Комментарии
2017-03-30 в 19:29 

И где? (с)

URL
2017-05-14 в 11:30 

расписание кому-нибудь видно? в прошлые года расписание было, щас ниче не вижу, только у меня так?

URL
2017-05-14 в 11:57 

я тоже не вижу расписания, но вижу первый текст

URL
2017-05-14 в 12:00 

текст я тоже вижу, но нестерек читать не буду, хотел расписание, чтобы посмотреть когда стерек :gigi:

URL
2017-05-14 в 12:35 

пока расписание видно только участникам. Следующая выкладка в понедельник, и там стерек
не благодарите)

URL
2017-05-14 в 12:48 

оо, а скопипастить не можешь? там таблицей, как раньше или еще не готово? почему нам не показывают?))

URL
2017-05-14 в 13:40 

а что за конспирация с расписанием? в чем проблема-то для всех его выложить?

URL
2017-05-14 в 19:03 

может опять с авторами чето, не пришли и не готово, вот и боятся расписание показывать

URL
2017-05-14 в 20:03 

12 мая - Магистр Йота/K@sh
15 мая - АннаЭм/Ришима Капур
17 мая - Магистр Йота/Восьмая дочь
19 мая - tatiana- tiana и ~JuliaJulia/LiaBatman, Ришима Капур
22 мая - Halisa aka NaVi/Katsur
24 мая - AGONY!/Dark Mousy
Ещё 3 команды на подходе

URL
2017-05-14 в 21:32 

спасибо, анон с расписанием :heart:
теперь хоть ясно, кого и когда ждать

URL
2017-05-14 в 21:34 

я правильно заполнил? эти три команды ожидаются?

Дата выкладки
Автор/Переводчик
Артер
Ссылка на фик
12 маяМагистр ЙотаK@shКак Лоис Лейн (Скотт/Джексон, PG-13, AU, приключение)
15 маяАннаЭмРишима Капур(стерек, NC-17, романс, драма)
17 маяМагистр ЙотаВосьмая дочь(Кора/Эрика, PG-13, ангст, мистика)
19 маяtatiana- tiana и JuliaJuliaLiaBatman, Ришима Капур(стерек, NC-17, human!AU)
22 маяHalisa aka NaViKatsur(Дерек Хейл/Стайлз Стилински, PG-13, human!AU, ромком, флафф)
24 маяAGONY!Dark Mousy(Дерек Хейл/Стайлз Стилински, R, ангст, романс, колледж!AU)
???Ториа ГриаДавыдоФФ(Дерек Хейл/Стайлз Стилински, PG-13 - R, романс, юмор, AU)
???Reckless LondonHeartOfTheHeath(Стерек, упоминается Имс/Артур, NC-17, романс, экшн, human!AU)
???ШифтFraude, Dark Mousy(стерек, NC-17, историческая нелепица, AU)

URL
2017-05-14 в 21:42 

какой ты трудолюбивый, анон
тебе прямая дорога в орги

URL
2017-05-14 в 21:49 

почти все стере :crzfan:

URL
2017-05-14 в 21:49 

*стерек

URL
2017-05-15 в 12:06 

прочитавшие последний стерек, поделитесь впечатлением!

URL
2017-05-15 в 14:15 

Интересная тенденция, две выкладки подряд в серо-маджентовой гамме. И обе смотрятся вполне гармонично. Второе особенно зашло. Качественное, стильное, лаконичное.
Анон-визуал

URL
2017-05-16 в 01:33 

прочитавшие последний стерек, поделитесь впечатлением!
впечатления как от горбатой горы_v2.0
оосный женатик дерек бегает от семьи потрахивать влюбленного в него стайлза, оосного голубого дружка из прошлого, при этом даже не удостаивает того тем, чтобы рассказать, что у него есть семья
атмосфера грязная у фичка, серая бытовуха, реал, измены, характеры неузнаваемы, от волчонка тут ничего не осталось, хотя все происходит типа в реалиях канона, но спустя время
до конца еще не дочитал, но уже кактус

URL
2017-05-16 в 12:51 

ты меня спас, анон :buddy:
автор был незнаком, не понятно, чего ожидать, боялся как раз на что-то упомянутое наткнуться: атмосфера грязная у фичка, серая бытовуха, реал, измены, характеры неузнаваемы, от волчонка тут ничего не осталось А все эти переписки Горбатой горы уже изрядно надоели, хочется крепкого оригинального сюжета, в рамках какнона или ау, главное, чтобы не воротило от прочитанного

URL
2017-05-16 в 13:19 

ты меня спас, анон
автор был незнаком, не понятно, чего ожидать

мне автор знаком, как раз, у него хорошие исполнения на фестах, я ждал чего-то достойного, написано хорошо, но этот фик не про дерека и стайлза
я догрыз, там дальше жиденький обоснуй подлости дерека - больной ребенок-оборотень, ради которого дерек и предает стайлза потом, отдает в лапы чужой стаи за лекарство для сына
за несколько лет его новая стая не смогла найти как вылечить ребенка-оборотня и все это время тупо платила вымогателям за лекарство, вымогателей также не нашли, помощи у дитона также по хотению автора без нормальных объяснений дерек просить не стал, крч ооочень жиденький обоснуй всего происходящего
и когда дерек сдавал стайлза чужим тоже не смог найти пары секунд, чтобы объяснить, что происходит и сказать, что он за ним придет, не мог попросить подыграть, а тупо отдал левым уродам, да еще и позволил вырубить, в итоге стайлза там чуть не убили, потому что он не знал, что происходит и нарывался

URL
2017-05-16 в 15:07 

больной ребенок-оборотень, ради которого дерек и предает стайлза потом, отдает в лапы чужой стаи за лекарство для сына
:hang: я такое даже про левых чуваков ориджем прочитать бы не хотел... в предупреждениях надо ставить "всемудаки" и "безлогики"

URL
2017-05-19 в 21:20 

что я щаз прочитал... :emn:
кто все эти люди и куда смотрела бета...

