Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-12-03 в 16:28 

опа, реверс подъехал
ждем-с

URL
2016-12-04 в 00:18 

И как обычно. Предупреждали-предупреждали, что надо успеть до срока, а список заявок не вывешивают, артеров ждут.

URL
2016-12-06 в 01:09 

И, как водится, разбор завис

URL
2016-12-06 в 01:15 

как же бесят эти баннеры с не тем кастом

URL
2016-12-06 в 01:15 

как же бесят эти баннеры с не тем кастом

URL
2016-12-06 в 01:21 

Открытые заявки те, которые никто не взял, я так понимаю? Мне понравился видос и с метками, ничего такие

Поделитесь, авторы-артеры, есть там в остальном что-то нормальное :smirk:

URL
2016-12-06 в 01:24 

Видео, кстати, взяли и на второе исполнение.
Есь пара крутых артов и коллажей, причем уже в командном участии. Хочу почитать один текст на поэтическую заявку. Ну и вообще конечно схватили сразу или качественное, или интересное, или легкое хотя бы.

URL
2016-12-06 в 01:39 

Анон, что за заявка?)

URL
2016-12-06 в 01:44 

Заявка среди разобранных. Там джен или фемслэш :D

URL
2016-12-06 в 04:17 

Взял бы кто заявку с соулмейтом и метками, ее можно и во что-то легкое и в драму написать.

URL
2016-12-06 в 15:37 

Артеры с авторами списались, интересно...

URL
2016-12-06 в 15:48 

какой тухляк :facepalm:

URL
2016-12-06 в 15:59 

Артеры с авторами списались, интересно...
я своему написала

URL
2016-12-06 в 16:07 

какой тухляк

заявки не нравятся?

URL
2016-12-06 в 16:21 

какой тухляк
Это тухляк в неразобранных. Потому собственно и тухляк. Те что поинтереснее разобрали сразу.

Мне вот интересно, а чего ждут авторы, которые собирались по две заявки выполнять? Понятно что проще записаться, а не ждать второго тура. А то опять затянется процесс на пару недель.

URL
2016-12-06 в 16:25 

тухляк здесь.. эх, помню как раньше реверс все ждали и обсуждали

URL
2016-12-06 в 20:54 

а че обсуждать, нам ничо ж не видно, как раньше не можем сказать чо ждем

URL
2016-12-07 в 01:53 

а серьезно, почему все скрыто? что, новенькие авторы должны вслепую вступать в соо или разбирать можно только то, что никто не разобрал? неужели в этот раз на повторное исполнение никто не захотел соглашаться? оО

URL
2016-12-07 в 02:47 

Так прием заявок был заранее и новенькие авторы тогда пришли.

URL
2016-12-07 в 21:14 

Еее, заявки открыли! Я чет думал будет больше
Как вам?
Раньше, конечно, покруче попадались, но хорошие есть

URL
2016-12-07 в 21:16 

"Со Стайлзом снова что-то не так. Хотя голос в голове говорит, что все в порядке"

Я так поржала с картинки! :lol: в хорошем смысле, она крутая

URL
2016-12-07 в 22:03 

Стайлз-вампир и Стайлз-Джокер-стайл жесть :gigi:

URL
2016-12-07 в 22:29 

Буду надеяться на оборотней в космосе :rolleyes:
И на парочку околоканонных фиков.
И еще на кейс-фик (без гей-страстей и твин-Хейлов, правда) :gigi:

URL
2016-12-09 в 19:36 

Визуально не очень большинство
Авторам только на заявку ориентироваться

URL
2016-12-09 в 21:26 

А что тебе визуально понравилось?

URL
2016-12-09 в 21:26 

А что из заявок?)

URL
2016-12-09 в 21:44 

Мне визуально понравился рисунок с кклинарной битвой (и заявка) да парочка коллажей. Заявок хороших больше

URL
2017-02-04 в 19:59 

То есть до выкладки дошло всего пять команд? Или я не туда смотрю?

URL
2017-02-04 в 21:39 

расписание на неделю, через неделю будет довесок с новым списком
и снова слитая заявка, снова будут тормоза до бесконечности

URL
2017-02-04 в 22:11 

о господи, анон, точно. я забыл, что это не все расписание. а то я уже испужался.

URL
2017-02-10 в 14:47 

Понравились оба стерека, про космос больше, сюжет есть, заявка раскрыта, к тому же автор плохого никогда не выдает. Студенческое пвп горячее, и Дерек там не краснеет через каждые два абзаца.
Не стереки не читала, только арты заценила: в Лидии/Крисе они очешуенные, жаль, что пейринг не тот. У Лидии/Тео коллажи послабее, но тоже неплохие.

URL
2017-02-12 в 17:26 

эй, народ, столько фиков уж выложили и нечего сказать о них?

URL
2017-02-13 в 07:41 

только начал читать.
Удали меня! перевод гладкий, но кто все эти люди в тексте.. ПВП ради ПВП. которое в общем тоже не особо порадовало. Стайлз то неопытный, то задница у него принимает член за один вжух, почти без подготовки.
"зарылся пальцами в курчавые волоски на груди Дерека.." автор видел Тайлера без рубашки?)
Ясно что жанр ПВП - это одно ПВП и не стоит искать ничего кроме, и в данном случае - подставь другие имена и ничего не изменится(
Очередная АУшка о людях с именами Стереков(

URL
2017-02-13 в 18:19 

а новый текст с бегущим из лабиринта и с левым серым волком на коллаже уже зачел кто-нибудь? хорошая вещь или ждать других выкладок?

URL
2017-02-13 в 18:20 

«Обратный отсчёт» — автор все сам знает, смысла ноль, логики ноль, идеи ноль, сюжета ноль. Не текст, а сумбурный неоформленный поток сознания, местами описания идут просто скачками. Про чередования фамилий-имен вообще молчу. Спойлерно. Зачем все это было — непонятно.
Понравился только визуал.

«Удали меня!» — хорошая ПВПшка, понравилось. Спойлерно.

Стайлз то неопытный, то задница у него принимает член за один вжух, почти без подготовки
Тут, мне кажется, неопытность с людьми имелась в виду, а задницу разработать Стайлз мог и когда сам с собой развлекался. Тем более, что мечты его были о себе в принимающей позиции. Сомнительно, что он ограничился бы простой дрочкой.

