Комментарии
2017-01-21 в 15:04 

команда редкопейрингов как выложится, так сразу принесет баннер сюда

URL
2017-01-22 в 23:20 

пожалста,честно несем баннер)))



URL
2017-01-22 в 23:20 

выложились
если вкратце - говно :facepalm:

URL
2017-01-22 в 23:29 

очень странный набор персов в анкетах
логичней того же Тео вместо Дитона поставить

URL
2017-01-22 в 23:51 

Анонимный Тинвульф дубль 3
команда редкопейрингов как выложится, так сразу принесет баннер сюда
пожалста,честно несем баннер)))
Большое спасибо.)

URL
2017-01-23 в 00:06 

визитка неплохая
удачи команде, вдохновений и творческих успехов

URL
2017-01-23 в 00:31 

баннеры классные :five:

URL
2017-01-23 в 02:16 

Баннеры крутые до невозможности)
А вот насчет анкет согласна, лучше бы внесли новых персонажей (Тео, Мейсон и т.д.), а то откопали Кору Хейл, прости господи.

URL
2017-01-23 в 02:56 

Крутая визитка, но анкет мало(((
Кора в тему, она зачетная!! Лучше всяких Мейсонов

URL
2017-01-23 в 09:04 

если вкратце - говно :facepalm: как мы без тебя и твоего ценного мнения жили!

Отличная визитка! Удачи, команда!

URL
2017-01-23 в 09:38 

как мы без тебя и твоего ценного мнения жили!

как и все остальные, кого тут поливают. Вне зависимости от заслуженности говна.
А визитка убогая в исполнении. Задумка хороша, но недотянули.

URL
2017-01-23 в 12:58 

Почему везде Хейнс, ничего не понял.
но проголосовал

URL
2017-01-23 в 13:01 

Листала выкладки в соо, по заглушке с первого взгляда подумала, что еще одна команда бдсм-а приползла, а оказалось, что показалось :D

URL
2017-01-23 в 16:18 

Сейчас меня обвинят, что я не могу в юмор, но это же финский стыд :facepalm:
По оформлению: видимо, все дизайнеры шипперили стерек и не пошли в команду, в прошлые годы было гораздо лучше...
По содержанию: вот ей-богу, у мимокрока, я уверена, сложится впечатление, что это команда джидии. Или Джексона. Алсо, почему есть Дитон, но нет тех же Дерека и Тео? Команда не будет о них писать? Им было лень оформить и их? И, нам ждать фиков с Дитоном, так что ли? Не сказала бы, что ебабельный персонаж, но посмотрим, может команде удастся додать с ним годноту, хотя я скорее вангую, что будет мякотка. В любом случае, интересно.
Как итог, можно было постараться и сделать гораздо лучше даже с тем же концептом. Команда, похоже, стараться не захотела. Печально, хотя я вообще заметила тенденцию, что год от года все хуже и хуже. Видимо, выдыхается фандом. :weep3:

URL
2017-01-23 в 16:20 

что год от года все хуже и хуже. Видимо, выдыхается фандом.
эта песня будет вечной :lol:

URL
2017-01-23 в 16:32 

не собирался следить, но... не ожидал, что редкопейринги будут настолько редкодрочерами, что жирно проигнорят Дерека Оо

URL
2017-01-23 в 16:40 

Анон, если ты в таком восторге от предыдущих выкладок команды, то мог бы заморочиться и посмотреть деанон. Из которого бы тебе стало понятно, что дизайн из сезона в сезон в последнее время пилили одни и те же люди, в количестве два. Может люди отдохнуть хотят? :)
Доебки твои до Джексона тоже странные — команда придумала историю, обыграла ее. Надо было весь каст в простыню засунуть? А то мы не знаем, кто есть кто. Лично мне Джексон симпатичен и видеть его приятно, также как Лидию. Почему бы и нет?)) А выдавать команда будет как и заявлено ВСЕ редкопейринги, это уже зависит от фантазии и желания авторов.
Вот ты в следующий раз приди и постарайся получше. :-D

URL
2017-01-23 в 16:48 

Анон, если ты в таком восторге от предыдущих выкладок команды, то мог бы заморочиться и посмотреть деанон. Из которого бы тебе стало понятно, что дизайн из сезона в сезон в последнее время пилили одни и те же люди, в количестве два. Может люди отдохнуть хотят?
анон, мне кажется имелись в виду все же редкопейринговые команды, которые до это случались на ФБ и ЗФБ, те же девочки фемслешные. Но и дизы основной команды тоже порицали - всегда найдутся аноны, которым все "говно" и "раньше было лучше" :-D

URL
2017-01-23 в 16:54 

Анончик, я не доебываюсь до Джексона, я удивляюсь. Те же баннеры - один сплошной Колтон. Ну так и назывались бы WTF Colton Haynes 2017, вопросов бы не возникло. А так - команда редкопейрингов, а по визитке складывается совсем другое впечатление. Ну и я, может быть, хотела бы утащить баннер с Питером, Стайлзом, или ститером, один из любимых пейрингов и один из самых популярных, исключая стерек. А тут на баннерах джидия и Колтон. Предвещая твой вопрос, не вижу ничего плохого в гете и в Колтоне)) Просто впечатление от такого само собой складывается.
А вопрос о том, почему проигнорили того же Дерека, остается открытым.....

URL
2017-01-23 в 17:01 

а я пидию ждал :с

/мимоанон

URL
2017-01-23 в 17:37 

Анон, я могу только предполагать, что баннеры «в образе» рекламы брачного агентства, оттого и джидия. На авах есть питер, стайлз и кто там еще? В посте набора на баннерах были стайлз, дерек, лидия, братья, питер. Ты ищешь умысел там, где его нет. Никто специально не прячет Дерека, шерифа, Криса, Тео или Мелиссу с Элисон.:-D

URL
2017-01-23 в 17:44 

Баннеры в образе рекламы брачного агентства можно было сделать и по-другому. Например, в стиле объявлений-листовок с персонажами и припиской "отдается в *вставить определение, подходящее персонажу* руки". И концепт бы не потерялся, и название команды обыгралось. И заметь, это я придумала только что, особо не напрягаясь, оно же буквально на поверхности лежит, и все были бы довольны.
Может, конечно, команда делала все в последний день и в дедлайн, кто знает... Но тогда пусть не удивляются, что кому-то не понравилось.

URL
2017-01-23 в 17:54 

Анон, а с чего ты взял, что твое предложение лучше командного? :lol: не, гордись конечно, если хочецца))) Не думаю, что команда удивится, твое мнение не истина в последней инстанции — многим визитка нравится, и мне в том числе. И доебываться до мышей, как то еще одна лишняя картинка Дерыка не буду. Мне гораздо интереснее посмотреть работы команды.

URL
2017-01-23 в 18:02 

А я и не говорю, что лучше :lol: Оно скорее более подходящее и к концепту, и к названию, потому что, ну сколько раз мне повторить (я уже устала, честно) - это команда редкопейрингов, а не Колтона или джидии. И да, мне как шипперу обидно, что я не могу утащить баннер с любимым пейрингом или персонажами. Если бы они были, я бы простила и финский стыд, и содержание, и дизайн. Но их нет, и это стало последней каплей.
Твое мнение тоже не истина в последней инстанции, анончик :) Как и мнение "многих". Ты не хочешь "доебываться до мышей" - ну и не доебывайся, но и мне не мешай высказывать свое мнение, имею на то право. Мне недодали.

URL
2017-01-23 в 18:14 

я даже сейчас слезу пустил - кто-то на атв аргументированно объясняет, почему не зашло, а не скатывается, как первый комментатор во "все говно"

URL
2017-01-23 в 18:14 

Если это брачное агенство Лидии и Джексона, то почему бы не разбавить Джексона Лидией? Ну серьезно, на баннере Колтон, на заглушке Колтон, на второй заглушке Колтон, в топе страницы Колтон. Это действительно создает неправильное впечатление. Я уже скорее мимокрок, чем фандомовец, поэтому три раза перепроверил, куда я вообще попал.

URL
2017-01-23 в 18:16 

Сделайте человеку баннер с Дереком, пожалуйста :kapit:
это стало последней каплей.
а то страшно за него

URL
2017-01-23 в 18:17 

кто-то на атв аргументированно объясняет, почему не зашло, а не скатывается, как первый комментатор во "все говно"
а те аноны, которые любят "все гавно" - в команде)) им пока неудобно "все гавно". Вот разыграются или не поделят чего в чате:-D

URL
2017-01-23 в 18:18 

на баннере Колтон, на заглушке Колтон, на второй заглушке Колтон, в топе страницы Колтон
Это заговор! :smirk:

URL
2017-01-23 в 18:19 

Это заговор!
это проеб

URL
2017-01-23 в 18:20 

:popcorn:

URL
2017-01-23 в 18:22 

это стало последней каплей.
очередная "последняя капля":lol::lol::lol::lol::lol::lol:
что-то мне это напоминает

URL
2017-01-23 в 18:22 

Сделайте человеку баннер с Дереком, пожалуйста
А мне с шерифом! и со злобной Дженнифер!

URL
2017-01-23 в 18:25 

это стало последней каплей.
очередная "последняя капля"
что-то мне это напоминает


кстати да :lol::lol::lol: как там хеклино-гузманы или как их там поживают? они же вроде Дерека обещали тоже приносить

URL
2017-01-23 в 18:26 

а разве им можно Дерека? они же командой пейринга пошли.

URL
2017-01-23 в 18:27 

ну нах, я вафлю хочу обсуждать, даже укативнуюся в редкопейринги, а не левый рпс

URL
2017-01-23 в 18:27 

как там хеклино-гузманы или как их там поживают?
вот их визитка: wtf-kombat2017.diary.ru/p211740775.htm

URL
2017-01-23 в 18:29 

а разве им можно Дерека? они же командой пейринга пошли.
судя по их визитке, им можно ВСЁ :gigi:
хотя я так и не увидела пейринга ни в посте, ни в клипе, нигде :nope:
клип вообще тупо нарезка фильмы. напрашивается вопрос: нахуя, Локи? :-D

URL
2017-01-23 в 18:30 

как там хеклино-гузманы или как их там поживают?
этож вроде в другой тред) я тут хочу редкопейрингов обсудить!