URL
2017-05-19 в 21:29 

это вы щас о каком тексте? последнем или предыдущем стереке?

URL
2017-05-19 в 21:33 

про левых товарищей по имени стайлз и дерек с собаками

URL
2017-05-19 в 21:49 

аааа
так это ж перевод, че вы хотели)) хотя эти товарищи-переводчики часто выбирают такие вот тексты, которые мне не заходят. Потому и не спешу читать этот

URL
2017-05-19 в 21:57 

ну, хотя бы отбетили бы, для приличия...

URL
2017-05-19 в 22:26 

от последнего стерека ни плохо, ни хорошо, никак вообще

URL
2017-05-19 в 22:48 

вот потому я их и не читаю. не моё
хотя другим нравится, так что фломастеры.
а вообще, молодцы, что пишут-переводят)

URL
2017-05-20 в 13:05 

стерек с собаками очень понравился, милота :heart:

URL
2017-05-20 в 19:34 

стерек с собаками очень понравился, милота
если какоридж и то... его вычитать бы. дважды. местами кривой и сырой.
а как стерек - лучше бы не(

URL
2017-05-20 в 20:08 

стерек с собаками очень понравился, милота +1
Особенно на фоне того ООСного трэша с изменами

URL
2017-05-23 в 11:24 

Последний стерек смешной и как раз милота в квадрате (в отличие от собачьего). Но вот артер откровенную лажу нарисовал. Для единственного арта к такому тексту выбор сюжета, мягко говоря, удивляет.

URL
2017-05-23 в 11:45 

Для единственного арта к такому тексту выбор сюжета, мягко говоря, удивляет.
да это откровенный пиздец

URL
2017-05-23 в 12:12 

Последний стерек смешной
да уж, смешно до уссачки. особенно некоторые стилистические обороты переводчика)
ткнула наугад:
Стайлз напугался и чуть не уронил телефон

Позже Стайлз серьезно поговорит с собой по поводу той легкости, с которой он брешет направо и налево.

Стайлз повернулся к плите, чтобы доделать некоторые блюда

Сильно ли странным было то, что он вроде как начал влюбляться

и так по всему тексту)
а вам не кажется это сильно странным? или норм и нигде не царапало во время чтения?))
не знаю, может, сам текст и отличный, но я пока закрыла)

URL
2017-05-23 в 12:12 

Последний стерек смешной
да уж, смешно до уссачки. особенно некоторые стилистические обороты переводчика)
ткнула наугад:
Стайлз напугался и чуть не уронил телефон

Позже Стайлз серьезно поговорит с собой по поводу той легкости, с которой он брешет направо и налево.

Стайлз повернулся к плите, чтобы доделать некоторые блюда

Сильно ли странным было то, что он вроде как начал влюбляться

и так по всему тексту)
а вам не кажется это сильно странным? или норм и нигде не царапало во время чтения?))
не знаю, может, сам текст и отличный, но я пока закрыла)

URL
2017-05-23 в 12:12 

сорри за дубль

URL
2017-05-23 в 12:18 

а вам не кажется это сильно странным?

вообще претензий не поняла, нормальные фразы
анон, ты из тех анонов, которым лишь бы приебаться?

URL
2017-05-23 в 12:20 

анон из предыдущих стереков, видимо:lol:

URL
2017-05-23 в 12:23 

нормальные фразы
тогда вопрос снимается :lol:

URL
2017-05-23 в 12:31 

мне только несколько раз проскакивающее "папка" не понравилось, но меня это слово само по себе раздражвает, плюс считаю, что Стайлз употребил бы обычное "отец" или "папа"
а приведенные примеры фраз не такие и страшные, нормальные, зато есть интересный сюжет, когда до самого конца гадаешь, почему такое недоразумение случилось, держится интерес - как герои выкрутятся, обьяснятся и поведут себя
за весь бб пока единственный стерек, который оставил приятные впечатления, поэтому вдвойне обидно, что артер схалявил, там про котят было пол предложения, зачем их надо было выбирать для рисунка?

URL
2017-05-23 в 12:35 

тогда вопрос снимается

окей, давай по каждой фразе - что в ней не так? просвещай

URL
2017-05-23 в 13:03 

там про котят было пол предложения, зачем их надо было выбирать для рисунка?

Затем что артер плохо рисует людей? Не будь привередой, жри коллаж с морковкой!

URL
2017-05-23 в 13:28 

Затем что артер плохо рисует людей?
нахуй тогда вообще записываться на фесты? пусть рисует котят и морковку у себя в дневе

URL
2017-05-23 в 13:30 

Стайлз напугался и чуть не уронил телефон

Позже Стайлз серьезно поговорит с собой по поводу той легкости, с которой он брешет направо и налево.