URL
2017-02-13 в 18:27 

кто все эти люди в тексте..
а мне зашло) я уже давно перестал заморачиваться вопросом кто все эти люди и жизнь заиграла новыми красками) читаю ради самой ау, а не в надежде найти там канонных героев, тем более что и канон давно не блещет вхарактерностью. по крайней мере тут нет краснеющего смущающегося и заикающегося дерека, каким его любят в англофандоме
автор видел Тайлера без рубашки?) тайлера как раз может и видел, а вот дерека брили))))

URL
2017-02-13 в 18:29 

Стайлз то неопытны
про неопытность было сказано в единственной фразе, если не путаю, и касалась она того, что у Стайлза раньше не было никого с необрезанным членом. Согласитесь, это немного не та неопытность :)

URL
2017-02-13 в 18:32 

Одно жалко — не поцеловались даже
В ПВПшках такое часто бывает :-D сама в шоке, раньше не замечала, а потом прозрела :lol:

URL
2017-02-13 в 18:56 

а вот дерека брили
с третьего сезона перестали, во всю щеголял мохнатыми сиськами
кстати, тоже эти "курчавые волосы" зацепили, он что, баран, чтобы быть курчавым?
но сам текст понравился

«Обратный отсчёт» — автор все сам знает, смысла ноль, логики ноль, идеи ноль, сюжета ноль.
дальше второго абзаца не смогла пробиться, анон-обзорщик, ты герой

URL
2017-02-13 в 19:14 

Согласитесь, это немного не та неопытность
ну возможно. пвп несколько стандартна и скучна, не обратил внимания :nope: бывает )
а мне зашло) я уже давно перестал заморачиваться вопросом кто все эти люди и жизнь заиграла новыми красками)
АУшки я более приличные читал ( в вафле все таки хочется читать про стереков, а не про левых персов (
по крайней мере тут нет краснеющего смущающегося и заикающегося дерека, каким его любят в англофандоме
а вот тут да, соглашусь. с этой точки зрения - Дерек не подкачал )
автор видел Тайлера без рубашки? ) тайлера как раз может и видел, а вот дерека брили))))
но согласись и про тайлера сложно сказать, что у него волосы на груди кучеряво вьются, чтоб в них "нырять" ))) про бритого Дерека я промолчу )

с третьего сезона перестали, во всю щеголял мохнатыми сиськами
мохнатыми? да ладно)) там поросоль как у Дилана на лице :lol: не, мне нравится, но мохнатая? )))

URL
2017-02-14 в 00:54 

«Связь сквозь звезды» — если честно, ожидал от автора большего. Спойлерно. Пейринги появляются без логики и обоснуя, просто появляются. Описаний чего-то интересного нет. Хотя, вроде бы, сюжет располагает — на Земле катастрофа, срочно нужна новая планета пригодная для жизни.
Финал скомканный и слишком быстрый — сухие диалоги и внезапные нежности. Характеры вообще не прописаны, то есть перемешай все имена и ничего не изменится. Непонятно зачем родинки Стайлза обозвали веснушками. От Дерека остались только брови.
В общем — никак.

URL
2017-02-14 в 01:25 

От Дерека остались только брови.
остальное стерлось во время горячего видео-общения? :lol:

URL
2017-02-14 в 10:50 

остальное стерлось во время горячего видео-общения? :lol:
остальное такое же безликое как у других героев

если честно, ожидал от автора большего
+1

наверно автор весь влился в грузманов, а на реверс писал впопыхах, над концовкой похоже вообще не старались

URL
2017-02-14 в 11:07 

забавляет как по всем темам бегает хейтер не-волчаночной команды и сам с собой (или с другими такими же) соревнуется в остроумии, как бы еще исковеркать название :facepalm3:
и после такого вы хотите, чтобы авторы для вас старались?

URL
2017-02-14 в 11:17 

не-волчаночной команды
которая почему-то во все свои выкладки тащит Дерека
если бы не это, про нее никто бы тут и не вспомнил
почему-то команда редкопейрингов не пишет фиков с гузманом

URL
2017-02-14 в 11:22 

которая почему-то во все свои выкладки тащит Дерека
и? было бы странно в выкладки тащить Стайлза:lol:
ну и Дерек - это роль Тайлера, персонажи Гузмана также присутствуют в выкладках, если ослепший анон не видит ничего кроме Дерека:gigi:

URL
2017-02-14 в 11:24 

почему-то команда редкопейрингов не пишет фиков с гузманом
Наверное потому, что Гузман не снимался в Волчанке? а Дерек является одним из персонажей, которого играл Хеклин, и раз команда по актерам пейринга Хеклин+Гузман и их ролям, логично, что и Дерека в выкладках упоминают?
Вот когда команда начнет писать фики со стереком, тогда и беги возмущаться.

URL
2017-02-14 в 11:26 

а ты что за белоплащ? какое тебе дело кто как нелюбимый пейринг коверкает? :facepalm3:

и после такого вы хотите, чтобы авторы для вас старались?
это здесь вообще не причем

URL
2017-02-14 в 11:29 

аноны, тема зфб рядом
давайте с гусманами и прочими непонятными зверями туда
пожалуйста

URL
2017-02-14 в 11:32 

это здесь вообще не причем
скажи это вот этому анону

2017-02-14 в 10:50
Гость
остальное стерлось во время горячего видео-общения? :lol:
остальное такое же безликое как у других героев

если честно, ожидал от автора большего
+1

наверно автор весь влился в грузманов, а на реверс писал впопыхах, над концовкой похоже вообще не старались


это так, к слову.

URL
2017-02-14 в 11:36 

и после такого вы хотите, чтобы авторы для вас старались?
какое тебе дело кто как нелюбимый пейринг коверкает?
this

я еще и девиса со скотти и шмалией какашками могу закидать, и чо? это ты тоже скажешь оправдание для какого-то автора или целой толпы авторов, чтобы не стараться для нас?
ты ебанько? если людей бесит пейринг(персонаж, актер), они 90% будут по ним проезжаться

URL
2017-02-14 в 11:41 

Давайте не будем коверкать православные пейринги Ашотов и Мечиславов!
И почему у нас так мало пишут Скайлза? Скотт — главный герой! :eyebrow: Обыдно, да?

URL
2017-02-14 в 11:45 

я еще и девиса со скотти и шмалией какашками могу закидать, и чо? это ты тоже скажешь оправдание для какого-то автора или целой толпы авторов, чтобы не стараться для нас? ты ебанько? если людей бесит пейринг(персонаж, актер), они 90% будут по ним проезжаться

ну если бы пейринг еще бы был волчанковский
давайте тогда еще пообсуждаем эваки-эквоки? а хули нет-то? авторы то все из вафли:lol:

URL
2017-02-14 в 11:53 

Я хочу обсуждать сияющий пиздец кайлакс!!!

URL
2017-02-14 в 11:56 

давайте тогда еще пообсуждаем эваки-эквоки? а хули нет-то? авторы то все из вафли
Анон, ты так тужишься, что сейчас жопу порвешь :-D расслабься. Эвак канон, его не переврешь :lol: его даже мамка ХХ шипперит)))

URL
2017-02-14 в 12:00 

Анон, ты так тужишься, что сейчас жопу порвешь
да ты не переживай за мою жопу, свою побереги, а то вон как пукан то разорвало:lol:
Я хочу обсуждать сияющий пиздец кайлакс!!!
да не вопрос! что расскажешь?

