02:38 

Правда №531. WTF EW Hoechman 2017

Анонимный Тинвульф дубль 3
Хотелось бы обсудить.

Отчаянные фанаты Тайлера Хэклина и Райана Гузмана приглашают перезимовать вместе:heart: Писать сюда
мы добрые и в бейсболках). Ваша WTF EW Hoechman 2017

@темы: каст, фандом, сообщества, фесты

URL
Комментарии
2016-09-25 в 02:44 

Кто такой Гузман? Что такое EW?

URL
2016-09-25 в 03:10 

Кто такой Гузман? Что такое EW? И что значит странное слово "Гугл"?

URL
2016-09-25 в 03:17 

команда всю игру будет писать один неховский пейринг?

URL
2016-09-25 в 08:02 

:lol:

URL
2016-09-25 в 09:06 

Тайлера Хэклина и Райана Гузмана
я тоже не знаю кто такой Гузман, погуглила конечно, но так и не поняла как он связан с Хеклином? :hmm: Странная команда, шли бы просто Тайлером.

URL
2016-09-25 в 09:20 

народ, ну гуглом надо уметь пользоваться, ну:facepalm:
Они сыграли вместе в фильме everybody wants some. Я так понял название команды означает everybody wants hoechman
Но, честно говоря, не понимаю, как их там зашипперить можно было. Смотрел один раз и вообще не помню этого персонажа

URL
2016-09-25 в 09:27 

Читала РПС с Хобрайеном на РСИЯ. Там автор мимоходом упомянул что этот Гусман на Хеклина слюни пускал. Фильм не смотрела, поэтому не могу ничего сказать. Но вишь, кто-то рассмотрел.

URL
2016-09-25 в 09:29 

О боже, в англофандоме один или два человека попытались зашипперить, так теперь эта ахинея и сюда добралась:facepalm:
Тай с Райаном соседи по дому и друзья, кроме того что коллеги по фильму, но блин, серьезно?

URL
2016-09-25 в 09:37 

Читала РПС с Хобрайеном на РСИЯ.
Поделись, если годный?))

URL
2016-09-25 в 09:40 

Тай с Райаном соседи по дому и друзья
а ну вот, хоть что-то выяснилось)))

URL
2016-09-25 в 10:21 

соседи по дому и друзья
И когда это мешало шипперам? :D Кажется, только в Сумеречных Охотниках персов канонно страхали. Да я пока фики по стереку не полез читать, аналогично не видел, каким боком можно Дерека и Стайлза в одну койку уложить, хотя уже два сезона было отсмотрено, и то, только их броманс с натяжкой совы на глобус виделся.

URL
2016-09-25 в 10:28 

И когда это мешало шипперам?
да дрочите на что хотите, но всё равно бред, это повальное спаривание всех со всеми раздражает уже

URL
2016-09-25 в 10:41 

да они и дрочат, на что хотят, тебе-то что от этого? ты не видишь, а кто-то видит, просто еще один редкопейринг

URL
2016-09-25 в 11:12 

сцук, гузман с хексом, лол! а хоть че-нить годное с обоснуем кто-то сможет написать?)))

URL
2016-09-25 в 11:38 

Шли бы просто Хеком и ебали б об него кого угодно, а тут. Кто ты второй человек, я смотрел кино, но кто ты?

URL
2016-09-25 в 11:41 

лучше бы Хобрайеном пошли
да у Тайлера больше шансов с Колтоном пейринговаться, или с Бобо, или с ДжейАром, блин, даже с Томом Хэнксом
такое ощущение, что команду по внезапному удару мочи в голову создавали, никакой химии, никакой логики и никаких читателей
у нас где-нибудь вообще хоть один шиппер этой дичи был замечен? просто интересно припасть
и что это, предварительный сбор на втф или настоящий? тема на атв от команды или от левого анона?

URL
2016-09-25 в 12:18 

поклонники пейринга есть, анончик, не переживай, лучше шипперить Хэклина с Гузманом, чем и дальше сидеть в команде, где рождаются такие ебанутые тексты, как тот жидкий фик:uzhos:

URL
2016-09-25 в 12:23 

Логичный итог провального выступления.

URL
2016-09-25 в 12:31 

чем и дальше сидеть в команде, где рождаются такие ебанутые тексты, как тот жидкий фик
а ты откуда знаешь, что это не жидкий автор решил себя попробовать в новом пейринге? :lol:

URL
2016-09-25 в 12:34 

поклонники пейринга есть

а контент тоже есть? и кто его видел? где ваши фики-арты? где вы горите? хочу припасть, вдруг тоже загорюсь)

URL
2016-09-25 в 12:36 

а ты откуда знаешь, что это не жидкий автор решил себя попробовать в новом пейринге?

инсайдерская инфа;-)

хочу припасть, вдруг тоже загорюсь)

приходи в команду, мы хорошие)

URL
2016-09-25 в 12:36 

поклонники пейринга есть, анончик, не переживай, лучше шипперить Хэклина с Гузманом, чем и дальше сидеть в команде, где рождаются такие ебанутые тексты, как тот жидкий фик:uzhos:
Крысо-кун? Так ты решил объявить забастовку против всей команды, в которой сидел, из-за одного автора? У вас там внутри срачи, что ли? :gigi:

URL
2016-09-25 в 12:41 

чем и дальше сидеть в команде, где рождаются такие ебанутые тексты, как тот жидкий фик
а ты откуда знаешь, что это не жидкий автор решил себя попробовать в новом пейринге? :lol:

Жидкий текст стал последней каплей. Ты не думал, что людей может достать, когда топчут его любимый ОТП, изображают его мудаком, извращенцем, подкладывают снизу :smirk:

URL
2016-09-25 в 12:44 

Так ты решил объявить забастовку против всей команды, в которой сидел, из-за одного автора?

Да там цветник, анон:facepalm3: Бальзам звездочка, абьюз, фикбучная королевна с челядью и последний фик, как вишенка на торте.

URL
2016-09-25 в 12:44 

инсайдерская инфа

приходи в команду, мы хорошие)
нет, анончик, не хорошие( прости, но если ты реально из команды ТВ и знаешь автора жидкого фика, да еще и тащишь свою жопоболь на атв вместо того, чтобы сказать автору об этом в личку или хотя бы обосновано высказать претензии под фиком, то никакие вы не хорошие. Если тебе не понравится какой-то фик по этому хузману, то вы тоже будете тут плясать, а не обсуждать все тихо-мирно в команде? вот уж спасибо, такого добра и даром не надо)

URL
2016-09-25 в 12:46 

топчут его любимый ОТП
какой же это ОТП, если вы сразу переметнулись в вообще НЁХовский пейринг? где тут логика? вы фанаты Скотта? тогда все ясно

URL
2016-09-25 в 12:46 

Хёклин ушел из сериала. Хорошие авторы ушли из команды. Команды вафли зимой не будет. Смиритесь уже.

URL
2016-09-25 в 12:47 

что за жидкий фик, аноны?

URL
2016-09-25 в 12:49 

Ты не думал, что людей может достать, когда топчут его любимый ОТП, изображают его мудаком, извращенцем, подкладывают снизу

блядь, анон, я тебя пронзил :lol:
так это ты собрал команду? ну-ну)) сочувствую твоим сокомандникам))

URL
2016-09-25 в 12:52 

Хорошие авторы ушли из команды
это вы о себе-любимых? :lol:

URL
2016-09-25 в 12:55 

Я не понимаю, почему такой ор? Когда пошла команда дилана орали, теперь идет команда хеклина и гузмана. Стерек ваш драгоценный писать не будут, не боитесь.

URL
2016-09-25 в 12:57 

я тебя пронзил
я тоже догадываюсь, кто это такой обиженный) ну что, аноны, ждите фичков с Хеклином только сверху, только благородным, только в православной позе (он ведь не извращенец какой-то, чтобы трахать кого-то раком) и разговаривающего только высокопарным слогом))

URL
2016-09-25 в 12:57 

скажите же о каком фике речь, ну аноны!

URL
2016-09-25 в 12:59 

Сходи в соседний тред ФБ спецквест макси ау по гп жидкая удача

URL
2016-09-25 в 13:01 

скажите же о каком фике речь, ну аноны!
в последней выкладке ФБ-команды кроссовер с ГП, анон. "Жидкая удача" вроде называется. Вся попболь анона основана на том, что Дерек там называл Стайлза сучкой кажись (извращенец!) и вообще не сразу влюбился, а просто трахал и только потом решил закрутить лямур)) а еще Стайлз трахался со Скоттом (извращенец! согласна))))), а Скотт трахался со Стайлзом и Эллисон (извращенец! согласна и поддерживаю)))
автор вздрочнул, а анона порвало на лоскуты)

URL
2016-09-25 в 13:05 

Скотт трахался со Стайлзом и Эллисон

попрошу заметить, не одновременно! так что не такой уж и извращенец.:lol:

URL
2016-09-25 в 13:07 

в последней выкладке ФБ-команды кроссовер с ГП, анон. "Жидкая удача" вроде называется. Вся попболь анона основана на том, что Дерек там называл Стайлза сучкой кажись (извращенец!) и вообще не сразу влюбился, а просто трахал и только потом решил закрутить лямур)) а еще Стайлз трахался со Скоттом (извращенец! согласна))))), а Скотт трахался со Стайлзом и Эллисон (извращенец! согласна и поддерживаю)))
Обоже. :lol: Спасибо, поржал, я эту битву вообще не читаю, но прям заинтересовался.

URL
2016-09-25 в 13:09 

Но он рассказывал, как трахает Эллисон когда дрочил Стайлзу извращенец
А Дерек страдает скатолагией: « сучечка, узкая дырочка, совсем новенькая » извращенец (2)

URL
2016-09-25 в 13:10 

попрошу заметить, не одновременно! так что не такой уж и извращенец.
это тебе "не такой уж", а анона вон во втором треде колбасит, все никак не успокоится, что бывают же на свете такие извращенцы)

URL
2016-09-25 в 13:12 

сучечка, узкая дырочка, совсем новенькая
спасибо, вздрочнул
подпись: еще один извращенец
:lol:

URL
2016-09-25 в 13:12 

Бля, знакомая песня - как только заявляется команда, хоть каким-то боком разбивающая православный пейринг, начинаются эти вбросы от якобы крысокунов, чтобы задвинуть отколовшихся на самое дно... Вот это реально надоело. А то, что полностью волчаночная команда на зиму может не собраться, только радует, еще такой же выкладки, как сейчас была, реально не хочется, хорошие работы были, да, но они потонули. А так хоть редкопейринги во всех их проявлениях додать вдруг смогут.

URL
2016-09-25 в 13:14 

Вам смешно? :popcorn: Вы смеетесь на похоронах так на минутку :grob:

URL
2016-09-25 в 13:15 

чтобы задвинуть отколовшихся на самое дно...

их задвинет абсолютная неховость их пейринга, а не аноны. На Стайлза могут сколько угодно гнать, но он тоже часть стерека и без него про Хэклина прочитает максимум три калеки и те из самой команды.

URL
2016-09-25 в 13:16 

хоть редкопейринги во всех их проявлениях додать вдруг смогут.
с гузманом? кто это? спасибо, я пасс)

URL
2016-09-25 в 13:18 

Как же нужно было заебать людей, чтобы они в редкопейринг хеклина ударились :facepalm:

URL
2016-09-25 в 13:22 

Как же нужно было заебать людей, чтобы они в редкопейринг хеклина ударились
каким ебанутым надо быть, чтобы из-за пары текстов, которые лично тебе не зашли, валить из фандома с криками на весь атв и собирать левую команду?

URL
2016-09-25 в 13:24 

Не пары текстов, анончик, перекос назрел давно, диланодрочеры задушили пейринг

URL
2016-09-25 в 13:24 

пары текстов, которые лично тебе не зашли, валить из фандома с криками на весь атв и собирать левую команду?
кстати, такое уже было) ничего не напоминает? в стереках на минуточку тоже люто хейтерили Дерека снизу и прям старались задвинуть эти тексты куда угодно, лишь бы не в выкладку)
очень печально, когда личные кинки кэпа с замом ставятся на пьедестал и превозносятся как единственно верные и православные(

URL
2016-09-25 в 13:24 

Я буду ждать, что и про Дерека напишут.

прочитает максимум три калеки и те из самой команды
Прошлой зимой так и про фемслэш говорили, а команда лампово в свое удовольствие отыграла с почти нулевым количеством комментариев под выкладкой.

