00:41 

Правда №534. ЗФБ: команда стерека

Анонимный Тинвульф дубль 3
Как у нас дела с ЗФБ, будет команда стерека? Почему тишина?
Редкопейринги уже есть, поэтому спрашиваю не про Волчанку, а про стерек.

Вопрос: Ну что, махнем стариной?
1. Я автор, хочу в команду стерека.  0  (0%)
2. Я артер, хочу в команду стерека.  4  (4.94%)
3. Я виддер, хочу в команду стерека.  0  (0%)
4. Я бета, хочу в команду стерека.  0  (0%)
5. Я помпономахатель, хочу в команду стерека.  0  (0%)
6. Я читатель, хочу команду стерека на ЗФБ.  36  (44.44%)
7. Кнопка для не читающих стерек.  18  (22.22%)
8. Кнопка для мимокроков.  23  (28.4%)
Всего: 81

@темы: сообщества, фесты, фандом

URL
Комментарии
2016-10-13 в 00:50 

Я читатель, хочу команду стерека на ЗФБ
:crzfan:

URL
2016-10-13 в 00:54 

Не хочу команду Стерека, если это будет состав команды Гузмана :lol:

Да, крысоньки, ваши телодвижения просекли :-D

URL
2016-10-13 в 00:59 

Да, крысоньки, ваши телодвижения просекли
Ват? Лечи пронзалку, анон :susp:

URL
2016-10-13 в 01:00 

Не хочу команду Стерека, если это будет состав команды Гузмана
не будет, они же нас таких неправильных и заебавших бросили

URL
2016-10-13 в 01:16 

Нынешняя летняя команда все-таки решила отстоять свое?

URL
2016-10-13 в 01:18 

А можно для тех, кто не в курсе - что такое команда Гузмана?

URL
2016-10-13 в 01:20 

нынешняя летняя решила уйти в гамак и сосредоточиться на внутренних фестиках

URL
2016-10-13 в 01:27 

нынешняя летняя решила уйти в гамак и сосредоточиться на внутренних фестиках
нужна кнопка

URL
2016-10-13 в 01:27 

нынешняя летняя решила уйти в гамак и сосредоточиться на внутренних фестиках
как-то так, да

URL
2016-10-13 в 01:28 

А можно для тех, кто не в курсе - что такое команда Гузмана? смотри правду 531

URL
2016-10-13 в 01:31 

чет мне кажется у грузманов будут стереки, они ж не шарят, что записались не двумя актерами, а пейрингом и их дисквалифицируют за другие пейринги :lol:

URL
2016-10-13 в 01:38 

чет мне кажется у грузманов будут стереки, они ж не шарят, что записались не двумя актерами,
уже не будут)) почитали и просветились)

URL
2016-10-13 в 01:44 

мда, будет совсем неприкольно на зфб без стерека, надо очень постараться в других фестах, чтобы окупить, да и то, атмосфера на фестах не та совсем

URL
2016-10-13 в 01:48 

фигасе у нас мимокроков, что они все тут забыли? :susp:

URL
2016-10-13 в 01:52 

Папрашу! Не команда Гузмана, а команда Ашота и Грузина или Грузина и Ашота. Сокращенно Груша. А что, была команда персиков, а они будут командой груш.:lol:

URL
2016-10-13 в 01:56 

фигасе у нас мимокроков, что они все тут забыли? :susp: Это видимо летние из гамака посматривают XD

URL
2016-10-13 в 01:56 

фигасе у нас мимокроков, что они все тут забыли? :susp: Это видимо летние из гамака посматривают XD

URL
2016-10-13 в 01:59 

Это видимо летние из гамака посматривают XD
не палите нас :lol:

URL
2016-10-13 в 02:01 

Это видимо летние из гамака посматривают XD
так летним пофиг на других? они даже читать не хотят? поэтому записались в тупо мимокроки или чо? оО

URL
2016-10-13 в 02:03 

летние на внеконкурс даже забили

URL
2016-10-13 в 02:23 

какой внеконкурс? они ж все пропускают

URL
2016-10-13 в 04:28 

Я читатель. Я люблю и чита(ю/ла) в основном стерек. Но наличие команды стерека на ЗФБ - мне все равно. Я не "хочу" и не "не хочу". Просто считаю, что фандом исписался и интересных текстов сейчас попадается мало. И ФБ2016 для меня показатель (мало что зашло, уже душа и сердечко не так горят и т.д.).
Поэтому я мимокрок: в команду не хочу, стерек читаю, но как читатель не жду.
Это ответ на удивление анона выше насчет мимокроков.

URL
2016-10-13 в 11:46 

если будет такой стерек, как этим летом, то ну на фиг команду, может если авторы от стерека отдохнут, к следующей фб мы получим что-то получше
плюс фесты остаются, там-то стерек точно будет

URL
2016-10-13 в 13:20 

Я не знаю, хочу я или не хочу
Весь фандом у меня последнее время такие чусства вызывает

URL
2016-10-13 в 15:54 

Не хватает кнопки "не хочу" или "дайте отдохнуть".