URL
2017-02-14 в 12:05 

С чего бы у меня разорвало? У меня все хорошо :) не я ж дрочу на неха с полтора калеками

URL
2017-02-14 в 12:09 

давайте тогда еще пообсуждаем эваки-эквоки?

:lol: мандалина не позорься эвоки не имеют никакого отношения вафле в отличии от гузманоебого пейринга

URL
2017-02-14 в 12:16 

долго думала при чем тут эвоки
XDDD

URL
2017-02-14 в 12:20 

долго думала при чем тут эвоки
анон, жжешь

URL
2017-02-14 в 12:22 

долго думала при чем тут эвоки
Вот меня тоже название пейринга радует XD

URL
2017-02-14 в 12:24 

мандалина не позорься эвоки не имеют никакого отношения вафле в отличии от гузманоебого пейринга
польстил, анон, польстил :lol:

URL
2017-02-14 в 13:27 

бля, аноны, да создайте уже тему "ненавижу гузманов за дерека!" и устраивайте там свой бордель
а тут реверс обсуждают

URL
2017-02-14 в 13:54 

польстил, анон, польстил
не льсти себе, анон :lol::lol::lol:

URL
2017-02-14 в 13:54 

Спорим, гузманы на рейтинг принесут кроссовер с волчанкой или стереком?

URL
2017-02-14 в 14:03 

Спорим, гузманы на рейтинг принесут кроссовер с волчанкой или стереком?
ох уж эти влажные фантазии :lol:

URL
2017-02-14 в 14:06 

Спорим, гузманы на рейтинг принесут кроссовер с волчанкой или стереком?
ох уж эти влажные фантазии

И мы все ахнем. У гузманов есть как минимум два автора, которые вот уже какой год пытаются в шыдевр. :-D

URL
2017-02-14 в 14:07 

Спорим, гузманы на рейтинг принесут кроссовер с волчанкой или стереком?
а почему бы им и не принести кроссовер с волчанкой? что тут подсудного? непонятно, с чего ты так на дерека у них кипятком льешь? кроссоверный миник на нерейтинге был в тему, еще у них супермена полно, его тоже нельзя?
а со стереком пока только редкопейринги прокололись

URL
2017-02-14 в 14:08 

хузманы-оборотни в антураже индейского АУ:lol: если оно ко всему еще и отборной перловочкой будет присыпано, сходу вангую в авторстве мамку ЮВ

URL
2017-02-14 в 14:11 

хузманы-оборотни в антураже индейского АУ
И не забудьте получить у папы-оборотня талоны для гузмана на салями :lol:

URL
2017-02-14 в 14:11 

Аноны лучше расскажите кто кого на реверсе ждёт?

URL
2017-02-14 в 14:11 

хузманы-оборотни в антураже индейского АУ:lol: если оно ко всему еще и отборной перловочкой будет присыпано, сходу вангую в авторстве мамку ЮВ
ох уж эти влажные фантазии [2]

URL
2017-02-14 в 14:16 

ебанашки детсадовские, свалите, а?

а теперь по теме треда
Аноны лучше расскажите кто кого на реверсе ждёт?
жду заявки 7, 14, 13

URL
2017-02-14 в 14:20 

Никого не жду. Все тлен и бзхдн. Жду хеклина, дилана и колтона в конце сезона.

URL
2017-02-14 в 14:20 

Никого не жду. Все тлен и бзхдн. Жду хеклина, дилана и колтона в конце сезона.

URL
2017-02-14 в 14:20 

жду заявки 7

так хули ты тут пиздишь на нас, иди читай 7 уже выложили

URL
2017-02-14 в 14:27 

если оно ко всему еще и отборной перловочкой будет присыпано, сходу вангую в авторстве мамку ЮВ
палишься

URL
2017-02-14 в 14:29 

причем здесь конец сезона? мы же про заявки :lol:
но вангую, что с возвращением каста был тупо пиар раз с хуйцами не прокатило

URL
2017-02-14 в 16:26 

жду заявки 7

так хули ты тут пиздишь на нас, иди читай 7 уже выложили

я заявки перечислила по посту разбора, где они все есть, а не по недельному списку выкладок, где и половины не числится

URL
2017-02-14 в 17:21 

извините, но я не удержался :lol: слегка оффтоп
атв-ачивки

URL
2017-02-14 в 17:27 

URL
2017-02-14 в 17:34 

анон с ачивками, ты прекрасен
пошли с нами на фб

URL
2017-02-14 в 21:36 

заходишь почитать отзывы и реки на фики, а тут какой-то левый гузман, кто-то опять недостаточно правильно любит хеклина, ну что за бомбеж на пустом месте, ну...

URL
2017-02-15 в 18:15 

новый фик уже кто-то читал? стоит пытаться?
смущает шапка с лишними буквами и неужели даже бета сбежала после пятой главы?

URL
2017-02-15 в 20:33 

Тексту очень нужна очень хорошая бета, но читать его можно, в отличие от последнего или предпоследнего выложенного стерека.

URL
2017-02-15 в 20:41 

с предпоследним стереком все ясно, а с последним (не сегодняшним) что не так?
и что значит очень нужна бета? парни-оборотни или просто куча лишних букв в конце слов?

URL
2017-02-15 в 20:50 

аноны а вы можете использовать названия или номера заявок хотя бы?
а то я никак не пойму про что вы
последний стерек предпоследний стерек

URL
2017-02-15 в 20:55 

аноны а вы можете использовать названия или номера заявок хотя бы?
а то я никак не пойму про что вы
последний стерек предпоследний стерек


предпоследний - Обратный отсчёт
последний - Белые глаза

URL
2017-02-15 в 20:59 

крч, что не так с Белыми глазами и для каких исправлений нужна бета Призраку дома Хейлов? (я их еще не читал, поэтому спрашиваю, чтоб быть готовым)

URL
2017-02-15 в 21:06 

Я открыла Призрак дома Хейлов... и закрыла, потому что не могу наслаждаться текстом, одновременно включая внутреннюю бету.
Половину речевых оборотов нужно переписать по-русски, глупые орфографические и пунктуационные ошибки, и вишенка на торте - парни и прочие заместительные.
И это я только пролог прочитала.

URL
2017-02-15 в 21:17 

Но Призрак дома Хейлов хотя бы читать можно, да, придется заткнуть внутреннюю бету, но сравнивать с Обратным отсчетом даже нельзя.

URL
2017-02-15 в 21:23 

сравнивать с Обратным отсчетом даже нельзя
что-то мне даже жаль автора. вроде не первый год пишет, а не растет совсем.

