Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:39 

Правда №521. Фандомная Битва 2016

Анонимный Тинвульф дубль 3
URL
Комментарии
2016-10-16 в 15:43 

У меня почему-то стойкое ощущение, что тут только команда пляшет. И со стороны защитничков, и со стороны обсирающих

я не из команды, но твое ощущение - уже давно аксиома. все здесь исключительно хомяки-команда-подружайки-автор. не ново. :alles:

URL
2016-10-16 в 15:45 

У меня почему-то стойкое ощущение, что тут только команда пляшет. И со стороны защитничков, и со стороны обсирающих
тогда ты тоже из команды :lol:

URL
2016-10-16 в 15:48 

тогда ты тоже из команды
+1:lol:
и я *машет флагом* я тоже из команды!

URL
2016-10-16 в 15:49 

тогда ты тоже из команды
Это страшное ощущение, анон, когда ты ощущаешь себя одним настоящим аноном, среди анонов-фейков :alles::crztuk:

URL
2016-10-16 в 15:49 

да давайте уже признаем, что все мы из команды :D

URL
2016-10-16 в 15:54 

я же говорю, аксиома. написал сообщение - из команды. написал в защиту фика - подружайка из команды. послал нахуй анона с его жопоболью - ДА ТЫ СУКА ТОЧНО ИЗ КОМАНДЫ, ГНИДА! :lol::lol:

URL
2016-10-16 в 16:04 

а голосовать не пробовал, чтобы потом приводить в пример результаты, м? а то мы, блядь, все тут такие сравнители хуевы, дно им в голосовании, ботов во внимание не берем, тьфу сука.
а если не за что голосовать? а? за понравившееся голоснул, почему я должен за фигню голосовать?

URL
2016-10-16 в 16:14 

а если не за что голосовать? а? за понравившееся голоснул, почему я должен за фигню голосовать?
тогда не удивляйся, что именно фандом, а не отдельная работа оказалась так низко. я, наверное, открою тебе сейчас новую картину мира, но многие голосуют за любую работу команды, только чтобы ее поддержать.
нет поддержки - нет высокого места

а фигня, не фигня - нереально угодить под каждого читателя

URL
2016-10-16 в 16:19 

а если не за что голосовать?
да не поверю я, что во всей выкладке не зашло вообще всё. вот хоть что ты со мной делай - не поверю.

URL
2016-10-16 в 16:21 

да не поверю я, что во всей выкладке не зашло вообще всё. вот хоть что ты со мной делай - не поверю.
плюсмильён

URL
2016-10-16 в 16:22 

да такие крикуны обычно и не читают все) их максимум - по шапкам пробежаться и прискакать на атв, чтобы подождать, пока кто-нибудь принесет краткий обзор.

URL
2016-10-16 в 16:23 

тогда не удивляйся, что именно фандом, а не отдельная работа оказалась так низко.
да я как-то и не удивляюсь. я говорил о том, что низкое место в каком-то из квестов или в принципе - показатель уровня работ. и призывы "голосуй за фандом" только усугубляют ситуацию. Я может и не против поддержать фандом, но если в выкладке каждый фик после 3го абзаца закрывал - что поддерживать? я не хочу такое читать зимой, либо следующим летом.
и предупреждая самый очевидный ответ - я хочу читать, но не такое, что было в большинстве работ. И да, я начинал читать почти все, просто далеко не все мог дочитать.

URL
2016-10-16 в 16:24 

да не поверю я, что во всей выкладке не зашло вообще всё. вот хоть что ты со мной делай - не поверю.
ну не верь. лучше от этого работы не станут)

URL
2016-10-16 в 16:27 

если в выкладке каждый фик после 3го абзаца закрывал - что поддерживать?
визуал? челлендж? драбблы? у меня такое ощущение, что мы говорим чисто о мини и выше.

я не хочу такое читать зимой, либо следующим летом.
это была минутка полезной информации. не читай, в чем проблема?

URL
2016-10-16 в 16:30 

ну не верь. лучше от этого работы не станут)
они и не обязаны становиться лучше или хуже, анон, тебе вообще никто нечем не обязан, в том числе авторы/команда.