URL
2016-09-25 в 13:30 

Я буду ждать, что и про Дерека напишут.

каким боком Дерек к команде Хеклина и Гузмана? ОО
или Хеклин-Гузман воспринимается командой не как пейринг, а как два отдельно стоящих актера, на которых команда будет дрочить и спаривать их с кем-угодно?
Ок, может быть, команда даст Дерека с каким-нибудь другим персом Гузмана, и что? каким образом это реабилитирует ОТП волчанки, о котором стенал анон из команды?))
короче, признайте уже, что дрочите чисто на Хехлимишку и вам хочется сделать свой перекос в пику диланодрочерам) придется вас разочаровать, нихуа у вас не получится(

URL
2016-09-25 в 13:31 

валить из фандома с криками на весь атв
лол, вспомнилось, как не столь давно вконтактике с соплями и слезами о похоронах стерека валила из фандома основная группа, да так и не свалила
тут то же самое будет? погуляют и вернутся?

URL
2016-09-25 в 13:32 

личные кинки кэпа с замом
мы ж не знаем, может тут совсем другие люди будут играть и у них совершенно другие понятия)

URL
2016-09-25 в 13:32 

плюнули своим сокомандникам в лицо, устроив заговор за спиной. Хорошее начало, ничего не скажешь :eyebrow:

URL
2016-09-25 в 13:34 

погуляют и вернутся?
а куда они денутся?)) может, один-два человека и свалят, но это ничего не доказывает и совсем не редкость) не только в нашем фандоме. такое сплошь и рядом, везде и всюду, так что совсем не показательно)

URL
2016-09-25 в 13:34 

попболь анона

не, ты не угадал, анон. Попоболь моя была в том, что фик основан на уничижении всех до единого персонажей истории, приправлен блевотненькой нцой, чтобы было погорячее(чего увы не произошло) узенькие дырочки, лошадиные хуйцы и картон не мой кинк:nope:

а тут еще недавно пришел анон и сказал в защиту автора, что это фик «о живых людях расрас». К сведенью, от этого фика даже гпешники проблевались, я на инсайде видел. Так что у автор смог, это да. Ну и самое смешное, там даже не указан ООС! Видимо творец настолько ушел в дикий астрал шликанья под одеялком, что на остальное силенок не хватило.

И я понимаю, что каждый дрочит, как хочет. Но хотя бы предупреждали в шапке об этом. Хотелось романтики и расслабона, а после этого фика наоборот жутко потянуло помыться, как будто нюхнул чужой грязной пизды.

URL
2016-09-25 в 13:36 

личные кинки кэпа с замом
мы ж не знаем, может тут совсем другие люди будут играть и у них совершенно другие понятия)


Детка, ты смишной. В фандоме нет секретов. все точно знают, кто ;-) это сделал и почему.

URL
2016-09-25 в 13:38 

плюнули своим сокомандникам в лицо, устроив заговор за спиной
а до этого плюнула туда же и команда редкопейрингов, решив идти на зиму без стерека? анон с теорией заговоров, тебе в фандом Секретных материалов надо валить

URL
2016-09-25 в 13:41 

устроив заговор за спиной.
плюнули не тем, что решили замутить свою команду, анон. В этом не вижу ничего предосудительного. А вот мотивация и сопровождающие пляски реально некрасивые. Одного человека покоробило от какого-то текста и он решил выступить на все деньги, ставя диагнозы, собирая команду, вынося инфу из нынешней команды и поливая заодно всю команду говном, ведь команда не только не поддержит его позицию что Дерекбыникогда, но еще и скажет анону, что каждый имеет право дрочить так, как ему вздумается. Анон-хекледрочер почему-то принимает как должное, что никто не запрещает ему дрочить на Дерека-топа, а вот он обязательно должен всем ткнуть в глаза, что Дерек не может быть снизу, не может вести себя как мудак, не может обидеть Стайлза, а Стайлз обязательно должен сохранить свой цветочек только для Дерека)
двойные стандарты такие двойные)))

URL
2016-09-25 в 13:41 

а до этого плюнула туда же и команда редкопейрингов, решив идти на зиму без стерека? анон с теорией заговоров, тебе в фандом Секретных материалов надо валить

Команда редкопейрингов делала все открыто. Жидко вбрасываешь.

URL
2016-09-25 в 13:45 

Попоболь моя была в том, что фик основан на уничижении всех до единого персонажей истории, приправлен блевотненькой нцой

анон, я бы тебе подарил кактус, если бы увидел в аватарку))) похоже, ты их любишь - на завтрак, обед и ужин.
красный крест в верхнем правом уголке страницы тебе в помощь, болезный

URL
2016-09-25 в 13:47 

Ок, может быть, команда даст Дерека с каким-нибудь другим персом Гузмана, и что? каким образом это реабилитирует ОТП волчанки, о котором стенал анон из команды?
во-первых, не факт, что стенал анон из команды, тут мог кто угодно вбрасывать, во-вторых, мне даже интересно, каких персов Гузмана и Хеклина можно вместе соеденить, а если умудрятся и Дерека вписать, только порадуюсь, а в-третьих, я так понимаю, команда как раз и не стремится реабилитировать Стерека или перетягивать одеяло от Дилана на кого-то еще, а просто тащится по двум актерам

URL
2016-09-25 в 13:47 

Какой же кайф, когда одинаково дрочишь на обоих в Стереке/Хобрайене, и пофиг кто из них сверху, кто снизу. А то люди вон оказывается даже срачи устраивают из этого.

URL
2016-09-25 в 13:48 

хочу сказать спасибо этому треду и команде за снятие масок :-D
я хотя бы понял, кто так истерил в теме ФБ и кто выносил инфу из команды

URL
2016-09-25 в 13:57 

во-первых, не факт, что стенал анон из команды,
на это тебе анон сам раньше ответил:
«чем и дальше сидеть в команде, где рождаются такие ебанутые тексты, как тот жидкий фик
а ты откуда знаешь, что это не жидкий автор решил себя попробовать в новом пейринге? :lol:


Жидкий текст стал последней каплей. Ты не думал, что людей может достать, когда топчут его любимый ОТП, изображают его мудаком, извращенцем, подкладывают снизу :smirk: »


а слова про реабилитацию стерека были отсылкой к той части, где топчут "любимый ОТП"
поэтому я и спросил, если вам так больно от растоптаной любви, зачем создавать команду, где этот ОТП вообще не приделах?) сказали бы правду, что дрочат на Хеклина и никаких вопросом у меня бы не возникло)

URL
2016-09-25 в 14:06 

слова про реабилитацию стерека были отсылкой к той части, где топчут "любимый ОТП"
кажется анон, который писал про ОТП не совсем понимает, что это такое и использовал это сокращение для определения любимого перса

URL
2016-09-25 в 14:09 

мы ж не знаем, может тут совсем другие люди будут играть и у них совершенно другие понятия)
это не трудно узнать
у них сейчас пять членов из нынешней команды волчанки и два пришлых (хотя это могут быть просто гости, а не участники)
хорошо пишут только двое, один из пришлых и вот он умеет писать любой пейринг, но я сомневаюсь, что он один вытянет всю команду
создатель же ранее уже зарекомендовал себя скандальной личностью с навязчивой идеей, что все вокруг все делают, чтобы унизить Дерека и/или Тая

URL
2016-09-25 в 14:11 

на это тебе анон сам раньше ответил:

Со слов анона "из команды" выходит, что жидкий фик стал "последней каплей", после которого недовольные решили быстренько создать команду, а сейчас я смотрю в профиль соо и вижу: "Дата регистрации: 16 апреля 2016", то есть задолго до написания жидкого. Даже до начала летней битвы. Поэтому напрашивается вывод, что разговаривал ты, анон, скорее всего с кем-то, не числящимся в новой команде, а просто с тем, кто любит срачи провоцировать. А люди просто уже давно собрались по EWS гореть.

URL
2016-09-25 в 14:14 

А люди просто уже давно собрались по EWS гореть.

наверное, именно поэтому они переименовались только в сентябре.

URL
2016-09-25 в 14:17 

у них сейчас пять членов из нынешней команды волчанки и два пришлых (хотя это могут быть просто гости, а не участники)
хорошо пишут только двое, один из пришлых и вот он умеет писать любой пейринг, но я сомневаюсь, что он один вытянет всю команду
создатель же ранее уже зарекомендовал себя скандальной личностью с навязчивой идеей, что все вокруг все делают, чтобы унизить Дерека и/или Тая

откель вести про состав?

URL
2016-09-25 в 14:18 

откель вести про состав?
статистика же

URL
2016-09-25 в 14:19 

наверное, именно поэтому они переименовались только в сентябре.
и это ни о чем не говорит, только о том, что официально заявились, а до этого пусть хоть "тили-тесто" назывались

URL
2016-09-25 в 14:19 

у них сейчас пять членов из нынешней команды волчанки и два пришлых
анон, а где ты это смотришь? мне показывает, что в профиле инфа закрыта
скажи хоть кто там?

URL
2016-09-25 в 14:21 

и это ни о чем не говорит, только о том, что официально заявились, а до этого пусть хоть "тили-тесто" назывались
продолжай впаривать дальше) здесь же все наивные и тупые и не могут сложить два + два

URL
2016-09-25 в 14:23 

анон, а где ты это смотришь? мне показывает, что в профиле инфа закрыта

статистика же
this

URL
2016-09-25 в 14:24 

здесь же все наивные и тупые и не могут сложить два + два
как раз сложат и сами решат ) чай, не тупые, хоть в этом ты прав

URL
2016-09-25 в 14:27 

аноны, я не знаю, как посмотреть статистику(((( в этом я реально туплю :facepalm:
ну скажите, кто там, прошу)

URL
2016-09-25 в 14:27 

*может я тоже пойду, но хочется знать, кто в команде, а то мало ли

URL
2016-09-25 в 14:31 

всем лентяям

мимоанон

URL
2016-09-25 в 14:34 

Анон, профиль в апреле был создан вместе с другим профилем. Помнишь, в предварительном посте набора на это лето появилась и исчезла команда Стерек и Ко? Это была первая попытка расколоть команду, но тогда она не удалась. А сейчас тот чел, у кого горела жопа, поймал недовольные настроения после всех фикбучных настроений и увел юзеров из основной команды. Так понятнее?

URL
2016-09-25 в 14:39 

А сейчас тот чел, у кого горела жопа, поймал недовольные настроения после всех фикбучных настроений и увел юзеров из основной команды. Так понятнее?
этапять:lol:

URL
2016-09-25 в 14:40 

всем лентяям
спасибо, мимоанон)
вот один ник меня удивил( я была лучшего мнения о человеке.
я и сейчас считаю ее лучше, но не ожидала, что она поведется на такие закулисные игры(

URL
2016-09-25 в 14:41 

Помнишь, в предварительном посте набора на это лето появилась и исчезла команда Стерек и Ко?
это кэп прошлых летних стереков был

URL
2016-09-25 в 14:44 

Помнишь, в предварительном посте набора на это лето появилась и исчезла команда Стерек и Ко?
это кэп прошлых летних стереков был


Это был кэп зимних стереков, подрушка кэпа летних стереков, ярая хекледрочерша, которая и сейчас в новой команде :-D сложи уже два и два

URL
2016-09-25 в 14:45 

всем лентяям
спасибо, анончик, теперь я понял кто кашу заварил :lol:
но одно дело команду стерека пилить и другое хеклина&нёха, на что человек рассчитывает вообще? :lol:

URL
2016-09-25 в 14:47 

вот один ник меня удивил( я была лучшего мнения о человеке
этот ник мог и не знать о переименовании и быть в ко еще под другим названием
я не видел, чтоб он шипперил этот пейринг, удивлен вдвойне

URL
2016-09-25 в 14:51 

а меня вот другой вопрос интересует
если у одного-двух-трех членов команды пригорело настолько, что они решили свалить, лишь бы не мараться в говне нынешней команды, то каким образом будет происходить отбор в эту команду?
вдруг они посчитают, что мои тексты не достаточно православны или что "мой" Хеклин топчется по их нежным цветочным полям души, или что у меня Гузман не имеет права посягать на жопу Хеклина? что тогда? меня не возьмут в выкладку? или выгонят из команды с порицанием и поношением на атв?
или в команду сразу надо идти с готовым контентом, который авторитетное жюри будет оценивать и принимать решение, стоит меня впускать или нет?