URL
2017-02-15 в 21:24 

Открыла ради любопытства и Обратный отсчет. Почище, но на втором же абзаце наткнулась на косяк, который бета пропустила или автор не захотел менять. Дальше читать не стала: тема детей - совсем не мое, а судя по отзывам тут, текст еще и по качеству не очень. Мучить себя не собираюсь.

URL
2017-02-15 в 21:30 

Я готова закрывать глаза на ошибки и мелкие ляпы, если сюжет интересен, персонажи ведут себя не как малолетние идиоты и логика на месте. В остальных случаях текст лучше сразу закрыть.

URL
2017-02-15 в 23:44 

«Призрак дома Хейлов» — очень странное построение фраз и неправильное употребление слов, скачкообразное описание, диалоги сухие без действий, герои чрезмерно импульсивные, поведение нелогичное... Впечатление будто смотришь спектакль с бездарными артистами, которые либо переигрывают, либо выдают реакцию несоответствующую происходящему.
В общем, не осилил дальше Дерека внезапно начавшего дрочить в душе (на неизвестно откуда взявшиеся образы блондинок и для чего вообще тогда уточнение?), а потом, как визгливая девочка-истеричка, швыряющего полотенце в петросянящее привидение.
Продираться сквозь эту вязкую кашу непонятно чего, нет никакого желания.

URL
2017-02-15 в 23:55 

Продираться сквозь эту вязкую кашу непонятно чего, нет никакого желания.

Заглянул в шапку, увидел, что текст даже бета бросила :lol:

URL
2017-02-15 в 23:58 

народ, а артер может отказать автору при разборе? прям жалко, такая красота и такой нечитабельный текст

Призрак дома Хейлов хотя бы читать можно, да, придется заткнуть внутреннюю бету
я не бета, кого мне заткнуть?

сравнивать с Обратным отсчетом даже нельзя
этот треш даже по диагонали не сожрать

URL
2017-02-16 в 00:00 

артер может отказать автору при разборе
Надо драго спрашивать, но если у артера офигенные работы — пусть ищет команду. Уверен, авторы с радостью к нему пойдут.

URL
2017-02-16 в 00:03 

пейринга: Дерек Хейл/Стайлз Стилински
жанра: комедия/мелодрама
рейтинга: R

Нащальника, не могу так ржать :lol::lol::lol:

URL
2017-02-16 в 00:08 

точно! фик равшан с джамшутом писали :lol:

URL
2017-02-16 в 00:18 

А фик не такой плохой. Видал я и хуже. Он забавный, первая часть тяжеловата — отношения Стереков, а вот сам экшн во второй части неплох. И тупого юмора в нем поменьше.

URL
2017-02-16 в 00:45 

А меня доставило, что Стайлз, осознающий, что он привидение, не пытается выяснить, что с ним случилось, почему он такой, как это исправить, и вместо того, чтобы трясти вдруг появившегося рядом человека и просить его о помощи, он начинает того тупо троллить, изводить какими-то детскими поступками, а потом еще и истерит на несколько страниц, что "не хочу не буду узнавать кто я и как таким стал, мне страшно! вдруг я умер в терзаниях". Про Дерека, который экзорцистов в дом водил вообще молчу. А ведь классная же заявка была.

URL
2017-02-16 в 00:47 

хорошо, что я дропнул :five:

URL
2017-02-16 в 01:01 

Я пыталась дочитать, три раза, но в четвертой попытке себе отказала. Обиднее всего, что как говорил анон выше: А фик не такой плохой, вернее, само направление, в котором шел автор, интересное, другое дело как он это сделал :(

URL
2017-02-16 в 03:26 

«Белые глаза» — написано не плохо (в сравнении с некоторыми текстами, так вообще отлично), но размер раздут. Слишком много уходов в сторону, отклонений, перенасыщенной детализации отступлений, размышлений, уточнений всего подряд, что, в итоге, и подпортило впечатление. Еще автор похоже стеснительный, при таком утомляющем количестве подробностей не описал в постельной сцене подготовку к сексу и не упомянул смазку, или же стереки у автора настолько суровы, что им нравится на сухую, когда ничего не было давно. Надеюсь все же на первый вариант.
Экшеном тут конечно даже не пахнет. Спойлерно.

URL
2017-02-16 в 05:14 

Призрак дома Хейлов - нереалистичное поведение героев убивает на корню всю прелесть заявки. Лидия видит, как в дом шерифа залез и вылез через окно человек. Что она делает? Конечно же едет за ним в лесную глушь и вламывается в полусгоревший дом следом. Встречает там призрак своего одноклассника, с которым не общалась и не дружила, и решает ввязаться в опасное дело по его спасению, почему? Потомучтобаньши. Супер мотивация, и так у всех.

Белые глаза - лютый оос характеров. Бесконечное зельеварение, которое вообще никак не влияет на сюжет. Пафос и нелепые сцены. Типа Стайлз пришел на поле боя, Дерек ранен и валяется невдалеке, рядом стоит безмозглая и безответная тварь. Стайлз вкатывает твари монолог содержания "Дерек мой, МОЙ, только я могу бить его и пинать, мой, поняла!!!!" и только потом берется за смертоубийство. Потом идет таки пинать полудохлого Дерека. Высокие отношения, чо уж.

Обратный отсчет - дно.

URL
2017-02-16 в 11:58 

Лидия видит, как в дом шерифа залез и вылез через окно человек. Что она делает? Конечно же едет за ним
Плюс идет без телефона, никого не предупредив, прямо юный тимуровец, а Дерек такой тупой оборотень, что не замечает слежки девицы, которую никто скрываться даже от обыкновенных людей не учил.

URL
2017-02-16 в 12:08 

а нестереки хоть приличные? или совсем пиздец с авторами в фендоме?

URL
2017-02-16 в 12:08 

а нестереки хоть приличные? или совсем пиздец с авторами в фендоме?

URL
2017-02-16 в 12:09 

не читал, не знаю

URL
2017-02-16 в 12:21 

редкодрочеры у нас всегда молчаливые, когда дело доходит до обсуждений:lol:

URL
2017-02-16 в 12:21 

никто не читает нестереки
а гетные нестереки это вообще безнадежное дело
разве что написать и вздрочнуть вдвоем с артером

URL
2017-02-16 в 12:26 

а гетные нестереки это вообще безнадежное дело
кроме пидии, а так, согласен

URL
2017-02-16 в 12:26 

ну надрочили же на целую команду - значит это кому-нибудь нужно)

URL
2017-02-16 в 12:41 

надеюсь, все за зфб наредконадрочатся и летом пойдут нормальной командой, а не расползутся по еще большей куче мелких, где только друг друга читают

URL
2017-02-16 в 12:46 

ну не знаю. судя по качеству летних текстов - ждать особо нечего ( Но будем надеяться.

