создать новую стаю и это желание передавалось бетам. Причем, если Питеру хотелось кусать и обращать, то Дереку хотелось секса. Со Стайлзом. Помню, меня возмущало, что Стайлз не прыгает с радостью на пристающего к нему Дерека. Потом осознала, что именно меня злит и долго смеялась с себя )
Когда морок с Дерека сошел, то и отношения потихоньку наладились.
Но с этого фика никого не бомбило, как я помню.

помню только, что удивился тому, что так единодушно признали Стайлза виноватым
Возможно, все дело было в подаче.
Вон в ПТК есть объективно хорошие поступки Дерека, но они написаны и поданы так, что хочется настучать по головушке сковородочкой.
Может, и в этом фике так?

В данном фике есть моменты, которые мне не нравятся, и есть моменты, которые нравятся.
А что в этом фике нравится?
Мне вот то понравилось, что автор любит и может в страдания. Состояние Дерека, причины его нежелания и как он держится - все это хорошо описано. Но потом наступает момент, когда начинаешь искать поблизости сковородку и никакие Дерековы страдания в моих глазах е могут его оправдать. Потому из-за полыхания других хороших моментов не замечено или они таковыми не воспринимаются. Даже если объективно Дерек поступает хорошо и правильно.

URL
2018-01-20 в 10:46 

и еще один фик, где Дерек бывший военный, вернулся в город и наткнулся на мудака Стайлза, который использовал его в своих целях и кинул. Там еще продолжение было.

Анон, а название не припомнишь?

URL
2018-01-20 в 10:55 

Анон, а название не припомнишь?
помню только, что в команде Хеклина было на ФБ, когда наши разделились на две команды. А название - увы(

URL
2018-01-20 в 12:27 

помню только, что в команде Хеклина было на ФБ, когда наши разделились на две команды. А название - увы(

жаль( все равно спасибо за ответ, поищу

URL
2018-01-20 в 13:08 

жаль( все равно спасибо за ответ, поищу
среди ББ смотри, их немного

URL
2018-01-20 в 15:07 

Это ее фик, в котором Стайлз пытался защититься и сажал Дерека в тюрьму, кормил его омелой?
нет, там ближе к бытовухе без сверхъестественного было, про расставашки и бросания

URL
2018-01-20 в 15:15 

в команде Хеклина было на ФБ, когда наши разделились на две команды
в команде Стерека, они и разделились тогда из-за того, что основа пошли Диланом, а не Вафлей, веселый год был :lol:
вот фик этот Si vis pacem, para bellum и прода Человек, который бежит, снова будет сражаться

URL
2018-01-20 в 23:11 

Это ее фик, в котором Стайлз пытался защититься и сажал Дерека в тюрьму, кормил его омелой?
мммм, нет. я говорил про фики, где Дерек постоянно трахает Стайлза, потому что так хочет его волк, сам Дерек непонятно, хочет ли этого, но этого точно не хочет Стайлз. Я не помню название фика, помню лишь, что в одном из них Дерек держал Стайлза в подвале и частенько насиловал, потому что, опять же, так хотел его волк. И еще был фик (но мб это мышин, черт знает, эти бабы так одинаково пишут), где Дерек и Стайлз на машине ездили, волку Дерека нужен был Стайлз, они сбежали из дома. Как фрагмент помню, что один перевал бы у Эрики дома, а потом они опять куда-то покатили дальше

URL
2018-01-20 в 23:35 

эти бабы так одинаково пишут
*мимоанон врывается со своим имхо*
не соглашусь, мыша более кинково пишет, постельные сцены у нее особенно огонь
у сабиры тоже норм, но более дроч на девочко-стайлза
у вани и сон тоже разный стиль, сон пишет "как надо" и "правильно", но от ее постельных сцен не искрит, а у вани оч кинково получаются сцены, аж полыхает

URL
2018-01-21 в 00:34 

Я не помню название фика, помню лишь, что в одном из них Дерек держал Стайлза в подвале и частенько насиловал, потому что, опять же, так хотел его волк.
не помню чей
Там было про деваху, которая околдовала Стайлза, и Дерек действительно держал его в подвале, потому что его волк без него подыхал. В конце Дерек Стайлза укусил, и приворот спал, когда Стайлз стал оборотнем.
В подвале Дерек его держал недолго. Как я поняла, спер, когда про женитьбу узнал. И он точно его хотел сам, без волка, но решил поговорить после колледжа. А в колледже случилась девчонка с приворотом. Не успел, в общем.