Стайлз повернулся к плите, чтобы доделать некоторые блюда

Сильно ли странным было то, что он вроде как начал влюбляться


1) напугался - разговорное слово. в принципе, вполне может использоваться в литературе, но в данном случае не очень обоснованно. зачем брать именно разговорную форму, если можно сказать "испугался"? Плюс, в оригинале фраза "Stiles startled", что в контексте лучше было перевести как "вздрогнул" или "передернулся". Он обернулся и увидел стоящую в дверях Талию. Такое обычно вызывает не испуг, а шок, сильное удивление, вздрагивание от неожиданности.

2) "поговорит с собой" звучит коряво. плюс снова разговорное "брешет", когда в оригинале простое "lie". Если бы я была бетой, я бы подняла вопрос насчет неблагозвучности и чрезмерности ненужных жаргонизмов.

3) "некоторые блюда" это вообще какие? Тут вполне определенные блюда, которые он готовил. В оригинале "Stiles turned back around to the stove and finished up with the cooking". Он просто закончил готовить.

4) "сильно странным" звучит сильно странно. Во-1, в оригинале просто "weird", без каких-либо усилительных наречий. Во-2, "сильно" само по себе очень разговорное наречие, и оно не используется в худ. текстах без надобности (чтобы подчеркнуть особую манеру речи персонажа, например). Чтобы подчеркнуть высшую степень чего бы то ни было, вы, скорее, скажете "чрезвычайно" или "очень".

другой анон

URL
2017-05-23 в 13:52 

другой анон
а сходи в предыдущий стерек.

URL
2017-05-23 в 14:33 

Другой анон, как хорошо, что ты есть! Спасибо тебе, было бы здорово, если бы переводчик и бета приняли к сведению. Учиться с помощью конструктивной критики совсем не зазорно.

Чтобы подчеркнуть высшую степень чего бы то ни было, вы, скорее, скажете "чрезвычайно" или "очень".

«сильно странным» — то же, что и «больно надо», «не больно-то и хотелось» :)

URL
2017-05-23 в 15:19 

Затем что артер плохо рисует людей?
нахуй тогда вообще записываться на фесты?


пусть предыдущий анон и грубо высказался, но я согласен: чувствуешь, что не потянешь, лучше не идти, чем нести левак, сами по себе котята милые, и как вторая/третья/десятая иллюстрация к тексту пошли бы, но при условии, что был бы арт с непосредственными героями, тот же Стайлз на кухне, Талия или подсматривающая Лора, Дерек в очках и с тростью, там полно образов, достойных визуализации, но это никак не проходные котята

URL
2017-05-23 в 15:46 

Другой анон, а как узнать, разговорное это слово или нет, если в словаре не стоит пометка о стиле? "Сильно" и "напугался" вполне нейтральные (если верить БТС 14-го года переиздания)

URL
2017-05-23 в 16:48 

не будем забывать, что бета просто вычитывает текст. сверять его весь с оригиналом - не много ли вы хотите от беты? это уже сопереводчик выходит.
про арт соглашусь, как единственный он не дотягивает

URL
2017-05-23 в 17:20 

сверять его весь с оригиналом - не много ли вы хотите от беты?
как человек, который иногда вычитывает переводы, скажу, что я сначала читаю оригинал, чтобы ориентироваться в тексте, а уже потом - вариант переводчика, в котором сразу отмечаю шероховатости. Сверять весь текст с оригиналом не требуется, если ты знаешь, что там в тексте, хватит лишь сравнить те моменты, которые лично для тебя криво ложатся)

URL
2017-05-23 в 17:23 

какую память надо иметь, чтобы сверить 14 тыщ текста?

URL
2017-05-23 в 17:40 

анон, ты не понял принцип)) не нужно запоминать или учить на память все тыщи слов)) просто читаешь оригинал, а потом перевод. Если в переводе тебе что-то не нравится, то возвращаешься в оригинал и смотришь, что там и как.
С другой стороны все эти "папки", "брешешь" и иже с ними - понятно же, что это словечки не из оригинала, а стилистика самого переводчика)
Имхо, текст неплохой, но вариант перевода мне больше зашел бы в исполнении кого-то другого))
Впрочем, я и в оригинале могу прочесть, а вот те, у кого нет такой возможности, конечно, пусть будут благодарны. Фандом пополнился еще одним милым текстом)) Так что все равно спасибо за труд и потраченное время)

URL
2017-05-23 в 17:44 

для начала, надо, как минимум, иметь возможность прочитать оригинал... прям неудобно уже начинаешь себя чувствовать - все такие полиглоты вокруг

URL
2017-05-23 в 17:49 

не нужно запоминать или учить на память все тыщи слов)) просто читаешь оригинал, а потом перевод. Если в переводе тебе что-то не нравится, то возвращаешься в оригинал и смотришь, что там и как.
ааа, тогда есть огромный шанс пропустить что-то(

URL
2017-05-23 в 18:02 

а сходи в предыдущий стерек.
может как время будет) уже самой интересно

а как узнать, разговорное это слово или нет, если в словаре не стоит пометка о стиле?
ну, на dic.academic.ru обычно проставляют пометку "разг.". но в основном, как и в написании текстов, так и в их переводе, должно работать чутье, которое развивается с опытом. больше читаешь - лучше понимаешь, что и где уместно. это мое личное мнение.
ну и опять же, надо понимать, какой герой как разговаривает. То есть, по моему субъективному мнению, "папка" из уст Стайлза звучит странно, потому что в сериале ничто не указывает на то, что он может обращаться так к отцу или говорить о нем (ни форма его обращения "dad", ни интонация). И в то время как авторские тексты имеют свои вольности, то от переводов все же ждешь, наверное, соблюдения условий оригинала в том, что касается речи и создаваемого героем впечатления.