URL
2017-02-16 в 12:51 

ждать особо нечего
уж всяко лучше чем ничего

URL
2017-02-16 в 12:52 

тогда одна надежда на ТБ
и что на реверс еще донесут

URL
2017-02-16 в 12:53 

ну не знаю. судя по качеству летних текстов - ждать особо нечего (
судя по комментарием анонов, качества нигде нет - ни на фб, ни на реверсе
скоро ББ - уверена, что и там по анонскому мнению будет нечего читать
Но будем надеяться.
на что - на то, что придут новые авторы? это вряд ли
старые бы не разбежались

URL
2017-02-16 в 12:58 

пока что от новых авторов на реверсе мы ничего годного не дождались, фикбук-стар сплошные

URL
2017-02-16 в 12:58 

пока что от новых авторов на реверсе мы ничего годного не дождались, фикбук-стар сплошные

URL
2017-02-16 в 13:42 

Но будем надеяться.
на что - на то, что придут новые авторы? это вряд ли
старые бы не разбежались

на реверсе среди заявленных и еще не выложившихся есть авторы, от которых плохого не дождешься, и на бб такие тоже записались
плюс остаются хорошие авторы, которые на фесты не пишут, а выкладываются у себя в дневниках
поэтому надеятся есть на что, еще годик фандом точно протянет

URL
2017-02-17 в 00:25 

«Волчьи будни» — и опять то же авторское нет времени объяснять и чередование имени-фамилии.
Спойлерно.
Наверное стоит уже прислушаться к автору — считать его ник за предупреждение и перестать читать его работы.

URL
2017-02-17 в 00:50 

я перестал читать после Бейкон-Хиллс в саммари :lol::lol::lol::lol:

URL
2017-02-17 в 01:02 

Наверное стоит уже прислушаться к автору — считать его ник за предупреждение и перестать читать его работы.
Я перестал его читать после знакомства с ним в спне. Если за такое время автор так и не вырос, думаю, тут уже мало, что поможет.

URL
2017-02-17 в 01:32 

Бейкон
:chainsaw:

URL
2017-02-17 в 01:37 

Бейкон

Это почти Бейкер, может автор из ШХ?

URL
2017-02-17 в 01:43 

не, обычно бейконописцы оправдывают такое написание тем, что бикон у них ассоциируется с беконом, они ненавидят бекон :gigi:

URL
2017-02-17 в 01:55 

может автор из ШХ?
скорее уж из ВК :lol: уверена, что Бейкон расположен где-то там

URL
2017-02-17 в 02:20 

скорее уж из ВК
вконтакте или властелин колец? :lol:

URL
2017-02-17 в 02:37 

да какой там властелин, анон, ты чо :lol: разве что властелин бейкона

URL
2017-02-17 в 03:00 

«Поворот» — ооочень простой и предсказуемый фик. Характеры неузнаваемы.
Спойлерно.
Читать скучно, слишком штампованно написано, автору нужно прокачивать скилл, писать больше и разнообразней.

URL
2017-02-17 в 03:20 

Спасибо за отзывы, аноны!
Пробежалась по диагонале по фикам, прочитала только два - Удали меня и Связь сквозь звезды.
Первый годная пвп с хорошим переводом. Автор второй по ощущения может лучше, тексту недостает объема, а истории глубины, может автору времени не хватило. Но все равно, на фоне остальных выделяется в лучшую сторону.

URL
2017-02-17 в 10:59 

"Поворот" все-таки понравился, написано хорошим языком, нет проблем с грамотностью, одно нарекание: концовка скомкана, нет интриги, притирания в паре человек/оборотень, плюс Стайлз, который-знает-все, ему и про Неметон охотники с оборотнями рассказали... Короче, за слитую концовку - минус.

URL
2017-02-17 в 18:31 

Читать скучно, слишком штампованно написано, автору нужно прокачивать скилл, писать больше и разнообразней.
плюсую
если убрать штампы, но добавить чуть-чуть подробностей (главное не переусердствовать, как некоторые), необычных ходов и из автора получится конфетка

URL
2017-02-23 в 09:31 

Как новый текст? В комментариях под ним хвалят, но я в самом начале споткнулся на жутко оосном Стайлзе-истеричке и свалил.

URL
2017-02-23 в 11:40 

мне понравился, и истеричного Стайлза я не заметил

URL
2017-02-23 в 17:15 

Последний текст нормально написан, но скучный, я пролистала. Мне Стайлз тоже показался оосным, а местами просто бестолковым. Например, как он не отвечал на звонки юридической фирме, детский сад какой-то.

URL
2017-02-23 в 18:10 

Оформление хорошее.

Посмотрел шапку.
Стайлз всегда гордился своей способностью внятно изъясняться в любой стрессовой ситуации, но в данный момент все речевые функции ему отказали. Мысли же наоборот проносились в голове с бешеной скоростью, выстраивая гипотезы одну за другой.

Речевые функции, мысли, выстраивающие гипотезы... - тяжелые бессмысленные конструкции.

Дальше, наугад. Сцена встречи. У офицера полиции внезапно бейдж с именем! Как у продавца миксеров?

Что ж, очевидно, патрульный его знал, вот только сам Стайлз все еще не понимал, кто перед ним. Он прошелся взглядом вверх-вниз по его фигуре, но не нашел, за что можно было зацепиться, кроме того факта, что фигура была что надо.

Бета: пожелала остаться анонимной яснооооо :-D

Или вот: Теперь же это взрослый мужчина, одетый с иголочки, за рулем седана.
С каких пор езда на седане - признак престижа? Седан - это всего-навсего конструкция кузова. Может быть как у крутой тачки, так и у раздолбаной колымаги.
Сцена с трупом.
Пожалуй, только над причиной смерти гадать не пришлось — широко перерезанное горло. Если бы не налипшая на него с головы до ног трясина, наверняка можно было увидеть, что одежда вся в крови. Трясина - это зыбкое место в болоте.
Тот поднялся с земли, с трудом разминая спину. Доктор лежал на земле рядом с трупом?
за желтой летной ограждения здесь просто плохо вычитали.
вышколенного студента юрфака определитесь уже - студента или выпускника
поморщился от его чавкающих арбузной жвачкой речей без комментариев :-D

Пенсионеры-активисты, жмурик и другие атрибуты совка не прибавляют хорошего восприятия сцене. Матчасть тоже провальная.
Стало грустно. Дальше не осилил.

URL
2017-02-25 в 00:58 

а бля как меня бесит верстка

URL
2017-02-27 в 02:20 

перевод кто читал?
я в шапке что-то запутался Автор-переводчик - это как понять? переводчик сначала написал на английском, потом свое перевел на русский?