URL
2016-09-25 в 14:57 

этот ник мог и не знать о переименовании и быть в ко еще под другим названием
я не видел, чтоб он шипперил этот пейринг, удивлен вдвойне


если мы говорим об одном и том же человеке, то тут все просто) она и кэп зимних стереков, подрушка кэпа летних стереков, ярая хекледрочерша, которая и сейчас в новой команде дружат и вроде тесно общаются)
конечно, поговорку "скажи, кто твой друг и я скажу..." никто не отменял, но все же, все же

URL
2016-09-25 в 14:58 

или выгонят из команды с порицанием и поношением на атв?
судя по этой битве, так и будет

URL
2016-09-25 в 15:00 

если мы говорим об одном и том же человеке
я говорил про автора офигенного фика, дальше не сложно догадаться :shuffle2:

URL
2016-09-25 в 15:07 

каким образом будет происходить отбор в эту команду?
таким же каким был в команду первого стерека, когда известные авторы были для них слишком круты и потому не принимались, а еще все будут подозреваться в шпионстве и хейтерстве :-D
только в этот раз без хатико, это ж не стерек :lol:

URL
2016-09-25 в 15:08 

так все таки, команда, вы мне подскажите, какая у вас раскладка считается православной? какая модель поведения для героев приветствуется, а какая - табу? с чем к вам можно приходить, а что строго под запретом? за что на меня будут лить тонны помоев на атв, если я неосмотрительно оступлюсь и принесу не то, что вам хочется? а то вдруг наши кинки/раскладки/ОТП не совпадают? хотелось бы прояснить ситуацию заранее)

URL
2016-09-25 в 15:17 

человек пишет кинксайз, человек не знает что такое ОТП...
изображение

URL
2016-09-25 в 15:19 

человек пишет кинксайз, человек не знает что такое ОТП...
попал пальцем в небо))
но учитывая, что человек, который не знает, что такое ОТП, поливал говном человека, который написал кинксайз - очень забавно))

URL
2016-09-25 в 15:30 

какое-то у меня мерзкое чувство от всего этого(( не от того, что собралась другая команда. к этому я отношусь нормально и без завываний. захотелось - вперед, молодцы. я и редкодрочерам желала удачи и надеюсь, что они лампово отыграют.
а вот то, что игроки выносят сор из избы, поливают говном своих же сокомандников, пляшут, доказывая чужую ущербность, и этим оправдывают свое желание играть в отдельной песочнице - вот это очень мерзко для меня(
неприятно разочаровываться в людях, но лучше узнать правду, чем недоумевать и наступить на чужие грабли(

URL
2016-09-25 в 15:39 

захотелось - вперед, молодцы. я и редкодрочерам желала удачи и надеюсь, что они лампово отыграют. а вот то, что игроки выносят сор из избы, поливают говном своих же сокомандников, пляшут, доказывая чужую ущербность, и этим оправдывают свое желание играть в отдельной песочнице - вот это очень мерзко для меня(
вот просто под каждым словом подписываюсь :friend:

URL
2016-09-25 в 15:51 

мне кажется зная паранойю юзера еще с той битвы, уже можно было его не брать в команду, только срачи мутит

URL
2016-09-25 в 15:55 

а как ты его не возьмешь, когда он если не сам все это замутил, то самый ярый шипер - точно?))))

URL
2016-09-25 в 16:07 

я говорил про команду волчанки
его не надо брать туда было

URL
2016-09-25 в 16:24 

я говорил про команду волчанки
его не надо брать туда было


дело в том, анон, что в команде волчанки нет и не было фейсконтроля (думаю, и не будет), туда принимают всех делающих, и точно так же любой контент идет в выкладки, не отсортировываясь на годное-негодное. Может, кому-то это покажется глупым или неправильным, но в команде действует правило "сделал, принес, молодец, не бзди, на каждый товар найдется свой покупатель", и в принципе это срабатывает))
тот же фик про конский хуй, который встал поперек горла анону (текст, не хуй, хотя хз), набрал, если не ошибаюсь, больше всего голосов в выкладке))
конечно, это не отменяет бетинг и гаминг. Если текст или арт откровенно слабые, то автору-артеру на это деликатно укажут и подскажут, где подтянуть хвосты. Любой нормальный автор-артер нормально реагирует на критику и обычно подправляет.
Пытаться угодить всем и каждому, вытянуть свою работу так, чтобы зашло всем тараканам всех анонов - бесполезно))
поэтому и на крики анона с диагнозами в соседней теме я реагировал индифирентно. Если его распидорасило от текста, то это еще не значит, что именно текст - говно. Вполне возможно, что у анона и автора просто не совпадают кинки)) что и выяснилось в ходе сегодняшнего обсуждения))

так что мне тоже интересно, как же будет проходить отбор в команду хекмана? а если автор того "мерзотного" фика попросится в команду, ему откажут? и чем обоснуют? что у него Хеклин мудак и он обязательно забудет поставить в шапке ООС? :lol:

URL
2016-09-25 в 16:55 

откуда Гузман?!! почемуууу Гузман?!!! :weep3: вы промо тур видели? как они там с Блейком химичили :chups:

URL
2016-09-25 в 17:05 

откуда Гузман?!! почемуууу Гузман?!!!

вот тоже не понимаю, почему Гузман. Почему команда не пошла от имени Тайлера, а взяла себе какой-то глубоко упоротый редкопейринг.

URL
2016-09-25 в 17:06 

как они там с Блейком химичили
хосспади, да в Тайлера все мужики немного влюбляются, но у него самого глаза светятся только при взгляде на детку

а Блейк так вообще счастливо женат на Супергерл :D

URL
2016-09-25 в 17:09 

Почему команда не пошла от имени Тайлера
захотели) им не важно от имени кого идти, главное, чтобы там была своя песочница, в которой нет места всяким извращенцам из нынешне команды))

URL
2016-09-25 в 17:12 

команда, идите! я обязательно приду почитать ваши великие тексты с некартонной НЦой, без ООСа, отлично оформленные, без ошибок в шапке, с обоснуем и соответствием заявленному какону :D
жгите

URL
2016-09-25 в 18:16 

Собравшиеся там авторы меня устраивают, почему собрались именно в такую команду - по фигу, лишь бы написали интересно, вдруг я тоже загорюсь их пейрингом (кайлаксами как раз во время битвы и только из-за того, что команда делала, проникся); о состоящих в фандоме сужу только по тем работам, которые люди делают, а кто с кем дружит и на кого/что дрочит - все равно; пронзания анонов, кричащих, что это измена и развал фандома изнутри - тоже по боку: пока все наезды на жидкие фики не от ников пишутся, все написанное остается тычками пальцем в... допустим, небо (вон на инсайде прекрасную тему запилили недавно - анон делился опытом, как продвигает свои фики, сам их анонимно обсирает, потом сам с собой спорит, приводя доводы в защиту, привлекает внимание и так далее, просил еще подобными "фичами" делиться). Зато теперь появился прекрасный повод остальным собрать зимнюю команду волчанки и постараться донести годноты, чтобы показать, что фандом жив и может. Если по итогу мы получим горящую энтузиазмом команду редкопейрингов, упарывающуюся команду Тайлера+1 и команду (если вдруг нынешний кэп волчанки решит таки доказать, кто в доме хозяин) основного пейринга или только Дилана+все-все-все (новые фильмы к тому же выходят), то есть шанс, что будущая зима по качеству перекроет и это лето, и прошлую зиму вместе взятые, потому что нашему фандому, чтобы не загнуться, похоже, только такие встряски и помогают. Мораль - чем больше команд, тем лучше. А сор из изб заметите обратно, поверьте, наблюдающим со стороны, это не интересно, а сплетни лучше в личках перетирайте.

URL
2016-09-25 в 18:29 

Зато теперь появился прекрасный повод остальным собрать зимнюю команду волчанки и постараться донести годноты, чтобы показать, что фандом жив и может.
анон, ты так топорно решил взять команду и нынешнего кэпа волчанки на слабо? :lol: вброс не засчитан

а по поводу авторов, их работ и кто с кем дружит, я скажу свое имхо) мне в большинстве случаев тоже пофиг на это, если дело не касается меня или близких мне людей) но если приходится выбирать между текстом от человека, который показал себя не с лучшей стороны, и дружбой с говноавтором, но классным в общении человеком, то я выберу второе)) возможно, мне проще, я и в англофандоме найду себе напочитать хороших текстов, а вот нормально пообщаться получается только с небольшим количеством юзеров в своем фандоме. Поэтому очень придирчиво выбираю этот круг общения, чтобы потом не получить вот так внезапно ведро помоев на голову из-за чьих-то тараканов, и вдвойне обидно, когда ты знал этого человека, общался, считал неплохим человеком, и не догадывался, что у него на тебя уже зуб заточен))

URL
2016-09-25 в 18:47 

анон, ты так топорно решил взять команду и нынешнего кэпа волчанки на слабо? :lol: вброс не засчитан

это какая-то феерическая потреблядь высралась:facepalm3:

URL
2016-09-25 в 18:49 

А сор из изб заметите обратно, поверьте, наблюдающим со стороны, это не интересно, а сплетни лучше в личках перетирайте.
какой белый плащ :hlop:

URL
2016-09-25 в 18:54 

если вдруг нынешний кэп волчанки решит таки доказать, кто в доме хозяин
:lol::lol::lol:

URL
2016-09-25 в 21:11 

Кэп волчанки уже все доказал не один год ходит, вот пусть теперь кэп-хекледрочер доказывает. А ,нет, она же для собственного упороса, ей аудитория не нужна.

URL
2016-09-25 в 21:18 

пусть теперь кэп-хекледрочер доказывает. А ,нет, она же для собственного упороса, ей аудитория не нужна.
конечно, кэп-хекледрочер ходит только для упороса, а все остальные что-то кому-то доказывают:gigi:

URL
2016-09-25 в 21:29 

конечно, кэп-хекледрочер ходит только для упороса, а все остальные что-то кому-то доказывают:gigi:

Инфа из первых рук? :-D Может расскажете заодно, как вы крысы, собирались, секретничали, заговоры строили и за глаза говном своих сокомандников поливали? Что они вам сделали? За что вы так с ними? Почему открыто и честно как например команда редкопейрингов не сказали, что идете в зиму командой хеклина и кидаете вафлю? Фу такими быть.

URL
2016-09-25 в 21:37 

Почему открыто и честно как например команда редкопейрингов не сказали, что идете в зиму командой хеклина и кидаете вафлю? Фу такими быть.
потому что в команде редкопейрингов есть люди из волчанки, а хекледрочерам эти отбросы не нужны

URL
2016-09-25 в 21:42 

Инфа из первых рук?
это был сарказм если чо)

но меня интересует другой вопрос: если из команды втихую ушли эти (сколько?) четыре-пять человек, то остальных они признали нелояльными и поэтому с собой не звали? или эта команда чисто междусобойчиком собирается играть? вот на месте нынешних членов команды волчанки я бы не стала проситься, учитывая, что тебя заранее признали непригодным и душевнобольным, раз ты не проблевался от мерзкого конского хуя, фикбука и жидкой звездочки))))

URL
2016-09-25 в 21:54 

У меня и жидки фик и поведение новоявленной илиты вызывает омерзение. Но люди больше. Текст всего лишь текст.

остальных они признали нелояльными и поэтому с собой не звали?

Нелояльными, недостойными, недотягивающими до их уровня.:-D из серии "я с тобой рядом срать не сяду" :lol:

URL
2016-09-25 в 21:57 

атв @ везде видит теорию заговора

URL
2016-09-25 в 21:58 

везде видит теорию заговора
какая уж тут теория, факты одни :-D

URL
2016-09-25 в 22:03 

везде видит теорию заговора
я бы возможно с тобой согласился если бы не выступление анона на все деньги по поводу мерзости конкретно его сквикнувшего текста, а потом выпячивание этого как последней капли, которая переполнила чашу терпения, да настолько, что аж захотелось создать отдельную команду для избранных

URL
2016-09-25 в 22:05 

интересно, а как этой илите сейчас в команде? игра ж еще не окончена, все в одной лодке) ниче там не жмет? :eyebrow:

URL
2016-09-25 в 22:07 

везде видит теорию заговора
от теории перешли к практике.

URL
2016-09-25 в 22:09 

как этой илите сейчас в команде?
никак) подозреваю, что они вообще отморозятся, прикинутся валенком и скажут, что их тут не было, это не мы, все не так и вообще, имеем право!

URL
2016-09-25 в 22:15 

Можно сколько угодно отмораживаться кивая на атв но факт уже не сотрешь - новую команду сделали втихушку и остальную команду в нее не звали. А нынешний кэп добрый, утрется и сделает вид, что ничего не случилось.