где Дерек и Стайлз на машине ездили, волку Дерека нужен был Стайлз, они сбежали из дома
Этот точно мышин. Там две части было, точно помню. В первой Стайлз пришел к Дереку, который за пять лет без него практически одичал, а во второй они ехали к остаткам стаи. Тут Стайлз вначале испугался всей этой темы про пары плюс его запугали Ардженты, что если он признает себя парой оборотня, его будут пытаться убить как оборотня. Поэтому Стайлз послал Дерека и уехал. Со стороны Дерека была злость за эти пять лет, но я бы не сказала, что он шел на поводу только у своего волка и ничего к Стайлзу не испытывал.

URL
2018-01-21 в 01:03 

Там было про деваху, которая околдовала Стайлза, и Дерек действительно держал его в подвале, потому что его волк без него подыхал. В конце Дерек Стайлза укусил, и приворот спал, когда Стайлз стал оборотнем.
В подвале Дерек его держал недолго. Как я поняла, спер, когда про женитьбу узнал. И он точно его хотел сам, без волка, но решил поговорить после колледжа. А в колледже случилась девчонка с приворотом. Не успел, в общем.

блин, точно! с колдовством там дело было, всплывает в памяти, кажись, тот браслет, что был этой бабой подарен и что Стайлз на запястье носил и был этим амулетом колдовства, не? только вот про обращение Стайлза чет я вообще не помню, что там такое было :conf3:

В первой Стайлз пришел к Дереку, который за пять лет без него практически одичал, а во второй они ехали к остаткам стаи. Тут Стайлз вначале испугался всей этой темы про пары плюс его запугали Ардженты, что если он признает себя парой оборотня, его будут пытаться убить как оборотня. Поэтому Стайлз послал Дерека и уехал. Со стороны Дерека была злость за эти пять лет, но я бы не сказала, что он шел на поводу только у своего волка и ничего к Стайлзу не испытывал.
блин, ну да, кажется так было... я только когда ньюфаг в фандоме был, читал все это, сейчас уже отрывками так помню

URL
2018-01-21 в 01:18 

только вот про обращение Стайлза чет я вообще не помню, что там такое было
Да, там дело было в браслете, его пропитали кровью Стайлза. Но приворот уже полностью въелся в кровь Стайлза, поэтому сожжение браслета ничего не дало бы. Дерек рассматривал вариант обращения, потому что у людей и оборотней кровь разная, была надежда. Но в конце он простился со всеми и передал все бумаги по дому и т.д. Скотту, готовясь в случае неудачи умереть со Стайлзом. Его волк там уже в принципе почти сдох. Но обошлось)

сейчас уже отрывками так помню
а я несколько раз перечитывала, поэтому запомнила

URL
2018-01-21 в 01:33 

Да, там дело было в браслете, его пропитали кровью Стайлза. Но приворот уже полностью въелся в кровь Стайлза, поэтому сожжение браслета ничего не дало бы. Дерек рассматривал вариант обращения, потому что у людей и оборотней кровь разная, была надежда. Но в конце он простился со всеми и передал все бумаги по дому и т.д. Скотту, готовясь в случае неудачи умереть со Стайлзом. Его волк там уже в принципе почти сдох. Но обошлось)
точно, вот теперь вспомнил)) спасибо, что помогла :squeeze:

URL
2018-01-22 в 16:38 

Снова с ПТК

URL
2018-01-22 в 16:47 

Снова с ПТК
неосилил

URL
2018-01-22 в 16:55 

Со стороны Дерека была злость за эти пять лет,
Не, а поехать за Стайлзом и поговорить - это не вариант? )
То есть, злился пять лет, а пойти и выяснить, что именно напугало комплексы не позволяют?

URL
2018-01-22 в 16:56 

неосилил
Потому и под катом, чтобы не рвать страницу )

URL
2018-01-22 в 17:01 

"Капкан на двоих"
*не нашел коммент для цитирования*
Старшие братья умилительны, пока не представляешь себя под их опекой. И Стайлз им игрушка, что ли?
Захотели, выдали замуж за нелюбимого.
Ой, что-то у него не ладится.
Может, заберем обратно?
И это именно в момент, когда что-то у стереков все же наклевываться стало. Реально оказался прав папа.
Кстати, а он закончен? Помню, что как раз братья решили вызволять уже пообвыкшего Стайлза и фик закончился.

URL
2018-01-22 в 17:07 

Да, там дело было в браслете, его пропитали кровью Стайлза. Но приворот уже полностью въелся в кровь Стайлза, поэтому сожжение браслета ничего не дало бы. Дерек рассматривал вариант обращения, потому что у людей и оборотней кровь разная, была надежда.
Вспомнила этот фик ) Как же я рада была, что у них все хорошо закончилось.
*Странно получается у меня:
Дерек отпустил Стайлза и остался горевать дома - надо было бороться за свое счастье!
Дерек решил не отдавать Стайлза никому и запер в подвале - вот же сволочь! Стайлз имеет право на свою жизнь!
:lol:
Хотя нет, что это я. Стайлз только с Дереком и все методы в этом смысле хороши! :vict:

URL
2018-01-22 в 19:33 

Не, а поехать за Стайлзом и поговорить - это не вариант? )
То есть, злился пять лет, а пойти и выяснить, что именно напугало комплексы не позволяют?