URL
2016-10-13 в 15:55 

я уже переел тинвафли, но подписан чисто по привычке xD (в тему откуда мимокроки)
хотя, слежу за актерами

URL
2016-10-13 в 16:03 

Хочу не-стерека, хочу другого, отдельно по Дилану, отдельно по Тайлеру, и чтобы без стерека, других их ролей хочу. А редкопейрингов без них, чтобы остальные герои вафли наконец-то на первом месте стояли.

URL
2016-10-13 в 16:24 

на редкую хрень не стоит вообще, только стерек и хобрайен, придется фестами спасаться или другой фандом искать, хотя и выбрать не из чего, опять в джейту только валить :alles:

URL
2016-10-13 в 16:38 

или другой фандом искать, хотя и выбрать не из чего
Вот, кстати, да, тоже давно пытаюсь "свалить", но ничего меня не цепляет, думал даже охотников этих сумеречных заценить, но опять же, дрочить на пейринг, который есть в каноне как-то не прикольно.

URL
2016-10-13 в 16:48 

Вот, кстати, да, тоже давно пытаюсь "свалить", но ничего меня не цепляет, думал даже охотников этих сумеречных заценить, но опять же, дрочить на пейринг, который есть в каноне как-то не прикольно.

*мультифандомный анон, который шипперит с двадцаток фандомов, изумленно вылупил глаза*
сходи на фб погуляй, не знаю. там столько дохерища команд.

URL
2016-10-13 в 17:05 

тоже давно пытаюсь "свалить", но ничего меня не цепляет
анон, ты это я))) та же херня уже который год) аж обидно и завидно мультифандомным шлюшкам)) без обид)

URL
2016-10-13 в 17:31 

сходи на фб погуляй, не знаю. там столько дохерища команд
Так это не то, я говорю про свалить на постоянку. А не эти жалкие перекусы то здесь, то там, говорю же ничего меня не цепляет.

URL
2016-10-13 в 17:40 

Так это не то, я говорю про свалить на постоянку. А не эти жалкие перекусы то здесь, то там, говорю же
так для того, чтобы цыпануло, надо это что-то для начала посмотреть/прочитать/поиграть - попробовать короче. фб я имел в виду, как место, где можно увидеть фандомы, по которым народ горит - и соотвество пойти и попробовтаь каноны этих фандомов. ты хочешь сказать, ты просмотрел все фандомы, и не один тебе не зашел? оно имхо просто малореально, их же дохера
или ты просто сидишь и смотришь в анонимный тред, и говоришь, что тебе ничего не заходит, ничего не пробуя?

URL
2016-10-13 в 17:45 

аж обидно и завидно мультифандомным шлюшкам
имхо, это значит, что ты просто тут недолго. потому что все меняют фандомы, или хотя бы пейринги, малореально годами сидеть в 1 фандоме. тебе же не будет всю жизнь нравится 1 книга? или 1 фильм? или 1 сериал? я тут лет 10, если б 1 фандом шипперил, уже бы сдох со скуки) пошиппери тинвафлю еще лет 10, я посмотрю как ты не станешь "фандомной шлюшкой" :lol:

URL
2016-10-13 в 17:49 

я тут лет 10
ах да, под "тут" имеется в виду конечно не тинвафля, а дайри и всякие фандомы.

URL
2016-10-13 в 17:54 

так для того, чтобы цыпануло, надо это что-то для начала посмотреть/прочитать/поиграть - попробовать короче. фб я имел в виду, как место, где можно увидеть фандомы, по которым народ горит - и соотвество пойти и попробовтаь каноны этих фандомов
Так это само собой разумеется, я вообще не читаю по фандомам, с канонами которых незнаком. Говорю еще раз ничего меня не цепляет больше, чем просто "на закуску".

ты хочешь сказать, ты просмотрел все фандомы, и не один тебе не зашел? оно имхо просто малореально, их же дохера
То что заинтересовало, конечно, а не все-все подряд. Я тот еще задрот в этом плане, смотрю кучу сериалов, аниме, дорам, к-поп люблю, новинки мирового кино, манга, книги, мультики, комиксы, и даже в игры периодически играю. И из всего этого загораюсь единицами, и то временно. Постоянно возвращаюсь сюда, ничего такого же долгоиграющего, как Стерек, пока не встретил.

URL
2016-10-13 в 18:03 

И из всего этого загораюсь единицами, и то временно. Постоянно возвращаюсь сюда, ничего такого же долгоиграющего, как Стерек, пока не встретил.
а тебе хочется загореться чем то другим и в стерек не возвращаться? просто я сначала подумал, тебе мб читать нечего, скучно и ты ищешь по чему бы загореться, а ты дофига чем еще увлекаешься...не вижу, в общем, суть проблемы. ты о стереке хочешь забыть? если нет, то в чем проблема, что ты возвращаешься к нему?...