URL
2016-09-25 в 22:15 

так что, зимней волчатни не будет?

URL
2016-09-25 в 22:16 

сделает вид, что ничего не случилось.
и запомнит :gigi:
я бы запомнил этих героев

URL
2016-09-25 в 22:18 

А кто сейчас кэп летней? Не ТГ ?

URL
2016-09-25 в 22:21 

Все вы забудете. И будете кричать, что автор годный, а на остальное наплевать. Забудете про свой Стерек и пойдете читать, как Хеклин ебет Гузмана. На Аляске. :lol:

URL
2016-09-25 в 22:24 

я бы запомнил этих героев
я бы тоже запомнил))
но подозреваю, что даже если нынешний кэп их запомнит, то в случай чего все равно возьмет в команду) именно потому что добрый и никому не отказывает)

URL
2016-09-25 в 22:28 

именно потому что добрый и никому не отказывает)

ТГ хороший кэп и многие этим несправедливо пользуются
хекледрочерша вовремя вчехлила, что недотягивает
хотя может кэп там маленькая м

не крысокун, просто предполагаю

URL
2016-09-25 в 22:28 

Все вы забудете.
можно было бы забыть, если ли бы это относилось к какому-то неопределенному анону, но тут уже не тот случай

будете кричать, что автор годный, а на остальное наплевать.
не знаю, кому как, а мне плевать как раз на всех авторов, которые пусть хоть сто раз годные, но пишут не по моему пейрингу( все вот нахваливают 8дочь, а я даже не знаю, как она пишет, потому что не читаю)

Забудете про свой Стерек и пойдете читать, как Хеклин ебет Гузмана. На Аляске.
да щас, разбег только возьму)) не буду говорить за всех, но мне ни аляска не зашла, ни гузман в хуй не упирался, чтобы я о нем читал, даже если о нем возьмутся писать все монстры фандома)

URL
2016-09-25 в 22:29 

лол, нет, забывать стерек ради ебли хеклина и грузина я не стану

URL
2016-09-25 в 22:33 

Так что с ЗФБ?

URL
2016-09-25 в 22:33 

хекледрочерша вовремя вчехлила, что недотягивает
хотя может кэп там маленькая м


а может как раз ваш великий и могучий автор? :eyebrow: судя по той же статистике в самом начале у нее активность в разы больше хекледрочерши и маленькой м. остальных они совсем недавно подтянули)

URL
2016-09-25 в 22:36 

А кто сейчас кэп летней? Не ТГ ?
ТГ
но зимнюю она не водит, только летнюю, так что зфб под вопросом

URL
2016-09-25 в 22:36 

А кто сейчас кэп летней? Не ТГ ?
ТГ
но зимнюю она не водит, только летнюю, так что зфб под вопросом

URL
2016-09-25 в 22:37 

Так что с ЗФБ?
хз, но не удивлюсь, если волчанки не будет)) я бы перевел дух и отдохнул до лета)) может к тому времени и всякие уебашки отсеялись бы из команды))

URL
2016-09-25 в 22:41 

Я не забыл Стерек даже из-за Тая/Колтона, когда от Колтона аж сквозь монитор чувствуется "трахни меня, Тайлер!!1"-аура, с чего я вдруг забуду о Стереке из-за какого-то левого НЁХа, с которым у Тая считай ничего общего? :emn:

URL
2016-09-25 в 22:41 

а может как раз ваш великий и могучий автор? :eyebrow: судя по той же статистике в самом начале у нее активность в разы больше хекледрочерши и маленькой м. остальных они совсем недавно подтянули)

Из троих великий автор - райтер, м - райтер, бета, переводчик, хекледрочерша - никто. Натужные попытки в райтера, переводчика и бету не щитово.:lol: из троих именно она уже была кэпом и именно она страдает анальной фиксацией на дереке-топе. Я ставлю на троих 20% - 40% - 40%

URL
2016-09-25 в 22:45 

м - райтер

в каком месте она райтер?

а великий автор еще не всю классическую литературу адаптировал или будет «Каждому свое» в наложении на Диккенса, или кого она там еще перепела?:lol:

URL
2016-09-25 в 22:45 

а может как раз ваш великий и могучий автор?
ты отлистай назад и найдешь создателя, это не она
вангую, она там вообще чисто по дружбе и помпонами помахать
да и в шипперстве неха не замечена

URL
2016-09-25 в 22:51 

Чем дальше в лес, тем больше вдоль дорог с косами помпонами стоят, и ни одного с бензопилой :chainsaw:

URL
2016-09-25 в 22:55 

не а чо, нормальная команда собралась - кэп есть, автор есть, переводчик-бета есть, артер-коллажист есть. Должны зажечь :-D
а больше им никто и не нужен, так что можете потушить пуканы, никого туда не ждут и не зазывают) тем более из старой команды всех, кого надо, уже взяли))

URL
2016-09-25 в 22:55 

Кстати, а почему они с Хекломеном своим в редкие пейринги не пошли? Вполне бы вписались по тематике.

URL
2016-09-25 в 22:57 

как этой илите сейчас в команде?
в том то и дело, что им все равно, потому что чтобы начать чего-то стрематься, это ж кто-то из команды должен их носом ткнуть, а этого, думаю, не будет, чтобы не разводить срач) так что они спокойно отсидят до деанона и гордо свалят в закат, взявшись за руки) в лучших традициях фикбука :lol:

URL
2016-09-25 в 22:58 

вангую, она там вообще чисто по дружбе и помпонами помахатьда и в шипперстве неха не замечена
+1
Дерек/Стайлз и Дерек/Лидия - да, но не тот стремный чувак

URL
2016-09-25 в 22:59 

Кстати, а почему они с Хекломеном своим в редкие пейринги не пошли? Вполне бы вписались по тематике.
потому что корона цеплялась и не проходила в дверь соо)

URL
2016-09-25 в 23:01 

+1
Дерек/Стайлз и Дерек/Лидия - да, но не тот стремный чувак


да откуда вы знаете? мож ее накурят) и она каааак упорется, каааак выдаст))

URL
2016-09-25 в 23:03 

не знаю почему вы удивляетесь дружбе автора ю.в. с этим юзверем, она ведь впервые на фб пошла в команду стерека и там они естественно подружились, или она по велению анонов должна рассориться, что ли?

URL
2016-09-25 в 23:08 

да откуда вы знаете? мож ее накурят) и она каааак упорется, каааак выдаст))
никакой накур с химией между актерами не сравнится, а у Хеклина и НЁХа какая химия может быть? вон Колтона уже упоминали, с ним химии и то больше, но пейринг почему-то замутили этот, вообще дичайший, я бы подумал вброс, если бы не обсуждения даже в обзорах никто по ним не упарывается, кто этот НЁХ?

URL
2016-09-25 в 23:09 

по твоей логике они тогда и с этой летней командой сдружиться должны были
только тогда охрененная дружба получается - когда анонимно срешь на друзей, а потом радостно в этом признаешься, оттопырив мизинчик

URL
2016-09-25 в 23:10 

ради ебли хеклина и грузина
:lol::lol::lol:

URL
2016-09-25 в 23:13 

ради ебли хеклина и грузина

вах, какой пейринг, ашот и грузин :heart:

URL
2016-09-25 в 23:13 

ради ебли хеклина и грузина

вах, какой пейринг, ашот и грузин :heart:

URL
2016-09-25 в 23:13 

а кто тут удивляется их дружбе? Оо
удивляет сам тихушный поступок и что она на это пошла, впрочем, как и маленькая м. Хекледрочерше я не удивляюсь, от нее можно было ожидать и не такого) да она и показала, что способна на многое :-D

вот команда редкопейрингов загорелась, полыхнула, создала соо и пошла зазывать народ) а эти втизую договорились, месяц уже собирают по личкам народ, так ко всему еще и своих нынешних сокомандников говнецом поливают, выступая, как их достали своим фикбуком, оосом и извращениями, а они не такие, они лучше-выше-сильнее, и вообще, это была последняя капля :lol:

URL
2016-09-25 в 23:15 

Да пусть дружит с кем хочет, йоба. Но почему обязательно при этом дружить против кого-то другого? Адреналину не хватает? Какая религия им не позволяла сказать, что простите, но мы упоролись пейрингом Ашот/Грузин. И идите на все четыре стороны. Но нет, как сказал анон, короной все косяки пообломали, пока из соо выходили.

URL
2016-09-25 в 23:15 

по твоей логике они тогда и с этой летней командой сдружиться должны были
они, ты говоришь они, ты их не разделяешь по умолчанию?
этот автор в скандальности замечен не был в отличии от ... он со всеми может дружить и в разных командах сидеть, мы не знаем будет ли команда волчанки или стерека, на зфб или баттле, может он и туда пойдет

URL
2016-09-25 в 23:15 

Дерек/Стайлз и Дерек/Лидия

еще одна дерекодрочерша:facepalm3: туда ей и дорога.

URL
2016-09-25 в 23:18 

Но почему обязательно при этом дружить против кого-то другого?
да с чего вы это взяли? она где-то плясала или чо? у вас бомбануло и вы прицепом всех кто со скандальной дрочершей потащили :facepalm3:

URL
2016-09-25 в 23:20 

этот автор в скандальности замечен не был в отличии от ... он со всеми может дружить и в разных командах сидеть, мы не знаем будет ли команда волчанки или стерека, на зфб или баттле, может он и туда пойдет
"они" потому что я как-то пересекалась с автором юконского фика, и характер у нее тот еще
для меня нет уверенности кто именно тут плясал

URL
2016-09-25 в 23:20 

еще одна дерекодрочерша
и что? это плохо? или теперь все дерекодрочерши из-за одной ебанашки такими же считаются? а стайлзодрочерам куда дорога?

URL
2016-09-25 в 23:21 

еще одна дерекодрочерша туда ей и дорога.
анон, это не преступление и не зазорно дрочить на определенного перса) дерекодрочеры такие же упоротые и нормальные юзеры, как и все) впрочем нет, не все)) вот когда начинают свои собственные кинки-сквики выдавать за истину в последней инстанции, а остальных сажать на кол за отступление от их видения персонажа/характера/канона - вот это полная и безоговорочная жопа)

URL
2016-09-25 в 23:21 

О, набежали подружки ю.в. или она сама пляшет :lol: быстренько же вы отмежовываетесь, господа товарищи хекледрочеры.

он со всеми может дружить и в разных командах сидеть, мы не знаем будет ли команда волчанки или стерека, на зфб или баттле, может он и туда пойдет

Только неувязочка маленькая - что же нескандальнпя наша язык в жопу засунула и молчала о своей новой командочке? Ссаными тряпками таких мультишлюх гонять. Пусть пишет свой крейсер и диккенса, где хочет.

URL
2016-09-25 в 23:24 

я как-то пересекалась с автором юконского фика, и характер у нее тот еще
это лишь говорит о том, что у тебя предвзятое мнение из-за твоего личного
по факту же - данный автор нигде еще не гадил и не пакостил
и вообще, принеси пруфы того еще характера, и рассказывай не так размыто, если хочешь обвинить

URL
2016-09-25 в 23:27 

что же нескандальнпя наша язык в жопу засунула и молчала о своей новой командочке?
Ты ебанько? :susp:

URL
2016-09-25 в 23:28 

я как-то пересекалась с автором юконского фика, и характер у нее тот еще
это лишь говорит о том, что у тебя предвзятое мнение из-за твоего личного
по факту же - данный автор нигде еще не гадил и не пакостил
и вообще, принеси пруфы того еще характера, и рассказывай не так размыто, если хочешь обвинить



Закопай. Я вот анону верю. Есть предпосылки. И ничего он не должен. А личное мнение оно у всех личное. А у тебя его нет и уже не будет.:lol: продолжай дальше: ешь, молись, соси. Попроси упомянуть тебя в шапке ее очередного шедевра.

URL
2016-09-25 в 23:29 

я как-то пересекалась с автором юконского фика
Да она ж нигде в фандомных тусовках не отсвечивает, нигде ничего не комментит и ни с кем толком не общается из вафле-тусовки, только втихую фики на битвы и на фест носит. Так про всех можно сказать, что "общался с той, этой, еще вон той и с этим десятком, и характеры мне не подошли, они все плооохие". :facepalm:

URL
2016-09-25 в 23:30 

о, милашка-хейтер наконец нашел для себя повод выпустить свой гной, до этого в тебе фб пытался вбрасывать про "какое говно ваш юв, мне не зашло", да неудачно, а теперь тут пытается оторваться :-D

URL
2016-09-25 в 23:31 

Да она ж нигде в фандомных тусовках не отсвечивает, нигде ничего не комментит и ни с кем толком не общается из вафле-тусовки, только втихую фики на битвы и на фест носит. Так про всех можно сказать, что "общался с той, этой, еще вон той и с этим десятком, и характеры мне не подошли, они все плооохие".
на одной из битв пересекалась в команде, так устроит?