URL
2017-01-23 в 18:32 

этож вроде в другой тред) я тут хочу редкопейрингов обсудить!
тут тред ЗФБ, а не отдельно редкопейрингов, так что типо можно и про гузманов (если они конечно будут писать про вафлю)

URL
2017-01-23 в 18:35 

клип вообще тупо нарезка фильмы.
ФильмА. При том, что они делают упор на все их роли, это очень странно. Да и в нарезке как-то ничего нет, чтобы полыхнуло((

URL
2017-01-23 в 18:36 

(если они конечно будут писать про вафлю)
ну эт если будут) а мне пока недодали! где Крис? где Эллисон? где АЙЗЕК я вас спрашиваю?!
а текст визитки... ну блин( пободрее то не смогли(

URL
2017-01-23 в 18:36 

им нельзя все. тогда бы назвались хеклин энд ктототам х помню кто. А у них в названии пейринг стоит.

URL
2017-01-23 в 18:40 

им нельзя все.
то ты им скажи :-D
они все равно не видят разницы между пейрингом и хеклин энд ктототам

URL
2017-01-23 в 18:40 

принесут вафлю, тогда и обсудим, зафиг сейчас за левую визитку говорить?

URL
2017-01-23 в 18:40 

им нельзя все. тогда бы назвались хеклин энд ктототам х помню кто. А у них в названии пейринг стоит.
ждем первой текстовой в общем :popcorn:
что-то мне подсказывает, что про "нельзя" они не в курсе

URL
2017-01-23 в 18:41 

принесут вафлю, тогда и обсудим
анон, не увиливай и не переводи стрелки :-D

URL
2017-01-23 в 18:41 

принесут вафлю, тогда и обсудим, зафиг сейчас за левую визитку говорить?
потому что в редкопейрингах Дерека нет, а у них есть :lol:

URL
2017-01-23 в 18:44 

в редкопейрингах Дерека нет, а у них есть
Дерек есть - можно обсуждать))))

URL
2017-01-23 в 19:26 

я даже сейчас слезу пустил - кто-то на атв аргументированно объясняет, почему не зашло, а не скатывается, как первый комментатор во "все говно"
Мне не сложно, анончик :sunny:
Сделайте человеку баннер с Дереком, пожалуйста
Причем тут Дерек? Дерека мне не хватило в профайлах, а так я, кажется, уже говорила, что хочу баннер со ститерами, вместе или по отдельности. Кстати, команда, и правда, будьте ласка, сделайте? Если уж тут сидите. Буду вам очень благодарна.

И пронзать - так пронзать. А не анон ли из команды переводят стрелки на этих гузманов? :gigi: Ну так, мне тоже захотелось исполнить номер "тыизкоманды" или "всеаноныодинанон"))))

URL
2017-01-23 в 19:47 

А не анон ли из команды переводят стрелки на этих гузманов?

Не, про гузманов вспомнил я, анон который прослезился :gigi: я стереколюб, так что этой зимой просто с попрокном наблюдаю

URL
2017-01-23 в 19:49 

Исправляюсь. Команда, сделайте потребливому анону профайл с Дереком и баннер со Ститером! И еще что он там стребовал в последней капле :-D Человек мучается, пириживает:weep2:

URL
2017-01-23 в 19:55 

Не, про гузманов вспомнил я, анон который прослезился я стереколюб, так что этой зимой просто с попрокном наблюдаю
Ну прости, анончик, у меня пронзатор плохо работает :shuffle2: Хотя из-под анона сказать можно что угодно))
А пусть гузманы напишут стерек :lol: Или хотя бы РПС со своим пейрингом на фоне))) Отнести им в заявки, что ли)))
Исправляюсь. Команда, сделайте потребливому анону профайл с Дереком и баннер со Ститером! И еще что он там стребовал в последней капле Человек мучается, пириживает
Спасибо за заботу, анончик, но я уже сама попросила, можешь не повторяться)))

URL
2017-01-23 в 20:17 

А пусть гузманы напишут стерек :lol: Или хотя бы РПС со своим пейрингом на фоне))) Отнести им в заявки, что ли)))
:facepalm: нет слов. насколько ж плохо в этом фандоме, что к левому пейрингу ходят, чтобы попросить стерека.

URL
2017-01-23 в 20:27 

похоже Стерек в этом году будет только на реверсе, вон даже на бигбен авторы не бегут записываться, теряя тапки ((

URL
2017-01-23 в 22:41 

а меня сквикает это белобрысый пидорок прифотожабленный вместо колтона :uzhos:
читать дальше

URL
2017-01-23 в 22:44 

но это же колтон :susp:

URL
2017-01-23 в 22:46 

а меня сквикает это белобрысый пидорок прифотожабленный вместо колтона
разве это фотошоп? Колтон с такой прической ходил.

URL
2017-01-23 в 22:49 

это не фотошоп, это и есть колтон пидорок

URL
2017-01-23 в 22:49 

но не белобрысый же, так на азиса и моисеева похож

URL
2017-01-23 в 22:49 

*на сына азиса и моисеева

URL
2017-01-23 в 22:52 

О АНОН, Я ДУМАЛА ОДНА ТАКАЯ. Согласна, Колтон какой-то очень противный тут

URL
2017-01-23 в 22:52 

на сына азиса и моисеева
:puke:

URL
2017-01-23 в 22:54 

блонди ему не идет однозначно

URL
2017-01-23 в 22:57 

Фотку зачернобелили, а Колтон русый, поэтому получился такой отвратный педико-эффект, когда русый превращается в типичную блондо-педовку

Ваш кэп

URL
2017-01-23 в 22:58 

Или он просто покрасился, фу :susp:

Слившийся кэп

URL
2017-01-23 в 23:00 

это не фш?!!1 :wow:
колтон, зачем?!

URL
2017-01-23 в 23:00 

когда русый превращается в типичную блондо-педовку
ага, сделал мелирование и превратился, никто фотку не чернобелил, знаем мы такой "фотошопный фильтр", перекись называется

URL
2017-01-23 в 23:04 

на сына азиса и моисеева
Реально похож :с

колтон, зачем?!
+100500

Вышел из шкафа и теперь хочет слиться с голубой толпой?

URL
2017-01-23 в 23:04 

Какой фотошоп, какой ч/б эффект? Посмотрите фотографии в интернете. Колтон был пергидрольной блондинкой. И это ужас.

URL
2017-01-23 в 23:08 

Колтон был пергидрольной блондинкой
Был? Сейчас он стал обычным русым собой? Не слежу за ним, но блонди-гей это шаблонное педо-фу.

URL
2017-01-23 в 23:11 

педо-фу
супер-атака :lol:

URL
2017-01-23 в 23:13 

Был? Сейчас он стал обычным русым собой?
ну если не стал, то надеюсь, что одумается и станет))))

URL
2017-01-23 в 23:29 

да хочет эксперементировать, пусть играется, любим мы его не за то, с кем он спит, какого цвета его волосы, и сколько раз его голые титьки команда в баннеры впихнула

URL
2017-01-23 в 23:43 

Был? Сейчас он стал обычным русым собой?
недавнее фото

URL
2017-01-24 в 00:06 

Колтон еще беременный ходил и в бабском костюме с париком и чо? Мальчик в поиске :lol:
Вот стоило запостить команде Колтона только ради того, чтобы фандом узрел. А то фотошоп, фотошоп...

URL
2017-01-24 в 00:19 

Команда Колтона :D Жесть! ))))

URL
2017-01-24 в 00:51 

не-не, мы его любим так как и прежде, мы не любим образ педовки, только и всего :gigi:

URL
2017-01-24 в 00:56 

не любим образ педовки
и дрочим на слэшики? :D

URL
2017-01-24 в 17:42 

Слэшики с членодевками и педовками не популярны кагбэ ;-)

URL
2017-01-24 в 18:08 

Слэшики с членодевками и педовками не популярны кагбэ
и почему же тогда 70% фикла в вафле именно про них...

URL
2017-01-24 в 18:39 

Слэшики с членодевками и педовками не популярны кагбэ
пиздеж и провокация

URL
2017-01-24 в 18:39 

Слэшики с членодевками и педовками не популярны кагбэ
пиздеж и провокация

URL
2017-01-24 в 19:26 

доблестные аноны, а скажите ньюфагу - а ответить на комментарии команде западло?

URL
2017-01-24 в 19:30 

доблестные аноны, а скажите ньюфагу - а ответить на комментарии команде западло?
серьезно? :lol: ты первый раз в фандоме, что ли? :-D

URL
2017-01-24 в 19:38 

в этом, видимо да. у остальных - отвечают и довольно бодро. или это типа "элита"ФБ"?

URL
2017-01-24 в 19:43 

в этом, видимо да. у остальных - отвечают и довольно бодро. или это типа "элита"ФБ"?
я, если честно, конкретных вопросов адресованных команде не увидела. если они есть - пропечатай жирным шрифтом, авось команда увидит и ответит. или задай вопрос в комментариях к визитке, чем бы и не? или ником светить не хочется?)
не из команды, если что

URL
2017-01-24 в 19:49 

я у других тоже как-то вопросов не наблюдаю, однако это не мешает им отвечать хотя бы простым "спасибо" элементарная вежливость.

URL
2017-01-24 в 19:51 

Я думаю, анон имеет в виду комменты к визитке. Или я не прав?

URL
2017-01-24 в 19:56 

Я думаю, анон имеет в виду комменты к визитке.
ну да. какие ответы можно ждать тут?

URL
2017-01-24 в 20:32 

ну да. какие ответы можно ждать тут?
Да случались тут и такие кто ждал

URL
2017-01-25 в 19:11 

evgeniy28, спасиб!
Лидия - прирожденная сводница))
надеюсь что додадите стерека, его много не бывает!
Мы команда редких пейрингов, так что, увы, Стерека у нас будет минимальное количество)) Но все равно приходите!


так все таки будет стерек? или он теперь тоже редкопейрингом станет:lol:

URL
2017-01-25 в 19:43 

минимальное количество
очевидно будет, но крайне мало

URL
2017-01-25 в 19:44 

Фоном разве что, наверное

URL
2017-01-25 в 19:47 

чтоб завлечь отвалившихся на стерек? авось че еще прочтут:lol:

URL
2017-01-25 в 19:51 

Фоном разве что, наверное
Тоже так думаю. Как сейчас скэллисон и пидия или джидия в стерек-фиках бывает.

URL
2017-01-25 в 19:52 

Фоном разве что, наверное
Тоже так думаю. Как сейчас скэллисон и пидия или джидия в стерек-фиках бывает.

URL
2017-01-25 в 19:57 

очевидно будет, но крайне мало
ребята, сириосли? вы же тред сбора команды начали с того, что "стерека везде много, давайте без стерека запилим карусель", а сейчас в редкопейринги его впихнете?

