21:07 

Правда №527. Концовка сериала // 6й сезон

Анонимный Тинвульф дубль 3
Трейлер завезли. Обсудим?
Дерек и Джексон! :heart: :dance2:




Обсудим 6 сезон?


Тред 6 сезона, последнего сезона. Кто ждет? Чего ждет? Как вам трейлер?


Для тех кто еще смотрит сериал: у нас 6 сезон последний, народ. А потому создатели могут сделать все, что им вздумается. Поубивать кучу народа. Создать самые безумные пейринги. Уничтожить Бикон. Сделать самую дерьмовую концовку всех времен. Или самую печальную. Похоронить все наши мечты и надежды.

Мой вариант сумасшедшей концовки: у нас будет Корасами. Ага. Скотт и Стайлз в финале решат уехать из города, сядут в джип Стайлза, и последним кадром нам покажут как они держатся за руки, как парочка. Как начинающая парочка. Пейринг зарождается. Как по мне, если такое сделают все будут сидеть с открытым ртом и выпученными глазами, офигевая от происходящего. Типа: что за...?

А ваш самый безумный прогноз на финал сериала? Плохая концовка, хорошая концовка, пейринги, сюжет - все безумное, что могут сделать создатели, решив оторваться напоследок, попутно причиняя боль фанатам. Или радость. Мало ли.
запись создана: 28.07.2016 в 15:45

@темы: фандом, канон

URL
Комментарии
2016-07-28 в 16:27 

Они мне причинили радость уже тем, что пристрелили эту одноногую собачку. Остальное детали)

URL
2016-07-28 в 16:55 

даже если Скотт и Стайлз в обнимку пойду в сторону таблички "БиконХилз" - все решать что Стайлз наконец то подобрал яица и свалил к Дереку, а Скотт рядом топтаться будет с больными зверушками.

URL
2016-07-28 в 17:02 

Безумного в голову не приходит, думаю будет все банально. Оставшиеся в живых будут стоять и прощаться, разъедутся кто куда и пообещают писать друг-другу письма мелким почерком Стайлз уедет с Малией или один)

URL
2016-07-28 в 17:14 

А мне кажется, последним кадром будет ухмыляющаяся рожа дяди Питера.

URL
2016-07-28 в 19:12 

отталкиваясь от трейлера

URL
2016-07-30 в 07:13 

Раз последний сезон, все дыры должны закрыть, а это в первую очередь Хейлы. Дерек, Питер, Кора. Кора еще ладно, Питер точно будет, но если Дерека не покажут, то - извините, нет. как после Десятого Доктора думал, что дальше фик, так и здесь, с поправкой на Стайлза.

URL
2016-07-30 в 07:13 

Раз последний сезон, все дыры должны закрыть, а это в первую очередь Хейлы. Дерек, Питер, Кора. Кора еще ладно, Питер точно будет, но если Дерека не покажут, то - извините, нет. как после Десятого Доктора думал, что дальше фик, так и здесь, с поправкой на Стайлза.

URL
2016-07-30 в 08:06 

я поддерживаю твою концовку, тс :gigi:

URL
2016-07-31 в 17:36 

всем насрать, все дропнули давно :gigi:

URL
2016-08-01 в 11:36 

Раз последний сезон, все дыры должны закрыть
Ты такой наивный, анон.

URL
2016-10-07 в 12:56 

А я жду, люблю этих придурков, жалко будет расставаться. С трейлера, точнее с дяди Питера, горю, как в первый раз, да и в целом арка должна быть интересная.

URL
2016-10-07 в 13:33 

На месте Дилана я бы пропросил, чтобы его героя убили. Во избежание комбеков.:-D

URL
2016-10-07 в 13:49 

у меня после трейлера закрепилось стойкое ощущение беспомощности сериала, эти жалкие потуги вернуть зрелищность за счет любимчика публики, хоть его и не будет, но все вокруг него
крч, Не жду, но раз сезон последний - попробую дожрать кактус до конца
и да, уж лучше стидия, чем сталия, раз уж стерека нам не дадут

URL
2016-10-07 в 13:50 

думал сериал уже давно труп.
трейлер говорят, одна замануха, и сам сезон и не стоял рядом с ним
как вспомню, какой пиздец там стали заворачивать :puke:

URL
2016-10-07 в 13:58 

не будет стидии, у шейли хуенинг жы выгодный контракт :facepalm:

URL
2016-10-07 в 14:00 

трейлер говорят, одна замануха, и сам сезон и не стоял рядом с ним
вот поэтому я подожду Когда весь сезон выйдет, там решу — смотреть или нет :gigi:

URL
2016-10-07 в 14:03 

жалкие потуги вернуть зрелищность за счет любимчика публики
Причем при отсутствии этого самого любимчика. Вангую последний сезон будет лютым дерьмом. :popcorn:

URL
2016-10-07 в 14:05 

в шестом сезоне стайлза будет так же много как обещали джексона в третьем

URL
2016-10-07 в 14:06 

не будет стидии, у шейли хуенинг жы выгодный контракт
эээ, ты трейлер то видел? хз че там с малией, но так нарезать сцены в трейлер, чтоб стидия внезапно появилась только там -- нет, не верю. че то там все равно будет

URL
2016-10-07 в 14:15 

у шейли хуенинг жы выгодный контракт
О, как же меня бесит, что из-за контракта одной актрисски, похерили пиздатого персонажа и подложили ему эту безмозглую прилипалу.
Все еще верю, что Стайлз с ней встречается не из-за чувств, а из-за тупо ответственности за постель, в которую к ней его затащил ногицунэ.

URL
2016-10-07 в 14:17 

в шестом сезоне стайлза будет так же много как обещали джексона в третьем
:lol:

URL
2016-10-07 в 14:21 

будет бублер, будут мелькания спины/плеч/прически по углам, это будет типа неуловимый Стайлз :gigi:

URL
2016-10-07 в 14:35 

судя по тому, что я понял из трейлера - стайлза украдут и о нем забудут , а потом поймут что кого то забыли и будут его денно и нощно искать(я что, один трейлер видел?). я так понял это ход, для того, чтобы снимать без его участия. а сцены, где находится украденный стайлз, просто досняли позже

URL
2016-10-07 в 14:36 

то есть бублер бесполезен, стайлз перестанет существовать для остальных - его и не надо будет снимать

URL
2016-10-07 в 14:38 

будет бублер, будут мелькания спины/плеч/прически по углам, это будет типа неуловимый Стайлз а потом в самой последней серии нам покажут настоящего, патлатого и заросшего бородой отчаянья, его никто не узнает и он грустняшкой уедет за горизонт, а потом встретит дерыка, который его не забыл и сразу признал, они кинутся друг другу в объятья и будут жить долго и счастливо в каком-нибудь лесу
а дома тем временем слоупоки подумают, что бородатый чувак был похож на их пропавшего друга стайлза
конец :vict:

URL
2016-10-07 в 14:41 

я что, один трейлер видел?
конечно один, у остальных ютуб не работает :lol:

URL
2016-10-07 в 14:42 

конечно один, у остальных ютуб не работает
ну я по обусждению сужу

URL
2016-10-07 в 15:12 

да всем насрать на трейлер, тем более, что почти всегда он себя не оправдывает

URL
2016-10-07 в 15:16 

да всем насрать на трейлер, тем более, что почти всегда он себя не оправдывает
эээ, то есть они сняли сюжет на левую тему, и пихнули его в трейлер? а в сезоне мы увидим совершенно другое?

URL
2016-10-07 в 15:23 

а в сезоне мы увидим совершенно другое?
будто фан-видео не видел ни разу
а трейлер это оно самое только с целью заманить

URL
2016-10-07 в 15:27 

будто фан-видео не видел ни разу
а трейлер это оно самое только с целью заманить

анон..ты споришь с чем - с тем, что будет стидия, или с сюжетом, который тут привели про украденного стайлза? насчет первого еще можно посомневаться, имхо во втором - увы, нет. там могут быть какие-то дополнительные события и оговорки, но суть нам показали

URL
2016-10-07 в 15:27 

Трейлер гавно, не интригует совершенно, весь сюжет уже показали. Убогая стидия как попытки пинать труп давно сдохшего и полусгнившего в лесу медведя, все сцены Дилана в первых двух сериях, которые он успел снять, а в финале будет максимум спина дублера, уезжающего в закат либо тело дублера - мертвый Стайлз.

Стерек ол зе вэй, бичез

URL
2016-10-07 в 17:57 

споришь с чем - с тем, что будет стидия, или с сюжетом
анон, тут не один анон, и большинство похоже, как и я (один из анонов с версиями концовки не по трейлеру), сериал дропнули, а потому — на следование замыслу трейлера насрать

Трейлер гавно, не интригует совершенно, весь сюжет уже показали
+100

все сцены Дилана в первых двух сериях, которые он успел снять, а в финале будет максимум спина дублера
опять +100

посмотрите на Дилана, он про Стайлза вообще забыл

я на 99% уверен, что 6а это жестчайший наеб фанов за всю вафлю, Стайлза сольют, если вообще не убьют ради драмы в 6б

URL
2016-10-07 в 18:03 

да всем насрать на трейлер
this

Когда весь сезон выйдет, там решу — смотреть или нет

URL
2016-10-07 в 22:38 

Трейлер глянул, неужели реально будет стидия?? Я очень расстроюсь, их френдшип после стайлзового к ней остывания - единственное, что мне нравилось в сериале
Понравилась голая малия на дороге, но смотреть все равно не стану

URL
2016-10-08 в 16:18 

А круто было бы, если бы это не Стайлз, а Лидка сказала: "Я люблю тебя и не забуду", а Стайлз такой: " Лол, ну ок, пасиб, но где ты была три года назад, Лидс? Я к тебе остыл, а теперь прощай", и уезжает с Дереком в закат.

URL
2016-10-08 в 21:43 

Слушайте, так, может, это все про дружескую любовь! Чего сразу стидия-то?

URL
2016-10-08 в 22:08 

а я что-то путаю или стидия, это ж не обязательно втулка А во втулку Б, но и дружба тоже?

URL
2016-10-08 в 22:13 

а я что-то путаю или стидия, это ж не обязательно втулка А во втулку Б, но и дружба тоже?
Это пейринг, т.е. втулки друг в друга плюс что-нибудь еще. Втулка внутри - это обязательно, а что там будет еще, дружба, ненависть или совместное хобби, и будет ли вообще - на выбор автора.

URL
2016-11-18 в 15:09 

Ну что, как вам новый сезон?

URL
2016-11-18 в 18:01 

Отстой, я как знала, что идея с охотой очень, очень плоха для волчанки
Так и оказалось
Слишком много обоснуя надо для подобной херни

URL
2016-11-30 в 14:58 

как вам имя шерифа? нравится?

URL
2016-11-30 в 15:00 

как вам имя шерифа?

Я прошляпил имя шерифа??? И как его по канону величать?