URL
2016-10-13 в 18:21 

я тоже могу иногда (очень иногда) читать фики по другим фандомам. заходят Имсоратуры, Стивобаки, Черики, J2 и еще парочка из совсем старых, но вот так гореть, как по стерека, нигде не получается, поэтому всегда возвращаюсь к ним) хотя уже вроде все написано и перечитано, все кинки и сюжеты обсосаны) а не отпускает трава, хоть плачь))

URL
2016-10-13 в 18:32 

я обычно открываю новый фандом, и неистово по нему горю некоторое время - читаю только его и т.д. потом проходит время, я прочитываю бест оф зе бест фандома, и начинаю читать уже что нового вышло по предыдущим, пока не найду новый. так история повторяется раз за разом, фандомы набираются, тексты читаются только новые и самые-самые. к фандомам я подостываю, но не прочитать хорошую вещь - не, я так не могу, их же так мало.

периодически снова возгораю по старым фандомам, но обычно только если по ним было мало травы
в фандоме, с которого я начинал, я провел порядка 5 лет, прежде чем смог посмотреть еще куда то. но до сих пор неистово шипперю оттуда одну парочку, и читаю новое по этому пейрингу :lol:

URL
2016-10-13 в 18:38 

а тебе хочется загореться чем то другим и в стерек не возвращаться?
Ну да, я же до Стерека тоже "на постоянке" в других фандомах был, не так долго, конечно, но все же. Хочется чего-то нового, такого же яркого и сильно цепляющего, чтоб не отпускало хотя бы год.

ты о стереке хочешь забыть? если нет, то в чем проблема, что ты возвращаешься к нему?..
Этот фандом угасает и это чувствуется, атмосфера уже не та, но Стерек продолжает нравиться так же, как и раньше. От этого все время вспоминаешь, как круто было здесь вначале. Будто Солнце гаснет, Земле скоро конец и ты пытаешься найти другую планету пригодную для жизни, но не можешь. Преувеличенно, но примерно такие ощущения. :crztuk:

URL
2016-10-13 в 18:54 

Будто Солнце гаснет, Земле скоро конец и ты пытаешься найти другую планету пригодную для жизни, но не можешь.
хочу такой фик, только с хэ :heart:

URL
2016-10-13 в 18:55 

Меня не отпускает только трава по ГП. Я с фандомом вообще малознаком, фильмы даже не все смотрел, но на протяжении лет 6ти систематически читаю и перечитываю. Там, конечно, просто потрясающие вещи есть.

URL
2016-10-13 в 18:58 

Меня не отпускает только трава по ГП. Я с фандомом вообще малознаком, фильмы даже не все смотрел, но на протяжении лет 6ти систематически читаю и перечитываю. Там, конечно, просто потрясающие вещи есть.
+1 это мой родной фандом, с него начинал, и все не отпускает. да и люблю эту вселенную очень. один из немногих фандомов, где я читаю джен
не считаю, что малознаком с фандомом, несмотря на то, что все фильмы тоже не смотрел (терпеть не могу 6 и 7 книги, например, так что и желания смотреть фильмы не было)

URL
2016-10-13 в 19:01 

по голосовалке одни потребляди остались :lol:

URL
2016-10-13 в 19:03 

а я давно пытался к гп припасть, но не мое и все
фильмы не шикарны и взрослых героев интересных нет, а про школоту-волшебников читать не прикалывает
вон новый сериал Волшебники вроде норм, про взрослых учащихся волшебству, но по нему ничего не пишут, да и персов тоже особо крутых нет, хотя вселенная очень даже

URL
2016-10-13 в 19:05 

по голосовалке одни потребляди остались
ага, а чуваки из старой команды читают только себя :gigi:

URL
2016-10-13 в 19:06 

взрослых героев интересных нет
Ради интереса: а какими должны быть взрослые герои, по-твоему, чтобы были интересными (можно на примере TW)? :gigi:

URL
2016-10-13 в 19:10 

все в тв интересные, разные, а скажи какие в гп интересные? преподы унылота, а еще кто там? больше никого не вспомню даже

URL
2016-10-13 в 19:12 

а скажи какие в гп интересные?
Не могу, потому как все еще не поняла твои критерии интересности, анончик. :-(

URL
2016-10-13 в 19:15 

они у всех разные, ты скажи интересных тебе, не надо мне угождать

URL
2016-10-13 в 19:19 

они у всех разные
Совершенно верно, и мне вот были интересны твои.

не надо мне угождать
Хорошо, не буду. :lol:

URL
2016-10-13 в 19:20 

фильмы не шикарны и взрослых героев интересных нет
все в тв интересные, разные, а скажи какие в гп интересные? преподы унылота, а еще кто там? больше никого не вспомню даже
анон, ты пррости конечно но...аахаха :lol::lol::lol:
если ты не знаешь героев, это не значит что они унылые. ты не помнишь, лол, так что ты вообще можешь насчет них сказать?