URL
2017-01-25 в 20:02 

ребята, сириосли? вы же тред сбора команды начали с того, что "стерека везде много, давайте без стерека запилим карусель", а сейчас в редкопейринги его впихнете?
+100500

URL
2017-01-25 в 20:05 

старое:
анон знает, что еще крайне рано говорить на эту тему и вообще, но уж очень давно хочется собрать команду редкопейрингов (то есть всех кроме стерека лол) на зимней битве. ну, потому что летняя уже идет, да и вообще ее вряд ли кто-то потянет без вездесущего стерека. что думаете, хотите или нет?
запись создана: 12.07.2016 в 22:19

нишмогли:lol:

URL
2017-01-25 в 20:07 

А почему нельзя? Если фоном, как второстепенный пейринг, то ничего странного. Не понимаю ваших возмущений.
Хотя что там будет у них не знаю. Не из команды, если чо. А то знаю вас, опять пронзать будете :lol:

URL
2017-01-25 в 20:07 

ребята, сириосли? вы же тред сбора команды начали с того, что "стерека везде много, давайте без стерека запилим карусель", а сейчас в редкопейринги его впихнете?

анон, я если что не из команды, просто предположил, исходя из коммента выше

URL
2017-01-25 в 20:20 

Если фоном, как второстепенный пейринг, то ничего странного.
Да ясно же, когда спрашивали, принесет ли команда стерек, никакого "фоном" не подразумевали, люди ждали чистого пейринга хотя могли бы сообразить, что раз редкопейринги, то это все, кроме него Но покажите мне хотя бы одного "я читаю только стерек", кто полезет в фик про скэллисон и пидия или джидия ради двух-трех упоминаний о том, как стереки потискались где-то там за седьмым углом?

URL
2017-01-25 в 20:23 

жирно, команда, жирно:lol:

URL
2017-01-25 в 20:38 

покажите мне хотя бы одного "я читаю только стерек", кто полезет в фик про скэллисон и пидия или джидия ради двух-трех упоминаний о том, как стереки потискались где-то там за седьмым углом?
как чистый стерекодрочер скажу за себя: не полезу) тем более что вряд ли там будет описано тисканье, обычно второстепенный пейринг просто упоминается, без графики и подробных описаний, так что оно того не стоит) но это имха. как у других с этим делом не знаю

URL
2017-01-25 в 20:45 

не команда, но вот вам варианты:
- сначала стерек, но Дерек-мудак и на фоне этого развитие другого пейринга, того же ститера... о! а почему бы и не Дюк/Стайлз?
- тройничок - хоть с Питером, хоть с Айзеком, да, блин, хоть с Крисом - любовьвседела - беременный Крис (шучу)

это так, если без фантазии особо...

а вот, например:
- Питер не убил Кейт, а похитил и посадил в ненаходимый подвал: Ардженты уверены, что она умотала на очередную охоту и не ищут её, а потом думают, что она там и погибла, и снова не ищут. и стереки с Питером втихаря её поёбывают, а она рожает им малышей Хейлински

это уж я не говорю о классике омегаверса - альфа(Питер), бета(Дерек) и омега (Стайлз)

подключаем фантазию, ребята))

URL
2017-01-25 в 21:00 

Первый сюжет чуть поподробнее:
В начеле Стерек, потом Стайлз становится одноногой собаченькой, Дерык после этого отказывается от него, его выхаживает Питер, лаффки хэппиэнд

URL
2017-01-25 в 21:00 

не команда, но вот вам варианты:
верим-верим:lol:
беременный Крис (шучу)
а я бы почитал:chup2:
подключаем фантазию, ребята))
уже же все подключено! Я прям по визитке вижу!:-D

URL
2017-01-25 в 21:04 

спасибо, команад, за анонс текстовых выкладок :facepalm:
читатель, который надеялся на нормальные редкопейринги, а не на очередную хуйню, высосанную из стерека

URL
2017-01-25 в 21:05 

Вы, это, варианты аккуратнее предлагайте. А то ведь кто еще проникнется и напишет! :gigi:

URL
2017-01-25 в 21:07 

А то ведь кто еще проникнется и напишет!
сами напишут - сами подрочат)) им нормас:gigi:

URL
2017-01-25 в 21:14 

я зачту - на то и предложения)) особенно беременного Криса, ога. можно даже от Дитона, чё: кутить так кутить
и нет, это не анонс выкладок - повторяю: не команда
и визитка мне тоже не нравится

URL
2017-01-25 в 21:16 

не команда, но вот вам варианты
анон, как хорошо, что ты не в команде

URL
2017-01-25 в 21:23 

анон, как хорошо, что ты не в команде
команда подошла?

URL
2017-01-26 в 07:23 

Вы какие-то ебанутые, чесслово. Когда в Стереках есть второстепенные пейринги — никто не орет «Караул!» Стайлз и Дерек такие же персы, почему в уголу кому-то их надо принудительно выпиливать из текстов и сюжетов. Команда обещала сделать упор на редкие пейринги, а не устроить геноцид Стерека :lol: А вам лишь бы зацепиться — то жопы Дерека нет на баннере, то еще что. Узбагойтесь.:cool: Все, кто орут, что не будут читать — не читайте, пичаль какая :lol:

URL
2017-01-26 в 08:35 

хатим и орем, тоже мне образец благоразумия нашелся:lol:
пусть выпиливают - сами же кричали что стерека не будет:umnik: пусть редкопейрингами и выкручиваются:tooth:

URL
2017-01-26 в 08:47 

Обломись. Что хотят, то и пилят, правила допускают. А если ты улетишь на пуканной тяге, отряд не заметит потери бойца :lol:

URL
2017-01-26 в 08:54 

вот мы хотим и орем :lol: как улетим так и прилетим обратно :lol:

URL
2017-01-26 в 09:26 

вот мы хотим и орем
Надо же! Хочешь! И орешь! Попробуй ручками что-ли... ;-)

URL
2017-01-26 в 09:31 

а че припекло то так :susp: :lol: не иначе как анон в командочке :smirk:

URL
2017-01-26 в 15:27 

народ, я ухохатываюсь с вас: то вам плохо, что нет редкопейрингов, то плохо, что есть, но не те, то плохо, что те, но не так
может в консерватории что-то подправить?:smirk:

URL
2017-01-26 в 15:44 

может в консерватории что-то подправить?
о, ректор из команды прибежал:gigi:

URL
2017-01-26 в 16:24 

не из команды))

URL
2017-01-26 в 16:54 

Ой, не шевелите это зеленое, оно тут вяло трепыхается, дожидаясь баннера трамвая второго пришествия Стерека :-D

URL
2017-01-26 в 17:01 

и снова сюрприз - это не любимый пейринг
а подкиньте идей, креативные вы наши, кого кем хотелось бы? и в каких декорациях? а то, может, тут монстры сюжетные засели, а мы и не знаем, убогонькие, нам и беременный Крис подойдёт. от Джерарда, да... такой вот поворот: комфортить и комфортить после такого стресса дядьку

URL
2017-01-26 в 17:07 

нам и беременный Крис подойдёт. от Джерарда, да...
Не тот ли это автор пляшет, что на летней фб выдал в рейтинговых драбблах страннопейринги? :susp:

URL
2017-01-26 в 17:14 

и Крис не айс, да? ну что же делать-то...
такими темпами, действительно, только Колтон и остаётся
но это уже я не осилю на зачесть, фуфуфу

разве что с целью похудеть? потому что кушать после его рожи чёт резко не хочеццо

не команда, ага, если чё))

URL
2017-01-26 в 17:18 

разве что с целью похудеть?
вот тебе как раз худеть и надо, зеленый, а то из-за жира уже экран не видно...

URL
2017-01-26 в 17:24 

так и смотреть-то нечего пока
сказать по существу нечего - решили перейти на личные оскорбления? как это тонко
гордость фандома так и прёт. изо всех щелей просто

URL
2017-01-26 в 17:28 

аноны, не ссорьтесь. дождитесь лучше текстов, они должны вас удовлетворить )))
анон из команды

URL
2017-01-26 в 18:42 

опять крысокун объявился?
ждемс внутрикомандной инфы )))

URL
2017-01-26 в 19:10 

они должны вас удовлетворить )))
а если нет?

URL
2017-01-26 в 19:11 

аноны, не ссорьтесь. дождитесь лучше текстов, они должны вас удовлетворить )))
анон из команды

второй анон из команды щурится и пытается понять, кто сливает инфу :lol:

По поводу Стерека выскажусь отдельно.
Текстов только с ним не будет, мы делаем упор на редкие пейринги. Но никто не запрещал авторам прописывать Стерек на фоне. Мы же не хейтеры какие-нибудь, просто хотели уделить время другим шипам)

URL
2017-01-26 в 19:28 

Мы же не хейтеры какие-нибудь, просто хотели уделить время другим шипам)
само наличие вашей команды какбэ про это и намекает, да

URL
2017-01-26 в 19:42 

у нас этом году две команды, которые "нехейтеры" ))
одни нехейтры стерека, запилили отдельную команду, потому что в общей песочнице им было тесно, а другие - нехейтры конкретных людей из команды, которые вообще решили, что этот фандом не умеет ценить булки Дерека так, как они :-D

URL
2017-01-26 в 19:58 

одни нехейтры стерека, запилили отдельную команду, потому что в общей песочнице им было тесно, а другие - нехейтры конкретных людей из команды, которые вообще решили, что этот фандом не умеет ценить булки Дерека так, как они :-D
:lol::five:

URL
2017-01-26 в 20:08 

Никто не мешал остальным нехейтерам запилить команду православного пейринга стерека и ебашить во славу!
Странные предъявы. Как будто кого-то можно принудительно заставить писать Стерек. Авторы решили переключить внимание, может потом ярче Стереком погорят. А гузманоебы аще горят кайлаксами и ко :lol: забудьте.

URL
2017-01-26 в 20:10 

:popcorn:

URL
2017-01-26 в 20:15 

Странные предъявы.
это не предъявы, это стороннее наблюдение)

URL
2017-01-26 в 21:12 

Странные предъявы. Как будто кого-то можно принудительно заставить писать Стерек. Авторы решили переключить внимание, может потом ярче Стереком погорят. А гузманоебы аще горят кайлаксами и ко :lol: забудьте.
потуши жопку, анон

URL
2017-01-26 в 21:15 

Странные предъявы. Как будто кого-то можно принудительно заставить писать Стерек. Авторы решили переключить внимание, может потом ярче Стереком погорят. А гузманоебы аще горят кайлаксами и ко забудьте.
потуши жопку, анон

Цып, цып, цып... :popcorn:

URL
2017-01-29 в 14:03 

Выкладка завтра? Давайте делать ставки, аноны.
Интересно, донесет ли команда Дитон/Крис, про который тут так воодушевленно распиналась :-D

URL
2017-01-29 в 14:21 

Интересно, донесет ли команда Дитон/Крис, про который тут так воодушевленно распиналась
Нельзя так откровенно передергивать на людях :-D лично тебе именно команда обещала Криса Дитоном выебать?':smirk:

URL
2017-01-29 в 14:31 

я больше жду визуальной выкладки, страшно интересно посмотреть, что нанесут
у нас вроде нет артеров-экстремалов, все стерек рисуют, так что должно быть жестко :D

URL
2017-01-29 в 14:51 

скучно как то тут

URL
2017-01-29 в 21:32 

у нас вроде нет артеров-экстремалов, все стерек рисуют
коллажами закроют

URL
2017-01-29 в 23:28 

в омегаверсе на баттле есть тексты по волчанке

URL
2017-01-29 в 23:29 

в омегаверсе на баттле есть тексты по волчанке
не брезгуй ссылками, анон

URL
2017-01-30 в 10:34 

Наши у других:

WTF Omegaverse & Mpreg 2017

WTF Omegaverse & Mpreg 2017

WTF EW Hoechman 2017

Нашел пока только у этих. Найдете в других командах, несите ссылки.