URL
2016-11-30 в 15:08 

Ноа

URL
2016-11-30 в 15:20 

Судя по всему все теории о том, что Стайлзу дала имя мама с польскими корнями летит в тартарары

URL
2016-11-30 в 16:11 

Ноа
Ноа?! А чё, прикольно. :-D

Судя по всему все теории о том, что Стайлзу дала имя мама с польскими корнями летит в тартарары
А по твоему, мама Стайлза не может быть с польскими предками, только папа "право имеет"? :emn:

URL
2016-11-30 в 18:23 

по твоему, мама Стайлза не может быть с польскими предками, только папа "право имеет"? :emn:
При чем тут имеет права на корни или не имеет?
В фандоме бытует мнение, что именно мама назвала Стайлза непроизносимым именем. А непроизносимое оно потому, что у мамы были польские корни, и имя было польское

URL
2016-11-30 в 18:46 

Ну ващет в третьей серии так и сказали, что Стайлза назвали в честь отца матери непроизносимым именем, 99% что польским, а кликуха у него в честь новоявленного дедули-папаши шерифа

URL
2016-11-30 в 18:46 

Ну ведь почти так и выходит, имя-то все равно в честь отца жены, только назвала не она, а шериф (и почему его Джоном не назвали? Это же уже практически по умолчанию идет :lol:).

URL
2016-11-30 в 19:10 

слава богу что не джон

URL
2016-11-30 в 19:12 

слава богу, что не стал смотреть

URL
2016-11-30 в 20:06 

В фандоме бытует мнение, что именно мама назвала Стайлза непроизносимым именем. А непроизносимое оно потому, что у мамы были польские корни, и имя было польское
Первое. Не в фандоме бытует мнение, а канон это. Второе. Ну и как это (отец матери Стайлза - поляк) противоречит тому, что папа-Стилински сам поляк с именем Ноа? :emn:

URL
2016-12-01 в 16:25 

так жалко было дедушку Стайлза, но ровно до момента, когда шериф рассказал свое детство.

а кто-нибудь понял к чему были слова старика?
первое еще понятно. а почему лузер?

URL
2016-12-01 в 16:34 

потому что он так относится к Стайлзу? плюс до всей этой фигни с оборотнями Стайлз и Скотт считались лузерами в школе.

URL
2016-12-01 в 17:55 

папа-Стилински сам поляк с именем Ноа
ээээ, что? Ноа (Noah) - английский вариант мужского библейского имени Ной, оно изначально еврейское, при чем тут поляки? у поляков аналог этому имени Noe - Ноэ, но оно всё равно еврейское. Я вот вообще не въезжаю, с чего у него такое дикое сочетание имени и фамилии.

URL
2016-12-01 в 17:58 

Я вот вообще не въезжаю, с чего у него такое дикое сочетание имени и фамилии.
а что в нем дикого? :hmm:

URL
2016-12-01 в 18:11 

потому что он так относится к Стайлзу?
а они вообще встречались, дед и внук? если что, это просто размышления, анон, не наезд
если я правильно помню слова шерифа, то дедулю никто не навещал много лет.

URL
2016-12-01 в 18:15 

при чем тут поляки? у поляков аналог этому имени Noe - Ноэ, но оно всё равно еврейское. Я вот вообще не въезжаю, с чего у него такое дикое сочетание имени и фамилии.
в мире хватает евреев-поляков с еврейскими именами

URL
2016-12-01 в 18:35 

а они вообще встречались, дед и внук?
ну если дед прекрасно осведомлен о том, что у шерифа умерла жена (10 лет назад) и есть сын, то, вероятно, встречались. откуда-то Элиас об этом узнал. может шериф пытался наладить отношения в свое время.

URL
2016-12-01 в 19:04 

а почему Элиас помнит про внука? какие есть теории?

и про Пэрриша интересно. почему призрачный всадник сгинул?
адские гончие - часть Дикой охоты, ок, не слышал, чтобы они там были за главных

URL
2016-12-01 в 19:40 

в сообществе теорию выдвинули.

URL
2016-12-01 в 19:53 

какое же неебическое дерьмо этот сериал. пози вообще б ебанула бы чем-нибудь.

URL
2016-12-06 в 21:06 

а что Айзек появится в этом сезоне?

URL
2016-12-06 в 21:17 

А должен? Может папаАрджент ангажирует его из Парижа для подмоги. И хотя я бы полюбовалась на него с удовольствием, но как персонажу лучше бы ему держаться от БХ подальше.

URL
2016-12-06 в 23:56 

а что Айзек появится в этом сезоне?
А должен?
в какой то группе в вк такая инфа выкладывалась, но без подтверждения... так что сомнительно это все

URL
2016-12-07 в 00:23 

в вк такая инфа выкладывалась,
вот в вк увидела и заинтересовалась

URL
2016-12-07 в 13:52 

Бля, как досмотреть последний сезон, а? Чем дальше, тем пизданутей.

URL
2016-12-07 в 14:11 

Бля, как досмотреть последний сезон, а? в обнимку с водкой, иначе никак.

URL
2016-12-07 в 14:16 

го бухать, аноны? :drink:

URL
2016-12-07 в 19:43 

го бухать, аноны? го, я только что посмотрел серию :facepalm:

URL
2016-12-07 в 19:49 

Так до конца сезона и спиться недолго :D

URL
2016-12-07 в 19:53 

спиться недолго :lol: просто на трезвую голову эту ебанину воспринимать невозможно.
почему я вообще это смотрю?

URL
2016-12-07 в 20:20 

почему я вообще это смотрю?
Задаю себе этот вопрос еще с 4 сезона.

URL
2016-12-07 в 20:21 

Задаю себе этот вопрос еще с 4 сезо:buddy:

URL
2016-12-07 в 21:05 

А я не смотрю, так что скажите, что там такого ужасного? :D

URL
2016-12-07 в 21:20 

как по мне ничего ужасного нет: все то же самое, чем кормит нас Волчонок с сезона 4. те же яйца только в профиль. идея с охотой мне нравится, но воплощение говно, как обычно. серии либо смешно-тупые, либо раздражающе-тупые. из нового: вроде будет Крис/Мелисса. за ручки держатся, тусят вместе. вероятно в конце нам выведут Стидию. Лидия вон говорит, что Стайлза любит и единственная, кто в него верит. Малия спокойно трахается с левыми персами и раздражает сама по себе. Скотт - это Скотт.

URL
2016-12-07 в 21:21 

Когда Мелисса склонилась над Арджентом, так хотелось, чтобы Скотт посмотрел в их сторону. Жду не дождусь его реакции. Они конечно могут прописать адекватную реакцию, но хочу ДРАМЫ.

URL
2016-12-07 в 21:33 

Жду не дождусь его реакции
анон, это ж святой Скотт. конечно, он всех благословит и пойдет иисусить дальше. плюс последний сезон и второстепенные персонажи. кто ж тебе что хорошего пропишет?

URL
2016-12-07 в 21:41 

последний сезон и второстепенные персонажи. кто ж тебе что хорошего пропишет?
Пусть постараются напоследок.

URL
2016-12-07 в 21:45 

Пусть постараются напоследок. эх, мечты-мечты, но мне кажется, они уже на все забили

URL
2016-12-07 в 21:46 

Пусть постараются напоследок.
:lol: :lol: :lol:

4 серии, анон. уже видно, как они "стараются".

URL
2016-12-07 в 21:49 

Так ведь будет еще 6B, таю надежду:-D

URL
2016-12-07 в 21:53 

Я не смотрю, но чисто по картикам, на которые натыкалась: Малия очень красивая стала, прям нравица :pink:

URL
2016-12-07 в 21:55 

таю надежду в этом сериале надежда уже давно умерла

URL
2016-12-07 в 22:00 

Вот взять и испохабить весь сериал :fire:
Начали за здравие и кончили хрен пойми чем

URL
2016-12-07 в 22:01 

Стайлз-вампир и Стайлз-Джокер-стайл жесть :gigi:

URL
2016-12-07 в 22:02 

сорян, это в реверс должно было улететь :facepalm:

URL
2016-12-07 в 22:06 

не пугай так, анон. Я уж подумала, что новые промки объявились:lol:

URL
2016-12-13 в 16:56 

Аноны, а с кем это там Малия ахается кроме Стайлза? :wow2: Честно пытался смотреть новый сезон, но блин, это выше моих сил ((

URL
2016-12-13 в 19:21 

там просто левый стремный чувак, которого мы никогда до этого не видели и не увидим, скорей всего.

URL
2016-12-14 в 09:53 

Спасибо, анон ))

URL
2016-12-14 в 13:55 

Ох, новая серия просто отличная. Немного надеялась, что Стайлз сможет сбежать из-за какого-нибудь следа Ногицуне в организме, но видимо в эту сторону тему решили не развивать. Может и к лучшему. А еще анон внезапно расплакался в конце серии и теперь офигевает от этого :-D

URL
2016-12-14 в 14:20 

Пятая серия как глоток воздуха среди того говнэ, что было до этого. Дядя Пи, с возвращением ;)

URL
2016-12-14 в 15:47 

Посмотрел, думал рили норм, а все равно говноо
Только присутствие дяди Питера и Стайлза немного лучше делают

URL
2017-01-04 в 20:46 

И жили они долго и счастливо - Стайлз-зомбак и Лидия-банши...Ответил бы мне кто на вопрос, что за херню я сейчас посмотрела.

URL
2017-01-04 в 21:11 

Ну что, конец сезона? И что там было? Для тех кто не смотрел можно спойлернуть?

URL
2017-01-04 в 21:23 

ваще конец или первой половины?

URL
2017-01-04 в 21:24 

Еще только 6 серия, анонче. Еще не настал конец этого адища и никогда не настанет.

URL
2017-01-04 в 21:25 

по кинопоиску так еще куча говносерий должна быть

URL
2017-01-04 в 21:26 

Всего 20 серий будет.

URL
2017-01-04 в 21:47 

Как думаете, если этой банши вернули покойного сына, не значит ли это, что вместо Лидии куковать в пустом городе придется шерифу?
Крис/Мелисса это просто :heart::heart::heart:

URL
2017-01-04 в 22:31 

вот не надо все серии скопом хаять. Пятая была отличной, уже несколько раз пересмотрела. И первая. местами.

URL
2017-01-04 в 22:43 

согласна посмотреть нарезки только со Стайлзом, если спросить у МТВ, поделятся?

URL
2017-01-04 в 22:50 

согласна посмотреть нарезки только со Стайлзом, если спросить у МТВ, поделятся?
анон, просто посмотри первую и пятую.) Там много Стайлза, а стаи 2.0 мало. И еще десятую потом как выйдет. Больше его нигде не будет.

URL
2017-01-05 в 13:24 

анон, просто посмотри первую и пятую.) Там много Стайлза, а стаи 2.0 мало. И еще десятую потом как выйдет. Больше его нигде не будет.
:buddy:

URL
2017-01-11 в 18:33 

а в 6 или 7 его не будет?

URL
2017-01-11 в 19:54 

7 серия - это такой феерический бред, что мне даже понравилось :lol: Пафосный Скотт, пафосные и жизнеутверждающие диалоги с Лиамом. Не надейтесь, ребятки, до стерека вам далеко :lol: Теперь я шиппер стидии однозначно.

URL
2017-01-11 в 19:54 

а в 6 или 7 его не будет?
в 6 и 7 его не было (сегодня 7 уже была). В восьмой серии нам обещют назвать настоящее имя Стайлза. Но самого Стайлза в ней тоже не будет вроде. Достоверно известно только про 10 серию. Н

URL
2017-01-11 в 20:04 

В восьмой серии нам обещют назвать настоящее имя Стайлза
о. аноны, занесите, как станет известно)

URL
2017-01-12 в 13:23 

что за пиздец я только что посмотрел?:facepalm:

URL
2017-01-12 в 16:35 

Имя шерифа вставило. :D

URL
2017-01-18 в 10:10 

имя Стайлза

URL
2017-01-18 в 10:13 

да лааадно

URL
2017-01-18 в 10:14 

И какие американцы не могут его произнести?