бета просто вычитывает текст. сверять его весь с оригиналом - не много ли вы хотите от беты? это уже сопереводчик выходит.
у всех по-разному это устроено, мне кажется. но лично мне более всего удобен способ, при котором на бетинг отправляется текст, заключенный в таблицу из двух колонок. в левой - оригинал, а в правой - перевод. таким образом, бетить очень просто - можно сразу в документе сравнивать фразы. Это важно и полезно для беты, потому что - ну а вдруг ты без оригинала что-то выправишь и фатально изменишь этим смысл? Помимо этого бетинг превращается в хорошую практику и для беты, и для переводчика. Вы оба учитесь, а это бесценно)

другой анон

URL
2017-05-23 в 18:15 

может как время будет) уже самой интересно
очень ждать буду.
на фоне предыдущего - тут вообще все гуд)

URL
2017-05-23 в 20:21 

последний фик конечно же супермилый, но и одноразовый, стерека слишком мало, дерек появляется только в конце, а второй раз, про приготовления стайлза к встрече с фальшивым бойфрендом, читать вряд ли появится охота
крэк из оригинальных тегов стоило перенести и в перевод
крч мило, но стерека не додали, вот бы проду))

URL
2017-05-25 в 04:16 

новый фик тоже очень хороший :chup2:

URL
2017-05-25 в 19:40 

кроме одного анона больше никто ниче не скажет? Оо

URL
2017-05-25 в 19:48 

новый стерек скучный. кто все эти люди и почему мальчики такие истерички.
с середины фика - сквозь фейспалм и разочарование от долбоебичных стереков не умеющих разговаривать через рот. еле заставила себя дочитать.

URL
2017-05-25 в 19:55 

с середины фика - сквозь фейспалм и разочарование от долбоебичных стереков не умеющих разговаривать через рот. еле заставила себя дочитать
:friend:
Даже добавить к такой характеристике нечего

URL
2017-05-25 в 20:56 

А мне понравился. Только вот переводчик зря не перенес предупреждение о недопониманиях, в оригинале стоят теги, обычно когда указывают на недопонимания, то это серьезно. Прям надо быть готовыми к какому-то бесячему туплению героев. Хорошо, что я сначала в шапку оригинала пошел, а то тоже бы баттхертил.

URL
2017-05-26 в 15:13 

^ согласен

URL
2017-05-27 в 15:21 

На свежем стереке забуксовал: канона, к которому принадлежит кроссверная часть, не знаю, и начало фика, где достаточно много отсылок к нему, показалось скучноватым и затянутым. Дальше грызть не стал, отложил, подожду отзывов тех, кто прочел до конца. Если дальше там стало интересно, помуменьшилось количество не-вафельного канона и стереки нормальными прописаны, вернусь дочитывать.

URL
2017-05-27 в 15:37 

На свежем стереке забуксовал: канона, к которому принадлежит кроссверная часть, не знаю, и начало фика, где достаточно много отсылок к нему, показалось скучноватым и затянутым. Дальше грызть не стал, отложил, подожду отзывов тех, кто прочел до конца. Если дальше там стало интересно, помуменьшилось количество не-вафельного канона и стереки нормальными прописаны, вернусь дочитывать.
Я прочла. Начало и мне показалось сложным, особенно для тех, кто не смотрел фильма. Но дальше все классно, рекомендую.

URL
2017-05-27 в 16:25 

колледж!ау плохо переведена(((
Спасибо за смену рингтона за спиной, Скотт.
change something behind one's back - это не только за спиной, но и втайне, без ведома. все бы в общем ничего, мы ведь говорим "за спиной" в отношении каких-то грязных делишек ("ты изменяла мне за моей спиной!"), но тут правда плохо звучит. то ли из-за порядка слов, то ли из ощущения, что скотт буквально зашел за спину и коварно сменил рингтон:-D

Он подскочил на стуле, торопясь остановить шум - калька на stop the noise из оригинала. Ну не говорят так люди: "остановлю-ка я шум". Прекратить шум, заставить замолчать, выключить звук - вариантов уйма.

Последнее, что ему сейчас было нужно, так это быть выгнанным из библиотеки
А вот это проблема в русском языке. Очень неудачно и тяжеловесно звучат такие сочетания. Вообще пассивный залог лучше не использовать, если этого можно избежать. Почему нельзя просто сказать "последнее, что ему сейчас было нужно, так это чтобы его выгнали из библиотеки"?

Но, подпрыгнув, Стайлз ударил по столу, так что телефон, записи и кофе полетели на пол. Каким-то образом кофе не убил телефон, который продолжало разрывать:
Во-1, в оригинале "His hand swipes over the table as he flails", то есть, никуда он не подпрыгивает. он просто размахивал руками и случайно задел свои шмотки. Во-2, "кофе не убил телефон" звучит крайне странно. Утопил, возможно? Поджарил (как в оригинале)? Ну или, поскольку кофе тут не самостоятельный одушевленный субъект, стремящийся убить телефон, "кофе не разлился на телефон"? В-3, что-то там продолжило разрывать телефон??? лучше не мудрить: "телефон, из которого продолжало орать: [текст песни]".

И это буквально 1 абзац. 1!
Я все.

URL
2017-05-27 в 16:39 

колледж!ау плохо переведена((
этот "переводчик" славится своим гуглтранслейтом подстрочником, так что ничего удивительного)) там даже бета не спасает, потому что это надо не бетить, а перепереводить)

URL
2017-05-27 в 20:58 

А мне вот интересно: в англофандоме тоже трудности с годными текстами или это переводчики такие выбирают?