Ну как бы Дерек не знал, где он. Стайлз свалил из БХ и прятался 5 лет. Анон, ты бы перечитал хоть, чтобы по делу предьявы кидать.

URL
2018-02-22 в 19:14 

Аноны, читали Blue Monday archiveofourown.org/works/4661448/chapters/1063...
как вам? горю уже месяц, не могу перестать перечитывать :heart:
скорей бы прода :weep:

URL
2018-02-22 в 19:27 

аушный фичок Санта-Барбара с 2015 года, там от характеров-то осталось что-то или какоридж?

URL
2018-02-26 в 11:17 

какоридж
да, но стайлз там похож на стайлза, а скотт- плохой друг

URL
2018-02-26 в 11:18 

а дерек?

URL
2018-02-26 в 13:34 

ну дерек не очень, я так думаю, он там учится в школе и постоянно задирает стайлза, почему? да патамушта :alles:
незнаю насколько мелкий дерек канонный или ООСный там.

URL
2018-04-07 в 21:14 

Знаю, что автор уже никому разрешения не даёт, но все равно не теряю надежды, что кто-нибудь когда-нибудь переведёт на русский фик "Home"((

URL
2018-04-07 в 21:22 

"Home" - это драма, если не ошибаюсь? там хоть хэ есть?)
а почему автор не дает разрешение?

URL
2018-04-07 в 21:25 

а ты сам его читал или нет и поэтому ждешь перевод?

URL
2018-04-08 в 20:24 

Не читал, очень хочу, но левел не позволяет такой объём осилить на инглише.
Автор перерабатывает фик в книгу, поэтому больше не разрешает переводы, и вообще вроде хочет потом выпилить сам фик отовсюду.

URL
2018-04-08 в 20:25 

ХЭ там точно есть, иначе была бы не моя трава

URL
2018-04-08 в 20:26 

Автор перерабатывает фик в книгу
вау, и тип своих оп подставит?
а дайте ссыль плиз, волчата)

URL
2018-04-08 в 20:38 

Не читал, очень хочу, но левел не позволяет такой объём осилить на инглише.
на правдорубе прогу рекнули как раз в помощь

Пишет Гость:
08.04.2018 в хх:39


ТС, а зачем тебе английский? Просто так или хочешь им пользоваться?

Если ты фандомный, найди редкий шип, который пишут 90% на английском и читай фики на английском, вместе с прогой ABBYY Lingvo x6. С ней можно читать с абсолютным незнанием языка или вспомогательно для незнакомых слов (ctrl+наведение мыши на слово), переводит текст везде, даже сабы и картинки, в любом виде месте/файле, где есть текст, есть произношение, слэнг, терминология любой направленности и подгружаемые пакеты, при необходимости. Также можно менять источники перевода, работает даже оффлайн. Есть режим настраиваемый и отключаемый обучения, запоминалка сколько слов ты выучил, расписание уроков, тестирование самого себя и прочие прелести. Кроме английского есть еще 21 язык. Раздают на рутрекере с таблэткой.

URL комментария

URL
2018-04-08 в 20:58 

Программы - это конечно хорошо, но хочется всё-таки нормальный перевод, чтобы не тыкать каждое слово, и читать фразы как в гугло-переводчике.
Ссылка archiveofourown.org/works/3195734/chapters/6948...

URL
2018-04-08 в 21:06 

чтобы не тыкать каждое слово, и читать фразы как в гугло-переводчике
я посмотрел, в проге не гугло-перевод, анон, а отдельный перевод слов, язык учить даже можно, но если тебе оно не надо, то значит не очень-то хочешь))

URL
2018-04-08 в 21:08 

Я попробую в любом случае, терять нечего) может и правда дело пойдёт

URL
2018-04-08 в 21:08 

какие арты уже на первой странице! *_*
спасибо, аноны, пожалуй, припаду)

URL
2018-06-15 в 15:40 

Аноны , есть ли в природе фики стереки с фемСтайлзом или с фемДереком¿?¿????? Я последний раз был в фандоме еще в 2014 и может сейчас уже есть такие фики.

URL
2018-06-15 в 17:22 

конечно, есть, в соо поиска и искали и рекали, иди там смотри

URL
2018-06-16 в 12:08 

Спасибо добрый анон:)

URL
     

Анонимный Тинвульф

главная