URL
2017-01-18 в 10:18 

да уж в любом случае логичней чем популярное фаноное Дженим.

URL
2017-01-18 в 10:25 

На слух лучше чем на бумаге. Mieczysław. Тут я кексика в первом сезоне понимаю. :-D

URL
2017-01-18 в 10:36 

Ой, я читала что-то на англе с этим именем))
Вот автор сванговал

URL
2017-01-18 в 10:36 

Ой, я читала что-то на англе с этим именем))
Вот автор сванговал

URL
2017-01-18 в 10:36 

Ой, я читала что-то на англе с этим именем))
Вот автор сванговал

URL
2017-01-18 в 10:39 

но блин, когда Пирожок пытался прочитать имя Стайлза, шериф ткну в слово, окончившееся на -еним.
это косяк или что?)))

URL
2017-01-18 в 10:42 

но блин, когда Пирожок пытался прочитать имя Стайлза, шериф ткну в слово, окончившееся на -еним.
это косяк или что?)))

Когда после той серии с Пирожком пошли разные спекуляции на тему имени Стайлза, Джефф сказал что там было просто от балды написано. Они не ожидали что зрители будут с лупой рассматривать кадры и делать выводы. :lol:

URL
2017-01-18 в 11:02 

вот оно что :lol:

URL
2017-01-18 в 11:04 

Они не ожидали что зрители будут с лупой рассматривать кадры и делать выводы.
:facepalm3: ну как вчера родились, блин. фанаты сейчас сканируют покадрово все и ищут двойное дно там, где его нет.

URL
2017-01-18 в 11:16 

а как серия вобще? она смотрибельна?

URL
2017-01-18 в 11:16 

а как серия вобще? она смотрибельна?

URL
2017-01-18 в 11:59 

а как серия вобще? она смотрибельна?
Я думаю все только вечером посмотрят. Она же на английском , еще без перевода. А имя из твиттера или ВК просто узнали. Я, например оттуда. В твиттере Стайлза уже ласково в Славика переименовали. :laugh:

URL
2017-01-18 в 12:29 

Не Мечеслав, а Мечислав читайте по -польски)))

URL
2017-01-18 в 12:30 

Ударение на И

URL
2017-01-18 в 14:19 

Так себе серия, но сцены с шерифом и женой тронули до слез. И вообще, все сцены со старым кастом хороши, как и всегда.
Питер:heart::heart: Крис с Мелиссой :heart::heart: Хотя Крис дурак
И где Дитон кстати?

URL
2017-01-18 в 21:44 

Аноны, не хочу смотреть это говнище, пожертвуйте собой и расскажите, пожалуйста, как именно узнали имя Стайлза в серии? Он же сам в этой серии не появлялся вроде бы?
И извините маразматика, забыл, какое таки имя у шерифа?

URL
2017-01-18 в 22:04 

Шерифа зовут Ноа. Он вспомнил Стайлза, пришел к Скотту и Ко и сказал: "У меня есть сын. Его зовут Мечислав Стилински. Но мы зовем его Стайлзом".
Стайлз в серии не появлялся.

URL
2017-01-18 в 22:30 

Понятно, спасибо, аночник :3

URL
2017-01-25 в 13:52 

Серия сегодня вообще никакая, т.е. хорошо, что они вспомнили Стайлза, но она ведь почти вся из флэшбеков(( зато промо следующей воодушевляет.

URL
2017-01-25 в 18:52 

но она ведь почти вся из флэшбеков
Вот этим она мне и понравилась. Так задолбало смотреть этот трэшак с пародией на Звонок, Астрал и подобное г.

URL
2017-01-27 в 19:09 

а разве шефа стилински зовут не джон? вроде как джон был.

славка стилинский - это мощно.

URL
2017-01-27 в 19:15 

Джон - это фандомное имя. его зовут Ноа.
а имя Мечислав - польское. и до Славки оно вообще не сокращается.
бесит этот фандомский бред с дебильный "Славка/Слава"

URL
2017-01-27 в 19:19 

я думал, его реально джон зовут.

URL
2017-01-27 в 21:43 

Я тоже, потом прочла, что это "привет" от Джонни Кейджа, которого Линден Эшби играл. А ведь анон по этот фильм в детстве раз 20 по видику смотрел, но ничего не ёкнуло даже, потому что кроме Шан Тсунга никого не помнит:facepalm:

URL
2017-01-29 в 10:25 

Вообще-то, анон, открой словарь имён, и глянь русский вариант имени Мечислав, ударение на А. Уменьшительное - Славик, как бы тебя не бесило это.

URL
2017-01-29 в 11:17 

Польский вариант Mieczysław— ударение на И — МечИслав

Мечислав — первый известный польский князь. Ме́шко (ударение на Е) Mieszko

м. Mieczysław (Мечислав), Masław (Маслав), Miecisław (Мечислав, Мецислав), Miecław (Мецлав), Miecsław (Мецслав), уменьшительные - Miecek (Мецек), Miecio (Мечо, Мецьо), Mieczyś (Мечищ, Мечись), Mietek (Метек), Mieszko (Мешко)

Варианты произношения, ударения и сокращенного имени зависят от того, в какой тралиции — русской, белорусской, польской, чешской или хорватской произносятся.

Мимоанон

URL
2017-01-29 в 14:58 

Уменьшительное - Славик, как бы тебя не бесило это.
как видишь по инфо принесенной мимоаноном нихуя не Славик.

URL
2017-01-29 в 15:09 

какая нахер разница, разве имена не сокращают, как хочется? :facepalm:
вот что значит, в сериале совсем нечего обсуждать

URL
2017-01-29 в 16:04 

какая нахер разница, разве имена не сокращают, как хочется?
с какого? нет, конечно. мне что Даниила можно до Димы сокращать, потому что хочется?
тут сокращают не потому, что хочется. а потому что какой-то идиот, не разбирающийся в этом вопросе, но считающий, что таджик Дэрык и Славик Стилински - это круто, решил выебнуться, а куча дебилов это говно подхватило. смешно же! :facepalm:

URL
2017-01-29 в 16:23 

Мне больше смешно от того, как тебе не похуй

URL
2017-01-29 в 16:49 

Мне больше смешно от того, как тебе не похуй
да мне срать, что там тебе смешно. меня просто бесит эта хуета со Славиком. и будет бесить дальше. слава яйцам хоть фандом почти сдох и количество фиков в нем значительно уменьшилось, а значит вероятность наткнуться на хуету со Славиком так же уменьшилась. хотя я уже знаю, какие авторы могут прийти и написать фик только из-за Славика. та же В.

URL
2017-02-01 в 16:23 

Блин, зачем делать 6b, если эта серия отличное окончание всего сериала. Ну, неплохое окончание сериала. Боюсь что во второй половине все сольют.
По серии
Странно как-то, вроде бы понравившихся моментов больше, чем не понравившихся, но общее ощущение от серии осталось - чего-то не хватает, не дотянули.

URL
2017-02-01 в 18:40 

не смотрел последнюю серию, ибо лень(
достало переливание из пустое в порожнее, флэшбеки, позорнейший экскурс в историю второй мировой, вот это всё.
молодое поколение не интересно, а временами раздражает (особенно Скотт 2.0 ака Лиам).
мне одному кажется, что в сериал под конец понабрали актеров одного типажа, такие все прилизанные, педиковатые "красавчики", особо не блещущие талантом? буэ.
стремительный роман Мелиссы и Криса тоже не зашел, притянуто за уши как-то.
Скотт бесит, тут все стабильно)
был рад возвращению Питера и редким появлениями Стайлза.
#накипело

URL
2017-02-01 в 18:59 

самое смешное, что девятая серия с флэшбэками и половина сезона со вспоминаниями Стайлза по сути не нужна, потому что когда миры начали соединяться, Стайлз и так бы вернулся. Как шериф, например.

URL
2017-02-01 в 19:10 

Блин, зачем делать 6b, если эта серия отличное окончание всего сериала. Ну, неплохое окончание сериала. Боюсь что во второй половине все сольют.
+1 надо было на этом заканчивать уже

URL
2017-02-01 в 19:50 

стидия - говно, свободу Дилану
у меня всё

URL
2017-02-01 в 19:51 

как видишь по инфо принесенной мимоаноном нихуя не Славик.
это для польского варианта, по русскому произношению МечислАв, Ростислав, Станислав, Ярослав - всё одна шаражка, и сокращается в Славика прекрасно
бомби дальше из-за какой-то фигни, Ноа их не бесит, а Славик бесит, ну надо же

URL
2017-02-01 в 19:59 

по русскому произношению
а при чем тут русский, если Стайлз наполовину поляк и по польскому варианту и надо писать?

URL
2017-02-01 в 20:00 

дополню.
мы же не сокращаем иностранные имена на русский манер: никто не называет Николаса Никитой. Он Ник. причем тут русский? и что не так с Ноа?

URL
2017-02-01 в 20:00 

дополню.
мы же не сокращаем иностранные имена на русский манер: никто не называет Николаса Никитой. Он Ник. причем тут русский? и что не так с Ноа?

URL
2017-02-01 в 20:09 

это для польского варианта, по русскому произношению МечислАв, Ростислав, Станислав, Ярослав - всё одна шаражка, и сокращается в Славика прекрасно
если бы Мечислав Стилински жил в РФ - да, был бы он Славиком. Но Мечислав Стилински живет в США, поэтому Славиком никак быть не может, тупая ты овца

URL
2017-02-01 в 20:12 

если бы Мечислав Стилински жил в РФ

Он был бы Мечислав Ноевич Стилинский :lol:

URL
2017-02-01 в 20:33 

Он был бы Мечислав Ноевич Стилинский :lol:
А для друзей просто Славик! С кличкой на районе - Стиляга.
Пояснение для тех, кто не понял: Stiles созвучно со style.

URL
2017-02-01 в 20:49 

Ну вот в каком-нибудь русреал-АУ можно использовать.

В конце-концов Валентина из СО тоже Валей называют и ничего. В обычные фанфики такое ведь не тащат.

URL
2017-02-01 в 20:53 

В конце-концов Валентина из СО тоже Валей называют и ничего. В обычные фанфики такое ведь не тащат.

на Валентина не дрочит половина фандома

URL
2017-02-01 в 21:17 

Дикое говнецо просто, отлично, что осталось только 10 серий. Все отношеньки притянуты за уши, что Лидия со Стайлзом, что мамка Скотта с Арджентом. Малия и Перриш были забыты их парами, то они встречались, то нет, хер поймешь. Короче бредятина полная.

URL
2017-02-01 в 22:32 

Он был бы Мечислав Ноевич Стилинский :lol:
А для друзей просто Славик! С кличкой на районе - Стиляга.
А еще его бы дразнили: Меч-и-Слава. :gigi:

URL
2017-02-03 в 23:45 

Кто, что слышал о 6б? Тащите новости. А то прям интересно, что там будет. А главное - будет ли там Дилан?

новости о 6б

URL
2017-02-03 в 23:50 

не заметила что там внизу продолжение есть. стоило этого МакКарти нахуй послать, как по мне: лучше видеть целью и подробную историю на 20 серий, чем две проебанные истории по 10 серий.