для меня интересные герои - нарцисса малфой, регулус блек, волдеморт (вот этот вообще невероятно для меня инетересный, но чтобы это понимать, надо видеть не только карикатурного злодея...), северус снейп - в каком месте он скучный?...можно его любить или не любить (я не), но скучным я его назвать не могу, рита скитер, беллатриса лестрейндж... у них же у всех огромная история, целая жизнь за ними, которую можно найти в каноне (ну разве что рита не прописана)

а в тв?...обычные скучные подростки :lol: интеренсым я вижу только стайла, лидию...и все. и сколько их там? 15 показанных не фоном?

в гп же героев дохуища, выбирай не хочу

URL
2016-10-13 в 19:22 

о, забыл еще - мне гриндевальд еще и аберфорт интересны.

URL
2016-10-13 в 19:26 

я чую я вызову баттхерт стереков, но все напишу - с моей точки зрения, в каноне дерек невероятно унылый герой с лицом-покерфейсом. вспоминая вхарактерных стайлза и дерека в фиках, я могу вспомнить вхарактерного стайлза, но вот дерека обычно авторы додумывает сами, делают его более разносторонним, а не с эмоциональным диапазоном как у спички аналогично сериалу

URL
2016-10-13 в 19:34 

если ты не знаешь героев, это не значит что они унылые. ты не помнишь, лол, так что ты вообще можешь насчет них сказать?
что тебя так задело? не всем нравится гп, для меня гп проходной, на один раз серийник, оттого я и героев не запоминал, что не зацепили
или ты сам в проходном фильме бежишь изучать персонажей? без мотивации, без искорки? просто потому что тысячи людей от него кипятком писают? так по сумеркам и 50ос и дому2 тоже писают, и это максимум причина узнать что же в них такого, но если тебя не унесло его волной, какой смысл жевать кактус?

в гп же героев дохуища, выбирай не хочу
в наруто тоже дохуища героев, и что? или тебя привлекает толпа? если тебе не зашел мир, сюжет не блещет интересностью, химии между героями нет (и какая химия, все ведь малолетки), более того, никто из героев не зацепил, чтобы захотелось хоть об одном узнать побольше, ты все равно полезешь в фандом? по какой причине?

а в тв?
а в тв все сделали актеры, хеклин и обрайен, химия между ними, а уже потом все остальное

URL
2016-10-13 в 19:37 

в проходном фильме
А, так ты только фильм смотрел, выходит?

URL
2016-10-13 в 19:38 

Та ну, самый интересный как раз Дерек, я бы вообще от его лица весь сериал посмотрел :inlove:

URL
2016-10-13 в 19:42 

что тебя так задело? не всем нравится гп, для меня гп проходной, на один раз серийник, оттого я и героев не запоминал, что не зацепили
анон, меня задело то, что ты, не зная канона, в чем сам признался, написал что все герои скучные.
ты не прав.
тебя никто не заставляет изучать канон, который тебе не интересен, но и не говори тогда, что там нет ничего интересного - ты этого просто не знаешь.
к слову, канон в гп книга. фильмы это кинон, на него редко опираются (ты говорил за все гп)

URL
2016-10-13 в 19:42 

А, так ты только фильм смотрел, выходит?
а что, я должен был еще и все книги читать? одно и то же, только в буквах, первую прочитал (именно из-за интереса, что же такого особенного, может это только кино не фонтан, а книга засияет, но нет), а дальше не пошло, не те герои и не тот мир, чтобы в него повторно окунаться

URL
2016-10-13 в 19:44 

а что, я должен был еще и все книги читать?
Кому должен-то? Я просто интересуюсь, анончик.

одно и то же, только в буквах
А-а.

URL
2016-10-13 в 19:45 

а что, я должен был еще и все книги читать? одно и то же, только в буквах, первую прочитал (именно из-за интереса, что же такого особенного, может это только кино не фонтан, а книга засияет, но нет), а дальше не пошло, не те герои и не тот мир, чтобы в него повторно окунаться

тебя никто и не заставляет анон, но чтобы составить обоснованное и аргументированное мнение о чем-то, это "что-то" нужно знать

URL
2016-10-13 в 19:45 

не считаю, что малознаком с фандомом, несмотря на то, что все фильмы тоже не смотрел (терпеть не могу 6 и 7 книги, например, так что и желания смотреть фильмы не было)
Я просто одну только последнюю книгу прочел, да пару фильмов глянул. Ну и залип как-то :D

URL
2016-10-13 в 19:45 

меня задело то, что ты, не зная канона, в чем сам признался, написал что все герои скучные
что значит "не зная канона"? я все фильмы видел и читал первую книгу, этого достаточно
может быть тебе сложно в это поверить, но не все восторгаются гп :emn:

URL
2016-10-13 в 19:47 

в наруто тоже дохуища героев, и что?
А чо наруто-то??? Очень крутые же там герои
мимоанон, который в нежном возрасте горел

URL
2016-10-13 в 19:48 

я все фильмы видел и читал первую книгу, этого достаточно
Неа, не достаточно. Точнее, чтобы сказать "Мне не понравились герои" - да, хватит, а чтобы сказать "Герои объективно скучные" - неа, мало этого.