URL
2016-10-16 в 16:35 

визуал? челлендж? драбблы? у меня такое ощущение, что мы говорим чисто о мини и выше.
а потому что больше всего разочаровали именно тексты. и в большей степени рейтинговые. безрейтинг был без проблем, если уж хочешь конкретики. А вот визуал - половина работ точно понравилась, за счет визуал+безрейтинг команда и осталась более или менее высоко)
не читай, в чем проблема?
кхм. как я говорил - я бы хотел читать. но судя по настроению - нечего будет, да?

URL
2016-10-16 в 16:38 

тебе вообще никто нечем не обязан, в том числе авторы/команда.
дык и я не обязан тогда голосовать просто чтоб поддержать фандом, разве нет?
а судя по 42м страниц обсирания работ - все таки команда что-то вам обязана?

URL
2016-10-16 в 16:48 

потому что больше всего разочаровали именно тексты. и в большей степени рейтинговые. безрейтинг был без проблем, если уж хочешь конкретики. А вот визуал - половина работ точно понравилась, за счет визуал+безрейтинг команда и осталась более или менее высоко)
вот видишь, я о том тебе и говорю, что быть такого не может, когда не понравилось абсолютно всё. окей, возвращаемся к моему первому сообщению: что мешало голоснуть за безрейтинг или визуал, вместо того, чтобы приходить сюда и трясти результатами? я просто тебя не понимаю, анон.

но судя по настроению - нечего будет, да?
мне вот похуй, я в любом случае найду, что почитать у команды, так всегда было.

URL
2016-10-16 в 16:52 

дык и я не обязан тогда голосовать просто чтоб поддержать фандом, разве нет?

правило работает в двустороннем режиме, закопай уже, анон. мы тут друг другу нихуя не докажем.

а судя по 42м страниц обсирания работ - все таки команда что-то вам обязана?

я потерял смысл твоего сообщения.
хочешь слоган?
"атв. потому что 42-е страницы дерьма и капля повидла".

URL
2016-10-16 в 16:55 

вот видишь, я о том тебе и говорю, что быть такого не может, когда не понравилось абсолютно всё. окей, возвращаемся к моему первому сообщению: что мешало голоснуть за безрейтинг или визуал, вместо того, чтобы приходить сюда и трясти результатами? я просто тебя не понимаю, анон.
может для понимания внимательнее читать, что пишут? я и не говорил, что вообще не голосовал. я лишь сказал, что маленькое количество голосов на каком-то квесте - лишь показатель качества работ на этом квесте. И результатами не тряс. Это был другой анон.
Меня просто возмутил крик "голосуйте за фандом". Голосовать за работы надо. За фандом я согласен голосовать, когда из 10 выкладок только в одной поебень.
, я в любом случае найду, что почитать у команды, так всегда было.
везет, что я еще могу сказать.

URL
2016-10-16 в 16:57 

я потерял смысл твоего сообщения.
сочувствую. дальше не вижу смысла писать, раз уж два предложения неспособны понять)

URL
2016-10-16 в 17:04 

И результатами не тряс. Это был другой анон.
тогда сорян, я думал это ты.
окей, тогда я тоже повторю, что голоса в квесте - не всегда показатель. нужно учитывать, что дохуя читателей в принципе не голосуют, а максимум оставляют отзыв под выкладкой.

сочувствую. дальше не вижу смысла писать, раз уж два предложения неспособны понять)

а судя по 42м страниц обсирания работ - все таки команда что-то вам обязана?
где взаимосвязь между первым и вторым? ладно, пусть я побуду тупым, но 42 страницы дерьма = команда что-то вам обязана. то есть? оО

URL
2016-10-16 в 17:17 

но 42 страницы дерьма = команда что-то вам обязана. то есть? оО
42 страниц перетирания, что все гавно, что все исписались, что нахуя такое писать, где бета, где гугл переводчик, где фотошоп и т.д. и т.п.
да, если народ больше 40 страниц, ладно опустим 15 страниц перехода на личности - все равно остается около 30, - придирается к авторам, то значит они считают, что им что-то должны.
хотя я про это писал в свете того, что меня тыкнули что мне никто ничем не обязан. но если никому не обязан - почему вы тут разбираете работы по словам. почему не действуете согласно ваших же слов "пишут для фана; всегда есть крестик в верхнем правом углу". ну и где в моих словах "судя по 42м страниц обсирания работ - все таки команда что-то вам обязана?" вы увидели, что я считаю, что команда МНЕ что-то обязана. абсолютно не считаю. У меня нет претензий к команде, не принесли хороших работ в выкладке - я не голосую за эту выкладку. Закрываю текст и прохожу мимо)

URL
2016-10-16 в 17:30 

У меня нет претензий к команде, не принесли хороших работ в выкладке - я не голосую за эту выкладку. Закрываю текст и прохожу мимо)
яннп
зачем вообще тогда было сюда приходить и что-то говорить? главное, что ты пытаешься сказать?