все еще новость о 6б

URL
2017-02-04 в 00:08 

Я поняла почему они постоянно притаскивают новых персонажей. Это непуганые еще приезжие, которых заселяют в дома тех немногих, которые свалили из БХ, потому что до них наконец дошло, что в городе творится странная херня :-D

А если серьезно, то зачем им новые злодеи? За десять серий все будет так же нелепо, как и с этим нацистом. Если нечем заняться, пусть лучше Кейт ловят.

URL
2017-02-04 в 01:20 

все эта фигня про "многие хотят вернуться" - очевидно, чтобы заманить фанатов обратно. Интересно заплатят ли Тайлеру побольше, чтобы поднять себе рейтинги под конец..

URL
2017-02-04 в 01:20 

То есть недосказанности не будет. Нас ждет логически завершенная история.
:lol::lol::lol:

URL
2017-02-04 в 11:54 

Когда Джефф говорит про логику, завершённость, и кучу актеров, мечтающих вернуться в это болото, я ржу как конь.
Хотя посмотрела бы на возвращение Джексона при отсутствии Стайлза и возрождение Джидии, вот это бы утерло нос фанаткам тошнотного пейринга.

URL
2017-02-04 в 11:57 

обоже, думаете могут вернуть Дерека? ыыыы, ну хоть на минутку! *мечтает*

URL
2017-02-04 в 12:42 

Так же вернутся призраками Эрика и Бойд, прикатит из Парижа Айзек и всех задарит брелками с Эйфелевой башней. Дерек расхерачит о бетонный стоб тайоту, пересядет на камаро, врулит в кадр и выкинет из машины под ноги Лидии Джексона, чтобы тот забрал свое себе обратно, а Стайлз развернет перед Дереком свой паспорт и со слезами спросит: "Возьмешь ли ты меня за себя с таим моим именем?!" Какой получится концовка: счастливой (Дерек съедает паспорт Стайлза и запихивает его в камаро, чтобы свалить из пиздеца окончательно) или трагичной (Дерек ломает зубы, силясь прочесть новоеимяСтайлза© и в ужасе сбегает) зависеть будет от злобно хохочущего Джеффа, который вдруг понял, что набранные кредиты для заманивания в финал всех тех актеров, кто "очень хочет", придется чем-то отдавать. А еще он неслабо потратился на вагон брелков с Эйфелевой башней.

URL
2017-02-04 в 13:13 

Джеф вернет, только тех, кто лично ему ... :chup2:

URL
2017-02-04 в 17:43 

скорее они ему позволят это сделать :gigi:

URL
2017-02-04 в 18:51 

А если серьезно, то зачем им новые злодеи? За десять серий все будет так же нелепо, как и с этим нацистом. Если нечем заняться, пусть лучше Кейт ловят.
+1.
блин,опять новые злодеи,новые персонажи, которые нах никому не сдались. часть серий скомканная, зато другая затянутая.
нет, чтобы рассказать предысторию про неметон, кто его срубил, про хейлов, с которых всё начиналось, про Гринберга, наконец! столько всего можно показать! о, про Питера и Пустынную Волчицу тоже интересно!
нет, суют блядских мистеров дугласов, перришей, тео и лиама и ко!

URL
2017-02-04 в 19:43 

а они случайно не хотят спин-офф залепить? столько молодняка приглашают.
но вообще да - лучше бы постарались завершить все линии канона, а не создавать новую хуету.

URL
2017-02-04 в 22:23 

про Питера и Пустынную Волчицу тоже интересно!
А нам объяснили, почему Талия забрала эти воспоминания, или я пропустила?

И пусть Дитона покажут, а то кажется будто он под шумок слинял из БХ.

URL
2017-02-07 в 19:28 

Вот кстати да, покажите мне сраного Гринберга! это же как имя Стайлза практически.

URL
2017-02-23 в 21:40 

lekia
По поводу срача во круг имён в семье Стилински - Стайлза назвали в честь отца матери, то что назвал именно отец, то какая разница, понравилось ему и назвал (от перестановки слагаемых сумма не меняется). Почему поляк не может носить имя Ноа? всё он может! Его семья живёт в Америке дааавно, и имена берут привычные для тех мест в которых живут. Вопрос в другом,. почему в начале фильма он Джон, а тут вдруг Ноа? я прифигела

2017-02-23 в 21:47 

А разве нам говорили его имя до этого?

URL
2017-02-23 в 22:10 

lekia,
он НИКОГДА не был Джоном. этим сраным гребанным фандомным джоном

URL
2017-02-23 в 22:20 

lekia, в каком начале? его никогда Джоном не звали.

URL
2017-02-23 в 22:21 

говорят Тайлер может вернуться.

URL
2017-02-23 в 22:24 

А Дэниел? А то тех жалких крох в одной серии Улицы милосердия было безнадежно мало.

URL
2017-02-23 в 22:29 

Говорят и Джексон тоже вернется.

URL
2017-02-23 в 22:40 

в одной серии Улицы милосердия
в двух

URL
2017-02-23 в 22:58 

в двух

Я еще не все серии посмотрела. Но все равно мало(

URL
2017-02-24 в 01:30 

что только не говорят, только бы зрители вернулись :lol:

URL
2017-05-08 в 14:31 

сник-пик вышел.


URL
2017-05-08 в 17:48 

Интригует, но разве момент с Арджентами не флэшбэк? Походу у Скотта глюки.

URL
2017-05-08 в 17:53 

чет ваще не заманчиво, должны ж были чето интересное замутить, а они опять скоттохрень

URL
2017-05-08 в 18:19 

момент с Арджентами не флэшбэк?
флэшбек

URL
2017-05-08 в 18:26 

опять скоттохрень
весь сериал скоттохрень, скотт у нас гг :gigi:

URL
2017-07-10 в 20:45 

все видели новый трейлер? Дерек и Стайлз!!1 Джексон!!1 придется досматривать :lol:

URL
2017-07-10 в 20:48 

видели! урааа, Дерек! :ura:

URL
2017-07-10 в 20:48 

придется досматривать
:buddy: :lol:

URL
2017-07-10 в 20:53 

еееее!!! :crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2017-07-10 в 20:54 

Джексон на какой секунде Джексон, аноны? чето я слепая, не увидела(

URL
2017-07-10 в 20:54 

урааа, Дерек!
Еще и приехавший со Стайлзом! :-D

URL
2017-07-10 в 20:55 

придется досматривать
:buddy: :lol:

Бротюни :gh: :lol:

URL
2017-07-10 в 20:55 

Еще и приехавший со Стайлзом!
:super: стерек жив!

URL
2017-07-10 в 20:57 

на какой секунде Джексон, аноны?
Говорят, вместе с близнецом входит в школу. Там видно плохо. :(((

URL
2017-07-10 в 21:06 

fiona4
придется досматривать2 ))

2017-07-10 в 21:13 

омг, они решили под конец жахнуть стереком? хддд
Джексон - это урурур))

и я не понял, Скотт с Малией обжимался в душе? О_о

URL
2017-07-10 в 21:15 

на какой секунде Джексон, аноны?
примерно 1:20

URL
2017-07-10 в 21:16 

:crzdance: какая радость, праздник прям :crzdrink:

URL
2017-07-10 в 21:19 

ааааааааа

URL
2017-07-10 в 21:19 

ленту нахуй порвало хдддд

URL
2017-07-10 в 21:20 

ленту нахуй порвало хдддд
мою тоже. В последний раз такое было после выхода первого трейлера АА. )

URL
2017-07-10 в 21:21 

я наскринил заинтересовавшие моменты (осторожно, огромные скрины)
Джексон с близнецом

Стайлз тащит Дерека

Кейт вернулась?

это одна сцена? Скотт с кем сосется? оО

URL
2017-07-10 в 21:23 

FBI или меня глючит?

URL
2017-07-10 в 21:24 

Скотт сосется с Малией, что меня пипец как расстраивает.(

URL
2017-07-10 в 21:26 

Кадр с Джексоном
ой, ну прям дива. :gigi:

URL
2017-07-10 в 21:29 

мою тоже. В последний раз такое было после выхода первого трейлера АА. )
тогда было даже эпичнее, имхо)))

URL
2017-07-10 в 21:30 

Скотт сосется с Малией, что меня пипец как расстраивает.(
+1 выглядит как минимум странно

хотя, это же волчанка, тут это в порядке вещей(

URL
2017-07-10 в 21:30 

еще Питер

и все вместе :crzfan:

URL
2017-07-10 в 21:33 

я Питера аж не узнала :lol:
и за последний кадр спс)

URL
2017-07-10 в 21:33 

аноны, скажите несмотревшему после 4 сезона, Кира куда делась? почему Кейт еще не убили? Скотт поумнел?

URL
2017-07-10 в 21:36 

FBI или меня глючит?
а ведь правда. это явно бронежилет с надписью fbi

Дилан слишком увлекся ролью в АА :lol:
хотя он же там небось в цру

URL
2017-07-10 в 21:37 

аноны, скажите несмотревшему после 4 сезона, Кира куда делась? почему Кейт еще не убили? Скотт поумнел?

Киру отправили тренироваться к вурдалакам каким-то бабам в песке, вроде перевертошам, не помню уже
Кейт вроде Крис отпустил, не смог пристрелить. но тоже уже сложно вспомнить подробности
Скотт все еще дебилоид, коих свет не видывал

URL
2017-07-10 в 21:43 

а ведь правда. это явно бронежилет с надписью fbi
Приятно знать, что кто-то видит то же что и я. :gigi:

URL
2017-07-10 в 21:48 

Приятно знать, что кто-то видит то же что и я.
нас твоих двое, ага :gigi:
я правда не оч понимаю, сколько времени тогда прошло с прошлого сезона, но ок))

URL
2017-07-10 в 21:49 

Стайлз тащит Дерека
FBI или меня глючит?

там стопицот лет прошло или как стайлз так быстро в фбр попал? или это не его жилет? чую фички на эту тему :heart:

URL
2017-07-10 в 21:51 

Киру отправили тренироваться к вурдалакам каким-то бабам в песке, вроде перевертошам, не помню уже
Кейт вроде Крис отпустил, не смог пристрелить. но тоже уже сложно вспомнить подробности
Скотт все еще дебилоид, коих свет не видывал

спасибо, добрый анон
а Скотт и Кира расстались или шозанафиг?!

URL
2017-07-10 в 21:52 

там стопицот лет прошло или как стайлз так быстро в фбр попал? или это не его жилет?
те же вопросы
ну не может же кадет попасть в какую-нибудь жопу в бронижилете федерального бюро?

URL
2017-07-10 в 21:53 

а Скотт и Кира расстались или шозанафиг?!
вроде да, она сказала ему, что ей прийдется свалить в закат и они распрощались

URL
2017-07-10 в 21:56 

как стайлз так быстро в фбр попал?
это же вафля :lol:

URL
2017-07-10 в 21:58 

нас твоих двое, ага :gigi:
я правда не оч понимаю, сколько времени тогда прошло с прошлого сезона, но ок))


там стопицот лет прошло или как стайлз так быстро в фбр попал? или это не его жилет? чую фички на эту тему :heart:

те же вопросы
ну не может же кадет попасть в какую-нибудь жопу в бронижилете федерального бюро?



Мысль номер один: стырил у папули Скотта на добровольно-общественных началах.
Мысль номер два: у Ноа Стилински повышение по службе, завербовали мужика.