URL
2016-10-13 в 19:49 

что значит "не зная канона"? я все фильмы видел и читал первую книгу, этого достаточно
может быть тебе сложно в это поверить, но не все восторгаются гп

анон, я прекрасно помниаю, что все курят разную траву.
ты сходишь с темы.
еще раз, твоя цитата: все в тв интересные, разные, а скажи какие в гп интересные? преподы унылота, а еще кто там? больше никого не вспомню даже

еще раз повторю - ты не можешь это утверждать, потомучто сам признался, что ты героев не помнишь

URL
2016-10-13 в 19:50 

чтобы составить обоснованное и аргументированное мнение о чем-то, это "что-то" нужно знать
Не, анон, вот здесь ты охуел конечно, что еще знать нужно, анон сказал видел все фильмы, и этого более чем достаточно для полноценного мнения. Ты какой-то неадекватно упоротый.

URL
2016-10-13 в 19:51 

А чо наруто-то??? Очень крутые же там герои
мимоанон, который в нежном возрасте горел

+1

URL
2016-10-13 в 19:52 

а я все книги читал и фильмы смотрел, очень люблю и то, и другое, но вот читать все равно почти не могу :-D единственный пейринг, который еще туда-сюда - флинтвуд) остальное вообще мимо)

URL
2016-10-13 в 19:52 

Не, анон, вот здесь ты охуел конечно, что еще знать нужно, анон сказал видел все фильмы, и этого более чем достаточно для полноценного мнения. Ты какой-то неадекватно упоротый.

нет, он сам сказал, что он их не помнит. но спустя пару сообщений надо было как-то ответить, и он "внезапно" вспомнил

URL
2016-10-13 в 19:52 

анон сказал видел все фильмы, и этого более чем достаточно для полноценного мнения. Ты какой-то неадекватно упоротый.
Анончик, ты не прав. Для нормального знания изначально книжного канона просмотра фильмов мало.

URL
2016-10-13 в 19:54 

еще раз цитата для упоротых:
все в тв интересные, разные, а скажи какие в гп интересные? преподы унылота, а еще кто там? больше никого не вспомню даже

URL
2016-10-13 в 19:54 

томучто сам признался, что ты героев не помнишь
если они даже не запомнились, они не могут быть для меня интересными, что здесь непонятного? или ты из тех ебанашек, что на гп молятся? тогда прости, нам лучше прерваться, мне уже сейчас начинает казаться, что я со свидетелем иеговым разговариваю

URL
2016-10-13 в 19:55 

все в тв интересные
И так никто и не ответил, чем интересные. Внешностью? Ладно, у некоторых истории вроде ничего. Но есть же и откровенно проходные. Вон матушка Малии. Что, сильно интересный персонаж? Или Морелл та же. Или скоттов папашка. Или маман Лидии. Ну, картонки ведь, ну, реально.

URL
2016-10-13 в 20:00 

если они даже не запомнились, они не могут быть для меня интересными, что здесь непонятного? или ты из тех ебанашек, что на гп молятся? тогда прости, нам лучше прерваться, мне уже сейчас начинает казаться, что я со свидетелем иеговым разговариваю

ты переходишь на личности. речь все еще о гп и необоснованных мнениях.
если ты их не запомнил, они действительно могут быть не интересными для тебя, потому что ты их не помнишь
но ты написал, что там нет интересных героев, а это не так
можно мне аргументированный ответ, а не "ты ебанашка?" это не аргумент.

URL
2016-10-13 в 20:02 

или ты из тех ебанашек, что на гп молятся?
Так и есть и таких кадров много, говорю как бывший ГП-шник. Лучше сразу прекратить :gigi:
мне уже сейчас начинает казаться, что я со свидетелем иеговым разговариваю
Похоже, да :lol:

А вообще, забей, анончик, большинство ГП-шников адекватные, я тебя понимаю ;-)

URL
2016-10-13 в 20:02 

Анончик, ты не прав. Для нормального знания изначально книжного канона просмотра фильмов мало.
+100
в фильмах считай огрызки, из которых суть то сложно уловить, не говоря уже о том, чтобы узнать истории и предистории всех персонажей и их характеры. все таки канон в гп книга

URL
2016-10-13 в 20:08 

всего лишь надо было сказать, что святой Гарри тебе не понравился и ты его не помнишь :lol::lol::lol:
прикинь, аноша, мне тоже Гарря не понравился, а я смотрел только вторую часть, на сколько кусков тебя порвет сейчас? :vict:

URL
2016-10-13 в 20:10 

мне тоже Гарря не понравился, а я смотрел только вторую часть, на сколько кусков тебя порвет сейчас?
На мильён, особенно с учетом того, что речь шла про взрослых персонажей! ;)

URL
2016-10-13 в 20:10 

Лучше сразу прекратить
ну я же не знал :facepalm:
большинство ГП-шников адекватные, я тебя понимаю
:friend:

URL
2016-10-13 в 20:13 

всего лишь надо было сказать, что святой Гарри тебе не понравился и ты его не помнишь
прикинь, аноша, мне тоже Гарря не понравился, а я смотрел только вторую часть, на сколько кусков тебя порвет сейчас?