URL
2017-01-30 в 11:34 

Название: Ромашки в волосах, или Критические дни Дерека Хейла
Автор: WTF Fluff 2017
Бета: WTF Fluff 2017
Размер: мини, 2186 слов
Пейринг/Персонажи: Дерек/Стайлз
Категория: слэш
Жанр: флафф, юмор
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Эльф!АУ, написано по заявке: "А флаффный стерек напишите? Чтоб прям розовые пузыри из ушей, чтоб брутальный Дерек мимимикал и с цветочками в волосах няшил балдеющего Стайлза?" Прости, друг, с зачеркнутым не сложилось. Но цветочки в волосах, няшности и брутальный Дерек имеются
Краткое содержание: У Дерека есть страшная и стыдная тайна: раз в месяц с ним происходит ужасная трансформация. Что будет, когда Стайлз об этом узнает?
Примечание: Все персонажи, вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними
Размещение: только после деанона с разрешения автора
Канон: Teеn Wolf
Для голосования: #. WTF Fluff 2017 - "Ромашки в волосах, или Критические дни Дерека Хейла"

URL
2017-01-30 в 15:08 

Анонимный Тинвульф дубль 3
Благодарю анончиков за ссылки. :red:

URL
2017-01-30 в 22:32 

Просыпаемся!

URL
2017-01-30 в 22:35 

Бонд/Стайлз! Что курила команда?))) Хотя мне даже понравилось. Прочитала пока только его. Не могла пройти мимо когда увидела пейринг. :lol:

URL
2017-01-30 в 22:56 

И засыпаем обратно

URL
2017-01-30 в 23:04 

На какую аудиторию рассчитаны такие пейринги как джексон/лиам или бойд/стайлз? не говоря уже про остальные wtf пейринги
ститера мало, рафаэля/стайлза нет вообще

URL
2017-01-30 в 23:09 

Уныло как-то :yawn: Ни одного текста, который бы зацепил и хотелось перечитать

URL
2017-01-30 в 23:13 

У ститера со стикерами все в порядке с рейтингом?

URL
2017-01-30 в 23:23 

Из прочитанного ничего не понравилось, непрочитанное сквикнуло на уровне шапок...

URL
2017-01-30 в 23:25 

все в порядке с рейтингом?
Teen And Up Audiences у оригинала, на наши деньги это пиджи 13

URL
2017-01-30 в 23:46 

а тот упорото левопейринговый автор в команде?

URL
2017-01-30 в 23:50 

а тот упорото левопейринговый автор в команде?
Да, и он написал все сорок фиков, включая переводы.

URL
2017-01-30 в 23:50 

там вся команда упоротолевопейринговая
ты на название посмотри внимательно, анон

URL
2017-01-30 в 23:51 

включая переводы.
и оригиналы тоже он написал

URL
2017-01-30 в 23:54 

нету его, щас проверил, это новые упоротые авторы пришли хд

URL
2017-01-30 в 23:54 

и оригиналы тоже он написал
Я это и имел ввиду, спс

URL
2017-01-30 в 23:58 

пойду во флафф стерек зачту, у нас ловить нечего
омегаверсный стерек после слов про "вытащите из него щенка" читать перехотелось, сразу же вспомнился щенячий фик с кошачьими лотками, а это те еще впечатления, как бы автор не один и тот же был

URL
2017-01-31 в 00:00 

пойду во флафф стерек зачту, у нас ловить нечего
:lol:

URL
2017-01-31 в 00:06 

пойду во флафф стерек зачту, у нас ловить нечего
а ты хотел словить стерека в редкопейрингах, анон? :D

URL
2017-01-31 в 00:06 

пойду во флафф стерек зачту, у нас ловить нечего
а ты хотел словить стерека в редкопейрингах, анон? :D

URL
2017-01-31 в 00:10 

серьезно?.. :susp: ну-ну, то орем, что стерекдосталдайтедругихпейринговдапозабристей, то когда дают - фуфунечегочитать: пойдустерекзачту или накогоэтотпейринграссчитан. определитесь уже, а?

На какую аудиторию рассчитаны такие пейринги как бойд/стайлз?
нууу, не знааааю, а ты антисемит расист? не по феншую еврея польскую кровь с негром сношать?

URL
2017-01-31 в 00:14 

серьезно?.. :susp: ну-ну, то орем, что стерекдосталдайтедругихпейринговдапозабристей, то когда дают - фуфунечегочитать: пойдустерекзачту или накогоэтотпейринграссчитан. определитесь уже, а?
:lol: Ты в первый раз на атв?

URL
2017-01-31 в 00:17 

то орем, что стерекдосталдайтедругихпейринговдапозабристей, то когда дают - фуфунечегочитать: пойдустерекзачту или накогоэтотпейринграссчитан. определитесь уже, а?
так каждый раз разные чуваки орут, ты чо, кому недодали те и вопят

URL
2017-01-31 в 00:34 

то орем, что стерекдосталдайтедругихпейринговдапозабристей, то когда дают - фуфунечегочитать: пойдустерекзачту или накогоэтотпейринграссчитан. определитесь уже, а?
все, кто орали, дружно свалили в команду и для себя там упарываются, а мне, как читателю, левейшие левопейринги не сдались
из текстов, что по раскладке вроде норм, читать нечего, ни сюжета, ни нормально прописанных героев, ни обоснуя их взаимодействию
да уж легче увидеть химию в паре стол/диван, чем в бойде/стайлзе

URL
2017-01-31 в 00:47 

Мне кажется, или там фиков по количеству больше, чем было у Стерека? O_o

URL
2017-01-31 в 00:49 

посчитай, в начальных турах стерека тоже дофигища было

URL
2017-01-31 в 00:53 

как любопытно осознавать, что целевая аудитория редкопейрингов и атв - это разные люди :-D

URL
2017-01-31 в 00:54 

Название: Подростковая мелодрама
Канон: Teen Wolf
Автор: WTF GBActors 2017
Бета: WTF GBActors 2017
Размер: мини, 1638 слова
Пейринг/Персонажи: Айзек Дэниел Шарман)/Стайлз, шериф Стилински
Категория: слэш
Жанр: драма, ангст, романтика
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Возможен некоторый ООС, нецензурная лексика
Краткое содержание: Джон думает о том, должен ли он ненавидеть непутевого парня своего еще более непутевого сына?
Примечание: Имя шерифа
Размещение: только после деанона
Для голосования: #. WTF GBActors 2017 - "Подростковая мелодрама"

URL
2017-01-31 в 00:54 

Название: Подростковая мелодрама
Канон: Teen Wolf
Автор: WTF GBActors 2017
Бета: WTF GBActors 2017
Размер: мини, 1638 слова
Пейринг/Персонажи: Айзек Дэниел Шарман)/Стайлз, шериф Стилински
Категория: слэш
Жанр: драма, ангст, романтика
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Возможен некоторый ООС, нецензурная лексика
Краткое содержание: Джон думает о том, должен ли он ненавидеть непутевого парня своего еще более непутевого сына?
Примечание: Имя шерифа
Размещение: только после деанона
Для голосования: #. WTF GBActors 2017 - "Подростковая мелодрама"

URL
2017-01-31 в 01:40 

:lol: Ты в первый раз на атв?
не первый :gigi: увы

так каждый раз разные чуваки орут, ты чо, кому недодали те и вопят
ни опровергнуть, ни доказать, строчим тут из-под анона, а не ников

все, кто орали, дружно свалили в команду и для себя там упарываются,
не доказуемо, читай выше

мне, как читателю, левейшие левопейринги не сдались
это проблема читателя, увы и ах

как любопытно осознавать, что целевая аудитория редкопейрингов и атв - это разные люди :-D
на ум пришло - раздвоение личности :D

URL
2017-01-31 в 01:43 

Название: Подростковая мелодрама
ага, "Примечание: Для автора Стилински-старший был, есть и останется Джоном. Навсегда." :facepalm: пиздец, простите

URL
2017-01-31 в 01:52 

и что особенного? он 99% для всех узнаваем как Джон, а не Ноа или как его там :crzalien:

непонятно только зачем в примечания выносить такое, уверен большинство даже не в курсе оф инфы об имени

URL
2017-01-31 в 01:52 

Примечание: Для автора Стилински-старший был, есть и останется Джоном. Навсегда.
О, да. А Стайлз - Дженимом, полагаю.

URL
2017-01-31 в 01:57 

и что особенного?
Только то, что канон - есть канон, особенно в отношении имен. :)

URL
2017-01-31 в 02:02 

Не тот ли ты анон, который с сокращения Мечислава испоевался? :D

URL
2017-01-31 в 02:03 

Исплевался, опечатка

URL
2017-01-31 в 02:05 

Не тот ли ты анон, который с сокращения Мечислава испоевался? :D
Исплевался, опечатка
Нет, не я. И где это было?

URL
2017-01-31 в 02:06 

можно пойти другим путем: не писать ни "джона", ни "ноа", а только "шериф" и "мистер стилински" :D

URL
2017-01-31 в 02:08 

канон - есть канон, особенно в отношении имен
при таком каноне, где 6 сезонов никто не знал имени одного из гг, фандому можно плюнуть и звать перса как вздумается, имхо :)

URL
2017-01-31 в 02:08 

можно пойти другим путем: не писать ни "джона", ни "ноа", а только "шериф" и "мистер стилински" :D
Многие так и делали, от греха подальше. Можно продолжать тенденцию, да, если уж имя Ноа так муляет. :laugh:

URL
2017-01-31 в 02:12 

при таком каноне, где 6 сезонов никто не знал имени одного из гг, фандому можно плюнуть и звать перса как вздумается, имхо :)
Не согласна с твоим имхо, анончик. Канон, конечно, печаль в своем роде. Но имена! Священны их канона писания, если сюжет фика не предполагает обратное.

