15:20 

Правда №546. WTF Tyler Hoechlin 2018

Анонимный Тинвульф дубль 3





текстовая выкладка G — PG-13
драбблы
мини
мини
миди
в каждой выкладке работы по Teen Wolf: Дерек/Стайлз

визуальная выкладка G — PG-13
работы по Teen Wolf: Дерек Хейл, Дерек/Стайлз, Дерек/Крис

челлендж G — PG-13
работы по Teen Wolf: Дерек Хейл, Мечислав "Стайлз" Стилински, Дерек/Стайлз





Teen Wolf в других командах.

запись создана: 20.11.2017 в 00:46

@темы: фандом, сообщества, фесты

URL
Комментарии
2017-11-20 в 01:43 

я раньше был с нашими, сейчас за других пошел
хоть писали бы за кого пошли, интересно же кто переманщик :gigi:

URL
2017-11-22 в 19:16 

Фандом кончился вместе с сериалом? Серьезно, где все?

URL
2017-11-22 в 21:04 

основная часть летней команды готовиться к реверсу и календарю.

URL
2017-11-23 в 12:48 

ой как жаль, некого будет обсирать анонам))

URL
2017-11-23 в 16:55 

а я вообще удивляюсь, что они продержались так долго
зато никто не будет больше оскорблять чувство прекрасного тех анонов, которые писали про низкий уровень выкладок, и что там нечего читать/смотреть
теперь де

URL
2017-11-23 в 16:56 

теперь действительно будет нечего*извините, я с лаптя сижу*

URL
2017-11-23 в 16:57 

Серьезно, где все?
в команде Тайлера? они обещали тинвульф

URL
2017-11-23 в 17:41 

зато никто не будет больше оскорблять чувство прекрасного тех анонов, которые писали про низкий уровень выкладок, и что там нечего читать/смотреть
автора цыпы так наоскорбляли что чувак бедный вообще все работы по волчанке снес

URL
2017-11-23 в 21:20 

автора цыпы так наоскорбляли что чувак бедный вообще все работы по волчанке снес
а снес только сейчас? ты уверен, что причина в оскорблениях? и как именно оскорбляли-то? стебали - да, но вот оскорбляли-то где и когда?

URL
2017-11-23 в 21:23 

а снес только сейчас? ты уверен, что причина в оскорблениях? и как именно оскорбляли-то? стебали - да, но вот оскорбляли-то где и когда?

когда точно снес я не знаю, просто по аоз лазил и увидел, что по волчанке все фики с профиля своего он снес :upset: ну оскорбляли в том смысле, что тупо написано и все такое.

URL
2017-11-23 в 21:28 

ну оскорбляли в том смысле, что тупо написано и все такое
ну может решил теперь стать круче и снес старое, у авторов бывает такое
и в днявке написано от реала прячется, а раньше открыто было, я бы больше в эту сторону пованговал :hmm:

URL
2017-11-24 в 04:14 

Да блин, хватит уже. Так, как в первые годы, никого не оскорбляли. Я помню, как зашел первый раз на анонимку - пиздец просто, такого говнометания я ни в одном фандоме не видел. И ничего, писали, ходили на битвы и на фесты. Так что обсирания тут не причем. Просто фандом умер, мир его праху, все.

URL
2017-11-24 в 04:31 

в команде Тайлера? они обещали тинвульф
Круть! :crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2017-11-24 в 16:55 

:lol: автор цыпы на проводе, аноны. снес работы не из-за оскорблений (дело старое, больше с умилением вспоминаю), просто на фандом уже не стоит от слова совсем, скорее даже падает при одной мысли о нем :gigi: чтобы себя не нервировать напоминаниями, выпилил все)
обижаться на то, что кому-то что-то не понравилось, и этот кто-то об этом проорался на анонимке - это не ко мне)

URL
2017-11-24 в 18:19 

Ну и дура (с)

URL
2017-11-24 в 18:25 

Ну и дура (с)
:kiss:

URL
2017-11-25 в 05:53 

в команде Тайлера? они обещали тинвульф
с накрепко забетонированным анусом Дерека

URL
2017-11-25 в 12:04 

забавно, что человек у которого
на фандом уже не стоит от слова совсем, скорее даже падает при одной мысли о нем
и который даже не поленился снести свои работы с аоза,
чтобы себя не нервировать напоминаниями
продолжает сидеть на анонимном соо, посвященном сериалу, и мониторить темы, которые уж точно не могут иметь к нему никакого отношения

URL
2017-11-25 в 12:23 

ой да господи, успокой свою паранойю, анонче) я заглянул из любопытства в эту тему и очень удивился, обнаружив упоминания себя, вот и все. решил пояснить, в чем, собственно дело, и видимо дал новый инфоповод :-D ну что уж тут, сам дурак привык к другому тону в анонимном общении и забыл, что такое атв :lol:

URL
2017-11-25 в 13:36 

где тут паранойя? я просто ржу

URL
2017-11-25 в 15:17 

привык к другому тону в анонимном общении и забыл, что такое атв :lol:

автор просто немного вхора и мониторит все упоминания о себе
долго ждал, когда заметят что твои говнофички потерты?

URL
2017-11-25 в 16:09 

справедливости ради надо сказать, что у сабжа не говонофички
самые обычные, каких в фандоме сотни и сотни
так что тинвульф ничего не потерял
и в других фандомах сабж примерно такое же пишет, ни рыба, ни мясо

URL
2017-11-25 в 19:07 

не хватает кнопки "буду искать вафлю в других командах"

URL
2018-01-20 в 02:56 

так ссылку сюда никто не принесет на команду Тайлера?