URL
2017-07-10 в 22:00 

это же вафля
бля, чот да, нахуя мы ищем обоснуй :lol: забыли мы каково это смотреть тинвафлю хддд

Мысль номер один: стырил у папули Скотта на добровольно-общественных началах.
Мысль номер два: у Ноа Стилински повышение по службе, завербовали мужика.

думаю, что объяснение выше про вафлю подходит лучше :gigi:

URL
2017-07-10 в 22:12 

думаю, что объяснение выше про вафлю подходит лучше :gigi:
Ну, да. У многих авторов фиков обоснуй лучше, чем у официального произведения.

URL
2017-07-10 в 22:15 

Ну, да. У многих авторов фиков обоснуй лучше, чем у официального произведения.
ппкс

URL
2017-07-10 в 22:34 

о, дровишек в фондом подкинули, вангую волна фиков снесет нам башни нафиг :nechto::nechto::nechto::nechto:

URL
2017-07-10 в 22:54 

Скотт и Малия? Это так странно. С чего вдруг? От безысходности? И разве Скотту не странно спать с бывшей своего лучшего друга? Дерека и Джексона вернули - пытаются добиться высоких рейтингов, но я все равно рада. Хотя. Вот что там делать Джексону? Джефф так нахуячил с временными рамками, что я, блять, не пойму, когда они с ним виделись в последний раз. И будут ли они с Лидией выяснять отношения? Джексон свалит с Лидией в Лондон, а Дерек со Стайлзом в Куантико, да? Да? Пишите фички, народ.

URL
2017-07-10 в 22:55 

Стерек!!1 Стайлз из ФБР спасает Дерека и это не АУ :crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2017-07-10 в 22:58 

От безысходности?
:lol::lol::lol:

URL
2017-07-10 в 23:05 

Ха, так Стереки свалили в закат спокойненько стериться!!! Твою ж на лево!

URL
2017-07-10 в 23:19 

1. а где-нибудь уже говорили, что у нас за большое зло будет в этом сезоне? на нацистов и Всадников намекали в конце 5, да и потом спойлерили, а кто будет в 6б? там вроде охотники есть, но при этом вся комната в паутине. нихрена не понятно.
2. было бы круто, если бы Дерек подъехал со Стайлзом в джипе, а не стоял рядом с ним.
3. тут все говорят об одежде фбр и Стайлзе. куда тыкнуть, чтоб увидеть?

URL
2017-07-10 в 23:25 

1. а где-нибудь уже говорили, что у нас за большое зло будет в этом сезоне? на нацистов и Всадников намекали в конце 5, да и потом спойлерили, а кто будет в 6б? там вроде охотники есть, но при этом вся комната в паутине. нихрена не понятно.
где-то я слышла что какие-то монстры-арханы будут. Судя по пауине в трейлере так и есть.

2. было бы круто, если бы Дерек подъехал со Стайлзом в джипе, а не стоял рядом с ним.
Они как раз же вдвоем и подъехали же.

3. тут все говорят об одежде фбр и Стайлзе. куда тыкнуть, чтоб увидеть?
на предыдущей странице анон приносил кадры. Там где Стайлз тащит Дерека посмотри.

URL
2017-07-10 в 23:25 

куда тыкнуть, чтоб увидеть?
Стайлз тащит Дерека

URL
2017-07-10 в 23:32 

Вот Питеру счастье будет, когда он увидит с кем любимая доча роман закрутила:lol: Хотя может у них бездуховный перепих.

URL
2017-07-10 в 23:32 

URL
2017-07-10 в 23:43 

Вот Питеру счастье будет, когда он увидит с кем любимая доча роман закрутила Хотя может у них бездуховный перепих.
Питеру тяжело хдддд

URL
2017-07-10 в 23:49 

ААААААААА!!!!!!!!!! люди!!!!!
я просто заскочила орнуть вголосину :lol::lol::lol::lol:
Стайлз в куртке ФБР - это почти так же круто, как стерек :lol::lol::lol::lol::five: и это канон, епта! я этот момент уже стопиццот раз просмотрела :buh:
анон с гифками, спасибо тебе, добрый человек :heart::heart::heart:
пойду дальше ваять фичулю про Стайлза-агента :lol::lol::lol::lol::facepalm:

URL
2017-07-11 в 00:49 

вконтактике видела запись, что Дилан там 3 эпизода финальных будет. правда иль нет?

URL
2017-07-11 в 01:35 

вконтактике видела запись, что Дилан там 3 эпизода финальных будет. правда иль нет?
правда или нет не знаю, но звучит довольно правдоподобно((

URL
2017-07-11 в 01:51 

Просто все остальное время он находился в Куантико. Вместе с Дереком. :-D

URL
2017-07-11 в 03:15 

ну как обычно. трейлером обещают вкусняшку, а по факту нас ждет по три минуты Стайлза, Дерека и Джексона, и Скотт с унылым молодняком, занимающие все экранное время. приманят полудохлым стереком напоследок, чтоб рейтинги поднять и все. но, сука, я ж все равно буду смотреть. :bubu: :facepalm:

URL
2017-07-11 в 08:33 

но, сука, я ж все равно буду смотреть.
блядь да т.т

URL
2017-07-11 в 19:08 

а обзоры на глав.соо будут, как раньше?

URL
2017-07-11 в 22:14 

Джексооооон!
Джексон теперь с близнецом встречается?)

URL
2017-07-11 в 23:19 

Джексон теперь с близнецом встречается?)
:lol:

URL
2017-07-12 в 00:28 

ниииит, джексон будет с лидией, у них жи там трулавъ, помните какая была, а дерек со стайлзом будет, у них совсем трулавъ :gigi:

URL
2017-07-12 в 00:38 

Джексон теперь с близнецом встречается?)
Судя по Колтону и Карверу в бигудях, там так кудри вьются...:sex2::itog:
Какая нафиг Лидия!

URL
2017-07-12 в 07:24 

Лидия с Питером будет ясен пень))

URL
2017-07-12 в 10:48 

Вывод: главный вопрос - с кем останется Лидия :-D

URL
2017-07-12 в 14:38 

Стидию в покое оставьте, ироды :weep3:

URL
2017-07-12 в 15:04 

дайте лучше Пидию! :crzfan:

URL
2017-07-12 в 15:34 

дайте лучше Пидию! [2]

URL
2017-07-12 в 15:36 

*анон тихо приходит с растяжкой Питер/Стайлз и также тихо уходит*

URL
2017-07-12 в 16:04 

стерек. я все сказал.

URL
2017-07-12 в 16:14 

стерек. я все сказал.
можно выдохнуть, канон все сказал за нас :-D:-D:-D

URL
2017-07-12 в 16:33 

Квирбейтинг во все щели

URL
2017-07-12 в 17:09 

в вк пишут, что Дерек и Стайлз появятся в 11 серии, значит не на пару серий:ura:

URL
2017-07-12 в 18:55 

— Стайлз и Дерек вернутся уже в 11 эпизоде, их воссоединение произойдет неожиданным образом.
— В этом сезоне будет много сцен Скалии и Стидии.
— Итан и Джексон были в Лондоне до возвращения в Бейкон-Хиллз. Вероятно, будет показан флэшбек с их временем, проведенным в Англии. В финальных сериях у них будут неожиданные взаимоотношения, а их возвращение в Бейкон-Хиллз будет забавным.
серьезно?
внезапно у нас народ отправляется в ссылку к Джексону, когда ему не достается экранного времени? это типа, как Крис, тусующийся с Айзеком во Франции?

— Новый персонаж — Тамора Монро — связана с важными событиями, которые произошли в предыдущих сезонах. Является ли она злодейкой или нет — неизвестно, но после одного из флэшбеков нам станут ясны мотивы ее действий.
— В 6x20 будут очень милые сцены с Мейсоном и Кори.
— Все вернувшиеся персонажи появятся больше, чем в одном эпизоде. У каждого из них будет своя сюжетная линия.
— На панели сериала на Комик-Коне 21 июля в Сан-Диего будет показан второй трейлер к финальным сериям. А ближе к премьере 6Б выйдет «феноменальный супертизер», как его называет Джефф.

URL
2017-07-12 в 18:57 

в вк пишут, что Дерек и Стайлз появятся в 11 серии, значит не на пару серий
анон, ты слишком рано радуешься. в 6а Стайлз так же в 1 серии сезона тусил, а потом свалил на сезон, появившись только в 2(3?) сериях сезона. что мешает сценаристам снова нас наебать? покажут Стайлза в 11 серии, а потом только в самом конце.

URL
2017-07-12 в 18:59 

так уже же сказали, что Стайлз будет 11 и 19-20 сериях
так шо как всегда

URL
2017-07-12 в 20:20 

так уже же сказали, что Стайлз будет 11 и 19-20 сериях
так шо как всегда

вот с одной стороны - ожидаемо. но с другой - блять, как же его мало. я так понимаю в 11 он свалит в Куантико, а в последних сериях вернется помогать Скотту и Ко.

URL
2017-07-12 в 21:04 

звучит логично

URL
2017-07-12 в 22:46 

анон, ты слишком рано радуешься.

Ага, я уже поняла:lol: Но мне в принципе хватит и этого, если их не сольют. Ну и если остальные мои любимчики будут в оставшихся сериях, а то смотреть только на Скотта и молодняк не охота.

URL
2017-07-12 в 22:49 

— Итан и Джексон были в Лондоне до возвращения в Бейкон-Хиллз. Вероятно, будет показан флэшбек с их временем, проведенным в Англии. В финальных сериях у них будут неожиданные взаимоотношения, а их возвращение в Бейкон-Хиллз будет забавным. серьезно?

чтооо :lol:

URL
2017-07-20 в 09:36 

Финальная серия будет идти 50 минут, и Джефф пообещал показать истории более 20 персонажей, лол

URL
2017-07-20 в 10:53 

Это по 2,5 минуты на человека? Промо-ролики какие-то получаются:facepalm: Лучше бы взял пару-тройку и их развивал:bubu:

URL
2017-07-20 в 13:32 

Это 3 Хейла, 2 Стилински, 2 Маккола, 2 Мартин, 4 вот этих молодых придурков. 1 Арджент, Джексон и близнец. Тренер, ветеринар. Это 18 штук. Еще 2 это кто? :hmm:

URL
2017-07-20 в 16:34 

Может все же Айзек вернется.