URL
2017-01-31 в 02:14 

Священны их канона писания
алюминь :pope:

URL
2017-01-31 в 02:15 

священны они будут когда приживутся и привыкнутся и хотя бы когда сериал кончится, когда уже нельзя будет сказать, что знают канон не все

URL
2017-01-31 в 02:15 

пиздюминь

URL
2017-01-31 в 02:16 

Канон, конечно, печаль в своем роде
насчет имен это такое приуменьшение года, что, пожалуй, останусь при своем имхо

URL
2017-01-31 в 09:39 

а тот упорото левопейринговый автор в команде? Да, и он написал все сорок фиков, включая переводы. нету его, щас проверил, это новые упоротые авторы пришли хд
но дело его живет:str:

URL
2017-01-31 в 09:50 

а что за траббл с кнопками? нифига не понятно на каком посте в данный момент (

URL
2017-02-04 в 23:19 

URL
2017-02-04 в 23:22 


читать дальше

:lol: Это класс! :vict:

URL
2017-02-04 в 23:43 

о боже, беременный Стайлз :str: мне плохо :buh:

URL
2017-02-05 в 00:11 

ебаный экибастуз
за что так со Стайлзом....:weep3:

URL
2017-02-05 в 00:16 

вот, собрала ссылки, где видела Волчонока.
WTF Silwer World
WTF Omegaverse & Mpreg 2017.
WTF EW Hoechman 2017

URL
2017-02-05 в 00:24 

настраиваемся перед выкладкой визуала, товарищи, настраиваемся :D
а ну как там будет еще похлеще

URL
2017-02-05 в 00:27 

а ну как там будет еще похлеще
похлеще коллажа с беременным Стайлзом? :lol: Не надо пугать так :bubu:

URL
2017-02-05 в 00:29 

похлеще коллажа с беременным Стайлзом? Не надо пугать так
во-во :-/ это пипец, няшный пицец, товарищи :mosk:

URL
2017-02-05 в 00:30 

ну как бы команда омегаверса и мпрега располагает... боитесь беременных мужиков - не ходите в выкладки соответствующей команды

URL
2017-02-05 в 00:32 

блин, что за пиздец :lol:
i.imgur.com/V7stOn2.jpg

URL
2017-02-05 в 00:34 

блин, что за пиздец
i.imgur.com/V7stOn2.jpg

ну это хотя бы смешно :D мне нравится))))

URL
2017-02-05 в 01:05 

.. боитесь беременных мужиков - не ходите в выкладки соответствующей команды
да при чем тут беременность. Просто беременность криворуко сделали ( он же страшный тут (

URL
2017-02-05 в 01:08 

Просто беременность криворуко сделали ( он же страшный тут (
А ты, анончик, думаешь, что беременность людей только красит? :lol: Не верь патриархальным сказкам, смотри на мир открытыми глазами! :-D

URL
2017-02-05 в 01:31 

Бггг. Я про криворукость коллажиста.

URL
2017-02-05 в 01:37 

в комиксе оно смотрится лучше :gigi:
надеюсь, редкопейринги принесут годного что-то, а то голяк с волчонком

URL
2017-02-05 в 01:59 

о боже, беременный Стайлз :str: мне плохо :buh:

да похуй на Стайлза, вы это видели?

i.imgur.com/VG0TTCC.jpg

ржу, как конь!:lol:

URL
2017-02-05 в 02:48 

У Hoechman-ов Дерек зашибенный: в обычном коллаже и в тумблере.

URL
2017-02-05 в 12:21 

хекманы сквиковые
супермен бородатый, гладиатор с оборотневой башкой, в сборных большинство проходные, а выделяются черные волосатые жопы и левые лижущиеся щетинистые мужики
единственная была бы норм - гифка с супергерл+герои, но и она не норм, потому что фон и цветотема слишком отличаются от пришлепнутых супермена и чувака из героев

URL
2017-02-05 в 12:35 

да похуй на Стайлза, вы это видели?

i.imgur.com/VG0TTCC.jpg

ржу, как конь!


Анон, ты сделал мне день! :lol::lol::lol:

URL
2017-02-06 в 12:12 

Ну как вам выкладка, аноны? Нашел себе строку для голосования.

URL
2017-02-06 в 12:16 

както уныло там все:-/ без огонька

URL
2017-02-06 в 12:27 

Анонимный Тинвульф дубль 3
вот, собрала ссылки, где видела Волчонока.
Спасибо, анон! :white:

URL
2017-02-06 в 20:54 

Ну как вам выкладка, аноны?
Закрыл выкладку, подождал минуту - и ничего из нее не могу вспомнить. Есть парочка достаточно технично сделанных работ, но и те мимо, не трогают.
Зато вроде одного коллажиста пронзил, она всегда пестрые портреты приносит.
Из омегаверса артера тоже пронзил. Над стереком у серебристых поржал.
И еще кажется знаю, кто у гузманов интересные тмбр коллажи делает.

URL
2017-02-07 в 23:31 

Ну что, аноны, нашли за что голоснуть?
Не все так плохо оказалось, мне арт с КрисоПитером очень понравился) коллажи норм

URL
2017-02-07 в 23:58 

крисопитера на инсайд как пример обмазки притащили
Питер на себя не похож, только Крис с натяжкой узнается

URL
2017-02-08 в 00:11 

крисопитера на инсайд как пример обмазки притащили
ну блин
а с чего обмазывали принесли?

URL
2017-02-08 в 00:31 

в выкладке опять ни одного Дерека? :susp:

URL
2017-02-08 в 00:34 

в выкладке опять ни одного Дерека?
три коллажа с ним видела. И один, кстати, замаскированный под джен стерек

URL
2017-02-08 в 00:37 

и почему опять? В текстовой выкладке тоже 3-4 работы с ним точно были. Причем, один даже миди вроде.

URL
2017-02-08 в 00:43 

три коллажа с ним видела. И один, кстати, замаскированный под джен стерек
это где? пересмотрел, нашел волков подписанных именами и неузнаваемого актера мелкого Дерека, который вообще получился похож на Тео (непонятно зачем взяли его, когда есть фотки мелкого Хеклина)
где хоть один Дерек? у команды аллергия на его лицо? :susp:

URL
2017-02-08 в 00:52 

Ну волки тоже Дереки.
у команды аллергия на его лицо?
Думаю, все визуальщики, любители Дерека сейчас или в команд Хохманнов или просто не пошли, так как шипперят стерек.

URL
2017-02-08 в 00:55 

где хоть один Дерек? у команды аллергия на его лицо?
я так надеялся на крисодерек в визуале... но похоже, анон, ты прав, команда сдохнет, но нормального Дерека не принесет

URL
2017-02-08 в 00:59 

Мне тоже КрисоСтайлза и ПитерСтайлза недодали на визуале.

URL
2017-02-08 в 01:09 

Думаю, все визуальщики, любители Дерека сейчас или в команд Хохманнов или просто не пошли, так как шипперят стерек.
да у Хохманов в команде только один артер, остальные даже не визуальщики, а райтеры, и то просто Дерека донесли, а в пейрингах и артеры, и коллажисты есть, а в выкладке даже основные не-стерек пары не показали

URL
2017-02-08 в 08:54 

достали пиарить тут своего хохланда
идите в свой анонимный гузман

URL
2017-02-08 в 11:18 

потуши что там у тебя возгорело, анончик из команды редкопейрингов
я читатель стереко- дереко- крисодереко- и питеростайлза-дрочер и собираюсь обсуждать нужных мне персонажей волчонка из любых команд, главное, чтобы несли годные работы, а куда мне принесут, мне посрать: хоть в редкопейринги, хоть в оверс, хоть в сильверволд или в ненавистных тебе хохманов, если твоя команда мне не додала, логично, что я уйду в другие, и если там мне что-то обломится, принесу сюда

URL
2017-02-08 в 11:53 

Супержопа Хохландов тебя так возбудила?:-D

URL
2017-02-08 в 11:53 

Супержопа Хохландов тебя так возбудила?:-D

URL
2017-02-08 в 12:05 

а, чё? нельзя? :lol:
изгоняют с АТВ за неправославный дрочь? :lol:

URL
2017-02-08 в 12:30 

а, чё? нельзя?
Дрочишь ты все больше на командочку, чем на Дерыка :lol:

Объективности ради из трех работ Гузманов с Дереком — два примитивных тумблерколлажика и один поприличней с коллизеем. Я тоже люблю стерек, но стерека там нет и в помине, если не считать оленей в лесу за Стайлза :lol:
Мне не понятен фанатичный поиск Стерека в команде редкопейрингов. Смиритесь уже. Сходите на реверс. Ой, там тоже далеко не все стерек. Тогда попейте пустырника что ли.:-D

URL
2017-02-08 в 12:42 

Мне не понятен фанатичный поиск Стерека в команде редкопейрингов.
не я искал) я знал, что там не будет стерека :gigi: но они все равно умудрились его впихнуть :lol:

URL
2017-02-08 в 13:44 

почему поиск Дерека приравнивается к поиску стерека? :facepalm:

URL
2017-02-08 в 14:04 

почему поиск Дерека приравнивается к поиску стерека?
потому что местные аноны одного без другого не воспринимают :nope:

URL
2017-02-13 в 13:28 

челлендж бурно обсуждается,я смотрю

URL
2017-02-13 в 14:18 

а есть что обсудить?

URL
2017-02-13 в 14:26 

разве ни одна команда ничего не принесла???

URL
2017-02-13 в 14:28 

разве ни одна команда ничего не принесла???
да, давайте обсудим куклокосплей с приклеенной в фотошопе головой Тайлера

URL
2017-02-13 в 14:33 

да, давайте обсудим куклокосплей с приклеенной в фотошопе головой Тайлера
это где?