URL
2018-01-20 в 03:11 

так ссылку сюда никто не принесет на команду Тайлера?
ну что ж ты сам такой ленивый-то, анон. радуйся, что у меня настроение хорошее
wtf-kombat2018.diary.ru/p214153930.htm

URL
2018-01-20 в 17:31 

автора цыпы так наоскорбляли что чувак бедный вообще все работы по волчанке снес
Кому он нужен? Наоборот, его перестали обсуждать, и юзер пошел в один из самых срачных фандомов — ЗВ кайлакс или хаксорен (не в курсе ваших марвелов) за новой порцией каках, без которых жить не может :-D
забавно, что человек у которого
на фандом уже не стоит от слова совсем, скорее даже падает при одной мысли о нем
и который даже не поленился снести свои работы с аоза,
чтобы себя не нервировать напоминаниями
продолжает сидеть на анонимном соо, посвященном сериалу, и мониторить темы, которые уж точно не могут иметь к нему никакого отношения

Анон, юзер завсегдатай атв, холиварки и всего, где есть для него еда, даже если еда — он сам)))))))

URL
2018-01-20 в 18:16 

кто-то не смотрит на дату комментов :gigi:

URL
2018-01-20 в 23:08 

чето как-то внезапно обидно стало, что даже в посте набора никто не отписал нашим тип "йо, ждем вас!", хотя и сам не отписал :facepalm: а кто-нибудь знает кто в команде ваще?

URL
2018-01-20 в 23:20 

кто в команде ваще?
сходи в пост набора да посмотри, анон

мне больше интересно, по каким фильмам и сериалам будут творить
потому что кроме тинвульфа у тайлера ничего особенно примечательного нет
супергерл, что ли? или эта странная киношка про бейсбол?

URL
2018-01-20 в 23:38 

еще модник мелвин есть и какой-то спецагент или чето такое, и щас еще опять про древность какоет кинцо, фотки с пляжа с бабой еще выкладывали

URL
2018-01-21 в 00:32 

Дайте нормальный тред ЗФБ 2018! Для сборных команд! Почему мы должны обсуждать в соо по Вафле команду по чужим канонам?

URL
2018-01-21 в 00:36 

А по вафле ничего не будет как я понял

URL
2018-01-21 в 00:38 

люблю Тайлера, но у него нет такого количества хороших ролей и канонов, чтобы по ним хотелось творить
но хочется

URL
2018-01-21 в 00:39 

Дайте нормальный тред ЗФБ 2018! Для сборных команд! Почему мы должны обсуждать в соо по Вафле команду по чужим канонам?
ты ньюфаг штоле? у нас любая команда актера из тв считается нашей

А по вафле ничего не будет как я понял
тв-команды не будет, у хеклина 90% контента по тв будет

URL
2018-01-21 в 00:52 

А по вафле ничего не будет как я понял
Анон, для тебя новость, что есть сборные? Посмотри предыдущие игры.
Мне все равно, что принесет или не принесет команда Хеклина, но команда Хеклина это не весь фандом.

URL
2018-01-21 в 00:58 

Анон, для тебя новость, что есть сборные?
Для меня не новость
Но я не знаю, в таком случае, к каким командам припадать
Несите ссылки сборных с этой фб

URL
2018-01-21 в 01:05 

Почему мы должны обсуждать в соо по Вафле команду по чужим канонам?
а вот и ньюфаги, а вы все "люди уходят, фандом умирает"

ты ньюфаг штоле? у нас любая команда актера из тв считается нашей
+++++

URL
2018-01-21 в 01:18 

Почему мы должны обсуждать в соо по Вафле команду по чужим канонам?
А что, команда Дилана О'Брайана тоже была по чужим канонам? Насколько я помню там сплошная вафля была.
А чем Дилан отличается от Тайлера? Дилан был канон, а Тайлер не канон? Какие-то у вас двойные стандарты

URL
2018-01-21 в 01:19 

Несите ссылки сборных с этой фб
всегда приносили, даже когда тв-команды ходили, так что не волнуйся

URL
2018-01-21 в 01:21 

А чем Дилан отличается от Тайлера? Дилан был канон, а Тайлер не канон? Какие-то у вас двойные стандарты
успокойся, тут ньюфаг, а не любитель двойных стандартов

URL
2018-01-21 в 01:28 

Сделайте общий тред вафли, где будут все, а не тред имени Хеклина.

URL
2018-01-21 в 01:42 

Сделайте общий тред вафли, где будут все, а не тред имени Хеклина
штоблять :lol:

URL
2018-01-21 в 01:46 

где будут все
Кто все? У тебя еще какая-то команда завалялась?

URL
2018-01-21 в 01:49 

ньюфаг жжет :lol:

URL
2018-01-21 в 01:52 

у хеклина 90% контента по тв будет
И есть кому писать?:lol:

URL
2018-01-21 в 01:53 

ваще в проблему не врубаюсь. ну Хеклина, ну ок. чуваки припрут ссылки с других комманд, админ впихнет их в пост как обычно. какая вообще разница как тема называется? особенно если основная комманда не Вафли, а Хеклина и все ссыли в основном на Хеклина будут.

URL
2018-01-21 в 01:53 

И есть кому писать?
ну ты можешь просто игнорировать фб с таким отношением, кто мешает
никто ж насильно не заставляет следить за командой

URL
2018-01-21 в 01:55 

И есть кому писать?
ньюфаг, опять ты? :lol:
посмотри состав команды, хотя тебе это вряд ли поможет, ты ж все равно никого не знаешь :lol:

URL
2018-01-21 в 01:56 

а Хеклина и все ссыли в основном на Хеклина будут.

тебе ж написали 90% по тв будет у него
бля, еще раз тычу вас в команду Дилана 15-го года
у него тоже было 90% по тв и че, не читали потому что это Дилан, а не Стайлз?

URL
2018-01-21 в 01:59 

тебе ж написали 90% по тв будет у него
я вообще другой анон, че ты на меня наезжаешь? читай внимательно мой коммент. где это я на команду и тему наезжаю?

URL
2018-01-21 в 01:59 

да это тролль какой-то, ньюфаг давно бы застыдился своей неосведомленностью и убежал

URL
2018-01-21 в 10:56 

ой, бля, а то все тут не знают, что на самом деле так бесит ньюфага агаанона. не прожги диван своим пылающим пуканом.