URL
2017-07-20 в 16:37 

2 Маккола
вполне возможно, что 3 Маккола, может историю Рафаэля тоже завершат, раз уж тема фбр поднята. :upset:

URL
2017-07-20 в 17:03 

папаМаккол это было бы круто)
и чтобы оказалось, что Стайлза он к себе в фбр утащил, потому что давно и безответно влюблен :-D решил, так сказать, заманить и на собственном поле сыграть, но не тут-то было, ибо уже стерек, епта)))))
и Дерек ревнует Стайлза, потому что рядом с ним постоянно крутится этот мачо двухметровый со своим значком и пушкой (а у Стайлза, между прочим, кинк на парней в форме, и Дерек это прекрасно знает)
и папаМаккол ревнует, потому что, как бы его ни грела ревность Дерека, но знает, что Стайлз только и говорит, что о своем волчаре, да названивает ему по стопиццот раз на дню
и Стайлз ревнует Дерека, потому что у него тут не курорт, а тренировки, учеба, нераскрытые подозрительные дела, зверствующий папаМаккол, а Дерек непонятно где и чем-кем занят, поэтому Стайлз и названивает ему каждую свободную минуту, а Дерек еще и выеживается и на скандал нарывается...
но в итоге БХ опять в жопе, и "спасатели" спешат на помощь, и рвут там всех на британский флаг друг за друга и за того парня, и папаМаккол в белом плаще бронике и с группой захвата всех спасает, а Стайлз спасает Дерека, который до этого спасает Стайлза и весь БХ от очередных НЕХов.
Зло повержено, мир и стерек любовь торжествует, Стайлз и Дерек целуются, Скотта от их вида тошнит, а папаМаккол тяжело и с завистью вздыхает и поправляет кобуру с оружием и значок фбр (потому что тоже знает, что у Стайлза кинк на парней в форме) и сам себе улыбается - Стайлзу еще учиться и работать с ним не один год, так что мало ли как жизнь повернется. А вдруг? чем черт не шутит...
Эх, мечты-мечты :-D:-D:-D

URL
2017-07-20 в 17:36 

Анон, шли сценарий Джеффу:lol::lol:

URL
2017-07-20 в 17:43 

уже :-D жду новый сезон ответа :lol:

URL
2017-07-20 в 18:09 

уже :-D жду новый сезон ответа :lol:
так и вижу: пацаны, стоять! надо переделать пару сцен

URL
2017-07-20 в 18:16 

потому что давно и безответно влюблен
усердно дрочу на Рафалз, божиии :crazylove:

URL
2017-07-20 в 18:25 

анон со сценарием, ты ГЕНИЙ :hlop::lol:

URL
2017-07-20 в 18:41 

на самом деле у стайлза кинк на кожанки и щетину :smirk:

URL
2017-07-20 в 18:53 

на самом деле у стайлза кинк на кожанки и щетину
Но Дереку об этом знать необязательно, пусть думает, что на значки и форму с пистолетами :gigi:

URL
2017-07-20 в 18:56 

Но Дереку об этом знать необязательно, пусть думает, что на значки и форму с пистолетами
так не один Дерек не знает, бедняга Раф думает у него есть шанс :lol:

URL
2017-07-20 в 18:56 

Может все же Айзек вернется.
не, он как-то сказал, что не хочет возвращаться ни в Волчонка, ни в Древних.

URL
2017-07-20 в 19:05 

пацаны, стоять! надо переделать пару сцен
ага, вставить в конце, как Скотта тошнит, а Джексон и Питер закатывают глаза :gigi:

URL
2017-07-20 в 19:08 

вставить в конце, как Скотта тошнит, а Джексон и Питер закатывают глаза
все прочее оставляем как есть)) :write:

URL
2017-07-20 в 19:24 

Скотта тошнит, а Джексон и Питер закатывают глаза
Питера будет тошнить рядом со Скоттом, или нет, подальше от Скотта, он ведь тоже увидит шокирующий поцелуй :-D

URL
2017-07-20 в 19:58 

Питера будет тошнить
с чего это? уж кто-кто, а Питер не настолько щепетильный в вопросах морали)

URL
2017-07-20 в 20:00 

не, он как-то сказал, что не хочет возвращаться ни в Волчонка, ни в Древних.
а чего он тогда тусит с кастом?

URL
2017-07-20 в 20:12 

с чего это?
А он увидит как Скотт с Малией целуется.

URL
2017-07-20 в 20:21 

увидит как Скотт с Малией целуется после того, как проблевался :lol:
и вместе с Питером стошнит всех
вот так Скотт, как обычно, испортит всем малину и обломает поцелуи
зато ГГ :-D

URL
2017-07-20 в 20:43 

а чего он тогда тусит с кастом?
ну может они друзьяшки. это ж не значит, что он в сериал вернется.

URL
2017-07-20 в 20:46 

Он был на панели Ходячих. Мог забежать на минуту

URL
2017-07-20 в 21:36 

На КК сказали что пройдет два года после событий первой половины шестого сезона.
:susp:

URL
2017-07-20 в 21:46 

Ну как раз, Стайлз с Лидией полюбовно разойдутся за эти два года и он успеет замутить с Дереком. Вписывается в анонов сценарий выше :lol:

URL
2017-07-20 в 22:10 

На КК сказали что пройдет два года после событий первой половины шестого сезона.
эм, ничесе. неожиданно. так с чего вдруг Скотту и Ко оказываться в Биконе и решать проблемы, если там альфачит Лиам?

URL
2017-07-20 в 22:13 

Стайлз на занятиях в Куантико?

читать дальше

URL
2017-07-20 в 22:14 

Лиам же просто приглядывает, так-то он ведь не альфа.

URL
2017-07-20 в 22:15 

Финальный сезон «Волчонка» не выйдет до 31 июля, но у шоу уже есть будущее. Или, вернее сказать, у франшизы есть будущее.

Портал EW подтвердил, что MTV сейчас находится на первой стадии переговоров с Джеффом Дэвисом касательно того, чтобы сделать перезагрузку «Волчонка» с новым кастом и новыми событиями.

Президент MTV, Крис МакКарти, объявил о перезагрузке в интервью с The Hollywood Reporter. «Эти персонажи и эти истории достигли своего пика», — сказал он. «Мы говорим с Джеффом о том, как можно по-настоящему сохранить франшизу. И прелесть развития технологий заключается в том, что вы сможете увидеть либо телесериал-антологию, либо шоу, продолжающееся в серии подкастов, а затем посмотреть на «воскрешение» новой группы через пару лет».

Все верно — после финала сериала, шоу, возможно, продолжится в форме подкастов.

Позднее МакКарти добавил: «Как нам удастся сохранить эту франшизу в духе Сериала, и как же мы сделаем перезагрузку с совершенно новой группой? Благодаря тому, что центром канала MTV являются сюжеты, связанные с подростковыми проблемами, и тут будет полностью новый каст, новые заботы и истории, благодаря которым можно обо всем этом поведать. С «Волчонком» у нас уже есть прекрасная почва для этого. И когда у вас есть кто-то, вроде Джеффа, являющегося замечательным партнером, и фан-база, которая жаждет большего, мы были бы сумасшедшими не сделать этого».

Но пока у фанатов «Волчонка» есть еще 10 эпизодов, которые стоит ждать, прежде чем попрощаться с персонажем Тайлера Поузи — Скоттом МакКоллом.

URL
2017-07-20 в 22:16 

Лиам же просто приглядывает, так-то он ведь не альфа.
и? будет звать папочку каждый раз, как возникнут проблемы? пусть становится мужиком альфачом. :lol:

URL
2017-07-20 в 22:19 

Официальный синопсис эпизода 6x11, который выходит 31 июля:

— Пока Скотт готовит Бейкон-Хиллз к своему неизбежному отъезду, таинственное существо вырывается из дома «Айкен».

и как тогда получится "2 года спустя"?

URL
2017-07-20 в 22:21 

о, я вот18 штук персов перечислила. у нас же Тео еще есть. что там с ним случилось в последних сериях?

URL
2017-07-20 в 22:22 

так-то он ведь не альфа
а то Скотт заебись какой альфа))
вообще, зачетно получается) Лиам зовет Скотта, а Скотт - Дерека и Стайлза :five: и всем сразу понятно, кто тут альфа :-D

URL
2017-07-20 в 22:22 

о, я вот18 штук персов перечислила. у нас же Тео еще есть. что там с ним случилось в последних сериях?
еще, блин, Пэрриш. Тео и Пэрриш. 2 штуки и вот они 20 персов. хотя если там будет папа Маккол, то кого-то не покажут, раз Джефф говорит о 20.

URL
2017-07-20 в 22:23 

а Скотт - Дерека и Стайлза :five: и всем сразу понятно, кто тут альфа
:lol:

URL
2017-07-20 в 22:24 

аноны, а если перезагрузка таки случится: смотреть будете?

URL
2017-07-20 в 22:26 

кого-то не покажут
Скотта! *скрестил пальцы* :gigi:

URL
2017-07-20 в 22:56 

аноны, а если перезагрузка таки случится: смотреть будете?
изображение

URL
2017-07-20 в 23:39 

анон в 22:56, плюсую :lol:
после перезагрузки кактус будет уже не тот хддд

URL
2017-07-21 в 00:02 

а то Скотт заебись какой альфа))
плохонький, но свой но альфа :-D

А я бы пару серий ребута посмотрела. Жвачка под которую можно вязать всегда пригодится.

URL
2017-07-21 в 00:05 

А я бы пару серий ребута посмотрела. Жвачка под которую можно вязать всегда пригодится.
не, ради любопытства я бы тоже глянула, надо же понять, что это за трава будет)

URL
2017-07-21 в 05:27 

всё еще не могу представить волчатину с новым кастом :facepalm:
ладно если старых персов оставят в покое и введут совершенно новых, как было с "беверли хиллз 90210 новое поколение" (но волчонком такое вряд ли прокатит на том же уровне, потому что джефф), а если они сделают что-то вроде "новый сюжет, новый каст, но старые персы" - я блять ёбнусь это смотреть :facepalm:

URL
2017-07-22 в 13:38 

Пишет Гость:
22.07.2017 в 13:33


На панели показали тип эксклюзивные тизер и тааааам барабанная дробь... Дженифер Карл!!?????!!!?!!!?¿ Твою мать там реально Дженифер
Я боюсь предоставить что нас ждёт опять также лавстори

URL комментария

Пизднц

URL
2017-07-22 в 13:38 

Пишет Гость:
22.07.2017 в 13:33


На панели показали тип эксклюзивные тизер и тааааам барабанная дробь... Дженифер Карл!!?????!!!?!!!?¿ Твою мать там реально Дженифер
Я боюсь предоставить что нас ждёт опять также лавстори

URL комментария

Пизднц

URL
2017-07-22 в 15:33 

че то я пропустил этот момент, и нигде он особо не обсуждается, ни у кого не горит... там точно Дженнифер? пересмотрел - не увидел О.о

URL
2017-07-22 в 16:46 

Вчера трейлер показывали , а сегодня ночью на мероприятии в рамках Комин кона " фандом фест" ещё показали эксклюзивные тизер и там была Дженифер, так что не уверен что ты видяшку смотрео

URL
2017-07-22 в 16:49 

wolfkink anon
vk.com/video-6709936_456239619 во ссылочка 44 сек

2017-07-22 в 16:49 

wolfkink anon
vk.com/video-6709936_456239619 во ссылочка 44 сек

2017-07-22 в 17:00 

посмотрела я по ссылке видюху.
1. у них никто из злодеев не может просто сдохнуть? Кейт, Джерард, теперь еще и блядская Дженнифер. разве Питер не принес ее в жертву, чтобы получить сил побольше? как она, блять, выжила и откуда тогда у Питера силы? и у нас и так дохуища персонажей + новых понабрали нахуя по на возвращали столько персов-злодеев?
2. и нахуй нужна это говно-Кейт? один из самых уебищных персонажей сериала. сука. аж бесит. чувствую, меня бомбить будет только так.

URL
2017-07-22 в 17:25 

так что не уверен что ты видяшку смотрео
и правильно, я оказывается другую видяшку смотрел, где Скотт команду тренирует с Пирожком хд

URL
2017-07-22 в 17:34 

и нахуй нужна это говно-Кейт? один из самых уебищных персонажей сериала.
Руки прочь от Кейт! Нормальная злодейка, не хуже остальных.
Да и вообще, анончик, ты что, еще не научился воспринимать волчанку как клип: красивая картинка и провод напридумывать себе всякого интересного? :gigi:
А вот Кали и Дюка не вернули... :bubu:

URL
2017-07-22 в 17:48 

Руки прочь от Кейт! Нормальная злодейка, не хуже остальных.
не, моя ненависть к ней сильна, анон.
А вот Кали и Дюка не вернули...
Кали ж померла, а Дюк был в предыдущей части. че их возвращать-то? и так персов дохера.