URL
2016-09-25 в 23:31 

Отсвечивала, отсвечивала. Тусовка друг друга знает, нинада тут.:smirk:

URL
2016-09-25 в 23:32 

ешь, молись, соси. Попроси упомянуть тебя в шапке ее очередного шедевра
вот тебя пидарасит, анон, пиздец

URL
2016-09-25 в 23:33 

о, милашка-хейтер наконец нашел для себя повод выпустить свой гной, до этого в тебе фб пытался вбрасывать про "какое говно ваш юв, мне не зашло", да неудачно, а теперь тут пытается оторваться
мне ЮВ понравился, а сам автор напрягает.
не надо додумывать за меня, ок?

URL
2016-09-25 в 23:34 

мне ЮВ понравился, а сам автор напрягает.
не надо додумывать за меня, ок?

а мне автор вроде норм, а ю.в. не зашел) и что, я теперь тоже хейтер? :lol:

URL
2016-09-25 в 23:34 

Отсвечивала, отсвечивала. Тусовка друг друга знает, нинада тут
Попробуй на ХС отнести такие "отсвечивания" и посмотри куда тебя пошлют ;-)

URL
2016-09-25 в 23:35 

А мне и юв говно и автор говно. :lol: заметь, я ничего не говорю про ее собачку. О - объективность.

URL
2016-09-25 в 23:37 

А мне и юв говно и автор говно. заметь, я ничего не говорю про ее собачку. О - объективность.
а собачка - шоколад, я так и понял :lol:

URL
2016-09-25 в 23:37 

Попробуй на ХС отнести такие "отсвечивания" и посмотри куда тебя пошлют
+100, типичная обиженка из комментов

URL
2016-09-25 в 23:38 

"какое говно ваш юв, мне не зашло", да неудачно, а теперь тут пытается оторваться :-D

а это криминал, что ю.в. не зашел? Ты тоже не быкуй, анон, ведешь себя как ебанько. Можно читать и адекватно оценивать материал, а он у нее не фикбук, но и обосанных трусов не достоин, как ты тут изображаешь. Ты может лучше и не видал, но не все же такие. :lol:

И вообще заебали вы своим великим райтером, правильно тебе выше сказали: иди отлижи напрямую, смысл тут бегать, тебе за это медали не обломится.

URL
2016-09-25 в 23:40 

может его в команду возьмут лизальщиком помпономахателем :lol:

URL
2016-09-25 в 23:43 

ешь, молись, соси. Попроси упомянуть тебя в шапке ее очередного шедевра
Оно смахивает на ту фиалковую ебанашку-пронзатора, которой крэковый фик с кинг-сайзом не понравился :lol::lol::lol:

Только та явно ньюфаг малочитавший и оттого тупой. А эта пока не явно :-D

URL
2016-09-25 в 23:45 

может его в команду возьмут лизальщиком помпономахателем
ты хоть перерывы побольше делай когда толпу единомышленников изображаешь :five:

URL
2016-09-25 в 23:46 

типичная обиженка из комментов
this

URL
2016-09-25 в 23:47 

ты хоть перерывы побольше делай когда толпу единомышленников изображаешь
ну ты дебииил :lol:
а вообще, я сам немного в шоке, что нас тут больше одного человека до сих пор сидит)) тоже думал, что ты сам с собой споришь :lol:

URL
2016-09-25 в 23:49 

Вангую тут всего два анона с армиями клонов пляшут, шоб типа не один :lol:
Такая активность на тухлом АТВ только этим объяснима, но вы продолжайте, аноны :popcorn:

URL
2016-09-25 в 23:50 

Про ешь, молись, соси сказал другой анон, почини пронзалку. А лучше залогинься, автор :-D очень странно набежал отлизывать и своевременно. Уже жмет новая командочка?:eyebrow:

URL
2016-09-25 в 23:51 

Вангую тут всего два анона с армиями клонов пляшут, шоб типа не один
тоже так подумал

*до этого молча читавший анон*

URL
2016-09-25 в 23:53 

да не, нас тут как минимум трое плясало :-D один защитник автора и двое, кому не зашел юв

URL
2016-09-25 в 23:55 

Трое, кому не зашел ю.в. и двое кому не зашел автор

URL
2016-09-25 в 23:55 

Уже жмет новая командочка?
а кому понравится слава ебанашки :crznope:

URL
2016-09-25 в 23:55 

Вангую тут всего два анона с армиями клонов пляшут, шоб типа не один
тоже так подумал

Третьим буду! :vict:

но вы продолжайте, аноны
Да! Продолжайте, может вам удастся раскачать старый добрый АТВ :gigi:

Еще один наблюдатель.

URL
2016-09-25 в 23:55 

один защитник автора и двое, кому не зашел юв
конечно-конечно, защитник один, а вас двое :lol:

URL
2016-09-26 в 00:01 

защитник один, а вас двое
потому что хомяки, они всегда считаются за одного мега-хомяка, впрочем, как и хейтеры, которые конечно же не хейтеры, просто любители вставить свои пять копеек в нужное время и в нужном месте, тоже один мега-хейтер
в итоге тут всего два анона с армиями клонов пляшут, шоб типа не один

URL
2016-09-26 в 00:02 

аноны, а что это вы с темы спрыгиваете и пытаетесь увести от главной проблемы данного треда? :-D
похер на юв, похер с кем дружит автор и какой он няша-не няша))
в команду записался? записался
втихую? втихую (допустим, он не хотел скрывать, но согласился? согласился)
команда волчанки оплеванная? еще как! последняя капля жи) с диагнозами авторам и порицанием за издевательство над "ОТП"
и что это говорит о команде хекмана и тех, кто в нее вступил? :-D

URL
2016-09-26 в 00:09 

Воот! Я отходил посрать попить чайку и тоже хотел призвать встать на правильные рельсы!

Но конский хуй все равно хуйня полная, жду не дождусь деанона, поспорил с подругой один автор у обоих текстов про конский хуй или разные

URL
2016-09-26 в 00:11 

Но конский хуй все равно хуйня полная, жду не дождусь деанона, поспорил с подругой один автор у обоих текстов про конский хуй или разные

если один и тот же, то это редкогожидкого ума дева, которая в темноте и жопу свою не найдет.:lol:

URL
2016-09-26 в 00:13 

Но конский хуй все равно хуйня полная
тебе хуйня, а другим нравится) голосуют и комментят) им тоже диагноз поставишь? :D

один автор у обоих текстов про конский хуй
про конский хуй один автор, не два :-D или у команды два фика про конский хуй? Оо

URL
2016-09-26 в 00:15 

если один и тот же, то это редкогожидкого ума дева, которая в темноте и жопу свою не найдет.
конечно-конечно :-D поэтому надо валить из команды и всех приличных людей выводить через черный ход :-D

URL
2016-09-26 в 00:16 

голосуют и комментят) им тоже диагноз поставишь?

водолею вон тоже понравилось:lol: о многом говорит.

URL
2016-09-26 в 00:18 

не переводите стрелки, аноны))
не зашел вам хуй - хуй с вами, дело фломастеров)) зачем было читать? и потом срач разводить
я вот пока не читал, но если мне не зайдет в самом начале, я просто закрою вкладку, а не продолжу колоться лишь бы потом прибежать сюда и отплясать) или вы мазохисты?

URL
2016-09-26 в 00:19 

водолею вон тоже понравилось о многом говорит.
водолею и другие фики понравились, что ж теперь, авторам выпилиться из фандома и голову пеплом посыпать? ни о чем это не говорит)

URL
2016-09-26 в 00:22 

Конских хуев два, автор один. Инфа 146%

URL
2016-09-26 в 00:24 

у Дерека два конских хуя? круто :lol:

URL
2016-09-26 в 00:24 

у команды два фика про конский хуй?
ну как сказать, один крэковый с кинг-сайзом, другой типа без ООСа и с кинксайзом
не нужно быть гением, чтобы догадаться, что автор не один у двух фиков нужно быть полным нубом, чтобы верить, что один :gigi:

URL
2016-09-26 в 00:24 

у Дерека два конских хуя? круто :lol:

URL
2016-09-26 в 00:27 

не нужно быть гением, чтобы догадаться, что автор не один у двух фиков нужно быть полным нубом, чтобы верить, что один :gigi:


Названия скинь?

URL
2016-09-26 в 00:36 

Названия скинь?

Жидкая удача
Примечание/Предупреждения: нецензурная лексика, first time, измена, size kink, пары, даб-кон. Оборотни были взяты из вселенной сериала Teen Wolf. Хогвартс — колледж магии и колдовства, Волдеморт умер еще в первую встречу с Гарри Поттером и не воскресал.
Ни слова про ООС.

Чертовски большой
Предупреждения: крэк, кинг-сайз, немного мата.
Все сказано заранее.

URL
2016-09-26 в 00:36 

не нужно быть гением, чтобы догадаться, что автор не один у двух фиков нужно быть полным нубом, чтобы верить, что один :gigi:

ты в пролете, выиграл я :vict:

URL
2016-09-26 в 00:39 

есть такое слово бета и у разных текстов она может быть разная

мимокрок

URL
2016-09-26 в 00:44 

ох, ну сколько ж можно выпучивать свою нубятню? :facepalm3:
анон, скажи, ты так и до аушек доебываешься - почему они аушки-мерзкие аушки-больной автор-почему не канон ?
до бдсма тоже? почему там бдсм, абьюзеры нищасные, лечитесь и т.д., да?
когда все в предупреждениях сказано, зачем читать свои сквики?
а если не понимаешь значения - погугли

URL
2016-09-26 в 00:47 

я принесу для ленивого жопоболящего от крэка анона
Крэк (Crack) - история, основанная на безумном предположении.
Крэк может не быть смешным, жутким, противным или умилительным, но он обязан быть хоть немного безумным.

целое соо крэка

URL
2016-09-26 в 00:49 

до бдсма тоже? почему там бдсм, абьюзеры нищасные, лечитесь и т.д., да?


Ты хоть своим ебанизмом так не сверкай как Хакс какое отношение абьюз имеет к бдсм иди сам на хуй в гугл
Это ты в соседней теме сплясал? Я тебе и здесь отвечу сквикает не ворнинг а авторская ебанина, большими хуями тоже надо уметь пользоваться у тебя его нет как и мозга

URL
2016-09-26 в 00:49 

а мне с кинг-сайзом понравился
и поржал, и подрочил :-D

URL
2016-09-26 в 00:51 

Я тебе и здесь отвечу сквикает не ворнинг а авторская ебанина, большими хуями тоже надо уметь пользоваться у тебя его нет как и мозга
мерзотный анон, опять ты?

URL
2016-09-26 в 00:52 

тоже с темы съехали что оба конских хуя принес один автор заспамили своим сраным креком это не отменяет факта что

ОБА КОНСКИХ ХУЯ РОДИЛА ОДНА МАМАША


А теперь пойди и убейся ап стену

URL
2016-09-26 в 00:52 

а мне с кинг-сайзом понравился
а анона вон всего распидорасило на два треда уже :-D при этом он пытается всем доказать, что именно он прав, а остальные просто больные люди))
ладно, пошел я спать)

URL
2016-09-26 в 00:54 

Ты хоть своим ебанизмом так не сверкай как Хакс какое отношение абьюз имеет к бдсм иди сам на хуй в гугл
ты реально тупой или притворяешься? абьюз и бдсм специально поставлены вместе, чтобы сравнить твои наезды на КРЭКОВЫЙ, сука, фик, как на СЕРЬЕЗНЫЙ
вон тебе даже сверху, для ленивого, анон принес, спасибо ему

URL
2016-09-26 в 00:55 

мерзотный анон, опять ты?
он, он, родимый)) бегает за всеми и доказывает, какой он нехейтер и что не поэтому ушел из команды и вообще это текст мерзкий, а не он кактусоед :-D

URL
2016-09-26 в 00:55 

при этом он пытается всем доказать, что именно он прав, а остальные просто больные люди))
ммм... крыса из команды волчонка, он ли это... а то похож

URL
2016-09-26 в 00:56 

мерзотный анон, опять ты?
а ты еще сомневаешься? где ж еще такого одаренного найти, не понял - но все равно будет вопить :facepalm:

URL
2016-09-26 в 00:58 

он ли это... а то похож
анон, сложи уже два и два)) больше этот текст никого так не пидорасит, только этого ебанашку, который все никак не успокоится)

URL
2016-09-26 в 01:00 

не нужно быть гением, чтобы догадаться, что автор не один у двух фиков нужно быть полным нубом, чтобы верить, что один :gigi:
А за свой базар ответишь? Кто из нас нуб теперь? Вот такие вы все правдоебы пиздоболы стрелки переводить это не хуем махать

URL
2016-09-26 в 01:00 

человек пишет кинксайз, человек не знает что такое ОТП...
человек не знает, что такое крэк...
изображение

URL
2016-09-26 в 01:02 

человек не знает что такое ОТП...
человек не знает, что такое крэк...
Кто из нас нуб теперь?