URL
2017-05-27 в 21:01 

А мне вот интересно: в англофандоме тоже трудности с годными текстами или это переводчики такие выбирают?

заявляю как переводчик: трудности с текстами. все годное переведено до нас, остались либо неподъемные мастодонты на 100к текста, либо среднячки.

URL
2017-05-27 в 21:05 

либо среднячки.

так чеб середнячки не переводить.. зачем такой ебаный стыд нести(((

URL
2017-05-27 в 21:08 

чет пом аноны зажрались, мне лично все переводы понравились, и читабельно и сюжеты интересные

URL
2017-05-27 в 21:10 

чет пом аноны зажрались, мне лично все переводы понравились, и читабельно и сюжеты интересные
красота в глазах смотрящего

URL
2017-05-27 в 21:12 

так чеб середнячки не переводить.. зачем такой ебаный стыд нести(((
та ну анон, ты так говоришь, будто ты мерило объективности. мне тоже некоторые тексты не зашли, а под ними все равно куча комментов. на вкус и цвет

URL
2017-05-27 в 21:16 

та ну анон, ты так говоришь, будто ты мерило объективности.
а почему нет:lol:
а под ними все равно куча комментов. на вкус и цвет
ох этот вкус, ох этот цвет... и они, в общем, тоже далеки от объективности. так что... имею право говорить, что думаю) а я думаю, что несут в 80% ебанину. зачем против правды:nope:

URL
2017-05-27 в 21:32 

ну принеси же годноты - порази нас в самое сердце

URL
2017-05-27 в 21:38 

ну принеси же годноты - порази нас в самое сердце
а может приносил уже:lol:
фраза *добейся сам* очень распространена среди авторов/переводчиков/и сочувствующих, когда крыть правду нечем.
Но, как говорят на анонимках и не только: чтобы сказать, что суп - говно, не обязательно быть охуенным шеф-поваром. главное - иметь варианты для сравнения.

URL
2017-05-27 в 21:44 

И опять же, то что не жрешь ты (допустим лук) не делает это нежрабельным для других :crzalien:

URL
2017-05-27 в 21:50 

И опять же, то что не жрешь ты (допустим лук) не делает это нежрабельным для других
да ладно)) и поэтому я должен согласиться, что суп не говно?))) суп - говно, даже если его сожрали

URL
2017-05-27 в 21:55 

ну лично мне этот бб принёс мало радости
однако про собак милое было, про офигительного бойфренда - тоже зачётное, но мне не хватило проды и рейтинга, потому что в таком виде - оно на один раз. про библиотеку и кроссовер пока определённо сказать не могу, потому что последний ещё не читан, а библиотечный читан по диагонали, но, вроде, по первому впечатлению - вполне ничего так, только непонятно, где там агнст, и ещё меня даже по диагонали прям выбесил Скотт. кроссовер не знаю, как зайдёт, чисто потому что я вообще не люблю кроссоверы как вид, да и второго канона не знаю от слова вообще, а это неудобно при чтении. с другой стороны, лично для меня при знании второго канона обычно всплывает другая проблема: например, в кроссоверах с Хогом мне видится то гарридрака, то снарри, и хочется воскликнуть - поркуа же Малфоя зовут Дерек или что-то типа того...
там ещё были работы, но со странными для меня пейрингами. соответственно, они даже не открывались мною
опять же - кого-то именно не оценённая мною история могла прям воспламенить
о, а про говнюка-Дерека тоже на этом бб же было, да? который жене изменяет? вот это реально боль была. хорошо, что я имею привычку проглядывать отзывы, прежде, чем читать. потому что это ничем не заесть было бы
а кому-то, наоборот - прям ваще-ваще оказалось

URL
2017-05-27 в 21:57 

суп - говно, даже если его сожрали
я тебя удивлю, анон, но вся еда рано или поздно - говно: хоть сало, хоть овсянка

URL
2017-05-27 в 21:59 

и поэтому я должен согласиться, что суп не говно?
нет, не должен, по-твоему и для тебя он по-прежнему останется говном, из-за того, что там был нелюбимый тебе "лук" и он все испортил

URL
2017-05-27 в 22:02 

да и второго канона не знаю от слова вообще
настоятельно советую ознакомиться, фильм охуителен

URL
2017-05-27 в 22:02 

да ладно)) и поэтому я должен согласиться, что суп не говно?))) суп - говно, даже если его сожрали
Только суп все равно будет продаваться и готовиться, а вот автор после обсиралова больше не участвует в фандомных мероприятиях.
Я не утверждаю, что всех надо гладить по головке и говорить какие они замечательные, но аноны чаще всего перегибают палку в обсирании.
В итоге многие авторы пишут и переводят спокойно в свои днявочки, а на фандомные фесты забивают болт, что мы сейчас и наблюдаем.

URL
2017-05-27 в 22:03 

Эх, как-то грустно все. Даже бб особо не обсуждали в этом году.
Ну чо, уже можно хоронить фандом уже, да?