URL
2017-07-22 в 17:49 

красивая картинка и провод напридумывать себе всякого интересного?
не получается, анон. от такого количество тупости меня так бомбит.

URL
2017-07-22 в 17:49 

Ссылку в обсуждение Комин кона кинули

URL
2017-07-22 в 17:51 

Все херня, главное чтобы Мелиссу не убили. А то чо, Ардженту не привыкать любимых хоронить((

URL
2017-07-22 в 17:54 

Все херня, главное чтобы Мелиссу не убили.
не, со Скоттом так не поступят. могли бы в первых сезонах, чтобы в дальнейших раскрыть драму и рост персонажа, но в последнем?

URL
2017-07-22 в 17:55 

Не знаю, у меня уже нет к ним доверия:-D

URL
2017-07-22 в 17:56 

Кали ж померла, а Дюк был в предыдущей части. че их возвращать-то? и так персов дохера.

ну она так же померла, как и Джен, лол
в нее же просто осколков всадили, у нас оборотни с ранами и похуже скакали аки зайчики

URL
2017-07-22 в 17:59 

ну она так же померла, как и Джен, лол
так анон, есть же большая разница между их смертями. Дженнифер убила Кали, так что все ок. но саму Дженнифер убил Питер, так что все пиздец, потому что Хейлы всегда лажают (сколько народа воскресло или превратилось в херню после нападения Хейлов?).

URL
2017-07-22 в 18:14 

(сколько народа воскресло или превратилось в херню после нападения Хейлов?).
хорошая у Кейт интуиция - надо было гробить всех, а то плодят не пойми что всякими извращенскими способами

URL
2017-07-22 в 20:32 

Пишет wolfkink anon:
22.07.2017 в 17:47


Кароч такая инфа: Дилана выписали из сценария 6б. Его ВООБЩЕ не должно было быть в сезоне. Пол потом ещё писал, что дело было не в том, что Дилан не мог сниматься из-за расписания, дело было в том, что он "покончил" с сериалом. И тот же Пол написал, что потом "неожиданно" сценаристы нашли способ вернуть Дилана и вписали Стайлза в сюжет. Слова Колтона пролили свет на эту ситуацию. Он сказал, что будет сниматься, если Дилан и Тай вернутся, и связался с ними и их менеджерами. Вот почему они (по крайней мере Дилан) (а за Диланом Тайлер FIGHT ME ON THIS) "неожиданно" вернулись. Так что да, именно Колтону мы обязаны наличию Стерека.
Колтон сказал в интервью, что он поставил условие Джеффу, что если стереки не вернуться вместе, то и и ему не быть там

URL комментария

Нет ну видели, Колтон зайка

URL
2017-07-22 в 20:40 

что только не сделаешь ради отп :lol:

URL
2017-07-22 в 20:47 

Колтон сказал в интервью, что он поставил условие Джеффу

не понял. откуда у Колтона такой вес?
чот чувак и вы, аноны, выдаете желаемое за действительное :D

URL
2017-07-22 в 22:18 

не понял. откуда у Колтона такой вес?
а зачем ему иметь какой-то вес? его пригласили обратно сняться в сериал, он сказал, что снимется только, если будут стереки. ну отказал бы ему Джефф, не было бы Дилана и Тайлера, Колтон бы просто не пошел обратно в сериал, и сняли бы сезон без него, Дилана и Тайлера. это как если бы он сказал, что будет сниматься при условии, что на площадке всегда будет для него лучшее кофе: разницы никакой. как бы выполнять это условие или нет зависит от Джеффа и канала. причем тут вес?

URL
2017-07-22 в 22:40 

причем тут вес?
При том, что условие, получается, выполнили. А если бы такое (или другое) условие поставил какой-нибудь неизвестный мальчишка, его бы просто послали и не морочились.

ну отказал бы ему Джефф, не было бы Дилана и Тайлера, Колтон бы просто не пошел обратно в сериал, и сняли бы сезон без него, Дилана и Тайлера
Так, выходит, не отказали.

как бы выполнять это условие или нет зависит от Джеффа и канала.
И у них есть причины его выполнять или нет. И если выполняют, получается, Колтон им сильно нужен (это и есть вес). Не нужен был бы - послали бы с постановкой условий.

URL
2017-07-22 в 22:49 

пфф, будто не ясно, что сериал скатился и вернуть к нему интерес могут только настоящие любимчики публики, а колтона обещали еще в каком сезоне показать, в итоге даже флешбеки были без него

URL
2017-07-22 в 23:24 

А если бы такое (или другое) условие поставил какой-нибудь неизвестный мальчишка, его бы просто послали и не морочились.
анон, ну ты две разные ситуации. Колтон уже играл в сериале и его персонажа хотят увидеть в сериале. плюс это конец всего сериала, и им нужно прибавить рейтингов. причем какой-то неизвестный мальчишка?
И у них есть причины его выполнять или нет. И если выполняют, получается, Колтон им сильно нужен (это и есть вес). Не нужен был бы - послали бы с постановкой условий.
это не вес, анон. он просто сказал, что вернется в сериал, если там будут Дилан и Тайлер. он никому не приказывал, чтобы вот "срочно вернули стереков, а то я ваш сериал закрою". он просто назвал свое условие. очевидно, что каналу самим было выгодно возвращение Дилана и Тайлера, а тут еще и Колтона к себе можно легко заманить, когда тот же Айзек возвращаться отказался. ты думаешь, если бы у Волчонка были огромные рейтинги и всем было точно известно, что вот будут ребуты, спин-оффы и другая хрень, приносящая каналу деньги, кто-нибудь бы обратил внимание на условие Колтона?

URL
2017-07-22 в 23:37 

анон, ну ты две разные ситуации. Колтон уже играл в сериале и его персонажа хотят увидеть в сериале. плюс это конец всего сериала, и им нужно прибавить рейтингов.
Это примерно и называется "имеет вес". В данной конкретной ситуации.

ты думаешь, если бы у Волчонка были огромные рейтинги и всем было точно известно, что вот будут ребуты, спин-оффы и другая хрень, приносящая каналу деньги, кто-нибудь бы обратил внимание на условие Колтона?
Скорее всего нет. Т.е. в той ситуации у него никакого веса бы не было.

каналу самим было выгодно возвращение Дилана и Тайлера, а тут еще и Колтона к себе можно легко заманить
Так чего ж они сами не позвали Дилана и Тайлера, до условия и прочего? Если оно вообще так было. :gigi:

URL
2017-07-23 в 01:43 

Дилан вообще отказался сниматься в продолжении, и Колтон сам лично звонил и ему,и его агенту чтобы договориться впрочем как Тайлеру, а Джеффу он поставил условие чтобы их вписали обратно в сценарий если они согласиться. Колтон сделал эти заявления на вчерашних интервью.
Вообще на тумбе ходит инфа что Хехлимишка приехал на автограф сессию, и вообщем то он был заявлен в списках и должен быть там, но там случилось какая-то мутная история с Диланом. Детка сначала уехал после самой панели , и вроде бы как с концами, но потом вернулся к касту через несколько часов и был на всех мероприятиях которых должен быть Хеклс, а Тайлер вроде как приехал, но не присутствовал и народ шумит что эт заговор против стереков.

URL
2017-07-23 в 01:52 

m.youtube.com/watch?v=TPMD81VUJrw аноны, дайте перевод хоть в общих чертах

URL
2017-07-24 в 18:08 

Вот умеют они трейлеры и тизеры создавать шикарными: этого у Волчанки не отнимешь.
читать дальше

и все такое эпичное и крутое, но шериф уебывающий кого-то с ноги - вот с чего я хуею. :lol:

URL
2017-07-24 в 23:48 

Теперь Джэфф из Чужого и завета пиздит, походу. Но пофиг, ведь стереки завезли, вернули бывшую Дерека (она мне нравится), Колтона, зашибись. Разрываюсь между "наконец-то эта параша закончится" и "ещё двенадцать сезонов как у суперов".

URL
2017-07-24 в 23:51 

эмоции

URL
2017-07-24 в 23:56 

суперы последний сезон хоть некоторыми сериями додали первосезонной атмосферы, а у вафли этого не будет, потому что новых неинтересных персов завезли и на них время тратят тогда как в суперах - всех кто не гг, сливают по-быстрому, ибо нефиг

URL
2017-07-25 в 00:00 

О! Я знаю че это за хрень в последнем кадре! Это же Джерард-бабочка, про которую когда-то были фейковые спойлеры :gigi:

URL
2017-07-26 в 03:47 

Тумба и ВК говорят что будет временной скачек на два года при чем не в конце а как бы не в начале
Уверенна Джефф хотел подрочить на детку агента в форме, а теперь все норм

URL
2017-07-27 в 23:00 

Стайлз - агент ФБР. Кто-то явно фики читает...

URL
2017-08-02 в 23:21 

Нет ну вы видели видели? Заявление от мтв, что Кейт прокляла Дерека в 4 сезоне и он помолодел на 20 лет! 20 Карл, ему блеать почему сорок у Джеффа, что за ебаный пиздец

URL
2017-08-02 в 23:34 

они там все ебанулись :lol::lol::lol:

URL
2017-08-02 в 23:38 

а Питеру тогда сколько? а Дитону? кроме Джеффа его сериальчик никто не смотрит и некому напинать ему за бредятину? :facepalm3:
к чему это заявление было? :susp:

URL
2017-08-02 в 23:41 

Чтобы обосрать последнее не иначе

URL
2017-08-02 в 23:43 

Погодите так ему же в пилоте было около 20, да и в первой серии однозначно сказали, что "смотри это Дерек Хейл, он нас старше всего на пару лет"

URL
2017-08-02 в 23:46 

Блять да этож вафля
И вообще боюсь спросить сколько лет Стилински старшему если он помнит Дерек в подростковом возрасте

URL
2017-08-02 в 23:48 

Такое ощущение он хочет наложить под конец всем такую же большую кучу дерьма , как и его сценарий

URL
2017-08-02 в 23:50 

С такими рейтингами в премьеру, только это самое и ложить

URL
2017-08-02 в 23:56 

Аноны, а писали где-то, что вторую серию тоже слили. Кто-нибудь ссылку видел?

URL
2017-08-03 в 00:37 

Нет ну вы видели видели? Заявление от мтв, что Кейт прокляла Дерека в 4 сезоне и он помолодел на 20 лет! 20 Карл, ему блеать почему сорок у Джеффа, что за ебаный пиздец
ты о чем? к чему это заявление?

URL
2017-08-03 в 05:35 

"Пишет Гость:
03.08.2017 в 00:37


Нет ну вы видели видели? Заявление от мтв, что Кейт прокляла Дерека в 4 сезоне и он помолодел на 20 лет! 20 Карл, ему блеать почему сорок у Джеффа, что за ебаный пиздец
ты о чем? к чему это заявление?