теперь еще похоже добавлять "человек не знает, что такое нуб" :lol::lol::lol:

URL
2016-09-26 в 01:03 

:lol::lol::lol:
прэкрасно! вот теперь в самую точку, анон!

URL
2016-09-26 в 01:05 

изображение

URL
2016-09-26 в 01:11 

НЕ, аноны, я не верю, что она настолько тупа, это какой-то другой нуб должен быть :pozit:

URL
2016-09-26 в 01:15 

кто "она"?

URL
2016-09-26 в 01:31 

не верю, что она настолько тупа, это какой-то другой нуб должен быть
это и не может быть она, если она в команде, то должна знать авторов, а бомбит у нее только от кинксайза. да, она не знает, что такое отп, но что такое крэк и уж тем более, кто такие нубы, знать должна, не ньюфаг и не фиялка
а эта нубиха с диагнозами признавалась в фиалочности
крч расслабься, анончик, это разные люди:gigi:

URL
2016-09-26 в 01:34 

а может это автор первого конского хуя хейтит второго? Явно ж слизано одно с другого.

URL
2016-09-26 в 01:35 

АТВ разделил анонов а не объединил :vict: *достижение разблокировано

URL
2016-09-26 в 01:39 

Скандалы. Интриги. Расследования. :ment:

URL
2016-09-26 в 01:42 

Явно ж слизано одно с другого.
ты по ходу не читал :lol:
ничего общего, совсем

URL
2016-09-26 в 01:46 

шепотом: я подправил твой мем, анончик с джоном сноу :gigi:
изображение

URL
2016-09-26 в 01:46 

ты по ходу не читал :lol: ничего общего, совсем

анон, ты тупой, я не про сюжет, а про кинк. Такое количество неадекватно возбужденных вокруг этих текстов бегает, что мне за вас страшно, анончики. Неужели все так плохо, что вы уцепились за эти кривые писули? В реале недоеб, пидорастит?

URL
2016-09-26 в 01:53 

я подправил твой мем
спс, я и не заметил, что букву пропустил :facepalm:

URL
2016-09-26 в 01:53 

В реале недоеб, пидорастит?
всем видно кого здесь недоеб и пидорасит :-D

URL
2016-09-26 в 01:57 

ОБА КОНСКИХ ХУЯ РОДИЛА ОДНА МАМАША
this

URL
2016-09-26 в 02:08 

Этот фандом ебанулся. :facepalm3:

URL
2016-09-26 в 02:22 

полнейший пиздец, мне мою же мотивацию объяснили.
вот это уже полный пиздец.
сходила за хлебушком.

URL
2016-09-26 в 02:41 

господи, каким же говноедом надо быть, чтобы читать сквикающий тебя текст, а потом бегать и поливать автора говном? :facepalm:

URL
2016-09-26 в 03:33 

Ты удивишся, но атв это общество говноедов, здесь выражать свою боль — канон.

URL
2016-09-30 в 08:29 

ну что, кто-то еще сомневается, что М. и Ко здесь пляшут? а статистику то прикрыли :gigi:
подозреваю отмазку "к нам пришли в умыл и рассказали, что о нас пишут на атв" :-D

URL
2016-09-30 в 10:51 

Да они в тот же день знали :lol:
А М и Ко плевали на всех, сделали морду кирпичом :-D

URL
2016-09-30 в 11:24 

М и Ко плевали на всех, сделали морду кирпичом
чего и следовало ожидать)

я теперь жду,когда она объявит о личном реверсе и ББ для избранных :lol:
куда не пустит фикбучных королевн и ебанутых авторов со стремными кинками, чтобы не читать все то г, которое само выпрыгивает на нее из монитора :-)

URL
2016-09-30 в 11:54 

Вот ей богу, лучше бы фикбученки анально огородились, но нет их прет и прет, я жду следующий кинк - дырка с супервсасываемыми способностями, которая доставляет нереальный оргазм даже самому маленькому или самому огромному члену. Только чья она будет - Дерека или Стайлза? А может дяди Питера? :lol:

URL
2016-09-30 в 12:05 

М. залогинься :-D
и хватит уже оправдывать собственное ебанашество.

URL
2016-09-30 в 12:08 

лучше бы фикбученки анально огородились
что значит - лучше? лучше бы фикбученки, чем М.? а то, что огородилась М. значит хуже? :lol: кому?

URL
2016-09-30 в 12:10 

блин, а я думал, что это тигресса ебанутая скандальная хеклидрочерша, а м получается тоже :с

URL
2016-09-30 в 12:18 

анон, ты не поверишь, но они обе)) и тоже было время поскандалили между собой на почве хекледрочерства и третий из ларца - бывший кэп первой команды стереков:lol:
ты только не путай маленьку м в команде и большую Мандалину)))

URL
2016-09-30 в 12:22 

почему у диланодрочеров нет таких ебанутых? или они просто не отсвечивают? есть у кого грязное бельишко? давайте всех потрясем :gigi:

URL
2016-09-30 в 12:25 

Их было трое хекледрочерш - ебанутая на всю голову кэп стереков Р. которая сралась по поводу авторских зефирок, их главбета тигра, написавшая дерека-военного и манда-лена, эта как и Р. ни то ни се, но очень хочет быть кем-то значимым.

URL
2016-09-30 в 12:28 

они просто не отсвечивают?
нет, анон) детку все любят, во всех позах и в любом виде - хоть сверху, хоть снизу)
кому-то нравится его трахать другими, кому-то - им трахать других, но я ни разу не встречал деткодрочера, который бы с пеной у рта доказывал, что у детки хуй не стоит, поэтому он только снизу, или наоборот, что он ебарь-террорист, которому надоело подставляться и все детко-боттомы по жизни с диагнозом, поэтому детка должен быть только сверху.
такой ебанизм присущ только хекледрочерам) откуда оно пошло, хз, но факт.

URL
2016-09-30 в 12:34 

эммм, я не про позы и сверху/снизу говорил))) я про чо погрязнее, тип как здесь, шоб баттхерт "обидели/унизили дилана/стайлза", все специально, проклятые хеклидрочеры и тд

URL
2016-09-30 в 12:35 

Их было трое хекледрочерш
и они вначале очень плотненько дружили в команде стереков, пока не разосрались)
представьте, как у них пуканы рвало, когда авторы в команде приносили не ту раскладку :-D
интересно, если бы они тогда честно назвали свою команду "Дерек-топ-иниипет", сколько авторов к ним бы пришло? Но нет, объебали всех, назвались командой стерека)) А потом сами и возмущались, что дерекбыникогда :-D

главбета тигра
она кстати осталась верна Р. и они вместе дружили против мандалины, которой тоже захотелось поруководить, и она создала соо (возможно то самое, что сейчас переименовали в хуйзмана)

URL
2016-09-30 в 12:35 

Потому что у них личное отношение к Хёклину :-D В их воображаемом сферическом вакууме он трахает только их :vict: поэтому им и детка побоку, а уж захода в анал к священной корове они ни за что не допустят! :lol:

URL
2016-09-30 в 12:35 

Потому что у них личное отношение к Хёклину :-D В их воображаемом сферическом вакууме он трахает только их :vict: поэтому им и детка побоку, а уж захода в анал к священной корове они ни за что не допустят! :lol:

URL
2016-09-30 в 12:37 

ну, на той фб, Стайлза как раз говном выставили, был баттхерт же, или ты забыл уже? :lol:

URL
2016-09-30 в 12:40 

а этот тред кто создал? левый анон или сама команда?

URL
2016-09-30 в 12:40 

Стайлза как раз говном выставили, был баттхерт же, или ты забыл уже?
я не знал! неси пруфы!))

В их воображаемом сферическом вакууме он трахает только их
очень похоже на то :-D

URL
2016-09-30 в 12:42 

которой тоже захотелось поруководить


Так она и поруководила: зимой создала соо на подставное лицо, а когда туда потянулись юзеры из двух бывших команд - диланов и стереков, выпрыгнула как черт из табакерки и заявила, что будет капитаном и неипет. А потом выкатила свои требования: инцест нельзя, дерека снизу только с ней согласовывать :lol: Ебашила за всех все равно ТГ, но МандаЛ-на ходила в фуражке и очень этим гордилась. :facepalm:

URL
2016-09-30 в 12:43 

а этот тред кто создал? левый анон или сама команда?
да кто ж теперь признается :gigi:
если скажут, что левый анон, я все равно не поверю)
а команда в любом случае будет теперь отбрыкиваться и морду кирпичом делать) у них это уже норма :-D

URL
2016-09-30 в 12:44 

потом выкатила свои требования: инцест нельзя, дерека снизу только с ней согласовывать Ебашила за всех все равно ТГ, но МандаЛ-на ходила в фуражке и очень этим гордилась.
е
б
а
т
ь
:facepalm:

URL
2016-09-30 в 12:46 

похоже, фуражка натерла ей приличное эго непомерных размеров :-D

URL
2016-09-30 в 12:46 

зимой создала соо на подставное лицо, а когда туда потянулись юзеры из двух бывших команд - диланов и стереков, выпрыгнула как черт из табакерки и заявила, что будет капитаном и неипет. А потом выкатила свои требования: инцест нельзя, дерека снизу только с ней согласовывать
ШТААА?!! это когда такое было? откуда инфа? :wow:

URL
2016-09-30 в 12:47 

Состав ашотогрузинов - это и есть костяк той летней команды стереков- хекледрочеров, которые плясали на атв в свое время. Не хватает Р-д, но от нее все равно никакой пользы, хотя срется она знатно. :lol:

URL
2016-09-30 в 12:48 

кажется мандалина в треде :lol:
ты давай опровергай, если есть чем

URL
2016-09-30 в 12:48 

про инцест нельзя точно помню, а вот дерек-снизу с ее соглашения меня как-то обошел оО

анон из бывшей зимней

URL
2016-09-30 в 12:49 

а инцест-то чем не угодил? личная травма или чо?

URL
2016-09-30 в 12:50 

дерек-снизу с ее соглашения меня как-то обошел
обошел, потому что ты такого не принес или тупо зассали ткнуть тебя носом?

URL
2016-09-30 в 12:51 

а инцест-то чем не угодил? личная травма или чо?
да хрен ее знает, чем не угодил
я стилинскицест хотел принести с близнецами, поэтому запомнил

URL
2016-09-30 в 12:52 

обошел, потому что ты такого не принес или тупо зассали ткнуть тебя носом?
я не всю битву отслеживал соо, поэтому мог пропустить :-D

URL
2016-09-30 в 12:56 

ну и как вам, аноны-читатели?
лучше, когда кэп сразу накладывает вето на все, что по его мнению негодно, или когда пускает в выкладку все, а вы уже сами выбираете - что читать, а мимо чего пройти мимо, потому что не ваше? :-D
лично я предпочитаю составлять собственное мнение о текстах, артах, коллажах, видео, а не полагаться на "изысканный" вкус левой пятки третьего лебедя в правом ряду. Если мне предупреждения в шапке или сам текст не понравятся, я закрою вкладку, но хочется все же самой решить, стоит мне это читать-смотреть или нет)) не маленький уже, чтобы за меня какая-то тетя решала)

URL
2016-09-30 в 12:57 

была еще смешная история с ее попытками в творчество но это просто поржать

URL
2016-09-30 в 12:59 

так вот где корень зла? она даже фикбучницам завидует? :lol:

URL
2016-09-30 в 12:59 

Во многих командах есть голосование, чтобы не пускать откровенное говно в выкладку

URL
2016-09-30 в 12:59 

а наши на зфб идут или только редкодрочеры в двух вариантах?

