20:13 

Правда №545. Джексон: Возвращение Колтона

Анонимный Тинвульф дубль 3
А дайте-ка тему Джексона!
Народ, как вам перемены с персонажем?
Верите в Джексона-гея и его внизапную любоффку с близнецом? Верите ли во все-давно-знающую-Лидию?
Или вам давно уже насрать на бред сивой кобылы Девиса и фанон круче канона?

Вопрос: Тра-та-та?
1. Верю, любоффка с близнецом нравится. 
6  (5.71%)
2. Не верю, но любоффка все равно понравилась. 
7  (6.67%)
3. Не верю и что его с близнецом свели тоже не понравилось. 
11  (10.48%)
4. Верю, что Джексон би, а не гей, и в их отношения с близнецом тоже верю. 
12  (11.43%)
5. Джексон би, но пейринг с близнецом ужс. 
13  (12.38%)
6. Джексон натурал и точка, все остальное - укур Девиса. 
5  (4.76%)
7. Джексон может и би, может и гей, но уж точно не с близнецом. 
15  (14.29%)
8. А я вообще хотел, чтобы его загействовали с кем-то другим (конкретным). 
10  (9.52%)
9. Лучше бы его вернули Лидии. 
21  (20%)
10. Мне все равно. 
5  (4.76%)
Всего: 105
Всего проголосовало: 62

@темы: персонажи, каст

URL
Комментарии
2017-10-02 в 20:19 

Абсолютно не зашло

URL
2017-10-02 в 20:23 

Близнец, конечно, странный, но сцена с Лидией и "Наконец-то!" получилась милая.

URL
2017-10-02 в 20:38 

А я вообще хотел, чтобы его загействовали с кем-то другим
со скоттом!!1 самое норм было бы и скотт мб даже бесить перестал

URL
2017-10-02 в 20:41 

меня вообще убивает эта страсть перетрахать "всех со всеми" (( вот нахуа? ну оставили бы близнеца с Денни, а Джексона вернули бы Лидке. Готова принять еще Скотта с Малией, так как эти два дебила персонажа стоят друг друга и в чем-то даже уравновешивают))

URL
2017-10-02 в 20:48 

уж лучше бы с Айзеком тогда вдвоем их парочкой привезли, близнец ваще не торт, тем более для Джексона
а ваще, лучше всех, конечно, Лидия
с Дэнни тоже бы хорошо было
я бы даже поверил в Джексона/Стайлза одностороннего, но не близнец, зачем близнец?! да со Скоттом они тоже химичили, с Дереком ваще мощно химичили, тоже односторонний пейринг мог бы получится, если уж так сильно надо было возвращать Джексона именно в отношеньках
НО. вот лучше всякого этого (парочек) было бы, если бы раскрутили тему отцовства, посмотреть бы на взаимодействие Питера и Джексона, на знакомство по-новому
вот почему, из всех вероятностей задействования Джексона в сюжете, надо было сделать его нелепой подружкой близнеца? ну что за нафиг :facepalm3:

URL
2017-10-02 в 21:01 

как вам перемены с персонажем?
ноу комментс, рукалицо все описывает

Верите в Джексона-гея?
гея - нет, би - возможно

Верите в его внизапную любоффку с близнецом?
нет.

Верите ли во все-давно-знающую-Лидию?
нет. это совсем уже рукалицо

Или вам давно уже насрать на бред сивой кобылы Девиса?
после всего, что девис натворил я верю, что он гребаный наркоман непомнящий своей же истории, неспособный даже финал вытянуть достойно. так что да, уже насрать на девиса

фанон круче канона?
однозначно.

URL
2017-10-02 в 21:02 

Джексона вернули бы Лидке
А Стайлза бы опять прокатили?

URL
2017-10-02 в 21:07 

А Стайлза бы опять прокатили?
чего прокатили, у него есть Дерек :tease2:

URL
2017-10-02 в 21:14 

А Стайлза бы опять прокатили?
на месте сценаристов можно было бы попробовать угодить всем и усидеть на всех стульях))
представь сцену, где Лидка встречается с Джексоном, между ними проскакивает искра, или не проскакивает, а достаточно одного долгого и многозначительного взгляда. Дальше мы видим застывшего Стайлза, который понимает, что пиздец подкрался незаметно, он отходит в торонку, но тут к нему подходит Дерек и по-дружески утешает - да просто руку на плечо положил и сжал, мол, не дрейфь, все будет норм.
Что в итоге мы бы получили? фанаты джидии пищали бы от восторга, что у них-таки истинная любоф и хоть эту линию не просрали.
фанаты стидии вполне логично могли бы решить, что Джексон и Лидия просто вспомнили прошлое, но все там и осталось, и потом лидка вернется к Стайлзу)
а фанаты стерека были бы уверены, что наконец-то счастье привалило стерек будет, хоть нам его уже и не покажут))
вуа-ля и все в дамках :vict:
серьезно, нафига было такую конкретику разводить в последней серии последнего сезона? дали бы намеки, чтобы хоть попытаться оставить простор для воображения))

URL
2017-10-02 в 21:27 

серьезно, нафига было такую конкретику разводить в последней серии последнего сезона? дали бы намеки, чтобы хоть попытаться оставить простор для воображения))
:squeeze:
вот, вот так именно и надо делать, всегда и везде!

URL
2017-10-02 в 21:34 

вуа-ля и все в дамках
Какой ты коварный, анон! :-D

URL
2017-10-02 в 21:35 

вот так именно и надо делать, всегда и везде!
:-D:buddy:

URL
2017-10-02 в 22:14 

мое предположение, что Джексона сделали би/геем в связи с недавним каминг-аутом Колтона в реале) возможно, это было желание Колтона, вам так не кажется? а то как-то слишком многовато геев на один сериал) Дэнни, близнец, потом этот новенький (не помню имя, сорри), а тут еще и Джексон)) имхо, это уже перебор :-D как в тех фичках, где "всегеи" :crznope:
так что Джексон с близнецом - вполне логичная пара, если учесть, что ради него пидарасить кого-то еще из натуралов было бы вообще нереально фейково, а с кем Джексон мог замутить, если его вообще здесь не было? вот и получается, что только с твинсом)

URL
2017-10-03 в 14:22 

да не, анон, слишком много требований для возвращения получается, и стереков верните и героя в гея превратите
больше на пидорскую подлянку джеффа тянет

URL
2017-10-15 в 18:18 

а кто смотрит американскую историю ужасов? как вам сцена с колтоном, где его героя чпокали на столе со смачными шлепками и стонами? ну реально порнуха прям, не? :sex2:
интересно он там теперь в постоянном касте будет или на один сезон, по идее вместо закари куинто им как раз такого актера-гея и не хватало

URL
2017-10-15 в 18:45 

кто смотрит американскую историю ужасов?
не смотрю, но на это порно поглядел бы :gigi: анон, ссылку не дашь?

URL
2017-10-15 в 19:00 

не смотрю, но на это порно поглядел бы :gigi: анон, ссылку не дашь?
лови, примерно на 00:06:45 начинается

URL
2017-10-15 в 19:05 

как вам сцена с колтоном, где его героя чпокали на столе со смачными шлепками и стонами?
это было внезапно, особенно звуки, я не ожидал :gigi:

URL
2017-10-15 в 19:11 

спасибо, анон :buddy:

URL
2017-10-15 в 22:58 

это было внезапно, особенно звуки, я не ожидал
плюсую, я ваще никогда до этого такие звуки в норм кино/сериалах не слышал, думал низя такое там, а оно вон оно чо :crzfan:

URL
2017-10-16 в 16:41 

теперь пусть с эваном питерсом :eyebrow:

URL
2017-10-16 в 19:15 

это было внезапно, особенно звуки, я не ожидал
плюсую, я ваще никогда до этого такие звуки в норм кино/сериалах не слышал
Анончики, вы или прирожденные рекламщики, или юные детишки, ибо какое ж там порно и прочее "низя"? Достаточно невинная по меркам AHS сцена, чего там такого особенного кроме Колтона-то?

URL
2017-10-16 в 19:46 

анончик, визуально там ничего такого прям, вот аудио дает эффект
я много сериалов смотрю и в каждом втором есть постельные сцены, визуально раскрытей этой, но нигде еще ни разу, ни разу, карл!!1 мне не доводилось слышать в сериалах такие откровенно реалистичные порнушные шлепки, именно что только в проне
ну, и, если вам такие известны, накидайте мне сцен из норм сериальчиков со шлепками :gigi:

анон от 22:58

URL
2017-10-16 в 20:08 

но нигде еще ни разу, ни разу, карл!!1 мне не доводилось слышать в сериалах такие откровенно реалистичные порнушные шлепки, именно что только в проне
Ну, не доводилось, значит, не доводилось, бывает.