URL комментария
Это надо не у анона спрашивать, а у мтв и Джеффа. На оф.сайте мтв эта хня появилась

URL
2017-08-03 в 05:36 

"Пишет Гость:
03.08.2017 в 00:37


Нет ну вы видели видели? Заявление от мтв, что Кейт прокляла Дерека в 4 сезоне и он помолодел на 20 лет! 20 Карл, ему блеать почему сорок у Джеффа, что за ебаный пиздец
ты о чем? к чему это заявление?

URL комментария
Это надо не у анона спрашивать, а у мтв и Джеффа. На оф.сайте мтв эта хня появилась

URL
2017-08-03 в 06:57 

Заявление от мтв, что Кейт прокляла Дерека в 4 сезоне и он помолодел на 20 лет!
нормальное такое проклятье. я тоже такое хочу. :gigi:

URL
2017-08-03 в 08:12 

так пох че там мтв заявило, они могут ваще сериал не смотреть, вот если в самой вафле этот пиздец заявят, то реально пиздец :lol:

URL
2017-08-03 в 13:36 

Нет ну вы видели видели? Заявление от мтв, что Кейт прокляла Дерека в 4 сезоне и он помолодел на 20 лет! 20 Карл, ему блеать почему сорок у Джеффа, что за ебаный пиздец
ты о чем? к чему это заявление?

URL комментария
Это надо не у анона спрашивать, а у мтв и Джеффа. На оф.сайте мтв эта хня появилась


все еще не понимаю. Джефф сказал, что Кейт прокляла Дерека и тот помолодел на 20 лет? так к чему были сказаны эти слова? это не прикол, связанный с тем, что в 1 серии 6в были взяты и показаны кадры из 1 сезона, где молодой и менее волосатый Дерек бежит по лесу? ну, наверняка же Джеффа спросили с хуяли они новые кадры с Тайлером не отсняли. или в чем смысл этих слов? когда они были сказаны и в каком контексте?

URL
2017-08-03 в 17:09 

в 1 серии 6в были взяты и показаны кадры из 1 сезона
я думал это ново отснятая сцена ОО

URL
2017-08-03 в 17:34 

пох че там мтв заявило, они могут ваще сериал не смотреть
вот здесь плюсую

URL
2017-08-03 в 18:44 

я думал это ново отснятая сцена
анон, ты чего? там Тайлер без бороды и меньше в плечах. кадры из 1 сезона.

URL
2017-08-03 в 20:21 

кадры из 1 сезона
я только гифки смотрел и по ним выглядело, как новая идентичная ранней сцена, а не та самая замыленная старая

URL
2017-08-03 в 20:31 

я только гифки смотрел
а, понятно. не, там старые кадры. Дерек в одних джинсах убегает от кого-то в лесу. вроде, от охотников, которые к нему в его старый дом пришли. в общем, щас уже не вспомню от кого конкретно.

URL
2017-08-05 в 14:18 

нормальное такое проклятье. я тоже такое хочу.

Двачую, в чём его смысл? О Дерек, я тебя ненавижу, поэтому околдую так, чтобы ты помолодел на двадцать лет и снова стал юным и прекрасным и прожил дольше, чем обычные люди

URL
2017-09-13 в 02:22 

аноооооны, я с мороза! хелп!
только что узнал, что вернули дерека! да,я слоупок :lol:
на сюжет похуй (смотрел сериал пока дерек не ушел), скажите мне, в каких сериях он есть, я хочу посмотреть отдельно) 11 и 19? я верно понял? я уже давно не слежу, еле разобрался что куда
а стайлз в каких? :shuffle2:

URL
2017-09-13 в 02:27 

все правильно, они были на последних минутах 11 серии
по слухам будут в конце 19 серии и в 20.

URL
2017-09-13 в 02:27 

11
там не Дерек, а нарезка кадров из 1(2) сезона. и все. больше его нет. Стайлз в конце этой же серии.

URL
2017-09-13 в 02:30 

там не Дерек, а нарезка кадров из 1(2) сезона. и все. больше его нет. Стайлз в конце этой же серии.
оу. то есть я ошибся, актер не вернулся? или вернется в следующем сезоне? (а сейчас какой?) или это и есть последний? и актер будет в 19 и 20 серии этого сезона? 6?

URL
2017-09-13 в 03:01 

Да нет, актер вернулся. В 19 и 20 серии уже обещают оригинальные кадры с Дереком.

URL
2017-09-13 в 03:13 

спасибо, аноны :heart:

URL
2017-09-25 в 13:54 

Полыхаю от смешанных эмоций по поводу финала.
спойлеры под катом

URL
2017-09-25 в 17:23 

Смотрю тайком на работе без звука в хером качестве, 12 минута. НИХУЯ Ж СЕБЕ ДЖЭФФ В РАЗНОС ПОШЁЛ НИХУЯ Ж СЕБЕ

URL
2017-09-25 в 22:13 

Я по финалке так и не догнал, Стайлз с Лидией вместе, как пара, или где)?

URL
2017-09-25 в 22:24 

Я по финалке так и не догнал, Стайлз с Лидией вместе, как пара, или где)?
они стали парой еще в прошлом сезоне, ты чего анон?

URL
2017-09-25 в 22:39 

они стали парой еще в прошлом сезоне, ты чего анон?
да это я помню, но они НЕ ВЫГЛЯДЕЛИ в финалке парой. Все другие поголовно целовались, обнимались, а эти за мизинчик микросекунду подержались

URL
2017-09-25 в 22:49 

да это я помню, но они НЕ ВЫГЛЯДЕЛИ в финалке парой.
не знаю. в тот момент, когда Лидия заставила Стайлза прекратить говорить про свой отстреленный палец все выглядело так, будто Лидия смиряется с тем, что ее парень такой. плюс они в конце приехали вместе. он ревновал ее к Джексону. пара же.

URL
2017-09-25 в 22:53 

он ревновал ее к Джексону.
да, он сначала нашел Джексона, потом позвал Лидию, позволил им с Джексоном пообниматься, а потом отодрал от Джексона. на мой взгляд, больше эмоций было, когда он Лидию от Джексона оттаскивал, чем когда они за мизинчики держались. и у Лидии больше радости по поводу Джексона было, чем при встрече со Стайлзом.

URL
2017-09-25 в 22:56 

и у Лидии больше радости по поводу Джексона было,
Джексона она не видел год-полтора, а Стайлза всего пару недель и они постоянно созванивались.

URL
2017-09-25 в 23:17 

Мне показалось, что когда Лидия говорила Малии, мол, цалуй Скотта и палила на Стайлза, то поняла, что у них чет нифига не истинная любоу
И потом все шли в обнимку, а они раздельно
В общем, для меня они приехали вместе, потому что основали легендарное фанфичное детективное агентство, ибо как пары мне их не хватило совсем

URL
2017-09-25 в 23:29 

когда Лидия говорила Малии, мол, цалуй Скотта и палила на Стайлза, то поняла, что у них чет нифига не истинная любоу

А я наоборот подумала, что она вспомнила, как Стайлза своим поцелуем от панической атаки спасала. Типа поцелуй любви от этого спас, значит и Скотти спасет)))

URL
2017-09-25 в 23:46 

А я наоборот подумала, что она вспомнила, как Стайлза своим поцелуем от панической атаки спасала. Типа поцелуй любви от этого спас, значит и Скотти спасет)))
скорее, она могла вспомнить, как оживила Джексона в конце второго сезона, но никак не чмок спасение от панической атаки)

URL
2017-09-26 в 00:06 

Ну смотрела-то на Стайлза, вот мне тот чмок и вспомнился))

URL
2017-09-26 в 00:40 

О боже, Джексон с хвостом! :inlove:

URL
2017-09-26 в 15:37 

О боже, Джексон с хвостом! :inlove:
что? где? как я это прпустила?

URL
2017-09-26 в 16:41 

А никого не смутило, что ли, что Джексон-то оборотнем стал? :hmm:
Откуда хвост?

URL
2017-09-26 в 16:42 

А никого не смутило, что ли, что Джексон-то оборотнем стал?
Ващет он им стал еще когда его Лидия поцеловала.

URL
2017-09-26 в 17:57 

Ващет он им стал еще когда его Лидия поцеловала.
анон, я это и имею в виду :D
но сейчас хвост-то у него канимы

URL
2017-09-26 в 18:03 

но сейчас хвост-то у него канимы
анон, еще в 17 серии сказали, что Джексон наполовину оборотень, наполовину канима. чего тебя хвост удивляет?

URL
2017-09-26 в 19:25 

А никого не смутило, что ли, что Джексон-то оборотнем стал? :hmm: Откуда хвост?
На фоне всего остального смущающего это такая мелочь! Тем более столь милая. :inlove:

что? где? как я это прпустила?
В последней серии, где-то минуте на 18-ой, анончик, наслаждайся. Там Джексон вообще хорош. :)))

URL
2017-09-27 в 01:17 

Напишите нормальный перессказ последней серии, плиз!

URL
2017-09-27 в 16:25 

анон, еще в 17 серии сказали, что Джексон наполовину оборотень, наполовину канима. чего тебя хвост удивляет?
Джексон химера?

URL
2017-09-27 в 19:51 

чего тебя хвост удивляет?

Я другой анон, но меня например удивило, когда откуда-то взялись эти половины. Когда о Джексоне говорили последний раз, еще до этих серий, то упоминали, что он стал обычным оборотнем. Кмк эту половину канимы придумали спецом к финальным эпизодам.

URL
2017-09-27 в 20:03 

а киньте, кому не лень, что там за лицо Дерека несущего Стайлза из 20 серии :shuffle2:

URL
2017-09-27 в 21:16 

Кмк эту половину канимы придумали спецом к финальным эпизодам.
И правильно сделали, потому что с сюжетом там все равно швах, а так у поклонников побольше классных кадров будет. :gigi:

URL
2017-09-27 в 21:41 

а киньте, кому не лень, что там за лицо Дерека несущего Стайлза из 20 серии :shuffle2:
ссыль на все интересные моменты 20 серии (кроме Джексона с хвостом)

URL
2017-09-27 в 21:56 

И правильно сделали

Сделали конечно прикольно, в этот раз им просто повезло с удачной находкой. Но это не отменяет того, что они сами себе противоречат. Ну ради финала простительно:-D Скажу честно, меня даже в легкую дрожь бросило, когда Джексон явил свои канима-глаза.
Даже смешно, когда узнала, что его возвращают, подумала, что лучше бы про Айзека вспомнили, а по итогу - у Джексона одни из самых классных моментов в этих всех сериях получились.

URL
2017-09-27 в 22:05 

ссыль на все интересные моменты 20 серии (кроме Джексона с хвостом)
спасибки

URL
2017-09-27 в 22:24 

а по итогу - у Джексона одни из самых классных моментов в этих всех сериях получились
Вот кстати да: и страдает он красиво, и с элементами канимы он красавец, и с Лидией у них очень милая сцена (что встреча с обнимашками, что это вот "Я думала, ты никогда не разберешься"), и с Итаном они лапочки такие. Остальным в этой серии не так повезло. :-D

URL
2017-10-02 в 12:13 

Что-то я разочарована. Нафига Джексона геем сделали? И нафига свели с тем близнецом? Проиграла с концовки и "счастливого" выражения лица Джексона, когда его близнец обнимал, такое вымученное. Будто Колтон уже пожалел, что вернулся, и понял, что это такая месть Джэффа за его условия "буду сниматься только если вернут Дерека и Стайлза".

URL
   

Анонимный Тинвульф

главная