URL
2017-02-27 в 23:18 

А Эллидию кто-нибудь читал? Вроде и хочется и колется, годного фема в руфандоме днем с огнем не сыщешь

URL
2017-02-27 в 23:23 

Мне оформление не зашло и фем мимо

URL
2017-02-27 в 23:33 

Автор-переводчик - это как понять? переводчик сначала написал на английском, потом свое перевел на русский?
и дальше было что-то про то, что переводчик дал разрешение
это адаптация перевода, что ли?
кто парле ву ангез, аноны, вы разобрались?
сам фик мне не зашел, не люблю закос под психодел, да еще такой унылый

URL
2017-02-27 в 23:59 

У Эллидии арты сильные, фем читать настроения нет, но автор, насколько по ее другим работом помню, пишет хорошо.
Перевод понравился тем, что это что-то выбивающееся из поднадоевшей череды кофешоп и прочих пустых аушек.

URL
2017-03-02 в 00:43 

«Белые глаза» — написано не плохо (в сравнении с некоторыми текстами, так вообще отлично), но размер раздут.
это второй текст, который мог бы стать читаемым на этом реверсе (потому что все остальные - ну это даже не серьёзно... печаль-беда, в основном. это если не брать эту неделю, их пока не могу заценить, но, судя по авторам, надеюсь, что будут интересные истории из тех, что уже выложены). возвращаясь к тексту: кроме ошибок (хотя есть бета) удручает провис логики в нескольких местах - например, с какого перепугу Стайлз отправился учиться к Дитону? это как-то можно было немного поподробнее описать - хоть в паре фраз подводящих. а то - вжух! - и он почти друид, с фига ли? непонятно. вообще таймлайн тоже стоит чётче прописать, а то не врубаешься сразу, когда происходят события. и второй момент, который просто люто царапнул: рассуждения Стайлза на тему омега ли Дерек или уже нет. то есть он, типа, не в курсе, что тот альфа? да нет, получается, в курсе. тогда с какого перепугу эти рассуждения про омегу или не омегу? такое ощущение, что автор не перечитывал текст после написания, а, когда писал, перескочил с мысли на мысль, пропустив логические связки в этом вопросе. хотя какие связки в рассуждении об альфе как об омеге могут быть, я не знаю. ну и третье недоумение с логикой возникло в момент, когда Дерек пинает отломанную Стайлзом от окна рябиновую плашку. шта? то есть, пока она была прибита к окну, он к ней прикоснуться не мог, а как стала валяться на полу - пинай, сколько влезет. она волшебным гвоздём прибита была что ли? а нет, вру, - есть четвёртый момент ещё: Лидия вообще не пришей кобыле хвост возникает в тексте. потому что вообще не понятно по тексту, что она ведьма или кто-то типа... просто тупо ночью нарисовалась на стоянке. а чего Лидия тогда? чего не Денни? конечно, мы из канона знаем, что и как с ней, но вот по логике текста она просто как с неба падает - ни с чего. и, конечно, в пижаме у неё внезапно мобильник. ну ок, мало ли... но плед откуда? она с ним в охапку бежала? она ж ещё и падала по дороге, если я не ошибаюсь, но плед не выпустила. молодец, конечно))
обидно за такие косяки, потому что автор хороший, и текст ожидался годный. но не судьба - не в этот раз.
впрочем, если всё это исправить, текст будет спасён. надеюсь, что автор так и поступит, когда будет выкладывать историю где-то ещё

URL
2017-03-02 в 04:39 

хотя какие связки в рассуждении об альфе как об омеге могут быть
текст не читал, но ты не прав, альфа тоже может быть омегой и об этом в куче фиков также говорили, не помню было ли в каноне, но откуда-то же пошло, наверно было

URL
2017-03-02 в 18:13 

Now you see me
Второй понравившийся текст на этом реверсе. Не без шероховатостей, но написано бодро и история увлекает. И коллажи весьма.

Мы
Мог бы выйти классный текст, если бы не маленький объем. Очень понравилась заявка, написано хорошо, но в такой короткий текст этот сюжет совсем не ложится. Не успеваешь вникнуть в драму героев, а история уже закончилась.

URL
2017-03-02 в 19:43 

Now you see me
Не без шероховатостей

Уж какие это шероховатости, это целые глыбы!:lol:

У Дерека не то климакс, не то ПМС - его колбасит не по-децки :-D
вздохнул Дерек, ощущая, как вспыхнули щеки
Его бросало то в жар, то в холод, но Дерек запрещал себе обрываться на полуслове.

Далее мы узнаем причину такого странного поведения: у бедняги давно не было секса с другими людьми
Он уже и не помнил, когда у него в последний раз был секс с другим человеком
очень важное дополнение, а так бы мы гадали, с кем еще бывает секс :lol: :dog: собачки?:sheep: овечки? :unic: единороги? или Дерек гордо именует сексом мастурбацию?:eyebrow:
но не все так плохо -секс все-таки был! Марти-Сью Дерек был замечен в осеменении целого колледжа! :vict:
далее идет расширенное жизнеописание как Дерек из мудака и ебаря-террориста дошел до Неруды и передергивания по вебкам:lol:

горячие шоты, которые готовил Шон.
дружеские вечеринки, предпочитая им более спокойные посиделки с друзьями.
Все веселились почти до самого утра, и Дерек, зараженный этим весельем
вечеринки на кампусе
Проучившись чуть больше года, изучая маркетинг, Дерек понял, что хочет изучать более интересный для него предмет.

Шоты от Шона, дружеские друзья, веселились весельем, изучая изучал - какая прелесть!:tongue:


Не успеваешь вникнуть в драму героев, а история уже закончилась.
будем ждать второго исполнения :shuffle:

URL
2017-03-03 в 20:26 

Но потом… потом Стайлз понял, что не все так просто. Нельзя бросить свою родственную душу.

Можно попытаться поссать против ветра, не испачкав собственные брюки, но это будут лишь бесплодные попытки. В итоге, сколько ни обманывай себя или других — исход один.