ну, и, если вам такие известны, накидайте мне сцен из норм сериальчиков со шлепками
Вот ты, анончик, извини, но делать мне больше нечего. :lol:

URL
2017-10-16 в 20:12 

накидайте мне сцен из норм сериальчиков со шлепками
Тем временем +1 к запросу :lol:

URL
2017-11-03 в 21:05 

да с чего Джексон гей? он по школе когда шел оценивающим взглядом смотрел и на девушек, и на парней. он би. такое возвращение понравилось. то что он с близнецом... а почему нет? хуй с ним. а вот что совсем просрано, так это всезнающая Лидия. у них была такая любовь, а теперь нам говорят, что Лидия трахалась с "мальчиком из шкафа"? ну и нахуя так делать?

URL
2017-11-03 в 22:06 

у них была такая любовь, а теперь нам говорят, что Лидия трахалась с "мальчиком из шкафа"? ну и нахуя так делать?
А в чем проблема? Ну, не желал Джексон признать свою бисексуальность, как это с его любовью к Лидии связано? А потом они расстались, и он решил-таки попробовать и другой вариант. Нормально все.

URL
2017-11-03 в 22:28 

как это с его любовью к Лидии связано?
это не с его любовью связано, а с самой Лидией и ее типа всезнайством-тругея-покрывайством :facepalm:

/другой анон, которого тоже выбесил такой тупой поворот/

URL
2017-11-03 в 22:30 

всезнайством-тругея-покрывайством
А причем тут покрывайство? Может, конечно, я чего-то там недосмотрела и недопоняла, но мне показалось, что она знала именно про его бисексуальность и интерес к парням.

URL
2017-11-03 в 23:26 

да при том, что если она реально знала и продолжала подыгрывать, выходит - она лохушка влюбленная в гея, что полностью ломает ее образ
а так-то, какой нахер гей, если сначала задвинули великую спасительную трулавку?!1
очень странно, что некоторым приходится объяснять такие, очевидно, косячные, а потому и подрывающие пуканы моменты

URL
2017-11-03 в 23:30 

а так-то, какой нахер гей, если сначала задвинули великую спасительную трулавку?
Анончик, а где там было сказано про то, что Джексон гей? Я без претензий, я могла и пропустить.

URL
2017-11-03 в 23:38 

Анончик, а где там было сказано про то, что Джексон гей? Я без претензий, я могла и пропустить.
да сам разговор как построен с Лидией. "наконец-то!". т.е. реально говорится о том, что наконец-то до Джексона доперло, что он по мальчикам. т.е. по сути нам говорят, что Джексон хотел мальчиков, не осознавал этого и потому встречался с Лидией. а она все знала и продолжала встречаться с парнем, который не может осознать себя. и вот вам спасительная любовь, которую нам показали в конце 2 сезона.

URL
2017-11-03 в 23:43 

"наконец-то!". т.е. реально говорится о том, что наконец-то до Джексона доперло, что он по мальчикам. т.е. по сути нам говорят, что Джексон хотел мальчиков, не осознавал этого и потому встречался с Лидией. а она все знала и продолжала встречаться
Или так, анон: она ему много раз говорила, что он би и заинтересован и в мальчиках тоже, а он открещивался и отрицал яростно (может, они даже поругались на эту тему как-нибудь). А тут бац - и оказывается, что Лидия была права. А Лидия любит быть правой, поэтому не могла этого не подчеркнуть "Ну, наконец-то ты признал, что я была права, и попробовал".

URL
2017-11-03 в 23:46 

и вот вам спасительная любовь, которую нам показали в конце 2 сезона
И, кстати, а что, какие-то проблемы в отношениях, даже если они есть (а у Лидии и Джексона их, помнится, был воз и маленькая скандальная тележка), резко отменяют саму любовь и то, что она может повлиять на человека в критической ситуации?

URL
2017-11-04 в 01:03 

она ему много раз говорила,
эм, нахрена ей вообще с ним заводить такой разговор? она его любила, встречалась с ним и капала на мозги тем, что он хочет мальчиков? что за чушь? и вообще Джексон-би/гей как-то не вписывается в первые сезоны хотя бы из-за того, что его лучший друг Денни, который уж точно бы помог "выйти из шкафа".
Ну, наконец-то ты признал, что я была права, и попробовал".
анон, это смахивает на лажовый фанфик, а не на Лидию и Джексона.
И, кстати, а что, какие-то проблемы в отношениях,
еще раз: кто тебе говорит об этом? не понравилось, как поставили саму сцену. потому что все выглядит так, что Джексон - скрытый гей, а Лидия за каким-то хером встречалась с геем. ладно бы, если бы она еще не подозревала о его гействе, но она знала и встречалась. это идиотизм.