URL
2018-01-21 в 11:41 

Сделайте общий тред вафли, где будут все, а не тред имени Хеклина.
по сабжу я с аноном согласна
тред "тинвульф на зфб"
и давать ссылки на конкретные тексты по тинвафле
или давайте соберем баннеры всех команд, где есть актеры из сериала

URL
2018-01-21 в 12:17 

Анон, есть одна команда, которая точно будет нести почти стопроцентный волчаноный контент, но ты зачем-то предлагаешь мешать ее с теми командами, которые может быть гипотетически принесут стерек, при этом мы узнаем, будет ли он у них, только по факту после выкладки, всем что, играть в гадание, какой баннер тащить? К тому же в прошлые года никогда не несли в запись баннеры тех команд, которые додавали дополнительно волчанки, зимой 17 так даже делали вид, что команды гузманов нет. Еще игра не началась, а уже нашли, до чего доебаться. И так в тв-шных обзорах про команду Хеклина молчат, фандом последний год трепыхается, а тут все что-то делят.

URL
2018-01-21 в 13:09 

анон, ну что ты с зеленым, как с нормальным человеком пытаешься, он же зеленый

URL
2018-01-21 в 13:22 

И так в тв-шных обзорах про команду Хеклина молчат
С чего бы это?:lol:

Командочка, не надо так волноваться. АТВ вас не забудет, получите то, за что боролись.:-D

URL
2018-01-21 в 13:30 

не надолго же тебя хватило в ньюфага играть

URL
2018-01-21 в 13:32 

посмотрела состав команды - какие-то левые люди
может они и не нанесут вафли

URL
2018-01-21 в 13:34 

посмотрела состав команды - какие-то левые люди
может они и не нанесут вафли

Ну, значит нечего будет читать, анон, в чем проблема-то
как будто кто-то заставляет

URL
2018-01-21 в 13:36 

какие-то левые люди
посмотри по дневникам, что эти левые люди пишут :facepalm3:
кто тут еще левый :facepalm3:

URL
2018-01-21 в 13:37 

да бля, аноны, вы че серьезно верите, что это просто тупой ньюфаг приперся? вангую, это хейтер мандалины

URL
2018-01-21 в 13:56 

пф, все уже догадались.

URL
2018-01-21 в 14:09 

Ничего на АТВ не меняется. Вечная молодость, блин.

URL
2018-01-21 в 15:59 

посмотри по дневникам, что эти левые люди пишут
да мне без разницы, что там у них происходит в дневниках
можешь назвать среди них хорошего автора, переводчика или артера - просвети меня
я не ньюфаг, но только два ника смутно знакомы - А..! и R с номером

URL
2018-01-21 в 16:05 

да мне без разницы, что там у них происходит в дневниках
я не ньюфаг

тебя послали в дневники не, что там у них происходит смотреть, а фики посмотреть, что они пишут, что они в фандоме, блять, неужели сложно догадаться? :facepalm3:

URL
2018-01-21 в 16:33 

я не ньюфаг
значит двенадцатилетка нуб, раз не можешь ткнуть сама в пару кнопок и найти ответ на свой же вопрос

посмотрел команду, не знаю только одного юзернейма, но и он, вижу, по вафле пишет
а претензии у меня только к чебику, за то, что пишет хуиту с заместительными и в переводы отсебятинские заместительные сует, даже мандалина так не делает, но может ее отбетят командные беты до приличного чтива

URL
2018-01-21 в 16:42 

зимой 17 так даже делали вид, что команды гузманов нет
Hoechman? Логично, что команду как одну из основных в пост не оформили, ведь тогда была команда по Волчонку. А ссылки, где у Hoechman был Дерек (в перинге с персами того другого актера), вставили в пост.

URL
2018-01-21 в 16:52 

визитка годная вышла

URL
2018-01-21 в 16:59 

в посте набора было казино, теперь парикмахерская
что там в выкладках будет, интересно?

URL
2018-01-21 в 17:01 

посмотрел команду, не знаю только одного юзернейма, но и он, вижу, по вафле пишет
а претензии у меня только к чебику

не все такие всеядные как ты, анон
даже мандалина так не делает,
а она разве что-то делает? О_о

URL
2018-01-21 в 17:01 

визитка прикольная, но я чет думал, что тематика казино будет сопутствовать и в ней :hmm:

URL
2018-01-21 в 17:13 

не все такие всеядные как ты, анон
а причем здесь всеядные, нуб возбухал, что по вафле ему не принесут, кто все эти люди, я пошел и посмотрел - все наши

а она разве что-то делает? О_о
как бы да, но оно, мягко говоря, оч слабенькое и все равно лучше нечитабельных чебиковых заместительных

URL
2018-01-21 в 17:18 

а она разве что-то делает?
переводы норм, собственное писево — не торт

URL
2018-01-21 в 17:37 

мне нравится визитка
особенно клип
и пох, что тему казино слили, борода интересней

URL
2018-01-21 в 17:55 

борода интересней
если Тая в конце концов обреют, то я тоже голосую за цирюльню

URL
2018-01-27 в 14:34 

wtfb2018.diary.ru/p214715318.htm у кинков на баттле один стерек

URL
2018-01-28 в 03:50 

WTF Ohotniki na Nechist 2018
есть по ТВ, не стереки
wtfb2018.diary.ru/?tag[]=4108849&tag[]=4695359&tag[]=5562109

URL
2018-01-28 в 03:51 

что-то ссылка как-то тупо вставилась
wtfb2018.diary.ru/?tag=5562109

URL
2018-01-28 в 06:31 

кроссовер стереки и стартрек
wtf-kombat2018.diary.ru/p214722589.htm

URL
2018-01-28 в 06:55 

кроссовер стереки и стартрек
анон уверен, что уже читал этот фик на русском :hmm:

URL
2018-01-28 в 07:01 

уверен, что уже читал этот фик на русском
это перевод, так что вполне возможно)
Бейкон Хиллс
Бейкон
блядь нунахуя :facepalm:

URL
2018-01-28 в 07:08 

Бэйкон Хиллс

блядь нунахуя :facepalm:

твой боль - мой боль. :hang:

URL
2018-01-28 в 07:23 

Этот фанфик - He Ain't Heavy (He's My Brother) - существует в украинском переводе. :)

URL
2018-01-28 в 11:02 

у охотников витая картошка и текст белыми буквами на зеленом фоне
блядь нунахуя - 2

URL
2018-01-28 в 11:55 

URL
2018-01-28 в 12:56 

WTF Incest 2018
wtf-kombat2018.diary.ru/p214722301.htm

там дерек и кора
фубля

URL
2018-01-28 в 13:06 

там дерек и кора
фубля

по просьбам трудящихся другие команды по ТВ
а вдруг есть шипперы инцеста

URL
2018-01-28 в 15:35 

по просьбам трудящихся другие команды по ТВ
анончик, ты красавчик :heart: респект

URL
2018-01-28 в 17:01 

кроссовер стереки и стартрек
и стерек там едва упоминается в последнем абзаце, не понятно, зачем он там указан

URL
2018-01-28 в 17:11 

и стерек там едва упоминается в последнем абзаце, не понятно, зачем он там указан
потому что он там есть?)) а стайлз - один из ГГ
кирк тоже мимоходом пробегал, но пейринг же поставили

URL
2018-01-28 в 17:14 

потому что он там есть?
разочарованный анон ждал анонсированного в принесенной ссылке стерека, а не на пол шишечки

URL
2018-01-28 в 17:18 

сочувствую, анон :pity:

URL
2018-01-28 в 17:21 

сочувствую, анон
:friend:

URL
2018-01-28 в 17:59 

От команды Звездного Пути:
русский перевод названия города гуглила. всемогущий гугл выдает мне как минимум три варианта перевода. поэтому я с радостью выслушаю, какой вариант является правильным

Что? ЧТО? Т.е. знаний переводчика достаточно, чтобы адекватно перевести текст с английского, но он не знает простейшей фигни английского как буквосочетание "ea" и простейшего слова "beacon"?
Что за..? :emn:

URL
2018-01-28 в 19:00 

знаний переводчика может быть ровно столько, чтобы прилизать гуглтранслейт)) на фикбуке вагон и тележка таких переводчиков))) а вот тонкости произношения и грамматики - это уже надо язык знать, и не только английский))

URL
2018-01-28 в 19:23 

Маяк он и в калифорнии маяк, что тут гуглить

URL
2018-01-28 в 19:29 

да не в переводе дело) а в произношении. И я бы еще понял, если бы переводчик впервые столкнулся с названием и такой - хз, Бикон или Бикен (там я еще понял бы сомнения), но блядь

URL
2018-01-28 в 19:33 

Да надо было Маяк-Холмы переводить и не париться

URL
2018-01-28 в 19:35 

:lol:

URL
2018-01-28 в 19:36 

:lol::lol::lol: и дефис! дефис убрать, его ведь в оригинале нет :-D

URL
2018-01-28 в 19:38 

чорт точно, простите, как я могла вообще дефис поставить!! конечно же это Маяк Холмы

URL
2018-01-28 в 19:40 

- моя твоя не понимать!
- ну сейчас ты у меня по-другому заговоришь
- не, я по вашему знаю только "моя твоя не понимать" (с)
:-D

URL
2018-01-28 в 19:57 

конечно же это Маяк Холмы
Добро пожаловать в город Маяк Холмы, полный сверхъестественных явлений...

URL
2018-01-28 в 21:32 

наши в полночь выложатся?((

URL
2018-01-28 в 22:28 

закрытки уже есть

URL
2018-01-28 в 22:43 

и открытки уже есть)

URL
2018-01-28 в 22:46 

наши в полночь выложатся?
какие наши, анон? ты все проспал, похоже

URL
2018-01-28 в 22:49 

практически один стерек:heart:

URL
2018-01-28 в 22:52 

какие наши, анон?
ты под каким баннером здесь сидиш?
команда собралась в основном из нашего фандома. в чем проблема? что именно я проспал?

URL
2018-01-28 в 22:52 

какие наши, анон? ты все проспал, похоже
Ой, да ладно
дай людям спокойно почитать, без всяких экивоков

URL
2018-01-28 в 23:09 

Кто говорил, что в команде Хеклина есть авторы? Переводы, переводы, жуткие кроссоверы и РПС((

URL
2018-01-28 в 23:12 

ну что сказать... с одной стороны, вызывает удивление такое количество переводов, и можно бы порадоваться, но... с другой стороны - картонка вкуснее, да. более-менее только про стереков в полиции БХ

URL
2018-01-28 в 23:17 

можно бы порадоваться, но... с другой стороны - картонка вкуснее, да. более-менее только про стереков в полиции БХ
а ты уже прям все прочитал? или ты целенаправленно пришел похвалить? :eyebrow:

URL
2018-01-28 в 23:23 

а чё там читать? чай, не макси

URL
2018-01-28 в 23:30 

ну-ну))

URL
2018-01-29 в 01:55 

аноны, да вы зажрались, риали
я вчера и сегодня читала выкладки других команд, и там такой шлак порой попадается (даже у больших фандомов), что команда Тайлера на их фоне просто красавчики. и против переводов я ничего не имею, если текст достойный, то почему нет? или вы считаете переводчиков и коллажистов - вторым сортом? хм

URL
2018-01-29 в 02:27 

никто не говорил, что перевод - это не круто. но зависит от перевода. почему перевод - это сразу лайк? если бы эти истории были не переводными, на них бы никто не взглянул второй раз. переводное - не значит априори что-то интересное, в иностранном фандоме не меньше шлака, чем в русскоязычном.