URL
2017-05-27 в 22:10 

суп - говно, даже если его сожрали
Ах ты хуйло неблагодарное, суп значит весь сожрал, ложку облизал, с тарелки остатки хлебушком вымокал и все равно говно?!1 :lol:

URL
2017-05-27 в 22:11 

Ну чо, уже можно хоронить фандом уже, да?
я с 2013 года здесь, каждый год хоронят и никак похоронить не могут :lol:

URL
2017-05-27 в 22:17 

а вот автор после обсиралова больше не участвует в фандомных мероприятиях.В итоге многие авторы пишут и переводят спокойно в свои днявочки,
вот то, что иной раз несут на различные фесты - лучше бы в днявочках оставляли.
Ах ты хуйло неблагодарное, суп значит весь сожрал, ложку облизал, с тарелки остатки хлебушком вымокал и все равно говно?!1
кто сказал?! я после первой же ложки все выплюнул:lol:
я с 2013 года здесь, каждый год хоронят и никак похоронить не могут
ну.. прикопался фандом все равно уже сильно)

URL
2017-05-27 в 22:21 

Прочитал кроссовер. Аноны, можете не волноваться, знание канона там не требуется, все важные моменты поясняются. Кроссоверный пейринг присутствует фоном, поэтому можно не бояться наложения пейрингов в одной вселенной. Впечатление от фика исключительно приятное. Пока это лучшее на этом бб.
Но иллюстраций мало. Один арт и тот в самом конце. Халтурят нынче артеры.

URL
2017-05-27 в 23:18 

Таки в прошлом году аж 1к комментов на бб наобсуждали.
А в этом что?
Даже 1/10 не набежало, поэтому и говорю, что помирает фандом. ББ и то его не всколыхнул((

URL
2017-05-28 в 05:57 

Заебал краснеющий и смущающийся Дерек :weep3: Когда на него уже перестанут дрочить?!

URL
2017-05-28 в 14:01 

Заебал краснеющий и смущающийся Дерек
Плюс мильон.

URL
2017-05-28 в 15:26 

читаю кроссовер, пока на середине
это очень крутой текст. особенно по сравнению с тем, что уже выложено. особенно переводами простигосподи, хотя они вообще вне конкурса
очень рекомендую читать. и если "Начало" не смотрели, то на небесах вас окрестят лохом, истинно вам говорю

URL
2017-05-28 в 17:05 

аноны зажрались
вот

URL
2017-05-28 в 17:15 

аноны зажрались
вот

авторы обленились.

URL
2017-05-28 в 17:26 

авторы обленились
ну почему, кто остался пишет, даже вон сабира выдала крутяшечку новую :chup2:

URL
2017-05-28 в 18:15 

даже вон сабира выдала крутяшечку новую
:facepalm3:

URL
2017-05-28 в 18:26 

можешь фейспалмить анон, но у нее текст в разы посильнее будет, чем вся ТБ вместе взятая. да не только ТБ.
но кроме 3-5 авторов в фандоме - никто больше годные тексты не пишет. и они выдают мало текстов, ибо следят за качеством текстов.

URL
2017-05-28 в 18:33 

в разы посильнее будет
да-да - не бочонок говнеца, а целый эшелон
я против этого автора ничего не имею, у неё полно отличных историй - но после этой просто хочется помыться, как по мне
хотя, кому-то зайдёт - флаг им в руки

URL
2017-05-28 в 21:29 

хотя, кому-то зайдёт - флаг им в руки
кому не зайдет, тоже флаг им в руки

у нее текст в разы посильнее будет, чем вся ТБ вместе взятая. да не только ТБ
про всю тб кучей ты конечно загнул, но фик у нее шикарный

URL
2017-05-28 в 22:37 

что ни тред, обязательно сабиру помянут :lol:
интересно, кто тут форсит ее

и зачем, спрашивается?картон картонный же

URL
2017-05-28 в 22:40 

в каком еще треде ты видел про нее? она пишет теперь раз в год :susp:

URL
2017-05-28 в 23:10 

она пишет теперь раз в год
а лучше бы пореже

URL
2017-05-28 в 23:20 

а лучше бы пореже
слушай, анон, вот в чем твоя проблема? мне ее последний фик тоже как-то не зашел, но не нравится - закрыл выкладку.
ты хочешь, чтобы вообще все авторы из вафли ушли?

URL
2017-05-28 в 23:22 

человек не лезет к вам на фесты, пишет у себя в дневе и все равно надо его здесь облить :facepalm:

URL
2017-05-28 в 23:28 

все равно надо его здесь облить
здесь всех обливают, даже тех, кто уже не пишет)) хотя я тож не совсем понимаю, зачем грызть кактус и придерживаюсь принципа крестика в правом верхнем углу)

URL
2017-05-28 в 23:30 

слушай, анон, вот в чем твоя проблема?
я просто не люблю, когда плодят говно, прости, анон

URL
2017-05-28 в 23:41 

фанфики всегда были и останутся вкусовщиной
твое полное право не любить каких-то авторов, но не ратовать за то, чтобы они вообще не писали

URL
2017-05-28 в 23:45 

и все равно надо его здесь облить
справедливости ради, принесли товарища не критики, а, наоборот - товарищ был поставлен в пример со своим творением, как надо писать (см. коммент в 17.26)
чего ж удивляться, что реклама не нашла поддержки?

URL
2017-05-28 в 23:49 

твое полное право не любить каких-то авторов, но не ратовать за то, чтобы они вообще не писали
ты, анон, тот еще брильянт, кому-то что-то в интернете запрещать:lol: и прав-то ни у кого нет:lol:

URL
2017-05-28 в 23:56 

чего ж удивляться, что реклама не нашла поддержки?
это понятно. реклама здесь - медвежья услуга. поэтому и предлагаю закончить обсуждение этого автора и его текста в данной теме, так как ни сам автор, ни его текст не относится к фесту.