URL
2017-11-04 в 01:10 

эм, нахрена ей вообще с ним заводить такой разговор? она его любила, встречалась с ним и капала на мозги тем, что он хочет мальчиков? что за чушь?
Анончик, а что, встречающиеся люди не могут обсуждать друг друга, в том числе и желания друг друга?

и вообще Джексон-би/гей как-то не вписывается в первые сезоны хотя бы из-за того, что его лучший друг Денни, который уж точно бы помог "выйти из шкафа"
Типа лучший друг-гей решает все проблемы?

это смахивает на лажовый фанфик, а не на Лидию и Джексона
Анон, у нас весь канон, уж прости, смахивает на лажовый фик.

не понравилось, как поставили саму сцену. потому что все выглядит так, что Джексон - скрытый гей, а Лидия за каким-то хером встречалась с геем.
Эту сцену можно интерпретировать и иначе. Т.е. ты имеешь полное право быть недовольным, но это не делает твою точку зрения и интерпретацию единственно правильной.

URL
2017-11-04 в 01:31 

Анончик, а что, встречающиеся люди не могут обсуждать друг друга, в том числе и желания друг друга?
могут. но ты думаешь, что Лидия с пеной у рта доказывала, что Джексон - гей и они прям ссорились? я вообще не могу понять, как она пронзила его гейство, если была настолько влюбленна в него, что игнорировала большую часть его мудачизма? и еще раз: Лидия не та девочка, что побежит строить отношения с мальчиком-геем, сидящим в шкафу.
Типа лучший друг-гей решает все проблемы?
анон, причем тут это? Денни - гей. и он лучший друг Джексона. а теперь посмотри на вырисовывающуюся ситуацию: нам говорят, что Джексон не знал и вот прям "наконец-то". т.е. его очевидно могла мучить собственная сексуальная ориентация. и ты думаешь, что опытный и понимающий Денни проигнорировал бы муки своего друга, когда дело касается именно осознания себя? типа: "ну мучается и мучается, хуй с ним"?
Эту сцену можно интерпретировать и иначе. Т.е. ты имеешь полное право быть недовольным, но это не делает твою точку зрения и интерпретацию единственно правильной.
так как бы о правильности никто и не говорил. тут говорят понравилась эта фишка с гейством Джексона или нет. и все.

URL
2017-11-04 в 02:20 

была настолько влюбленна в него, что игнорировала большую часть его мудачизма?
Она не игнорировала в смысле отказывалась видеть - она просто готова была это терпеть. Вспомни, она ж Джексона не идеализирует, она просто принимает его с его мудачизмом.

побежит строить отношения с мальчиком-геем, сидящим в шкафу
И еще раз: почему геем-то? Би. Это разница.

нам говорят, что Джексон не знал и вот прям "наконец-то". т.е. его очевидно могла мучить собственная сексуальная ориентация.
Не факт, чтобы так уж мучила. И, кстати, не обязательно "не знал" - может, "отказывался признать и пробовать". И тогда тут может не быть таких уж мучений, просто определенный выбор по какой-то причине.

фишка с гейством Джексона
И снова: почему гейством? Бисексуальностью.

URL
2017-11-04 в 02:42 

Би. Это разница
на би "наконец-то" не говорят хд

*анон с мороза

URL
2017-11-04 в 02:47 

да и зачем допридумывать то, что нам не показали, это уже для фиков!
а по факту в сериале у нас получается уебанский поворот-нежданчик (мягко говоря хуево обоснованный) и бросок им зрителям в рожу

*тот же анон с мороза

URL
2017-11-04 в 02:48 

на би "наконец-то" не говорят
Почему?

уебанский поворот-нежданчик (мягко говоря хуево обоснованный) и бросок им зрителям в рожу
Ты как будто из Тинвульфа только последние серии смотрел, анончик.

URL
2017-11-04 в 12:08 

на би "наконец-то" не говорят
Почему?

потому что это совсем другое. ну би и би: спит то с девочками, то с мальчиками. а "наконец-то" - это именно для человека, осознавшего себя как гея.
др.анон.