URL
2016-09-30 в 13:01 

Редкодрочеры

URL
2016-09-30 в 13:03 

так вот где корень зла? она даже фикбучницам завидует?

:friend2: но ей даже фикбук не светит

URL
2016-09-30 в 13:04 

была еще смешная история с ее попытками в творчество но это просто поржать
не получилось в творчество, пошла в пиривотчики
но там оказывается тоже не все так просто и нужны какие-никакие знания и умения помимо гугл-переводчика:lol:

URL
2016-09-30 в 13:05 

ей даже фикбук не светит
ну что ты, анон, вдруг она кааак понаписывает про хеклегузмана и все прозреют и пожалеют, что такой талантище ушел из команды :-D

URL
2016-09-30 в 13:06 

Подвесной дождь и выстрелы грузом никто не отменял :lol:

URL
2016-09-30 в 13:08 

это ж не ее текст)) хотя не помню, кто там бетил))
печальная участь бет(( никто их не помнит(( кроме авторов

URL
2016-09-30 в 13:10 

Подвесной дождь и выстрелы грузом
печальная участь бет(( никто их не помнит((

если так бетить, то даже хорошо, что никто не помнит)

URL
2016-09-30 в 13:11 

Во многих командах есть голосование, чтобы не пускать откровенное говно в выкладку
и часто эти голосования, анон, бывают не объективны
у автора могут быть подружки/хомяки в команде, либо, наоборот, кто-то исподтишка хейтит :nope:
и тем более бредово, когда капитан отбирает по своему хотению - его личный вкус не распростроняется на весь фандом

URL
2016-09-30 в 13:11 

вдруг она кааак понаписывает про хеклегузмана и все прозреют и пожалеют, что такой талантище ушел из команды :-D



Почему у меня при слове хеклегузмана мысли про рекламу подгузников?:facepalm:

Уже жалеют, анон. Жалеют, что ее Адам Драйвер не возбуждает.:eyebrow:

URL
2016-09-30 в 14:08 

а мне жалко любой фандом, куда она подастся )
с другой стороны греет мысль, что ее не будет в волчанке) все же хорошо, что такие особи потихоньку сами себя палят и выпиливаются))

URL
2016-09-30 в 14:20 

Три игры! Пока выпилилась. Или больше?

URL
2016-09-30 в 14:20 

Три игры! Пока выпилилась. Или больше?

URL
2016-09-30 в 14:35 

считаешь, многовато?
зато "вишенка на торте" была "последней каплей" хочется верить)

URL
2016-09-30 в 14:48 

да что толку-то? она не писала и не будет писать, останется - всем пофиг, уйдет в другую песочницу - всем также пофиг, а Хеклин к ней не привязан, с собой она его не заберет :-D

URL
2016-09-30 в 14:50 

Представляешь, как у них потеют жопки чтобы написать охуенный шедевр и все ахнут и нам станет стыдно что мы таких достойных людей не оценили :lol: вангую что гузмана выебут бейсбольной битой канадские лесорубы

URL
2016-09-30 в 14:56 

блин, хекманы это такой же Северный полюс, как Дитон/Дэнни, кто их читать-то будет?

URL
2016-09-30 в 15:01 

останется - всем пофиг
Не скажи, анончик, такие люди - завистливые, упертые, ниочемные, но с огромным ЧСВ, мнящие себя пупами земли, рвутся к власти, а потом отрываются на простых неконфликтных людях, которые не изощрены в их профессиональных срачах. Она уже один раз наебала весь фандом, а теперь делает попытку №2. Наверняка они собирались под видом Хекмана пилить вафлю, либо кроссоверами либо говоря, что они команда не пейринга а просто двух актеров, по каждому из которых можно писать отдельно. Вот только неувязочка вышла со статистикой)))

URL
2016-09-30 в 15:08 

говоря, что они команда не пейринга а просто двух актеров, по каждому из которых можно писать отдельно
они команда пейринга, в том-то и дело, у них слитые имена актеров в один пейринг, а не два имени и "&" между ними, по каждому отдельно они уже писать не могут
хотя учитывая незнание понятие "ОТП" возможно все

URL
2016-09-30 в 15:11 

хотя учитывая незнание понятие "ОТП" возможно все
this

URL
2016-09-30 в 15:30 

Или ОТП или кроссоверами завалят , а еще можно писать РПС с Диланом или кем-то еще и Гузман на подтанцовке :lol: не представляю как можно целую игру пинать эту мертворожденную собачку-хекмана

URL
2016-09-30 в 15:42 

а с чего по умолчанию все решили, что М. не пишет? Она пишет, хотя шедеврусы еще те!:eyebrow:

URL
2016-09-30 в 15:57 

Пишет? Ты имеешь ввиду беспомощное дерьмо, которое она у Цыпы переписала про шамана? :lol: дооооо пейсатель:five:

URL
2016-09-30 в 16:21 

Представляешь, как у них потеют жопки чтобы написать охуенный шедевр и все ахнут и нам станет стыдно что мы таких достойных людей не оценили
кто ахать-то будет? кто этот шидевр фикбука читать будет? они сами? тогда конечно, и хвалить будут, и подлизывать друг дружке))

останется - всем пофиг, уйдет в другую песочницу - всем также пофиг
так-то оно так, но как-то приятней, когда в команде спокойствие и все на одной волне, без одергивания и мыслей а не обидят ли мои слова про конский хуй в жопе дерека очередную мандалину)

URL
2016-10-12 в 17:26 

Аноны, я опоздала на все разборки.
Напишите, кто в составе команды. По статистике и не определишь уже.
Я поняла, там Р, М-на, Т-са, Е-А, кто еще? Кто такая маленькая м?

URL
2016-10-12 в 18:01 

тигресы там нет

URL
2016-10-12 в 18:20 

Кто такая маленькая м?


ru.m.wikipedia.org/wiki/Мэдчестер

Еще К-т

URL
2016-10-12 в 18:28 

И все, что ли?

URL
2016-10-12 в 18:31 

Не все, смотреть лень

Основной состав Мандалена, Е-А и mad

URL
2016-10-12 в 18:32 

ну да, там всего 5-7 челов вроде

URL
2016-10-12 в 18:32 

а там может быть больше? xD

URL
2016-10-12 в 22:07 

Будет пост набора, увидим.

URL
2016-10-12 в 22:12 

В ахуе я от всей этой ситуации, аноны. Грусть-тоска снедает меня.
Я вот примерный Дереко-дрочер, но в команду теперь в эту не пойду, а так хотелось. В редкопейринги тоже не смогу, не мое это, совсем Дерека ни с кем не вижу, кроме Стайлза. Ну, если в волчанка, с Гузманом вот было бы любопытно почитать и пописать. А теперь что? Куда податься?
Отдыхать зимой, видимо. Но как же это тяжело творческому человеку, эх. Да кому я говорю.

URL
2016-10-12 в 22:17 

А почему бы тебе дженовый дрек-центрик не попробовать написать?

URL
2016-10-12 в 22:20 

анон, иди в команду, чего ты в самом деле?) просто будь готов, что в случай чего твоя работа будет игнориться - в лучшем случае (если что-то не зайдет кепу), или же не пойдет в выкладку - в крайнем и худшем случае)
но самое стремное - это шушуканье за спиной и перемывание твоих косточек тесным междусобойчиком)))
а в остальном бояться нечего, имхо)

URL
2016-10-12 в 22:24 

А теперь что? Куда податься?
будут реверс, календарь, санта (наверное) и бб - подавайся туда, анонче)

URL
2016-10-12 в 22:33 

Иди в редкопейринги и пиши: 1) дерекоцентрик 2) другую пару+стерек 3)трисом со стереком 4) внеконкурс
Или как выше советуют реверс, ББ или санту
Я бы не хотел, чтобы мое имя даже упоминалось в контексте этой команды и некоторых личностей.

URL
2016-10-12 в 22:53 

Не вижу проблемы, хочешь ради Дерека играть - иди играй, аж целых две команды есть, куда его приткнуть можно. А все это "не хочу упоминаний в контексте" просто красивые слова ради красивых слов и пафоса, в любой команде, что ни возьми на фб, есть люди, которые друг с другом не особо рады пересекаться, и есьь те, с которыми играть как раз приятно. ФБ это фан, где каждый себе додает. Но если напишешь хороший дерекоцентрик, первым пойду спасибо говорить под выкладкой, и плевать, в какой команде он будет рожден. Кроме того, мне совершенно иное во всей этой ситуации кажется странным: собралась совершенно левая команда по совершенно левому фильму и персам, относительно Волчанки. Для чего их тут обсуждать? Это как кайлаксам кости перемывать, или меряться, кто круче - тонистив или стивбаки.

URL
2016-10-12 в 22:58 

Кроме того, мне совершенно иное во всей этой ситуации кажется странным: собралась совершенно левая команда по совершенно левому фильму и персам, относительно Волчанки. Для чего их тут обсуждать? Это как кайлаксам кости перемывать, или меряться, кто круче - тонистив или стивбаки.
а ничего, что тай наш относится к касту волчанки? детку-то здесь вообще постоянно обсуждают, и с левыми фильмами, левыми персами и левыми актерами также
что за дискриминация хеклина?

URL
2016-10-12 в 23:09 

а ничего, что тай наш относится к касту волчанки?
Следуя твоей логике, анон, надо так же и команду DC TV тут обмусоливать: Колтон-то в Стрелу ушел, тоже ведь "наш", из Волчанки. Да и другие вафельные актеры в других фандомах явно засвечены, и по ним возможно даже что-то пишт и рисуют, только что-то про те команды тоже молчок и всем плевать.

URL
2016-10-12 в 23:14 

ну так кто тебе мешает обмусоливать, анон? дело ведь в том, что никто просто не хочет, а не в том, что нельзя обмусоливать
для того и существует здесь тег каста, ты вообще как давно у нас?
гейдж тоже обсуждали, только недолго
и ты не ответил про детку, что за дискриминация хеклина?

URL
2016-10-12 в 23:15 

а ничего, что тай наш относится к касту волчанки? детку-то здесь вообще постоянно обсуждают, и с левыми фильмами, левыми персами и левыми актерами такжеА ничего что команды Бегущего, например, мы тут не обсуждали вообще... Хотя они два раза вробе на ФБ, один раз на ЗФБ ходили?

URL
2016-10-12 в 23:16 

что за дискриминация хеклина?
+1

URL
2016-10-12 в 23:18 

А ничего что команды Бегущего, например, мы тут не обсуждали вообще... Хотя они два раза вробе на ФБ, один раз на ЗФБ ходили?
А пытались обсуждать? Они создали свое отдельное соо и сами туда все убежали.

ты вообще как давно у нас?
Плюсую

URL
2016-10-12 в 23:19 

команды Бегущего, например, мы тут не обсуждали вообще... Хотя они два раза вробе на ФБ, один раз на ЗФБ ходили?
была команда бегущего??? оО

URL
2016-10-12 в 23:21 

была команда бегущего??? оО
анон, ну ты даешь :lol: там чуть ли не раскол фандома произошел

URL
2016-10-12 в 23:22 

А пытались обсуждать? Они создали свое отдельное соо и сами туда все убежали.
я диландрочерша, но мне даже в голову не пришло создать тут тему по команде Бегущего на ФБ. Потому что не по теме.
Во время первого участия команды сообщества на дайри не было. Оно только относительно недавно появилось.

URL
2016-10-12 в 23:22 

Была бы команда отдельно по Таю, было бы нормально, а обсуждать комаеду с невнятным пейрингом в котором он вдруг оказался, зачем?

URL
2016-10-12 в 23:23 

там чуть ли не раскол фандома произошел
Пфф, не преувеличивай, они сами огородились и убежали на отдельную площадку, как и сказал анон выше.

URL
2016-10-12 в 23:24 

Была бы команда отдельно по Таю, было бы нормально, а обсуждать комаеду с невнятным пейрингом в котором он вдруг оказался, зачем?
+1
поэтому команду Дилана мы тут обсуждали в прошлом году, а команды Бегущего нет.