URL
2017-05-29 в 00:29 

Товарищ в 18:26 удивительно как попал в тему низкопробного ТБ. Упал на дно так сказать :-D отметил бы в календаре ДР подруги, когда автор пересиливает себя, выдавая очередной текст, и ходил бы раз в год плакать туда от счастья.

URL
2017-05-29 в 01:33 

мда, вечно недовольные злобные аноны (или это одна анонка?) видят то, что хотят видеть :facepalm:

URL
2017-05-29 в 02:03 

или это одна анонка?
тсс, она же просто пытается разжечь :gigi:

URL
2017-05-29 в 10:07 

Да, бля, сколько можно-то.
Поэтому хомяков так и презирают.
Сабира ваша обожаемая никакого отношения к фесту не имеет.
Вообще. Никакого.

Не форсили бы ее, все давно бы про ее одиозную личность и фикбуковые фички давным-давно забыли бы уже.
Просто хватит.

URL
2017-05-29 в 11:16 

вот это называется эпичный подрыв пукана :five:

URL
2017-05-29 в 11:22 

Но риали, обсуждать нечего. Перевод про собак пустой по сюжету с хамом Стайлзом и стесняшкой Дереком. В колледж-ау оба героя по развитию дети, не умеющие ни думать, ни общаться. Кроссовер все-таки требует знания и любви к "Начало", да и обоснуя в поведении реально не достает. Про первый стерек вспоминать даже не хочется. Остается перевод про супербойфренда, но там недодали отношений. В прошлые годы на бб были как интересные переводы, действительно клевые, так и пишуших авторов тоже было больше, слабых текстов мало, сильных не провисающих большинство, как минимум один-два крутых. Сейчас такого не наблюдается. Прошу прощения у авторов не-стереков, но их не читаю, значит и оценивать не могу.

URL
2017-05-29 в 11:30 

я начал читать кроссовер, начало скучное, нудные объяснения для незнающих второго канона, предложения громоздкие, диалоги обезличенные (пока автор не ткнет кто говорит, узнать не получится) и затянутые, много разглагольствований
надеюсь это только начало такой отстой, как отмечались тут другие аноны, а не автор любитель подробностей и весь фик не окажется такой же холодной кашей

URL
2017-05-29 в 11:31 

прошлые годы на бб были как интересные переводы, действительно клевые, так и пишуших авторов тоже было больше, слабых текстов мало, сильных не провисающих большинство, как минимум один-два крутых. Сейчас такого не наблюдается.
если почитать треды АТВ о прошлых ББ, так не кажется
я не намекаю, что эти два факта как-то связаны, нет, совсем нет

URL
2017-05-29 в 11:34 

в том году опоздунов ждали, не?

URL
2017-05-29 в 12:00 

если почитать треды АТВ о прошлых ББ, так не кажется
В прошлых тредах отдельные фики могли по многу страниц обсуждать, с каждого прошлого бб несколько фиков отправлялись в копилку, как однозначно стоящие, в этом году явный спад. Может донесут еще, хотелось бы.

URL
2017-05-29 в 12:02 

два автора всего осталось доносить, вы не забывайте, что это не бб уже, а тб

URL
2017-05-29 в 12:19 

не забывайте, что это не бб уже, а тб
Независимо от объема хочется цепляющего сюжета, вканонных характеров и логичных поступков.
Ради интереса прошелся по ссылкам на прошлые бб-тб: было много офигенных текстов, которые и сейчас можно перечитать и получить удовольствие.

два автора всего осталось
На них и надежда, вернее на одного, потому что второй в последнее время разочаровал

URL
2017-05-29 в 13:00 

Собачий стерек.
Отдельно коллаж качественный, хоть и без изюминки, арт классный, Бэтмен редко подводит. Но баннер и разделители ужасные. Не было сделано даже попытки собрать из артов какое-то единое оформление.

Офигительный бойфренд.
Убогое оформление. Баннер пустой и топорный. Разделители попали в стиль, но не понятно, что на них. Арт с котятами совсем не в тему и вызывает только недоумение.

Библиотечный фик.
Оформление большей частью понравилось. Интересный качественно выполненный баннер гармонирует с разделителями. Наконец-то сюжетный арт. У артера заметен явный прогресс.

Кроссовер с Началом.
Оформление единое по стилю, но цвета ужасные. Всё нагромождено, а аляповатые цвета мешают читать. Арт бессмысленный, не понятно как он относится к фику. Ещё один пример арта ради арта, а не ради иллюстрации.

Ваш субъективный анон-визуал

URL
2017-05-31 в 19:54 

что-то не спешат нас радовать текстом :duma2:

URL
2017-05-31 в 22:22 

мб тг забыла, что сегодня день ее выкладки?

URL
2017-05-31 в 22:32 

идите в личку напомните

URL
2017-05-31 в 22:45 

да не, я думаю она с фб привыкла делать выкладки за минуту до:gigi:

URL
2017-05-31 в 22:53 

вот что фб с людьми делает! :gigi:

URL
2017-06-01 в 02:09 

текст есть, кто уже прочитал?

URL
2017-06-01 в 11:25 

Написано ровно, гладко, в этом плюс. Второй плюс за то, что автор вписывал историю в канон.
По сюжету ощущение двоякое: хочется узнать, как автор обошелся с каноном первого сезона, но приходится заставлять себя читать, проматывая скучные куски, а таких кусков слишком много. Еще минусы для меня: развития отношений нет, подоплеки для отношений нет, самих отношений тоже нет. Клаудия, стреляющая магией из пальчика - как рояль в кустах, еще один рояль - сумасшедшая старуха-прорицательница. Практически все герои картонные или введены именами с единичным упоминанием.
Начинаю подозревать, что самые интересные тексты на тб в этом году были в пропущенных не-стерек пейрингах.