URL
2018-01-29 в 02:37 

почему перевод - это сразу лайк?
тогда встречный вопрос: почему авторский вопрос - сразу лайк?
ведь началось все с того, что аноны заныли о том, что мало авторских текстов (словно в англофандом роботы строчат) и много переводов.
в том-то и дело, что нужно оценивать сам текст, а не перевод это или авторский. а у нас же сразу: ой, а почему у вас много переводов и мало своих текстов? потому что гладиолоус,
бля


никто не взглянул второй раз такое на каждой битве говорят, при этом добавляя, что "вот в прошлый раз!" :glass: :-D

URL
2018-01-29 в 02:39 

для меня перевод равен фику, который так зашел, что его даже захотелось перевести — рассказать о нем, познакомить с ним как можно больше народа
шлак вряд ли вызовет такие эмоции
а на атв задолбали уже сколько лет подряд наезжать на переводы :facepalm:

URL
2018-01-29 в 02:44 

помнится, на какой-то битве у одной монстрокоманды (возможно, у Джейту или винцеста, хотя могу ошибаться) было дофига и больше переводов, на порядок больше своих текстов - и ничего, народ хавал и просил еще)

URL
2018-01-29 в 02:46 

Ориентироваться только на переводы — это регресс. Сидеть и ждать у моря погоды пока англофандом напишет... Фандом должен развиваться на своих авторах, райтерах. Качественные переводы — хорошее дополнение, но должен быть баланс. Это при условии, если они качественные, ведь раз на раз не приходится. Говорить, что в команде мало авторских работ потому что райтеры перестали писать по волчанке тоже неправильно — сейчас начинается Реверс, значит люди есть, горят) другое дело, что в команду они не пошли...

URL
2018-01-29 в 02:47 

почему авторский вопрос
*текст
сорь

URL
2018-01-29 в 02:56 

Фандом должен развиваться на своих авторах, райтерах. Качественные переводы — хорошее дополнение, но должен быть баланс.
ты какой-то ограниченный со своими долгами, если в команде больше переводчиков, чем райтеров, они по-твому должны обрезать свое желание донести больше, чтобы быть наравне с нашими райтерами? :facepalm:

URL
2018-01-29 в 02:57 

Сидеть и ждать у моря погоды пока англофандом напишет...
анон, ты, похоже, понятия не имеешь, кто такие переводчики и с чем их едят :-D они не сидят и не ждут, они читают, балдеют и переводят. некоторые даже читают только англофандом, прикинь? и им в кайф найти что-то интересное и перевести) не для того, чтобы хоть что-то было в нашем фандоме, а просто потому что хочется. у тебя несколько кособокое представление, что переводчики как запасное колесо для фандома. нет, они самостоятельная полезная единица, и не нужно их работу принижать)

если они качественные, ведь раз на раз не приходится.
как и с любым текстом)

в команду они не пошли...
и что ж теперь - не брать и переводчиков? типа, ты кто, переводчик? не, спасибо, у нас уже есть, хватит.

URL
2018-01-29 в 03:00 

они по-твому должны обрезать свое желание донести больше, чтобы быть наравне с нашими райтерами?
анон, ты меня понял)) :friend:

URL
2018-01-29 в 03:13 

они не сидят и не ждут, они читают, балдеют и переводят
Анон, не надо казаться умнее, чем ты есть. Англофандом не резиновый, шлака полно. Почему в команду не идут авторы, это их дело. Кто-то без артеров сидит, тумблер-коллажами закрывает визуал.

URL
2018-01-29 в 03:13 

в том-то и дело, что нужно оценивать сам текст, а не перевод это или авторский. а у нас же сразу: ой, а почему у вас много переводов и мало своих текстов?
эммм... ну как бы никто не против переводов, как никто и не против авторских текстов - ю ар велком, так сказать. речь шла о том, что тексты не особо интересные, вне зависимости от того, переводы они или нет. ну и заодно поудивлялись унылому выбору на перевод
тексты ни о чём - и так вся выкладка. ни сюжета особого, ни изюминки. а вместе с тем на эту кучу переводов потрачена, наверное, куча времени и сил... печалька печальная

URL
2018-01-29 в 03:23 

Ну, я не знаю. Я бы не сказала, что ни сюжета, ничего. Мне некоторые вещи очень зашли.
Миди неплохое. Это, конечно, дело вкуса. Так он у всех разный.
Я довольна выкладкой. Кто не доволен, дело ваше, на одной фб свет клином не сошёлся.

URL
2018-01-29 в 03:23 

что ж вы, радетели за качество контента, не принесли в заявки ссылки для переводчиков? попросили бы, предложили, может, тогда тексты были бы с изюмом и сюжетом)
но естессно проще ведь сидеть на атв и ныть про неторт

URL
2018-01-29 в 03:26 

да собсна никто особого торта тут и не ждал, но всегда есть надежда на приятную неожиданность
посмотрим, что будет на рейтинг - вдруг не всё потеряно

URL
2018-01-29 в 03:32 

Я согласна с аноном, который писал в сравнении с другими командами. В некоторых по дохулиону постов, одних драбблов по 40 штук и что? Глазу зацепиться не за что. Вот уж где ни о чем, ни сюжета, ни изюминки.
Так лучше несколько хороших переводов без предвзятости к команде.
Неужели из всех выложенных ни один текст, ну, пусть не вау, но и не буэээ?

URL
2018-01-29 в 03:35 

да собсна никто особого торта тут и не ждал, но всегда есть надежда на приятную неожиданность
:lol: ой, анон, ты меня прям порадовал среди ночи :five:
я уж думал, что перевелись на атв долбокюи недовольные какахометатели и белоплащевщики, но нет, атв жив и отжигает :vict:

URL
2018-01-29 в 03:35 

один есть - про стереков в полиции, как уже говорилось

URL
2018-01-29 в 03:42 

один есть - про стереков в полиции, как уже говорилось
и почему мне кажется, что ты только его и писал читал? вот скажи, например, о чем миди или мини-кидфик? :eyebrow:

URL
2018-01-29 в 03:42 

у хеклина 90% контента по тв будет
Миди — стерек, мини — один пост стерек, второй кроссовер и хобрайен, драбблы — примерно наполовину тв. В целом, наверно меньше 90%, но и не мало. Но по ощущениям именно так(( подождем рейтинг

URL
2018-01-29 в 03:46 

вот скажи, например, о чем миди или мини-кидфик?