URL
2017-02-13 в 14:57 

да, давайте обсудим куклокосплей с приклеенной в фотошопе головой Тайлера
Люто плюсую :vict: коллажик доставил
это где?
Где-где? В пиз... у гузманов вестимо:-D

URL
2017-02-18 в 01:22 

стерек у БДСМа

Название: Доверие
Переводчик: WTF BDSM 2017
Бета: WTF BDSM 2017
Оригинал: Derek Trusts Stiles by DevilDoll, разрешение на перевод получено
Размер: мини, 1912 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Дерек Хейл/Стайлз Стилински
Фандом: Teen Wolf (TV)
Категория: слэш
Жанр: романс, ER, PWP
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: non-negotiated kink, контроль оргазма, секс без проникновения
Краткое содержание: есть кое-что гораздо более важное, чем сила Дерека в его руках. Это — его доверие, хрупкое настолько же, насколько сильно его тело, также принадлежащее Стайлзу.
Для голосования: #. WTF BDSM 2017 — "Доверие"

и оридж с вдохновленным Дереком персом

URL
2017-02-18 в 01:34 

я еще у омегаверсов видела wtfb2017.diary.ru/p211999618.htm
стерек и Хобрайен АУ

URL
2017-02-18 в 01:36 

Как вам выкладка редкопейрингов? Мне зашла. Очень додали. :heart:

URL
2017-02-18 в 01:58 

я еще у омегаверсов видела
Стерек, миди wtfb2017.diary.ru/p211999286.htm

URL
2017-02-18 в 05:34 

а додайте реков у редкопейрингов

пока читал только "Правильный выбор" и коридию о прощании (как-то так). вкатило.
хотя в первом все закончилось как-то быстро и хотелось бы больше, а во втором нцы мало, но все равно тексты крутые.

URL
2017-02-18 в 10:24 

почему у них джон стилински, когда он ноа по канону?)

URL
2017-02-18 в 10:43 

Правильный выбор - Пэрриш/Стайлз, омегаверс
кто-то обрюхатил Стайлза (хорошо, что хоть это не Дерек оказался), и он вернулся в БХ, где его учуял помощник шерифа
после прочтения два вопроса:
1. Он бы точно сказал, что «Энакин» - не самое подходящее имя, не стоит ставить на малыше тавро с самого рождения.
тавро ставят на лошадях. это омегаверс, но Стайлз что, рожает жеребенка?
2. От него пахло молоком и едва уловимо детской блевотой.

второе сравнение милоты не добавляет, а скорее описывает впечатления от фика)

URL
2017-02-18 в 10:56 

Mine and Yours and Ours - крис/стайлз/питер
надеялся на что-то горячее, а вышло так себе
почему взрослые мужики зовут Стайлза "ребенок"? уж не проеб ли это переводчика, которые не знает, что kid - это в общем-то пацан в данном контексте
— Ебаный пиздец, это горячо, — прошептал он.
охладите траханье:facepalm:

URL
2017-02-18 в 11:04 

Пять раз, когда Питер и Стайлз троллили стаю - Питер/Стайлз
было бы круче, если бы команда прикрутила к фику правильные теги, а не выносила перевод фраз на польском под часть

Название: Когда семи с половиной мало - Брейден/Дерек Хейл, Дерек Хейл/Брейден
ФЭМДОМ, 8-дюймовый страпон и лизание подмышек :susp:
и тут тоже емкая цитата есть
Брейден поглядела сперва на коробку, лежащую на кровати, потом на Дерека, который возвышался над этой коробкой как дезинфектор над не успевшим удрать тараканом, и с вызовом ответила, сплетая руки на груди.
команда сама себе додает, я так понимаю?

URL
2017-02-18 в 14:24 

перловочка подъехала :lol:

URL
2017-02-18 в 14:27 

ФЭМДОМ, 8-дюймовый страпон и лизание подмышек
хоть подмышки лизал не Дерек?

URL
2017-02-18 в 14:36 

ебаный стыд :facepalm2:

URL
2017-02-18 в 14:46 

не проеб ли это переводчика
скорей всего
в англофичулях часто пишут кид, и анон прав, это можно перевести по разному, нужно смотреть контекст.
если шериф называет так стайлза, то вполне можно оставить и ребенок, но в других случаях, если это не трэшевый дедди-кинк, лучше все же подобрать другое слово.
Переводчик-новичок?

URL
2017-02-19 в 00:52 

Командочка, что вы со своими бетами сделали? Куча же дурацких описок и ошибок, которые первая вычитка бы исправила! :weep3:

URL
2017-02-19 в 12:20 

Целый выводок полупрозрачных сиреневых колокольчиков, притаившихся в тени зарослей
Но где-то рядом, за деревьями, точит когти о сосну его бета,

и это только краткое описание из шапки
подожду деанона и пойду читать тексты только тех авторов, в которых хоть как-то уверен

URL
2017-02-19 в 13:09 

Но где-то рядом, за деревьями, точит когти о сосну его бета
Так вот, чем у них беты занимаются... :(

URL
2017-02-19 в 14:11 

Так вот, чем у них беты занимаются...
:lol::five:

URL
2017-02-19 в 16:12 

господи, чем вам выводок колокольчиков-то не угодил? небось, о чету стульев у Набокова, к примеру, вообще апстену убиться?

не автор, если что, и даже не команда

URL
2017-02-19 в 16:38 

Но где-то рядом, за деревьями, точит когти о сосну его бета
Так вот, чем у них беты занимаются...

этапять :lol:

URL
2017-02-19 в 16:39 

анон, выводок может быть у живых существ - выводок цыплят, например
но никак не у цветов
другой анон

URL
2017-02-19 в 16:48 

это аллегория - выводок колокольчиков, затесавшийся в зарослях папоротника похож на выводок птенцов, например, сбившихся в кучку
как одуванчики похожи на цыплят

всё ещё не автор))

URL
2017-02-19 в 16:54 

все еще не автор, понимаешь, есть Набоков, а есть такие вот потуги в лирику и в высокий штиль, но на фоне того, как "бета точит когти о сосну" (да и всего остального), фокус не удался

URL
2017-02-19 в 17:07 

Да не похуй ли тебе про колокольчики?
Я за неавтора с аллегориями: раз в литературе встречается, значит допустимо.

И почему бы бете когти не поточить? Когда пишут, что у альфы глаза загорелись красным — это норм? Ну а беты вот любят пометить территорию :-D Эх, знавал я одного бету...

Тоженеавтор

URL
2017-02-19 в 17:13 

как много неавторов...

URL
2017-02-19 в 17:26 

да-да-да, только аллегориями надо уметь пользоваться, а тут не только бете, а и тоженеавтору еще точить и точить

И почему бы бете когти не поточить? Когда пишут, что у альфы глаза загорелись красным — это норм? Ну а беты вот любят пометить территорию
тоженеавтор, если ты найдешь хоть одного волка (все-таки у нас оборотни-волки, а не оборотни-медведи), который точит когти, то попытка оправдаться засчитается, плюс волки метят территория обсикивая деревья и кусты, а когтями - да и то, царапая, а не точа их об сосны - только медведи, поэтому твое сравнение с красными глазами не канает, тут абсолютно разные причины для подъебки

URL
2017-02-19 в 17:46 

при создании героев автор вдохновлялся внешностью актёра Tyler Hoechlin
И какое отношение к Вафле имеет оридж про чеченца Дамира?..

URL
2017-02-19 в 18:00 

тоженеавтор, если ты найдешь хоть одного волка (все-таки у нас оборотни-волки, а не оборотни-медведи), который точит когти, то попытка оправдаться засчитается, плюс волки метят территория обсикивая деревья и кусты, а когтями - да и то, царапая, а не точа их об сосны - только медведи, поэтому твое сравнение с красными глазами не канает, тут абсолютно разные причины для подъебки

Я бы с тобой согласился, если бы в Вафле вообще, хоть где-то был обоснуй. :-D Поэтому то, что оборотень не ссыт на стволы (как двусмысленно), а точит когти — самое меньшее, до чего можно доебаться.

URL
2017-02-19 в 18:02 

при создании героев автор вдохновлялся внешностью актёра Tyler Hoechlin
И какое отношение к Вафле имеет оридж про чеченца Дамира?..

Никакого. Дамир аварец из Дагестана, а не чеченец, но это не суть важно.

URL
2017-02-19 в 18:12 

Никакого
В таком случае, зачем на него дается ссылка?

URL
2017-02-19 в 18:28 

ну оборотни, строго говоря, - это не волки. так что, повадки могут разниться... всё-таки у нас тут не защита кандидатской по биологии, и даже не курсовой. а Айзек и вообще не обращается полностью в тексте, в отличие от Дерека, так что, что он там обо что точит в полуформе - это вообще не вопрос

URL
2017-02-19 в 18:31 

заебали уже разговорами о том, что Тайлер похож на кавказца
не только там встречаются темноволосые парни с густой щетиной
но тому, кто не был дальше рынка в своем городе, это наверное трудно представить

URL
2017-02-19 в 18:33 

повадки могут разниться..
вспомнилась сцена из сериала, как Айзек шел по школе и царапал когтями шкафчики
сосна-то чем хуже?
еще один неавтор, и нечитатель- не дошла еще до выкладки

URL
2017-02-19 в 18:42 

И какое отношение к Вафле имеет оридж про чеченца Дамира?..
поэтому я и припер ссылку в оффтопике но ее подняли в шапку и без оффтопика :gigi:
а ты читал? оридж хоть годный?

притащивший ссылку

URL
2017-02-19 в 18:43 

а реков никто так и не принес :weep2: только собачиться все горазды :facepalm:
неужели так лень чего посоветовать?

URL
2017-02-19 в 18:44 

аноны-неавторы, вы правда не видите разницы между царапать, чтобы издать неприятный звук, и точить?
ок, упорствуйте дальше, выгораживая собственную перловку
у нас тут очередной фикбук и "я автор, я так вижу"

URL
2017-02-19 в 18:57 

но ее подняли в шапку и без оффтопика
название команды как бэ намекает

В таком случае, зачем на него дается ссылка?
чтобы было, не? или тебе так мешает? раз мешает - не смотри, делов-то

URL
2017-02-19 в 18:57 

поэтому я и припер ссылку в оффтопике
Тогда почему же не принес ссылки и на других Тайлеров Хеклинов в других командах? )
а ты читал? оридж хоть годный?
Идея вполне интересная, мистическая и детективная линии временами слишком затянуты, а порой, наоборот, им не хватает проработки в деталях. А вот взаимоотношения героев... Они там лишние. Мало того, что по принципу "встретились и почти сразу же о койке начали думать - потому что рейтинг. Так еще и прописано невнятно. И концовка натянутая. Как дженовая история текст был бы куда сильнее.

URL
2017-02-19 в 19:01 

захожу в надежде, что начнут-таки обсуждать остальные тексты... но нет...

URL
2017-02-19 в 19:07 

Анонимный Тинвульф дубль 3
И какое отношение к Вафле имеет оридж про чеченца Дамира?..
В таком случае, зачем на него дается ссылка?
Если тебе так нужны персональные пояснения, анон, то поясняю:
1. Название команды говорит само за себя.
2. В скобках автор указал персонажа - Дерек.
Если тебе что-то не нравится, это не мои проблемы. Я оформляю список работ, ссылки на которые мне дают аноны, для широких масс, но за содержание самих работ ответственности не несу.