можно попытаться прочитать этот фик без фейспалма, но это будут лишь бесплодные попытки

URL
2017-03-03 в 20:30 

ебики-коробики :lol:

URL
2017-03-03 в 23:00 

Бета Имперогалии так орала в чужом тексте про верстку, а в своем отбивку сделать не смогли. Читать невозможно(( И автор — если пиздите у Виктора Цоя, то указывайте цитирование. Хотя понятно, почему не — Стайлз цитирующий Цоя это странновато

URL
2017-03-04 в 06:32 

в последнем тексте рейтинга нет от слова совсем

URL
2017-03-04 в 09:22 

в последнем тексте рейтинга нет от слова совсем
так его и в шапке нет

URL
2017-03-04 в 10:09 

так его и в шапке нет

в шапке пг13 стоит. и может анон хотя бы поцелуев ждал а их не дали)
я не читал, не знаю - что там есть, а чего нет

URL
2017-03-04 в 12:33 

в последнем тексте рейтинга нет от слова совсем
а отношения между героями, кроме кулинарных, хоть есть? пока только начал читать, но во-первых, трудно продираться через текст сплошняком, без отбивки по абзацам, во-вторых, не уверен, что выдержу все 19 косарей нескончаемого стеба

URL
2017-03-04 в 13:01 

весь последний текст по стилю - один сплошной закос. У этого автора такое в каждом тексте. Но фанаты-подлизы сожрут все и попросят добавки
Да, персонажи живые, идея неплохая (ромком такой ромком), но сложно продираться сквозь нескончаемый поток шуточек, стеба, ввернутых нарочито американизмов в большом тексте без отбивки.

URL
2017-03-04 в 14:17 

ну... хмм... бесмыссленно и пусто. тупые шутки ради тупых шуток, уверенно похоронившие слабо натянутые попытки добавить хоть кроху серьезности, никакого развития отношений, скучно, плоско, затянуто, сюжет максимум на мини или миди в четыре тыщи слов, почему рейтинг пг13 - не понтяно, разве только за раз или два проскочившие слова "заебал". сильно разочарован, текст ждал, ведь автор пишет грамотно и ладно

Стайлз цитирующий Цоя
что-то пропустил этот момент, любопытно, где и что он цитировал? не подскажешь, анон?

URL
2017-03-04 в 15:49 

Стайлз цитирующий Цоя
что-то пропустил этот момент, любопытно, где и что он цитировал? не подскажешь, анон?

Перемен требуют наши сердца, считал он.

Согласен, что сюжета максимум на миник. Автор сам шутит, сам смеется, сам дрочит вприсядку на себя остроумного.

URL
2017-03-04 в 15:59 

Семья одноногих собачек Хейлов: дядя Питер -мрачный инвалид, на лечение которого работает вся семья, одинокий гей-трудоголик Дерек, одинокая Лора на сносях, залетевшая незнамо от кого, Малия-фрик, лепящая жуткие домики и никакущая Кора держат обветшалый ресторан, посетители которого постепенно умирают. В это время Стайлз с речевым недержанием троллит Айзека пятью вариантами названия шаурмы. Стереки встречаются на странном кулинарном шоу, полном безликой массовки, андрогина, украинской феминистки и картонных Лидии, Джордана фоном. Стайлз — идиот, Дерек — прилежная зануда. Отношений между ними нет и развития тоже. Стайлз выигрывает главный приз и отдает его Дереку, тот берет его на работу и допускает к телу.
Весь текст автор издевается над читателем петросянством, проебанными логикой сценами, миллионом скобочек и текстом без отбивки.

URL
2017-03-04 в 18:43 

текстом без отбивки
уже стопицот раз сказали разные аноны, объясните же наконец, что это за отбивка такая?

URL
2017-03-04 в 18:45 

абзацы отделяются между собой пробелом - так удобнее читать, не сливается текст сплошняком визуально

URL
2017-03-04 в 18:52 

Перемен требуют наши сердца, считал он.
каюсь, пропустил, скорее всего это было в одном из тех абзацев, которые насильственно приходилось читать, с тройным передозом юмора

URL
2017-03-04 в 18:57 

каюсь, пропустил, скорее всего это было в одном из тех абзацев, которые насильственно приходилось читать, с тройным передозом юмора
понимаю :friend:

URL
2017-03-04 в 22:05 

аноны, рекните кому что показалось годным? только приступаю к чтению и теперь не знаю с чего стоит начать, чтобы не тратить время на уг

URL
2017-03-04 в 23:24 

абзацы отделяются между собой пробелом - так удобнее читать, не сливается текст сплошняком визуально
очень на вкус и цвет придирка

URL
2017-03-04 в 23:28 

мне лично пофиг, я и так зачту в случае чего, но удобнее - это факт, недаром в правилах той же ФБ это отдельно есть (не знаю, щас, может, загну про правила - но в оформлении в командах требования такие)

URL
2017-03-04 в 23:37 

читать текст сплошным полотном действительно неудобно

URL
2017-03-04 в 23:58 

мне неудобно удалять все эти лишние строки, думаешь отступ по делу, перерыв сюжета, а нет, просто тупо абзац отметили, размер раздули
хотя это еще не так страшно, как когда каждую строку чередуют с пустой или даже с двумя, вот где пиздец

очень на вкус и цвет придирка
плюсую

URL
2017-03-05 в 00:04 

не о том вы печалитесь аноны
хер с ними с отступами и пробелами
текст неинтересный и путано написаный вот что грустно

URL
2017-03-05 в 00:09 

перерыв сюжета поэтому надо отмечать звёздочками)) или разделителями - сразу всё видно
мне, в принципе, - всё равно. я с ноута читаю, мне что есть в абзаце пробел, что нет - не принципиально. не знаю, с телефона или с планшета - может, тяжелее читать без отбивки. но вообще, конечно, с отбивкой текст как-то причёсаннее смотрится
но тут уж, конечно, как кому что - мне вот мелкий шрифт в оформлении делает больно. у меня зрение плохое и приходится увеличивать на экране, а потом уменьшать обратно, когда в том же соо, к примеру, будет текст с крупным шрифтом
или фон тёмный (вот в этом соо, например, и то и другое - алес капут для моих глаз, но хоть серое, а то бывает вообще чёрное или кислотное...)
чёт меня унесло))
о! а ещё я люблю букву ё, ну то есть как люблю? я её использую, и мне приятнее текст с ней
но, опять же, зачту и без неё, как и без разбивки - просто так восприятие будет легче

URL
2017-03-05 в 00:12 

текст не читала, но в комментариях сплошные восторги
либо у автора мощная группа поддержки, либо фик и правда годный

URL
2017-03-05 в 00:23 

еще у автора много хейтеров из-за дружбы с одолеем
и много фанов тоже из-за дружбы с одолеем
:gigi:

URL
2017-03-05 в 00:29 

скажу за себя: мне автор нравится, но конкретно эта работа слабая

URL
2017-03-05 в 00:34 

еще у автора много хейтеров из-за дружбы с одолеем
и много фанов тоже из-за дружбы с одолеем


И много шуток-хуюток из-за подражания водолею :lol:

URL
2017-03-05 в 00:39 

либо у автора мощная группа поддержки, либо фик и правда годный
На артера, автора и двух бет 8 коммов по две подружайки на нос

URL
2017-03-05 в 02:12 

но там девочки-герлскауты ему быстро объяснили, кто в районе главный, и чье печенье за бешеные деньги на самом деле хотят покупать добрые, дождавшиеся частичного лигалайза и немножко замедленные люди.