А ты автор или в команде читал? :lol: хочешь сказать, что ты успел, а больше никто не мог?

URL
2018-01-29 в 03:46 

наверно меньше 90%
не знаешь, к чему доебаться, возьми линейку и калькулятор, пройдись по выкладкам и посчитай точно!

URL
2018-01-29 в 03:47 

мини-кидфик?
кидфики - это вообще блевотненькое дело, анон, на особого любителя, а тут их прям два. ты б ещё про драбблы спросил, которые не стерек

URL
2018-01-29 в 03:50 

Тебе блевотное, а я, например, такое люблю. Вот такая я трепетная ромашка.
Иногда душа требует, чтобы зубы в сиропе завязли.

URL
2018-01-29 в 03:50 

хочешь сказать, что ты успел, а больше никто не мог?
я как раз не успел :-D а ты через час пришел сюда и с оттопыренным пальчиком заявил, что прочел все выкладки и тебе зашел только один текст. так что это еще вопрос - кто тут автор или из команды)))

URL
2018-01-29 в 03:53 

ты б ещё про драбблы спросил
анон, ты стрелки-то не переводи, на вопрос ответить можешь? а то что-то больно яростно увиливаешь))

URL
2018-01-29 в 03:55 

я как раз не успел а ты через час пришел сюда и с оттопыренным пальчиком заявил, что прочел все выкладки и тебе зашел только один текст.
Я не тот анон :lol: а как ты собирался его проверять, если сам не читал? :-D
И потом не суди по себе — у каждого своя скорость чтения, мне например на все 30-40 минут надо

URL
2018-01-29 в 03:56 

лапушка, тут такое дело - открываешь саммари, открываешь текст, проглядываешь его на предмет съедобности... цепляет взгляд - читаешь внимательнее, нет - идёшь дальше
если открываешь не в день выкладки, а попозже, то можно ещё комменты глянуть - тоже реально экономит время
не благодари))

URL
2018-01-29 в 03:56 

блевотненькое дело
так отойди поблюй, что ж ты на людях свои внутренности выворачиваешь?

URL
2018-01-29 в 03:57 

оу, пока меня про него не спросили, и я молчком, правда-правда

URL
2018-01-29 в 04:01 

не благодари))
лапушка, даже не собирался, поверь) мне такие советы в хуй не упирались. а ты продолжай искать съедобное, только не удивляйся, что блевать тянет)

URL
2018-01-29 в 04:02 

остаётся только порадоваться за твой хуй

URL
2018-01-29 в 04:05 

короч, команда, вы молодцы, не слушайте всяких зажравшихся "гурманов" с блевотиной)) несите еще стерек :heart:
всем споки)

URL
2018-01-29 в 04:06 

мне такие советы в хуй не упирались. а ты продолжай искать съедобное, только не удивляйся, что блевать тянет)

Хорошие у команды защитники! Под стать содержанию! Видать все филологи-переводчики с высоким культурным уровнем.:lol:

URL
2018-01-29 в 04:09 

Аноны, у нас нет принудительного чтения. Никто не заставляет, если не заходит.
Мне, если что-то не нравится, я просто закрываю и не читаю, а не иду к автору и не пишу, что его творение вызывает рвотные позывы.
Так хочется своё чсв почесать?

URL
2018-01-29 в 04:11 

анон, никто к автору и не ходил

URL
2018-01-29 в 04:12 

Хорошие у команды защитники!
Ты что-то путаешь, анон. По-моему это наоборот.
Защитников от текстов блевать не тянет

URL
2018-01-29 в 04:15 

анон, никто к автору и не ходил
Тут зато обильно полили
Не иначе, в надежде, что автор прочитает

URL
2018-01-29 в 04:17 

тут молчали, именно закрыв то, что не зашло и похвалив то, что зашло, пока прицельно не спросили про конкретную вещь - ну ок, в следующий раз напишем что-то типа "мне больно об этом говорить, потому что это может задеть автора, не спрашивай меня об этом анон, ох, не спрашивай - не береди душу"

URL
2018-01-29 в 04:22 

пока прицельно не спросили про конкретную вещь
спрашивали вроде не про одну конкретную Оо

URL
2018-01-29 в 04:23 

Анон, согласись, написать тоже по разному можно
Никто не запрещает писать, что не нравится. Но не блевотненько же.
Понятно, что это переводы, но это получается такой вкус у переводчика, что он выбрал такой отстойный текст
Я это имела ввиду под словом «полили»

URL
2018-01-29 в 04:26 

отстойный текст
кто сказал, что текст отстойный? анон, который не любит кидфики, поэтому даже не читал?

URL
2018-01-29 в 04:28 

ну прости, анон, но реально на любителя жанр
не вещь - весь жанр, весь, прости, правда

URL
2018-01-29 в 04:33 

реально на любителя жанр
и? кто-то не любит кидфики, кто-то юст, кто-то ангст и драмы.
что теперь, ходить и рассказывать всем о своих позывах? сходу поливать помоями?
ты странный, правда

URL
2018-01-29 в 04:39 

что теперь, ходить и рассказывать всем о своих позывах? сходу поливать помоями?
ты странный, правда

Так его послали читать кид-фик и собирались экзаменовать по содержанию :horror2: вангую тот анон хотел так бедолагу подставить — сам читать дропнул, а его вперед послал на мины :smirk:

URL
2018-01-29 в 04:39 

ещё раз повторяю - спросили-ответили, никто первым ничего не писал, не спросили бы, не было бы честного ответа
и кто теперь странный?