URL
2017-02-19 в 19:14 

Тогда почему же не принес ссылки и на других Тайлеров Хеклинов в других командах? )
а такие есть? О_О я принес все, что нашел или ты про гузменов, про которых все знают без ссылок?

Идея вполне интересная, мистическая и детективная линии временами слишком затянуты, а порой, наоборот, им не хватает проработки в деталях. А вот взаимоотношения героев... Они там лишние. Мало того, что по принципу "встретились и почти сразу же о койке начали думать - потому что рейтинг. Так еще и прописано невнятно. И концовка натянутая. Как дженовая история текст был бы куда сильнее.
звучит не особо мотивирующе

URL
2017-02-19 в 19:18 

да ладно, чем больше ссылок, тем лучше, тут аноны не настолько тупые, чтобы не разобраться, насколько в ссылках нужная именно им информация
если бы в оридже был второй перс вдохновленный стайлзом, я бы даже прочитал

так что тащите все, че найдете, дальше мы сами решим

спасибо анонам со ссылками и админу, что поднимает их :heart:

URL
2017-02-19 в 19:25 

В каждом втором фике выпускают когти и рвут простыни :-D Зачесалось у него — вот он и поточил)) А может проверял их на крепость, а со стороны казалось, что точит :lol:

Кстати, знаменитые колокольчики у Толстого качают головой и проклинают автора. Тоже будем говорить, что «ониженеживые»? :-D

Термин «выводок» часто используют для описания некой кучности, например, очень часто встречается в отношении грибов-опят. Которые тоже никак не цыплята и «не живые».

Примеры:

1. Только подумал так и чуть не наступил ногой на целый "букет" опят. Склоняюсь с ножом над добычей. И тут же, у основания трухлявого дубочка, нахожу еще целый выводок увесистых опят.

2. Глядь, на дороге выводок опят — Да здесь нога людская не ступала! В груди от страха стало горячо, Потом ознобом схлестнуло спину. Отноши ныло правое плечо. Но ведь не бросишь полную корзину!

3. В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень. Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.

Пример из Дома, Петросян, здесь колокольчики правда не цветы, но тоже вряд ли одушевленные:

Крыса упала на матрас под шведской стенкой, каждую перекладину которой украшал выводок колокольчиков на шнурах, и они разом запели, как будут петь теперь каждую ночь, едва она шевельнется ...

И так далее. Совет анону: просто читать больше литературы, обогащая язык)))

Все еще неавтор

URL
2017-02-19 в 19:30 

или ты про гузменов, про которых все знают без ссылок?
Как раз про них. ) Конечно, сейчас придут доказывать, что у гузманов рпс, а это не Тин Вульф, а тут в скобочках указано, что Дерек, но тем интереснее будет понаблюдать за возможной дискуссией со стороны.

звучит не особо мотивирующе
Да нет, не все так плохо, конечно, если не идти в текст именно за романтической составляющей, но перечитать желания точно не возникнет. Так же и советовать или отговаривать браться за него тоже не стану.

URL
2017-02-19 в 20:16 

я в ориджах дрочу на обоснуй для романтики/отношений, а не встретились и почти сразу же о койке начали думать
поэтому не мотивирующе

URL
2017-02-19 в 21:50 

а реков никто так и не принес только собачиться все горазды
неужели так лень чего посоветовать?

Анончик, у меня вкусы своеобразные, но из выкладки редкопейрингов могу посоветовать Перевернуть страницу и забыть. Это фем с не очень хорошим концом и не очень моральными героями, возможны даже восклицания "Это ООС, Лидиянетакая!" (хотя я бы с ними не согласилась), но есть в нем какая-то атмосферность, и рейтинговая сцена очень эротично вышла. Лично мне понравилось. Правда, сразу предупреждаю, бета там долго точила когти и потому до текста дойти, кажется, не успела, что очень жаль.

Еще мне понравился Неоновый город, неплохая такая киберпанк-фантастика. Правда, я только втянулась и настроилась на приятное чтение, как вдруг оказалось, что все, уже конец. :nope: Если честно, выглядит как первая глава макси-текста (может, оно даже так и есть, надо спросить, было бы здорово).

URL
2017-03-01 в 12:13 

на спецквесте
wtfb2017.diary.ru/p212117034.htm
WTF Omegaverse & Mpreg 2017.
И взойдет солнце
Питер Хейл/Стайлз Стилински

wtf-kombat2017.diary.ru/p212118234.htm
WTF Silver World 2017
Go get your knife
тив Роджерс/Баки Барнс, Питер Хейл/Лидия Мартин, Дерек Хейл/Стайлз Стилински, Тони Старк/Стив Роджерс, Сэм Уилсон, Скотт МакКол

URL
2017-03-01 в 15:01 

плюс к ссылкам:

Название: Жертвоприношение
Автор: WTF EW Hoechman 2017
Размер: драббл, 819 слов
Пейринг/Персонажи: Дерек Хейл/Карлос Гутьеррес
Рейтинг: PG-13
ссылка: тык

URL
2017-03-03 в 15:22 

что-то жиденький спецквест

URL
2017-03-03 в 15:25 

лучше мало, но качественно

URL
2017-03-03 в 15:41 

и где там качество? унылый тескт со слэшем (фем не читаю, ничего не могу скащать)? или никакущие тумблерколлажи? только "Барабанщики" более-менее катят, да и то лишь на фоне остального трэша

URL
2017-03-03 в 16:00 

как раз там из хорошо именно текст с фемом (скорее, джен) и коллаж "Барабанщики" (Элли вообще шикарно получилась)

тумблерколлажи, конечно, редкое угэ
такое ощущение, что команда никогда не видела хорошие тумблерколлажи :facepalm:

URL
2017-03-03 в 17:03 

лучше мало, но качественно
жаль это не про редкопейринги.

URL
2017-03-03 в 17:09 

а я вот не въехал, к чему эти "нахуй" на баннерах, куда такой баннер тащить? позориться на все дневники? каким местом команда думала? у меня в пч не только фандомные люди, да и те не поймут, за что я их таким баннером нахуй посылаю, а что говорить о далеких от фб пч-ах?

URL
2017-03-03 в 17:36 

тот момент, когда утащил баннер именно с надписью "нахуй"
потому что это мой дневник. я там царь и бог.
и смысл баннера, кстати, нужно видеть глубже.

о, и да, для нежных фиялок там есть баннеры и без таких надписей

URL
2017-03-03 в 17:39 

а книжку - которая тема для спецквеста у них выпала - действительно нахуй, и то хуй жалко

URL
2017-03-03 в 17:54 

а книжку - которая тема для спецквеста у них выпала - действительно нахуй, и то хуй жалко
а кто мешал по общей теме тогда сделать?
раз уж индивидуальную не осилили.
и смысл баннера, кстати, нужно видеть глубже.
объясни. а то вдруг и правда не для средних умов надписи-то... а так мы хоть будем знать смысл посыла

URL
2017-03-03 в 18:53 

к чему эти "нахуй" на баннерах, куда такой баннер тащить? позориться на все дневники?
Слабеньким таким матом опозориться на все дневники?.. Ты прямо вот серьезно это, анончик? Или это у тебя лично репутация такая, что ты ни-ни?

и смысл баннера, кстати, нужно видеть глубже.
:-D Двусмысленность и многослойность месседжа - отличный инструмент, если уметь им пользоваться, да!

а книжку - которая тема для спецквеста у них выпала - действительно нахуй, и то хуй жалко
Чегой-то вдруг ты так злобно? Ниасилил, а потом тебе кто-то на эту тему мозг ел?

URL
2017-03-03 в 18:56 

Двусмысленность и многослойность месседжа - отличный инструмент, если уметь им пользоваться, да!
ну так расскажите смысл! час жду ответа от того анона. может вы расскажите?

URL
2017-03-03 в 19:17 

Зойчем тебе баннер, если с твоих слов выкладка УГ? И команда не торт :-D

URL
2017-03-03 в 19:20 

то есть ответа я не дождусь. видимо, глубокий смысл надписей на баннерах недоступен не только простому читателю, но и участникуфанату команды

URL
2017-03-03 в 19:21 

то есть ответа я не дождусь.
Анончик, а может, дело не в том, что ты не понял, а в том, что тебе не понравилось понятое? :gigi:

URL
2017-03-03 в 19:25 

то есть кроме баннера обсудить вообще нечего? неужели никому вообще ничего не понравилось нигде, где волчанка была на спецквесте?

URL
2017-03-03 в 19:49 

Анончик, а может, дело не в том, что ты не понял, а в том, что тебе не понравилось понятое?
я понял, что команда послал нахуй тему, оргов и читателей. Но мне тут говорят, что я неправильно понял. Второй час жду пока мне расскажут в чем глубокий смысл посыла? но, видимо, знатоки глубоко уши в глубины за смыслом, что уже не вернутся...

то есть кроме баннера обсудить вообще нечего?
не отвлекай! я все жду ответа! не переводи тему.

URL
2017-03-03 в 19:51 

не вижу ничего плохого в матерных баннерах, но теперь мне тоже интересно, что же там за двойное дно :-D заинтриговали!

URL
2017-03-03 в 20:00 

я понял, что команда послал нахуй тему, оргов и читателей. Но мне тут говорят, что я неправильно понял.
Ты, анончик, не озвучил, что ты понял, а только попенял на непристойность и возможность размещением такого баннера опозориться. И не "и", а "или". И не только. :gigi:

URL
2017-03-03 в 20:05 

Не знаю, что там подразумевала команда или аноны, которые не хотят нам рассказывать свою точку зрения, но могу рассказать, что здесь увидела я.
Типичное такое "до новых встреч".
Знаете как это бывает? Ты влезаешь в битву, творишь и дико устаешь. От адского графика, дурацких тем, кучи говна от анонимов, дедлайнов и тд и тп. Просто тупо устаешь. И с нетерпением ждешь, когда битва закончится и обещаешь себе, что больше никада. да ни в жисть.
И веришь в это, неожиданно, но именно так. Отчаянно веришь, что в следующий раз не вляпаешься и пройдешь мимо.
А потом посты набора и вот ты уже сидишь и выбираешь за какую команду пойти творить.
Потому что так просто эту всю тему не покинуть.
И вот от команды видеться то же самое. Такое громкое "мы устали, поняшьте нас. эта битва нас вымотала, особенно дурацкая тема спецквеста. мы устали так, что больше никогда в это не вляпаемся. Пойти еще раз? Знаете что? Нахуй"
Но мы же знаем, что значит у всех это "нахуй", да?
Обычно это значит, что вопреки всему было круто и мы обязательно вернемся.