ни насколько, мне тоже не нравится гп как персонаж. да даже если бы и нравился - почему меня должно "порвать"?) я то как раз понимаю, что все курят разную траву, ни разу ни с кем не ссорился из-за разных предпочтений. речь тут не о гп, а о том, что анон рассказывает о том, о чем не знает)
я адекватно и аргументированно доказываю свою точку зрения, без перехода на личности и оскорблений, и не пытаюсь соскочить с темы.
адекватного ответа от второго анона, я пока не увидел, одни соскоки и оскорбления

URL
2016-10-13 в 20:17 

последние сообщение анон с аргументами - 2016-10-13 в 22:00 и 20:13. я так понимаю, адекватный ответ я так и не увижу?

URL
2016-10-13 в 20:17 

речь шла про взрослых персонажей!
В ТВ все взрослые. А в ГП или совсем мелкота или старперы. Меня тоже когда-то отпугнул от ГП именно возраст, некого шипперить, ченслэш не уважаю. ГП уже очччень давно лежит в списке "почитать", но чет никак, тоже смотрел только фильмы.
Фанфики всегда "удачно" попадались с "блондинами/брюнетами" и МС из перловок, а это буээээ. Клипчики с гарридраками еще смотрел, вроде норм, но не цепляет на большее.

URL
2016-10-13 в 20:20 

В ТВ все взрослые.
А взрослые - это с какого возраста? Эллисон, помнится, исполнялось семнадцать, и она была старше остальных школьников...

URL
2016-10-13 в 20:21 

В ТВ не взрослые, в ТВ подростки.

URL
2016-10-13 в 20:24 

В ТВ все взрослые. А в ГП или совсем мелкота или старперы.
:hah:
Серьезно? :lol: Бедные до-сорока Снейп, Люпин, Сириус... И чета Малфоев. Помянем старших сыновей Уизли... Старперы они. *анон тяжко вздохнул*

URL
2016-10-13 в 20:27 

я адекватно и аргументированно доказываю свою точку зрения
Не тот анон, но выскажусь.
Нет, анон, ты упорото доебываешься, по твоей логике нужно в обязательном порядке все книги прочитать, иначе ты нихуя не знаешь и можешь засунуть язык в жопу со своим мнением, фильмы ничто для тебя. В них, видите ли, лишь жалкие крохи (хотя так всегда, с любой экранизацией, но это не значит, что все должны бежать читать книги, чтобы составить мнение, а анон посмотрел не одну часть, а всю серию).

URL
2016-10-13 в 20:27 

кстати, в тв подросткам столько же лет, сколько гп и всему хогвартсу в 7 книге.

URL
2016-10-13 в 20:28 

ой не всему хогварсту, а основным персонажам, типо гп и ко

URL
2016-10-13 в 20:28 

съебите уже отсюда, там админ на целую тему для левых фандомов и пейрингов расщедрился :chainsaw:

URL
2016-10-13 в 20:29 

твоей логике нужно в обязательном порядке все книги прочитать, иначе ты нихуя не знаешь
я другой анон, но... да. вполне логично :-D

URL
2016-10-13 в 20:30 

съебите уже отсюда
Как только разгорится жаркое обсуждение ЗФБ, так сразу и уйдем, не переживай, анончик! :-D

в тв подросткам столько же лет, сколько гп и всему хогвартсу в 7 книге
Ну, и что из этого следует?

URL
2016-10-13 в 20:30 

голосовалка делает мне бобо

URL
2016-10-13 в 20:31 

голосовалка делает мне бобо
Кстати, да, очень характерная голосовалка! :lol:

URL
2016-10-13 в 20:32 

Ну, и что из этого следует?
Что аргумент А в ГП или совсем мелкота или старперы. Меня тоже когда-то отпугнул от ГП именно возраст, некого шипперить, ченслэш не уважаю. глупый.

URL
2016-10-13 в 20:33 

Что аргумент А в ГП или совсем мелкота или старперы. Меня тоже когда-то отпугнул от ГП именно возраст, некого шипперить, ченслэш не уважаю. глупый.
Поняла. :friend:

URL
2016-10-13 в 20:33 

Нет, анон, ты упорото доебываешься, по твоей логике нужно в обязательном порядке все книги прочитать, иначе ты нихуя не знаешь и можешь засунуть язык в жопу со своим мнением, фильмы ничто для тебя. В них, видите ли, лишь жалкие крохи (хотя так всегда, с любой экранизацией, но это не значит, что все должны бежать читать книги, чтобы составить мнение, а анон посмотрел не одну часть, а всю серию).
извини, анон, я писал только про то, что анон не помнит персонажей, чтобы о них так говорить. про канон и книги, сказал другой анон

URL
2016-10-13 в 20:35 

секта свидетелей Роулинг :lol::five:

URL
2016-10-13 в 20:39 

про канон и книги, сказал другой анон
Сказала и не я, но тоже так считаю. Еще раз повторю: чтобы составить мнение уровня "Мне не понравилось", можно и пять минут посмотреть, этого хватит. А чтобы составить мнение на уровне "Они реально скучные, картонные и т.д." - нет, этого мало. Эти вещи отличать нужно.