URL
2018-01-29 в 04:44 

Аноны, я думаю каждый останется при своём мнении.
Мне нравится-я читаю, кому не нравится-не читают. Свои вкусы никому не навязываю.
Мне команда додала.
Что тут бомбить на пустом месте и пронзать друг друга?

URL
2018-01-29 в 07:37 

Думала зайду, почитаю отзывы о конкретных работах. Что понравилось, что нет и почему. А читаю очередной срач из разряда" я лучше знаю, как надо". Нет, я не из команды и не автор, если что.

URL
2018-01-29 в 09:07 

прочла обсуждение и порадовалась, что на фб играю за другую команду, не имеющую отношения к фандому
приятное чувство, как в детстве - "я в домике"

URL
2018-01-29 в 14:20 

прочла обсуждение и порадовалась, что на фб играю за другую команду, не имеющую отношения к фандому
приятное чувство, как в детстве - "я в домике"

:friend:

URL
2018-01-29 в 15:59 

и что, никому не понравился текст про ранение Дилана? отлично помню, как переживала, как не было никаких известий о состоянии Детки, а тут прямо куча эмоций!

URL
2018-01-29 в 16:06 

До ранения еще не дошла, но понравился текст про копов.
кид-фики в целом не плохие, но не могу сказать, что сильно зацепили

URL
2018-01-29 в 18:08 

читал лишь стереки и наш рпс. кроссоверы, увы, нет. если бы команда сделала ссылки с фото из других фильмов, может, было бы проще. но я не такой фанат, чтобы помнить ху из ху и ломать себе голову, пытаясь визуализировать представленных героев. каноны тоже не мои, увы и ах. так что только стереки.
ахтунг - спойлеры!

драбблы
Конфеты – это вам не шутки — легкая зарисовка, ER. Ничего особенного, Стайлз-сластена вылизывает Дерека, а пострадал, как всегда Скотт)
Тепло — приятный драббл. Тоже ER, голые парни, микро-кинк. Название отображает суть текста, остается легкое теплое послевкусие. Я бы почитал больше, но и так сойдет.
Точки над i - стихи. Юмор только в первых строчках, ПОВы Стайлза и Дерека я бы сократил вдвое, убрав романтику, а Шериф получился ничего) местами улыбнуло)
Сломанный — пьянка стаи, пьяный Стайлз, пьяный Питер, не понятно почему трезвый Дерек (и как он все это допустил), как всегда супер-умная Лидия, и капля курьеза с бровями. Здорово, улыбнуло))
Ориентировочно – да — РПС, свадьба Колтона, все всё знают и подталкивают друг к другу. Некоторые фразы показались тяжеловесными, а так - норм, обычная ситуация, я бы даже сказал, стандартная для нашего фандома)

мини
Изменчивая фортуна — Дереку вроде как наконец то повезло, жизнь налаживается и впереди маячит секс. Не столько мини, сколько зарисовка, кмк. Чисто читкануть под какаушку)

The One With the Prince and the Dragon — кто там ждал, что Дерека побреют? не прошло и полгода, свершилось!)) Дерек ради дочери не только побрился, но и приоделся в принца на ее ДР Стайлз крестный одной из приглашенных подружек, если я прально понял. Это все второстепенно, потому что самое главное, это смущающийся Дерек, запавший на Стайлза, Лора-сводница и сцена в финале, когда Дерек, наконец, находит яйца и приглашает Стайлза на свидание. Все сие уже было, как грится, но сцена со смертью дракона мне понравилась и даже улыбнула)

Всего лишь хобби — во-первых, небольшое замечание переводчику/ам: несколько раз в тексте (и где-то в драбблах, кажется, было) глаза одного из героев то с кем-то встречаются, то кого-то находят. Не надо так. Это применимо к взгляду, но не к глазам, ок? Во-вторых, благодаря здешним анонам, ждал чего-то действительно интересного, а получил обычную клюкву с роялем в кустах. Лучше уж без такой рекламы, чесслово. Обычная комедия положений, Дерек выглядит идиотом, пока за его спиной над ним потешаются Стайлз и шериф (вместе с Лорой и мамой-Талией). Простите, но мне мимо(

Хейл и сын — вся суть фика в названии. Дерек - заботливый отец, муж, альфа. Уютная бытовуха. Зашло, норм.

миди
Когда я смотрю на тебя — хм... ок, опять скажу, что такое уже было не раз и, возможно, я бы даже не дочитал до конца, если бы не ФБ. Но скорее всего виноват юст, который мне не ахти, и некоторые не очень хорошо адаптированые фразы в диалогах. Но в остальном любителям вканонного стерека, постоянных стычек между Дереком и Стайлзом и нереализованного желания может зайти. Норм.

URL
2018-01-29 в 18:57 

спасибо анон с обзором <3
мне зашел миди,люблю ust, мини Хобби и про Дерека с сыном,и драбл про пьянку <3

URL
2018-01-29 в 20:28 

прочитал не стереки, понравились драбблы с разными ролями хобраенов, не думал, что такое можно совместить в пейринги

URL
2018-01-29 в 21:04 

Спасибо анон с обзором. Теперь понятно, что смотреть.