объясните мне, тупому анону, автор вообще дружит с русским языком? Громоздкость конструкций убивает желание читать.

URL
2017-03-05 в 02:35 

Просто афтар дождался полного лигалайза :lol:

URL
2017-03-05 в 03:14 

Громоздкость конструкций убивает желание читать.
если это для тебя громоздкость, мне страшно подумать, что ты обычно читаешь...

URL
2017-03-05 в 09:24 

Автор последнего текста обычно пишет годно, но этот текст не понравился совсем. Одни сплошные смехуечки, читать невозможно этот поток искрометного юмора.
Плюсану к неудобству читать сплошной текст.

URL
2017-03-05 в 10:34 

Конструкции как раз не громоздкие, все там с ними в порядке, проблема в том, что написано: сюжета нет, действия нет, стерека нет, зато тупые прибаутки в избытке. Конечно, можно откреститься тем, что в жанрах ромком заявлен, но даже ромкомы не подразумевают бесперебойно хлещущего под напором потока безудержного гы-гы-гы.

URL
2017-03-05 в 10:38 

обамакер, лигалайз, герлскауты
какой-то вопль стайлза на английском...
окей автор, мы поняли, что ты максимально приближал американские реалии, но это эребор

URL
2017-03-05 в 13:38 

Конструкции как раз не громоздкие, все там с ними в порядке

ну если тебе все нравится, то грызи кактус никто не против, как по мне по стилю рядом с автором фикбук отдыхает, а это явный признак неумения выражать собственные мысли. Да и наполнение этих мыслей весьма спорное.:lol:

URL
2017-03-05 в 13:46 

ну если тебе все нравится, то грызи кактус никто не против, как по мне по стилю рядом с автором фикбук отдыхает, а это явный признак неумения выражать собственные мысли. Да и наполнение этих мыслей весьма спорное

анон, то, что тебе не нравится стиль автора не значит, что он громоздкий - это значит, что тебе просто не нравится такой стиль. и агрится совсем не обязательно.

URL
2017-03-05 в 19:59 

и агрится совсем не обязательно.

слушай, ты пришел выразить свои мысли, я свои. Так какого хрена ты до меня доебался? Прости, что забыла у тебя спросить разрешения высказать имхо, закажи себе костюм вахтера. Это был сарказм, уточняю для таких тугих и душных анонов как ты.:lol:

URL
2017-03-06 в 15:58 

что-то я не пойму, аноны - реверс закончился?
расписания нет на следующие дни, текстов тоже не видать...
ждать еще или можно расходиться?

URL
2017-03-06 в 18:22 

невыполненные заявки остались, другое дело - ждать их или авторы слились?

URL
2017-03-06 в 18:28 

невыполненные заявки остались, другое дело - ждать их или авторы слились?
если ничего не путаю, то драго писал в правилах: никаких внеконкурсов и отсрочек)))

URL
2017-03-08 в 00:14 

кто новый фик читал?

URL
2017-03-08 в 00:46 

Не читай

URL
2017-03-08 в 04:11 

Не читай
+много

у автора давно рекают ориджи, я даже сохранила парочку на будущее, но если он пишет ориджи также как этот фф, то пора убирать из закладок

фф дичайшая боль
я дочитала его час назад, а уже не помню
герои дикий ООС и картон, мир неправдоподобный, поступки нелогичные, итоге предсказуем, откуда там взялись ангст и дарама совершенно непонятно, ибо автор, конечно, пытался, но нихера не получилось
тема с повязками отдельная боль... кажется, автор пересмотрел 50ОС

но самое эпичное в этом тексте, конечно, тема с изнасилованием
просто логика полный ад
- Дерек, ты же хотел меня изнасиловать! спустя 5 минут - Дерек, будь осторожнее
шта? О_О

URL
2017-03-08 в 11:53 

последний автор - удивительный феномен
твроит уже лет 10, если не больше, а от текста такое впечатление, что писала школьница с фикбука
кто все эти люди, где логика, почему фраза такая корявая? О_о

URL
2017-03-08 в 12:05 

вот уж где ник автора как предупреждение, герои - поголовные мудаки, логика - больная безногая собачка
обидно за заявку, вроде интересная, но оба исполнения подкачали

URL
2017-03-09 в 06:02 

На свою голову прочитала последний текст, уж больно понравилась заявка. Автора не опознаю, но если у нее все тексты такие, понятно откуда подобная репутация.
Финальная сцена секса вынесла особенно. Дерек бесится на Стайлза до такой степени, что раздумывает, а не вскрыть ли ему горло когтями. Потом привязывает его к кровати, затыкает кляпом не слушая объяснений, жестко трахает, не доводит дела до финала и видимо из-за отсутствия оргазма и не считает это изнасилованием впоследствии. Стайлз же говорит, буквально "ты собирался меня изнасиловать", видимо у него тоже внезапные провалы в памяти, как и у Дерека в тексте.

И после всего вышеперечисленного:
– Как насчет того, чтобы продолжить там, где ты меня так невежливо бросил? – Раздался от входа раздраженный голос Стайлза.
– Не смог кончить без меня? – Поинтересовался Дерек не без самодовольства.


:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2017-03-09 в 10:25 

вот поэтому я и не читаю этого автора :lol:

URL
2017-03-09 в 21:05 

а, драго, с заявкой своей, слился:-D

URL
2017-03-09 в 21:53 

не драго слился, а безответственный автор, взявший заявку и не исполнивший ее

URL
2017-03-09 в 22:02 

не драго слился, а безответственный автор, взявший заявку и не исполнивший ее

может ее не устроил авторский текст, слишком много требований выдвигала

URL
2017-03-09 в 22:46 

может ее не устроил авторский текст, слишком много требований выдвигала
ага, придумывай дальше

URL
2017-03-09 в 23:02 

Драго, ты? Залогинься :)

URL
2017-03-09 в 23:10 

анон, каких требований?

URL
2017-03-09 в 23:13 

слившийся автор, ты? :lol:

URL
2017-03-09 в 23:44 

видать, неудовлетворенный чем-то по жизни анон-хейтер, скачущий по всем тредам и перекидывающийся с одной темы на другую, так и будет разжигать очередной срачик, вбрасывая про какие-то мифические требования и пронзая авторов

URL
2017-03-10 в 01:37 

и все это он один - и хейтер и разжигатель и неудовлетворенный и многоликий вбрасыватель и пронзатель :gigi:

URL
2017-03-10 в 08:36 

может ее не устроил авторский текст, слишком много требований выдвигала
уж лучше так, чем выложить дерьмецо, которое сейчас преобладает в реверсе 17 года
читать невозможно. только время тратишь.

URL
2017-03-10 в 12:54 

фика три понравилось, остальное лучше бы не видел

URL
   

Анонимный Тинвульф

главная