В них, видите ли, лишь жалкие крохи (хотя так всегда, с любой экранизацией
Нет, не всегда. Экранизации, уж прости, бывают разные.Некоторые повторяют текст почти дословно. Некоторые сильно отличаются от книг. Есть хорошие, а есть плохие. Ну, и т.д.

это не значит, что все должны бежать читать книги, чтобы составить мнение
Мнение о чем? О фильмах? Нет, не значит. Мнение о вселенной в целом? Да, значит.

Блин, я могу понять, что кому-то не нравится какое-то произведение, ну, естественно, у всех разные вкусы. Но я не могу понять, когда свое мнение, составленное на основе не всего канона, стараются представить как объективное.

URL
2016-10-13 в 20:39 

Поняла. :friend:
:friend:
Кстати, если что, моих комментариев было только два - в :24 и :32.

Аноны, каждый дрочет на что хочет.
И, да, глупо обсуждать и осуждать то, чего не знаешь и о чем не в курсе.

секта свидетелей Роулинг :lol::five:
Мне нравится как звучит. Можно я буду почетным членом? :lol:

URL
2016-10-13 в 20:41 

а порекайте годных гп фиков без сальноволосых бляндино-брюнетистых сьюх вьюноша-мудчинок и не ау и не оос

URL
2016-10-13 в 20:41 

Блин, я могу понять, что кому-то не нравится какое-то произведение, ну, естественно, у всех разные вкусы. Но я не могу понять, когда свое мнение, составленное на основе не всего канона, стараются представить как объективное.
анон, я тебя люблю, можно я тебя обниму? :squeeze:
подпишусь под каждым твоим словом)

URL
2016-10-13 в 20:43 

а порекайте годных гп фиков
начем с того, какие пейринги тебе нравятся, анон? :emn: я вот обожаю Снейп/Люпин, а многие блюют от него.

URL
2016-10-13 в 20:44 

а порекайте годных гп фиков без сальноволосых бляндино-брюнетистых сьюх вьюноша-мудчинок и не ау и не оос
тык

URL
2016-10-13 в 20:44 

это не значит, что все должны бежать читать книги, чтобы составить мнение
Мнение о чем? О фильмах? Нет, не значит. Мнение о вселенной в целом? Да, значит.

То же самое говорят все фанаты, в том числе фанаты всеми "любимых" Сумерек и 50ОС и Дома-2 :eyebrow:

URL
2016-10-13 в 20:44 

Блин, я могу понять, что кому-то не нравится какое-то произведение, ну, естественно, у всех разные вкусы. Но я не могу понять, когда свое мнение, составленное на основе не всего канона, стараются представить как объективное.
+1, дай пять! :friend2:

URL
2016-10-13 в 20:47 

начем с того, какие пейринги тебе нравятся, анон?
все равно, можно даже хагрид/волдеморт, если годно написано, я бы даже наверно больше хотел почитать что-нибудь на грани сквика, с дикими красочными кинками

тык
спс

URL
2016-10-13 в 20:47 

То же самое говорят все фанаты, в том числе фанаты всеми "любимых" Сумерек и 50ОС и Дома-2
И что?.. Да, чтобы прямо вот обоснованно осудить или превознести весь канон оттенков или Дома-2 (кстати, а какие там книги? А то мы ж, вроде, про фильмокниговые каноны, не?), стоит посмотреть не только первые пять минут. Что здесь не так?

URL
2016-10-13 в 20:48 

То же самое говорят все фанаты, в том числе фанаты всеми "любимых" Сумерек
Лично я честно прочитала все книги Сумерек из-за этого. Ржала, фейспалмила... Теперь с чистой совестью могу говорить: "Книги - отстой". И аргументировать свое мнение. :gigi:

URL
2016-10-13 в 20:48 

секта свидетелей Роулинг
«Секта упоротых свидетелей Роулинг» — так намного логичней :shuffle2:

URL
2016-10-13 в 20:49 

Лично я честно прочитала все книги Сумерек из-за этого. Ржала, фейспалмила... Теперь с чистой совестью могу говорить: "Книги - отстой". И аргументировать свое мнение.
окей, ты выиграл :lol:

URL
2016-10-13 в 20:49 

«Секта упоротых свидетелей Роулинг» — так намного логичней
А главное, аргументированней! :-D

URL
2016-10-13 в 20:51 

съебите уже отсюда
+1:facepalm:

URL
2016-10-13 в 20:51 

а порекайте годных гп фиков
Сходи на ФБ в команду Малфоев, у них много всего классного было. :)

URL
2016-10-13 в 20:52 

+1
Тебе ЗФБ мешают обсуждать? :D

URL
2016-10-13 в 20:54 

Тебе ЗФБ мешают обсуждать?
нет, меня заебало получать уведомления, а читать при этом какое-то левое дерьмо

URL
2016-10-13 в 20:55 

Сходи на ФБ в команду Малфоев, у них много всего классного было
так неинтересно, мне нужна конкретика, мистер Имс

URL
2016-10-13 в 20:59 

все равно
тогда вот тебе несколько фиков по Снейп/Люпин. вдруг что-то понравится?
Любовь и другие катастрофы
Дурная привычка
серия Побег из ада. читать в таком порядке: Побег из ада, Поэт / За стеклом, и с маленьким Гарри Как я провёл субботу.