URL
2018-01-29 в 21:17 

не за что. смотреть на самом деле надо всё) потому что мое мнение может не совпадать ( и не совпадает) с мнением других чтецов)
анон с обзором

URL
2018-02-04 в 06:45 

wtf-kombat2018.diary.ru/p214773226.htm Хеклины принесли визуал
wtfb2018.diary.ru/p214770012.htm у бедрограда мультифандомное видео с кадрами из 3 сезона волчонка
wtf-kombat2018.diary.ru/p214772766.htm у женщин в мультифандомном видео мелькнули Эллисон и Лидия 2-3 сезонов
wtfb2018.diary.ru/p214769721.htm у охотников на нечисть коллаж с Крисом

wtf-kombat2018.diary.ru/p214767486.htm у внд на имгуре лежит календарь с Наёмником, пёс знает подходит или нет, и ещё хуже пёс знает видно ли это хоть кому-то с недавними блокировками
wtf-kombat2018.diary.ru/p214772116.htm у массэфекта в тумба-коллаже "Consider me hacked " внезапно Дилан
у баттла больше нет даже мимоходом волчонка, а комбат из-за битых картинок даже смотреть после 4 страницы не могу

ну и чтобы второй раз не вставать, кто там хотел, чтобы у Хеклина сбрили бороду, вам тут принесли: на ютубе

URL
2018-02-04 в 08:34 

у внд на имгуре лежит календарь с Наёмником
если по прямой ссылке, то у меня видно
i.imgur.com/1Ll5z2G.png

URL
2018-02-04 в 11:34 

гребаный имгур открывается только по прямым ссылкам

URL
2018-02-11 в 01:45 

А че тишина такая? Все, наелись вафлей?
Челлендж-то смотреть идём или как?

URL
2018-02-11 в 01:51 

все красивое, на бумажном волке залип и первый хендмейд тоже залипательный

URL
2018-02-11 в 02:21 

Челлендж-то смотреть идём или как?
Бисер неаккуратный, уровень «мой первый бисер»; вышивка волка — начальный уровень, готовая популярная схема волка из каждого лотка с вышивками, покупают наряду со схемой колли. Бумажная голова — больше похожа на хаски, чем на волка, и выглядит отрезанная голова на стене жутенько, но исполнение интересное. Вышивка портрета Дерека по чужой схеме понравилось больше всего в выкладке. Магниты милые, но работа артера не торт. Дизайны дневников — понравился первый темный, в другом знакомый коллаж, уже видел такой. В целом — полезная вещь. Порошки с рифмами и содержанием беда, если только как внутрикомандное развлечение. Апликация — оригинально, синяк под глазом Дерека мог быть не таким явным наверно. Стикеры — стильно, модно, молодежно. Аватары — заезженная тема, много раз повторяющаяся из года в год и авы все те же. Фанмиксы — мимо. В прошлом году был треш с коллажированной головой на куклокосплее, в этом — отрезанная голова, прибитая к стене, что-то не так с головами у команды, в остальном все хорошо.

URL
2018-02-11 в 02:57 

А мне магнитики понравились и все остальное тоже. Это же не выставка в Эрмитаже. Вполне нормальный уровень исполнения (я так точно не смогу).
А волчья голова как-то так сложно сделана. Уже за это стоит уважать автора работы.

URL
2018-02-11 в 03:20 

Это же не выставка в Эрмитаже
Кэп-очевидность анон, у нас вся битва не выставка в Эрмитаж. Но сравнить есть с чем.

URL
2018-02-11 в 04:52 

У Охотников это заявлено, как ТВ
the first hunt – Teen Wolf, Мари-Жанна Вале, Себастьян Вале. Фанмикс, G, джен, драма.
wtfb2018.diary.ru/p214822729.htm?oam#more8

URL
2018-02-11 в 10:16 

Порошки с рифмами и содержанием беда
Не буду спорить относительно содержания, это дело вкуса. Но что с рифмами-то не так?
Я сходила, прочитала. На мой взгляд все складно читается.

URL
2018-02-11 в 15:13 

анон, которому не торт, судя по всему пытается возродить дух атв :D
на самом деле, все работы хорошие, да, разного уровня мастерства и качества, что-то очень нравится, что-то просто нравится, но топырить пальчик с показательным "фу" тут не на что

URL
2018-02-13 в 14:21 

Еще WTF Various Happy End 2018
Название: Счастливы вместе
Автор: WTF Various Happy End 2018
Форма: сет аватаров для бесплатных дневников
Канон: Волчонок / Teen Wolf
Пейринг/Персонажи: Питер Хейл/Лидия Мартин

wtf-kombat2018.diary.ru/p214822323.htm?oam#more...

URL
2018-02-17 в 17:43 

к вопросу о «нахуя, Локи»?
мини-кидфик про переодетого принцем Дерека
28 января 2018 - в выкладке команды wtf-kombat2018.diary.ru/p214729677.htm?oam#more...
15 февраля 2018 - у некоего переводчика на фикбуке ficbook.net/readfic/6507699

URL
2018-02-17 в 17:48 

и? фикбучные пиривотчики про дайри вообще знать не обязаны
у нас много фиков с двумя вариантами перевода, что удивительного?

URL
2018-02-17 в 18:01 

у меня была схожая ситуация) когда я выложила перевод с ФБ (после деанона естессно), другой переводчик с фикбука обвинил меня в плагиате :-D я ему кинула ссылку, что на ФБ мой вариант появился раньше, мол, сходи посмотри, на что оно хлопнул дверью, заявив, что не интересуется всякими игрищами))

URL
2018-02-17 в 18:02 

логично при таком раскладе перевод в выкладку не нести или отправить во внек
сугубо имхо, есессьно
кстати, не верю, что команда не знала, что текст уже засвечен у другого переводчика - он на меня из топа выскочил

URL
2018-02-17 в 18:02 

А тексты сравнили?

URL
2018-02-17 в 18:03 

да, разный перевод одного и того же - на фикбуке выложили 15-го, на фб 28-го

URL
2018-02-17 в 18:05 

оу, команда-то раньше выложилась! ну тогда какие претензии? фикбук пролетает, да))

URL
2018-02-17 в 18:06 

логично при таком раскладе перевод в выкладку не нести или отправить во внек
в каком месте логично? все участники фб обязаны отслеживать, не решат ли фикбучники перевести то же, что и они? еще и после них? :susp:

URL
2018-02-17 в 18:08 

логично мониторить наличие перевода перед тем, как берешься за перевод.
во время и после - имхо, лишнее)) переводчик из команды не обязан бегать по сети в поисках альтернативных вариантов

URL
2018-02-17 в 18:08 

в каком месте логично?
анон, прасти - анон часов не наблюдает)))) твоя правда

URL
     

Анонимный Тинвульф

главная