URL
2017-06-01 в 11:25 

Написано ровно, гладко, в этом плюс. Второй плюс за то, что автор вписывал историю в канон.
По сюжету ощущение двоякое: хочется узнать, как автор обошелся с каноном первого сезона, но приходится заставлять себя читать, проматывая скучные куски, а таких кусков слишком много. Еще минусы для меня: развития отношений нет, подоплеки для отношений нет, самих отношений тоже нет. Клаудия, стреляющая магией из пальчика - как рояль в кустах, еще один рояль - сумасшедшая старуха-прорицательница. Практически все герои картонные или введены именами с единичным упоминанием.
Начинаю подозревать, что самые интересные тексты на тб в этом году были в пропущенных не-стерек пейрингах.

URL
2017-06-01 в 11:38 

Не стереки:
Роад-стори про Кору и призрак Эрики. Там лично мне зашел язык и мистическая составляющая, все эти сны и ритуалы, но меня в принципе напрягает идея, что у Дерека сестры лесбиянки, но это вкусовщина по пейрингам. А сам фик читается хорошо, только от концовки ждешь все-таки какого-то решения ситуации, а не окончательно умершей Эрики, которая и не была Эрикой, а была созданным Корой образом из воспоминаний.

Журналистский детектив про Скотт/Джексон языком мне понравился меньше, но так неплохо, если бы не была видна дикая спешка автора. Сюжет скомкался, а недо-юст никуда не привел. Сначала кажется, что фик к канону не прицеплен, а потом оказывается, что просто история Джексона поменялась.

В общем, оба фика достойные, но по пейрингам анон не возгорелся.

URL
2017-06-01 в 13:31 

повесили объяву о завершении феста, шифт значит не успела или что?

URL
2017-06-01 в 13:34 

Что-то странно, только фик ТГ появился и трех дней не прошло, как между предыдущими, а сразу уже без всяких объяснений закрыли ББ. Почему?

URL
2017-06-01 в 13:45 

потому что шифт слилась и предупредила об этом оргов? я могу только гадать, но скорее всего так

URL
2017-06-01 в 13:53 

и трех дней не прошло, как между предыдущими, а сразу уже без всяких объяснений закрыли ББ.
а что, надо было три дня траура объявить?
чтобы люди ждали напрасно, а потом обложили нерадивого автора хуями?
странный ты, анон

URL
2017-06-01 в 13:55 

ш. часто сливается
даже так скажу - чаще сливается, чем не сливается
я и не ждал особо

URL
2017-06-01 в 13:57 

а я бы почитала про тайны востока...
надоели кофешопы и коледж-ау, даешь экзотику

URL
2017-06-01 в 14:01 

причину могли бы объяснить, а не тупо закрыть фест, согласен
но вангую, что закрыли потому что шифт давно не появлялась онлайн и тогда ждать три дня между выкладками бессмысленно

URL
2017-06-01 в 14:03 

а я бы почитала про тайны востока...
надоели кофешопы и коледж-ау, даешь экзотику

плюсмильён

URL
2017-06-01 в 14:04 

причину могли бы объяснить, а не тупо закрыть фест, согласен
а как закрыть фест не тупо?
написали, что работ больше не будет, всем спасибо - чего тебе еще надо, анон?

URL
2017-06-01 в 14:14 

причину могли бы объяснить, а не тупо закрыть фест, согласен
сколько было фестов, сколько слившихся авторов... я чет ни разу не видел, чтобы объясняли их отсутствие.
анон, вот ты сейчас уже ищешь к чему придраться

URL
2017-06-01 в 15:11 

не понимаю, почему орги обязаны оправдываться за слившихся авторов

URL
2017-06-01 в 17:03 

А последнее кулинарное позорище не от шифт было? Тогда я не удивлен что автор слился

URL
2017-06-01 в 17:24 

что за кулинарное позорище?
я помню только жутко унылый оосный фик про дерека-бывшего спортсмена

URL
2017-06-01 в 17:31 

оосный фик про спортсмена был бы сильным, если бы был ориджем, а как стерек получился про абсолютно левых чуваков
кулинарный п-ц был на реверсе, и там действительно был полный п-ц
то есть автор либо хорошо, либо выноси вперед ногами

URL
2017-06-01 в 18:38 

я про дерека бывшего спортсмена так и не осилил. такое ощущение, что я сто раз это уже видел. любой тематический фильм открой - там вот это все.
хз, почему шифт решила про него простыню выдать
а вообще можно читать, если забыть, что там дерек и стайлз?

URL
2017-06-01 в 19:06 

а вообще можно читать, если забыть, что там дерек и стайлз?
если ты любишь "жизненную чернуху", то зайдет, а так - это история про сломанную жизнь, автор вроде тужился вырисовать хэ, но там такое разбитое корыто, что не понятно, как в такой хэ можно верить

URL
2017-06-01 в 23:17 

яснопонятно, значит все правильно сделал, что не читал
я лучше "Будь собой", там те же яйца только в профиль
только позитивние:D

URL
2017-06-01 в 23:18 

"Будь собой" пересмотрю* быстрофикс

URL
   

Анонимный Тинвульф

главная