URL
2016-10-16 в 17:41 

придирается к авторам, то значит они считают, что им что-то должны.
вот это уже ближе к истине, я с тобой даже соглашусь. только им по-прежнему никто не обязан.

ну и где в моих словах "судя по 42м страниц обсирания работ - все таки команда что-то вам обязана?" вы увидели, что я считаю, что команда МНЕ что-то обязана. абсолютно не считаю.
сказано было не к этим словам, а к лучше от этого работы не станут)
к слову, про команду скорее дополнение, речь шла о том, что к работам идет такая претензионная волна, забывая про фан. и я не из числа тех, кто 42 страницы поливает авторов дерьмом. давайте, скажите, что я автор/команда, нет, я - исчезающий вид :lol:

URL
2016-10-16 в 18:12 

Какой-то с пор ни о чем. Причем, с обеих сторон. Кто-то голосует все равно за что, лишь бы за "свой" фандом, а кто-то только за то, что понравилось, в том числе и в других командах. У всех свои подходы, и это не значит, что чей-то лучше, а чей-то хуже. Я, например, с удовольствием голосовал за низкорейтинговые тексты - потому что там были реально понравившиеся работы, и мне было в кайф поддержать свой фандом. Отдал голос за "Светлячков" с ББ-квеста, работа крепкий середнячок, который было интересно читать и от которой остались приятные впечатления, пересилившие все недостатки. А дальше в текстах пошел пиздец. И дело тут не в "фломастерах", не в том, что автор дрочит на то, что хочет и ниипет, а в общем уровне написания, который скатился ниже некуда. Почему так, не знаю. Может рейтинг другие авторы закрывали, может те, кто порадовал на нерейтинге, не умеют толком что-то повыше PG-13 писать, может магнитные бури, может удар автора по голове чем-то... Да без разницы. Но за такое было откровенно стыдно голоса отдавать. Тем более, когда в других командах было на много лучшее и более достойное. Конечно, остается мизерная надежда, что команда и авторы сделают выводы, попробуют понять, от чего тут так бомбануло, и найдут в себе силы взглянуть на свое творчество со стороны, вдруг увидят, что где-то в чем-то аноны были правы, и еще есть, что подтягивать и над чем работать. А то все грустно как-то.

URL
2016-10-16 в 18:48 

И дело тут не в "фломастерах"
как раз в них, ты говоришь о себе, это твое мнение, и не все здесь с тобой согласятся :crznope:

URL
2016-10-16 в 18:57 

вдруг увидят, что где-то в чем-то аноны были правы
:-D

URL
2016-10-16 в 19:05 

попробуют понять, от чего тут так бомбануло, и найдут в себе силы взглянуть на свое творчество со стороны
лол што? "бомбануло" здесь подходит только для мерзотного, а прислушиваться к его мнению и пробовать смотреть его глазами - наивысший маразм

URL
2016-10-16 в 19:11 

как раз в них, ты говоришь о себе, это твое мнение, и не все здесь с тобой согласятся
Знаешь, есть множество текстов, которые как раз "не мои фломастеры", но они написаны грамотно, без перловки и рука-лицо наивноты, не засижены авторскими тарканами и комплексами, в них есть логика хотя бы на простейшем уровне, и когда такое читаешь и понимаешь, что не катит, откладываешь без мыслей "что за поебень это только что была?", признаешь, что да, не те взаимноотношения/пейринги/раскладки и другое, что тебе заходит, но при этом волосы от ужаса на голове не шевелятся, как у медузы-горгоны. Таких авторов уважаешь, даже зная, что они не твои и не для тебя пишут. А у нас же часто встают в позу "вы ничего не понимаете, я так вижу, вы на меня клевещете" и продолжают писать в том же духе.

URL
   

Анонимный Тинвульф

главная