я бы даже наверно больше хотел почитать что-нибудь на грани сквика, с дикими красочными кинками
черт, помню был такой фичок с пейрингом Гарри/Драко, но не помню где его искать =/

URL
2016-10-13 в 21:06 

так неинтересно, мне нужна конкретика
от себя рекомендую зачесть Цена пробуждения и Арт-объект.

URL
2016-10-13 в 21:11 

окей, ты выиграл :lol:
Теперь хочу найти в себе силы прочитать 50 оттенков. :laugh: Но пока еще морально не готова. :gigi:

URL
2016-10-13 в 21:15 

Теперь хочу найти в себе силы прочитать 50 оттенков.
никогда не заставляю себя читать, если текст плох. с 50 оттенков как то так вышло, что ко мне оно попало книгой, когда еще не было ажиотажа, и о нем никто не знал. просто где то мелькнуло. я открыл, поблевал, закрыл, забыл. а потом люди сошли с ума :lol:

URL
2016-10-13 в 21:15 

Теперь хочу найти в себе силы прочитать 50 оттенков.
побереги свою психику, анон, лучше еще раз перечитай сумерки - меньше потерь.:lol:

URL
2016-10-13 в 21:32 

спс за реки, не против если еще накидаете

URL
2016-10-13 в 21:35 

я открыл, поблевал, закрыл, забыл. а потом люди сошли с ума :lol:
Конец твоего рассказа шикарен. :-D

побереги свою психику, анон, лучше еще раз перечитай сумерки - меньше потерь.:lol:
После того, как мне поведали о Внутренней Богине ГГ и прочем, я склонна с тобой согласиться, анон. :-D

URL
2016-10-13 в 21:42 

о Внутренней Богине ГГ
вы серьезно? внутренняя богиня в бумажной книге?!1 я думал внутренние сакуры богини бывают только в позорных фиках по наруте

URL
2016-10-13 в 21:44 

вы серьезно? внутренняя богиня в бумажной книге?!1 я думал внутренние сакуры богини бывают только в позорных фиках по наруте

так 50 оттенков это ж вроде был фик ау по сумеркам. автор его переделала для издания. правда пруф, я увы, не найду, так что не могу ручаться за достоверность

URL
2016-10-13 в 21:52 

вы серьезно? внутренняя богиня в бумажной книге?!
Серьезно!! Повествование в книге идет от лица ГГ. И она типа сама к себе обращается что-то с формулировкой "моя внутренняя богиня": "И моя маленькая внутренняя богиня, плавно покачивая бедрами, танцует победную самбу". © // "Моя внутренняя богиня с радостными воплями вскакивает с кушетки". ©

так 50 оттенков это ж вроде был фик ау по сумеркам. автор его переделала для издания. правда пруф, я увы, не найду, так что не могу ручаться за достоверность
Все верно. Из ру-Вики: Роман «Пятьдесят оттенков серого» и его продолжения появились из фанфика. Фанфики были опубликованы на фанатских веб-сайтах под псевдонимом Snowqueen’s Icedragon. Главными героями выступали персонажи Стефани Майер — Эдвард Каллен и Белла Свон. Позже она переписала его в виде оригинального произведения со своими главными героями. Перед публикацией романа «Пятьдесят оттенков серого» фанфик «Master of the Universe» был удалён со всех ресурсов.

URL
2016-10-13 в 22:15 

В тему сумерек. Я читала все книги, и, ну, норм так, не особо проблевалась :D
Туповатенько, но дочитать хотелось

URL
2016-10-13 в 23:09 

Шла пятая страница обсуждений необходимости команды стерека на зфб...

URL
2016-10-13 в 23:10 

Голосовалка рвет мой пукан на сто маленьких пуканов.

URL
2016-10-13 в 23:14 

Шла пятая страница обсуждений необходимости команды стерека на зфб...
Голосовалка рвет мой пукан на сто маленьких пуканов.
Ну, смешно же. :)))

URL
2016-10-13 в 23:20 

Я голоснул за, чтоб совсем пусто не было

URL
2016-10-13 в 23:22 

Я голоснул за, чтоб совсем пусто не было
а ты артер или просто за него? :-D

URL
2016-10-13 в 23:22 

и сразу же оговорился, тип вы все равно там не надейтесь ни на чо :lol:

URL
2016-10-13 в 23:23 

а ты артер или просто за него?
я недоартер, потому что по коллажам

URL
2016-10-13 в 23:25 

Голосовалка рвет мой пукан на сто маленьких пуканов.

всем похуй на тв, идет гп сумерки и 50 оттенков :lol:

URL
   

Анонимный Тинвульф

главная