URL
2016-10-12 в 23:27 

анон, ты серьезно? Тай - это половина фандома, половина главного пейринга, половина всеми любимой ОТПшечки. а они его с каким-то левым хуем спаривают, конечно, всем будет пофиг и никого не заденет, совершенной все умеют держать себя в руках и пукан ни у кого не возгорится
как маленький, правда :facepalm:

URL
2016-10-12 в 23:29 

да лаждно вам, аноны) мы все равно по большей части обсуждаем не хеклина и команду, а ее игроков)) а они все же вроде как наши)
пока что хD

URL
2016-10-12 в 23:32 

только что-то про те команды тоже молчок и всем плевать
вот именно, всем плевать
а на Хеклина и ОБрайена нет, смиритесь уже, что это два самых интересных объекта фандома, их обсуждали и будут обсуждать здесь

URL
2016-10-12 в 23:32 

ай-ай, а чего ж не орали, когда Дилана (вернее, его перса из бегущего, не помню, как зовут) с Томасом спаривали? тоже ведь откусили половину главного пейринга, нэ? а то его можно с кем хошь, а вот Тайлера - только в Хобраен, только в Стерек! где там анон, желавший дискриминацию Хеклина обсудить?

URL
2016-10-12 в 23:36 

ай-ай, а чего ж не орали, когда Дилана (вернее, его перса из бегущего, не помню, как зовут) с Томасом спаривали?
потому что деткодрочеры в большей части своей спокойно относятся к тому, что где-то кто-то еще спаривается с их Диланом, а тайледрочерам любой чих в сторону священной попы сразу воспламеняет пукан

URL
2016-10-12 в 23:39 

потому что деткодрочеры в большей части своей спокойно относятся к тому, что где-то кто-то еще спаривается с их Диланом, а тайледрочерам любой чих в сторону священной попы сразу воспламеняет пукан
вот не скажи, деткодрочеры нормально спаривают детку со всеми и по всякому, но орут, когда тайлера пытаются спарить еще с кем-то, кроме детки

URL
2016-10-12 в 23:41 

деткодрочерам плевать с кем спаривают Хеклина, хоть с табуреткой. Я просто пройду мимо любого фика без Дилана и не замечу.

URL
2016-10-12 в 23:42 

вот не скажи, деткодрочеры нормально спаривают детку со всеми и по всякому, но орут, когда тайлера пытаются спарить еще с кем-то, кроме детки
откуда такой вывод

URL
2016-10-12 в 23:42 

орут, когда тайлера пытаются спарить еще с кем-то, кроме детки
я не тот анон, с которым вы тут трете, но мне просто стало интересно, когда такое было?)

URL
2016-10-12 в 23:54 

я тоже другой анон, а еще стерекодрочер и можно сказать, что и дерекодрочер, и все тексты, где есть Стайлз плюс кто-то еще, кроме Дерека, пропускаю мимо, даже не открывая, а с Дереком готова и гет читать, просто в других пейрингах, кроме стерека, что-то хорошо написанное еще фиг найдешь, так же и с обратной раскладкой обстоит, годных дерекоботтомов пишут ничтожно мало, верибельных, где герои сами на себя похожи

URL
2016-10-12 в 23:57 

Кстати, интересно, будет ли в следующем году команды АА? Я бы пошел.

URL
2016-10-12 в 23:57 

Кстати, интересно, будет ли в следующем году команды АА? Я бы пошел.

URL
2016-10-12 в 23:59 

анон, да дай хоть фильму выйти, надо же посомтреть, что атм наснимали и главное, как ) вдруг скукота получится?

URL
2016-10-13 в 00:03 

анон, да дай хоть фильму выйти, надо же посмотреть, что атм наснимали и главное, как ) вдруг скукота получится?
Так сегодня часть сценария слили в сеть. Говорят там много динамики, сарказма, а также искры и молнии между Митчим и его наставником, которого Китон играет. А что тогда будет между Митчем и главным злодеем :heart: Уже заранее предвкушаю!

URL
2016-10-13 в 00:05 

та ну, опять редкодрочерский пейринг, который быстро все забудут

URL
2016-10-13 в 00:08 

та ну, опять редкодрочерский пейринг, который быстро все забудут
о дилмасе тоже так говорили, а он лучшую химию на МТВ выигрывает, и в контакте стерек в разных головастиках забарывает :smirk:

URL
2016-10-13 в 00:11 

та ну, опять редкодрочерский пейринг, который быстро все забудут
Да в фичках мы и в АА Тайлера присунем.

URL
2016-10-13 в 00:12 

он лучшую химию на МТВ выигрывает, и в контакте
флаг им в руки) это не делает дилмас и прочую поебень лучше стерека)))))

URL
2016-10-13 в 00:13 

главное провокация на творчество, а не голосовалки, а достойного творчества по ним нет и это факт (и в том количестве, что по стереку)
стерек однажды даже динокасок и джейтушников обогнал в популярности

URL
2016-10-13 в 00:14 

тоже мне показатель - голосовалки)) мне уже давно не 16, я не хожу по всяким голосовалкам и вк, чтобы потыкать в кнопочку и кому-то что-то доказать) я просто пишу-читаю стерек, а на остальное мне плевать)

URL
2016-10-13 в 00:15 

Да в фичках мы и в АА Тайлера присунем
Ну если так, я бы мимо не прошел:chup2: но все равно надо сначала кинцо посмотреть :gigi:

URL
2016-10-13 в 00:16 

согласна) крутизна измеряется не в количестве голосов, имхо, а в количестве и качестве контента)

URL
2016-10-13 в 00:17 

Да в фичках мы и в АА Тайлера присунем
а я хочу и к Супер-Таю Дилана присунуть :crazylove:

URL
2016-10-13 в 00:31 

Да в фичках мы и в АА Тайлера присунем
а я хочу и к Супер-Таю Дилана присунуть

ага, и будут совершенно посторонние перцы, которых почему-то в шапке стереками обзовут... вот только Стайлза-АА в обнимку с Дереком в синем трико не хватало для полного счастья... и ведь напишут же, таланты, блин... так что уж лучше отдельно пишите по новым фандомам, а не в одну кучу все сгребайте

URL
2016-10-13 в 00:45 

уж не тебе решать, приложи лед к попке, еще ничего не написано, а ты уже баттхертишь :gigi:

URL
2016-10-13 в 00:47 

ага, и будут совершенно посторонние перцы, которых почему-то в шапке стереками обзовут... вот только Стайлза-АА в обнимку с Дереком в синем трико не хватало для полного счастья... и ведь напишут же, таланты, блин... так что уж лучше отдельно пишите по новым фандомам, а не в одну кучу все сгребайте
сколько многоточий, мдя
и ты что-то вякаешь еще?

URL
2016-10-13 в 00:49 

Да в фичках мы и в АА Тайлера присунем
а я хочу и к Супер-Таю Дилана присунуть

+1 к не пройдущим мимо

URL
2016-10-13 в 00:59 

ага, и будут совершенно посторонние перцы, которых почему-то в шапке стереками обзовут... вот только Стайлза-АА в обнимку с Дереком в синем трико не хватало для полного счастья... и ведь напишут же, таланты, блин... так что уж лучше отдельно пишите по новым фандомам, а не в одну кучу все сгребайте
еще один "не трогайте мое отп, это ведь мое отп"
не дрочится - пройди мимо, чего рогами упираться и другим мешать?

URL
2016-10-13 в 11:39 

дело в том, аноны-правозащитники, что открывая фик про конкретных персонажей, я рсчитываю и хочу прочитать именно про них, а не про левых чуваков с левым нелогичным поведением, но кинкующим автора
или - хочет автор дрочить на абсолютно невхарактерные образы и поведение - молодец, пусть пишет, только это уже оридж получается и его так и следует называть, а не приклеивать стикер "стерек"

URL
2016-10-13 в 11:48 

только это уже оридж получается и его так и следует называть, а не приклеивать стикер "стерек"
Ты сейчас описал проблему не только стерека, а любого фандома. Будут ли персонажи в характерах, зависит только от автора - можно и в ау прописать нормальных Дерека и Стайлза, а можно в канон-фике их заоосить до неузнаваемости.
Но мой предыдущий пост был по другому поводу - тебе не нравится - не читай, но, пожалуйста, не мешай другим радоваться поглаженным кинкам.

URL
2016-10-13 в 12:52 

ты прав, все можно, и в ау, и с кинками - но как раз нормально прописать, что читать интересно и глаза не вытекают
но криво поглаженный кинк (потому что если автор не умеет писать, то и кинк он опишет отвратительно, не говоря уже обо всем остальном) никакого удовольствия не приносит
понимаешь, хочется и героев нормальных, и кинка без "что это за хрень была?"

URL
2016-10-13 в 12:59 

понимаешь, хочется и героев нормальных, и кинка без "что это за хрень была?"
согласен, что хочется, но хотелки редко когда исполняются (если только сам сил не приложишь) и в итоге все упирается в авторов
а по поводу кинков - ну это настолько фломастеры, что вообще не должно осуждаться. что одному заборная трава - другому непонятная и сквикающая хрень
анон где-то выше правильно написал - если понимаешь, что текст идет куда-то не туда и тебя начинает подташнивать, нажми на крестик вверху экрана и забудь как о страшном сне, зачем себя насиловать и грызть кактус?

URL
2016-10-13 в 16:54 

о дилмасе тоже так говорили, а он лучшую химию на МТВ выигрывает, и в контакте стерек в разных головастиках забарывает
ну охереть показатель. дилмас - это пример пейринга, который просыпается только в период съемок или промоушена фильмов, а так дохлый абсолютно, даже "топовые" фики, от которых ссутся малолетние его фанатки - такое убожище

URL
2016-10-13 в 16:57 

Насчет АА - а почему нельзя будет писать, к примеру, кроссоверный шпионский пейринг Марти/Митч (персонажи Хеклина в Стрэттоне, плевать что прожил недолго, и Дилана в АА)? не обязательно ау по стереку лепить, лишь бы персонажи хобрайеновские были

URL
2016-10-13 в 17:03 

а почему нельзя будет писать, к примеру, кроссоверный шпионский пейринг Марти/Митч (персонажи Хеклина в Стрэттоне, плевать что прожил недолго, и Дилана в АА)?
потому что у нас (да и не только у нас) никто не умеет писать шпионские страсти) даже коп-ау всегда сводится тупо к романтике, а детективная линия если и есть, то либо вторична, либо "сова на глобусе", лишь бы страхать стереков)

URL
2016-10-13 в 17:13 

а детективная линия если и есть, то либо вторична, либо "сова на глобусе", лишь бы страхать стереков)
а мне норм :shuffle:

URL
2016-10-13 в 17:17 

а мне норм
мне обычно тоже норм, но иногда хочется все же хорошего детектива, драйва и экшна, а не только розовых пузырей))

URL
2016-10-13 в 17:21 

мне обычно тоже норм, но иногда хочется все же хорошего детектива, драйва и экшна, а не только розовых пузырей))
для этого можно отложить фанфикшн и взять нормальную книжку ;-)

URL
2016-10-13 в 17:26 

для этого можно отложить фанфикшн и взять нормальную книжку
можно и периодически так и просиходит) но все одно получается та же фигня, что и с коп-ау)) в фиках мне не хватает детективной линии, а в нормальной книжке - стереков и слэша :lol:
нет в жизни счастья:weep3:

URL
2016-10-13 в 17:29 

можно и периодически так и просиходит) но все одно получается та же фигня, что и с коп-ау)) в фиках мне не хватает детективной линии, а в нормальной книжке - стереков и слэша
нет в жизни счастья

анончик, ну ты прямо всего и сразу хочешь)
фанфикшн изначально создавался наподрочить, и требовать от него сюжетов и интриг уровня метров литературы как-то... наивно чтоли. Бывают фики с грамотно построенным сценарием, но таких единицы будут. И это нормально.
:pity:

URL
2016-10-13 в 17:39 

да у нас вообще с мирами-сюжетами жопа, все однотипное один одолей додавал укура

URL
2016-10-13 в 17:59 

один одолей додавал укура
да ну нах :uzhos: вот у нее как раз и были тупо дрочилки на свои кинки, а сюжет там вторичен, если не третичен :-D

URL
2016-10-13 в 18:00 

а сюжет там вторичен, если не третичен
анон выше говорил про неоднотипность у водолея, а не про гениальность сюжета, насколько я понял

URL
2016-10-13 в 18:02 

зато нигде ничего похожего никогда не было, все запоминающееся, даже пох на персонажей, ее миры просто охуенны :inlove:

URL
2016-10-13 в 18:09 

Вот что-что, а стереки у водолея мне никогда не заходили, пара фиков только, слишком оосный девочковый Стайлз и в большинстве своем персонажи сами на себя не похожи. Зато серию про пингвинов люблю))

URL
     

Анонимный Тинвульф

главная