URL
2017-03-03 в 20:05 

Анончик, НАХУЙ было специально для тебя! Можешь скинуть свой ник и попросить команду сделать уточняющий баннер, если хочешь бОльшей персонификации :lol:

URL
2017-03-03 в 20:06 

я в настроении поискать скрытый смысл, так что...
на самом деле в баннерах - важный посыл. посыл пойти нахуй из интернетов и заняться чем-то полезным. генеральную уборку там сделать, с друзьями потусить, мч/мужа своего потетешкать, с ребенком, если он есть, поиграть, в конце концов а не пытаться найти изюминку в спецквесте, который и команде нахрен не нужен оказался и был сделан на отъебись

я все правильно понял? :shuffle:

URL
2017-03-03 в 20:06 

мы такие охуенно загадочные и с тайным глубоким внутренним миром :facepalm:

URL
2017-03-03 в 20:07 

а только попенял на непристойность и возможность размещением такого баннера опозориться.
опапа! это был другой анон! я тут только жду ответ - какой глубокий смысл в надписях? меня удивил мат на баннерах, но я в общем ничего особого от команды не ждал. Мне просто интересно в чем тайный глубокий второй смысл надписей. А ты пока даже не пытаешься сделать вид, что его понимаешь, а просто перекидываешь с одной головы на другую и пытаешься уйти с темы)

URL
2017-03-03 в 20:09 

а меж тем под выкладкой ни одного комментария.. видимо, все дружно пошли нахуй.

URL
2017-03-03 в 20:13 

Мне просто интересно в чем тайный глубокий второй смысл надписей. А ты пока даже не пытаешься сделать вид, что его понимаешь, а просто перекидываешь с одной головы на другую и пытаешься уйти с темы)
Анон, тебе уже кучу вариантов выше предложили, почитай.

URL
2017-03-03 в 20:15 

Анон, тебе уже кучу вариантов выше предложили, почитай.
угу. уже) не то чтобы это тянуло на глубокий смысл... но. не удивлен.

URL
2017-03-03 в 20:21 

Анон, который просил подробности:

"Хозяйка - блядь, пирог - говно,
Котлеты - с ебаной конины.
Подать мне шляпу и пальто,
Я ухожу, ебал я ваши именины!" ©

URL
2017-03-03 в 20:23 

Не знаю, что там подразумевала команда или аноны, которые не хотят нам рассказывать свою точку зрения, но могу рассказать, что здесь увидела я.
Типичное такое "до новых встреч".
Знаете как это бывает? Ты влезаешь в битву, творишь и дико устаешь. От адского графика, дурацких тем, кучи говна от анонимов, дедлайнов и тд и тп. Просто тупо устаешь. И с нетерпением ждешь, когда битва закончится и обещаешь себе, что больше никада. да ни в жисть.
И веришь в это, неожиданно, но именно так. Отчаянно веришь, что в следующий раз не вляпаешься и пройдешь мимо.
А потом посты набора и вот ты уже сидишь и выбираешь за какую команду пойти творить.
Потому что так просто эту всю тему не покинуть.
И вот от команды видеться то же самое. Такое громкое "мы устали, поняшьте нас. эта битва нас вымотала, особенно дурацкая тема спецквеста. мы устали так, что больше никогда в это не вляпаемся. Пойти еще раз? Знаете что? Нахуй"
Но мы же знаем, что значит у всех это "нахуй", да?
Обычно это значит, что вопреки всему было круто и мы обязательно вернемся.

URL
2017-03-03 в 20:28 

2017-03-03 в 20:23
Гость

анончик, мы тебя еще в первый раз прочитали.

Анон, который просил подробности:
это чет противоречит задвоенному анону )

URL
2017-03-03 в 20:47 

угу. уже) не то чтобы это тянуло на глубокий смысл... но. не удивлен.
Ну, конечно, все плоско и примитивно, ты же это с самого начала знал.

URL
2017-03-03 в 20:49 

Ну, конечно, все плоско и примитивно, ты же это с самого начала знал.
но так рьяно защищали! была надежда.

URL
2017-03-03 в 20:55 

но так рьяно защищали! была надежда.
А по моему сразу было понятно, что смысла нет бисер метать и что-то всерьез объяснять именно тебе. Мне понравилась версия анона с двойным постом) сразу видно что человек не первый раз на игре и позитивный :friend:

URL
2017-03-03 в 21:00 

А по моему сразу было понятно, что смысла нет бисер метать и что-то всерьез объяснять именно тебе.
однако ты все приходил и приходил, все пытался увести тему в сторону и пытался. Или просто все это время пытался придумать тот самый второй смысл?
я вот сижу, весь в бисере.

URL
2017-03-03 в 21:01 

была надежда.
Нельзя быть таким наивным. Если в чем-то уверен, нет никакой надежды, что разъяснят другое.

URL
2017-03-03 в 21:06 

Нельзя быть таким наивным.
может я команде пятый шанс давал.

URL
2017-03-03 в 21:08 

то есть кроме баннера обсудить вообще нечего?
видимо в выкладке под таким баннером - действительно нечего

неужели никому вообще ничего не понравилось нигде, где волчанка была на спецквесте?
почему же, есть понравившееся, но сюда отзывы нести - только срач провоцировать

URL
2017-03-03 в 21:12 

Нельзя быть таким наивным.
может я команде пятый шанс давал.

Так я и говорю: нельзя быть таким наивным.

URL
2017-03-03 в 21:20 

Так я и говорю: нельзя быть таким наивным.
но как так? неужели совсем нельзя? а вдруг? хотя... нахуй.

URL
2017-03-03 в 21:30 

неужели совсем нельзя? а вдруг? хотя... нахуй.
Вот видишь, ты сразу все правильно понимаешь! :-D

URL
2017-03-03 в 21:34 

Вот видишь, ты сразу все правильно понимаешь!
ну так я значит все правильно понял с самого начала! зачем мне тогда про мифический двойной смысл писали...

URL
2017-03-03 в 21:38 

Может потому что все аноны не один анон и у каждого своя голова ;-)

URL
2017-03-03 в 21:39 

ну так я значит все правильно понял с самого начала! зачем мне тогда про мифический двойной смысл писали...
Наверное, потому, что думали тебя переубедить. Но ты все твердо и правильно прямо сразу понял, поэтому такая глупость не удалась.

URL
2017-03-03 в 21:40 

у каждого своя голова
а хуй, видать, один на всех - уже сколько его тут теребонькают-то
всё надеюсь обсуждение текстов увидеть... а нет - снова хуй

URL
2017-03-03 в 21:45 

всё надеюсь обсуждение текстов увидеть... а нет - снова хуй
не я один такой наивный.

Наверное, потому, что думали тебя переубедить.
я пока не увидел аргументов, чтоб переубедиться.

URL
2017-03-03 в 21:45 

всё надеюсь обсуждение текстов увидеть... а нет - снова хуй
Блин, анон, если это ты все требовал объяснить тебе глубокий смысл баннерных нахуёв, то ты вечно недовольная зануда! :bubu:

URL
2017-03-03 в 21:46 

всё надеюсь обсуждение текстов увидеть... а нет - снова хуй
какие тексты? про оба уже высказались две страницы назад

URL
2017-03-25 в 12:55 

А ничего что вообще тема спецквеста - это не книга как таковая, а название? Орги в правилах писали что можно написать ретеллинг книги, но тема скорее общее направление. Мало команд реально писали кроссоверы-ретеллинги, чаще именно от смысла названия прыгали. Вы еще на Охотников за Привидениями ругайтесь, что у них Отверженные и вся выкладка забита "первый концепт, который авторы канона отвергли"

URL
2017-03-25 в 13:31 

это не книга как таковая, а название?
и че? это как-то оправдывает? и при чем тут охотники? давайте тогда приведем в пример те команды, которые хорошо обыграли название?

URL
2017-03-25 в 20:03 

Да пофиг на спецквест, все команды, кроме редкопейринговой, уже сдеанонились, битва закончилась.

URL
2017-03-25 в 20:38 

кроме редкопейринговой, уже сдеанонились,
подозреваю юзера из команды, который напомнил о команде в предверии деанона. а то вдруг народ забил и не пойдет смотреть деанон:lol:

URL
2017-03-25 в 20:45 

все команды, кроме редкопейринговой, уже сдеанонились
И теперь мы знаем, кто делал у гузманов вырвиглазный диз и верстку, а кто выебал хеклина гузманом, считает анальную еблю кинком, кто фотошопил на челлендже куклу тайлера, а кто наебашил говноколлажиков

URL
2017-03-25 в 20:57 

ох, анон... как тебя приложило-то:lol:

URL
2017-03-25 в 21:02 

зато видно как он верно следил за ними :gigi:

URL
2017-03-25 в 21:08 

я бы сказал - ревностно:gigi:

URL
2017-03-25 в 21:23 

да следить там было особо не за чем, но вот бетонирование попытая и её же разбетонирование - весьма показательно. видимо, только Стайлзу нельзя его ебсти, а Гузман - мачо хоть куда. (кто такой этот Гузман хоть? мне только КВН напоминает)

URL
2017-03-25 в 21:24 

если чё - эт другой анон))

URL
2017-03-25 в 21:27 

мы все тут не те аноны))

URL
2017-03-26 в 12:18 

кто такой этот Гузман хоть?
ты Герои: Возрождение не смотрел? вот там был этот чувак, ваще не цепляющий как перс, но время ему уделено прилично

URL
2017-03-26 в 14:41 

видимо, только Стайлзу нельзя его ебсти,
и тебя это сильно гложет, да? смотри не лопни от праведного гнева

URL
2017-03-26 в 15:40 

редкопейринги решили вообще не делать деанон чтобы не позориться?

URL
2017-03-26 в 17:53 

и тебя это сильно гложет, да?
меня гложет не это, меня удивляет двуличность отдельных товарищей, это не слишком мизогинично с моей стороны, нет?
а Стайлз ебал, ебёт и будет ебать Дерека:vict: (и не только Дерека, и не только Стайлз:lol:)

URL
2017-03-26 в 18:19 

а Стайлз ебал, ебёт и будет ебать Дерека
Аминь

URL
2017-03-27 в 19:58 

Команда, будет деанон-то?

URL
2017-03-27 в 20:01 

Команда, будет деанон-то?
+1

URL
2017-03-27 в 20:40 

некоторые уже выкладывают работы и без деанона
походу и команда не уверена, что он будет

URL
2017-04-01 в 20:03 

Они принеслииииииииии!

URL
2017-04-01 в 22:04 

а я уже остыл, если сразу после битвы хотел познать, кто нанес то, что понравиось, и - особенно - что лучше развидеть, то сейчас уже все равно как-то

URL
     

Анонимный Тинвульф

главная