URL
2017-11-04 в 12:19 

потому что это совсем другое. ну би и би: спит то с девочками, то с мальчиками.
Если он реально спит то с девочками, то с мальчиками - не говорят. А если он заявляет, что гетеро, а на самом деле и на мальчиков посматривает, но не признается - вполне себе и "Наконец-то признал!" могут сказать.

URL
2017-11-04 в 13:40 

Если он реально спит то с девочками, то с мальчиками - не говорят. А если он заявляет, что гетеро, а на самом деле и на мальчиков посматривает, но не признается - вполне себе и "Наконец-то признал!" могут сказать.
анон, а ты чего споришь? многих эта сцена сквикнула, причем сильно. они об этом и говорят, что это тупо и лажово. а ты вот уже 2 страницу доказываешь, что с этой сценой все ок. ну тебе ок, а другим не ок.
мимокрокодил.

URL
2017-11-04 в 13:47 

многих эта сцена сквикнула, причем сильно.
Ага, бывает такое.

ну тебе ок, а другим не ок
И снова ага.

они об этом и говорят, что это тупо и лажово
Анончик, ты уж различи: каждый воспринимает по-своему, и тогда ничего обсуждать не имеет смысла, потому что одним просто ок, а другим просто не ок - или есть какой-то объективный смысл, и тогда можно пообсуждать и его поискать, сравнить версии и интерпретации. А то у тебя выходит, что оно реально лажово, но при этом каждый видит по-своему.
Но в общем и целом, я ж тебя лично не заставляю как-то свое фу менять, не хочешь - не обсуждай, на комментарии анонов вполне можно не отвечать, ежели нет желания.

URL
2017-11-04 в 15:26 

^так ты из тех зануд, которым лишь бы докопаться, ясно :susp:
и больше похоже это не на обсуждение, а на навязывание своего мнения, пока не согласятся с тобой или не замолчат, не отстанешь и не прекратишь нудить

URL
2017-11-04 в 15:43 

из тех зануд, которым лишь бы докопаться, ясно :susp: и больше похоже это не на обсуждение, а на навязывание своего мнения, пока не согласятся с тобой или не замолчат, не отстанешь и не прекратишь нудить
- Это - ромашка!
- Но посмотри, лепестки, да, белые, но они же другой формы. И вот тут, обрати внимание, серединка не похожа на ромашковую. Может, это космея? А еще бывают похожие хризантемы белые, забыла название, но можно фотографию найти. Давай посмотрим?
- Ты зачем мне свое мнение навязываешь?!


Но не буду мешать обсуждению в этой темке, раз возникла с этим проблема, умолкаю.

URL
2017-11-04 в 15:55 

реально зануда :lol::lol::lol:

URL
2017-11-04 в 18:00 

реально зануда
:tease2:
А учителям в школе ты тоже так говоришь, когда они тебе что-то объясняют, да? ;)

URL
2017-11-04 в 18:52 

А учителям в школе
а у нас на дайри еще остались школьники?
мимокрок

URL
2017-11-04 в 18:53 

и ты не объясняешь, а навязываешь свою точку зрения

URL
2017-11-04 в 19:01 

А учителям в школе ты тоже так говоришь, когда они тебе что-то объясняют, да?
объясняют, до этого было обсуждение, теперь ты объясняешь? :lol:
так ты значит школота? :gigi:

а я ведь даже не тот анон, который первым назвал тебя занудой, я просто поржал, но, бля, ты же реально зануда просто ппц :lol:

URL
2017-11-04 в 19:21 

до этого было обсуждение, теперь ты объясняешь? :lol: так ты значит школота?
Ну, если у тебя так логика работает, то да, я школота, а ты легкий в общении человек-незануда. :gigi:

ты не объясняешь, а навязываешь свою точку зрения
Ты (кто-то там) говорит "Оно вот так из-за этого", я отвечаю "Вот так бывает не только из-за этого, но и из-за того, есть варианты" - "Фу, навязываешь!" поступает ответ. Точно навязываю. :-D

я просто поржал, но, бля, ты же реально зануда просто ппц
Так я, выходит, своим занудством подарил тебе положительные эмоции, а это ведь хорошо! Тут навостри свое критическое мышление, а то анон может тебе что-то не то навязать!

URL
2017-11-04 в 19:28 

да это тролль, аноны, расходимся

URL
     

Анонимный Тинвульф

главная