Комментарии
09.07.2014 в 16:52

ну и где все?:gigi:
09.07.2014 в 17:32

курим бамбук после 4х03 :lol:
09.07.2014 в 17:43

А я думаю что это Пэрриш спиздил деньги Питера. А то что-то он очень подозрительный.
09.07.2014 в 17:59

А я думаю что это Пэрриш спиздил деньги Питера. А то что-то он очень подозрительный.
я верю, что Джефф достаточно ударился головой, чтобы сделать Пэрриша новым страшным злодеем :gigi:
09.07.2014 в 18:21

ВСЕГЕИ
09.07.2014 в 18:23

Старую тему надо было закончить ссылкой на новую
09.07.2014 в 18:45

а ссылка в шапке поста такая незаметная?:hmm:
09.07.2014 в 19:04

А я тут смотря первые серии 4-го сезона думаю о Стайлзе и его девушках (Малии и тех, кто предполагался должны были быть до, точнее вместо нее). Мне интересно, каким вообще видит Джефф Стайлза в отношениях. Вот Стайлз с Малией, в этой паре – она по впечатлению мужик в юбке, она Хейл,она оборотень, его защитница (слабого человека), но он хоть парень и умнее, но в сексе явно снизу маленькая ложка.
Но ранее для него планировалась Кора - она тоже Хейл, тоже оборотень. Мы ее довольно плохо знаем, но мне кажется, расклад в отношениях, тип отношений, был бы примерно тот же, что и с Малией. Плюс ему еще не надо было бы ей наставником быть, как с Малией.
До Коры в планах была Эрика. (Потом Джефф решил ее с Бойдом свести, но какой-то период она планировалась для Стайлза, или я путаю?) Если Эрика была, то имхо, те же яйца только в профиль – она конечно не Хейл, но оборотень, да еще с каким характером неуравновешенным и замашками вышла. (Как она Стайлза тогда вырубила, неизвестно зачем). То есть опять тип отношений в паре мне опять видится очень близким к тому, что есть на данный момент с Малией.
В принципе и двух случаев (Кора и Малия) в принципе уже было бы достаточно, наверное, чтобы сделать вывод каким видит Стайлза Джефф в романтических отношениях с оборотнями, и что роман с оборотнем был для Стайлза неотвратим.))

А еще есть Лидия, и как-то с ней мне видится, что Стайлз был бы как раз «мужиком» (при Лидии хоть второго сезона, хоть такой, какая она сейчас), и несмотря на то, что она пока предпочитает парней совсем другого типа.
Я не знаю, конечно, какие сейчас уже Джеффа планы, приведет ли он Стайлза к Лидии (мне они сейчас романтической парой не видятся, да и никогда особой искры я там не чувствовала, но привести к этому можно), но интересно мне, что он в итоге для Стайлза выберет.
(И еще попутный вопрос - если Стидия была изначально в планах, как эндгейм, а Колтон не ушел бы, как бы это развивалось? Что стало бы с любовью Джексона и Лидии?)
09.07.2014 в 19:34

Не согласна с Корой, она гораздо мягче, чем пыталась показать. Она вполне могла быть на ведущей роли, хотя я склоняюсь к тому, что они бы дополняли друг друга.
Эрика тоже, да, она отыгрывала жесткую девочку, но это было по первости, дай ей время и она бы успокоилась.
Малия... ну блин, сравнивать человека без комплексов и общего понимания личного пространства и человека, обвешанного определенными социальными запретами... сложно. Он не против, но он будет стопориться из-за нынешнего положения Малии
09.07.2014 в 20:01

Если кому-то интересно - про рейтинги.
У 4.03 почти такой же результат, как и у второго эпизода, совершенно незначительное падение.
4.03 - 1.554 (у 4.02 - 1.558)
09.07.2014 в 20:56

2014-07-09 в 19:04
анон плюсую, Кора, Эрика, Малия- в характере героинь заложена стервозность и статус- защитника, Стайлз рядом с ними прямо фиалка, с которой нужно сдувать пылинки.
Если бы Колтон не ушел, скорее было бы: поматросил и бросил, типа, детка, у нас разные дороги. из Джексона сделали бы какого-нибудь негодяя, затем Лидия поняла бы как ей дорог Стайлз. хотя что мешало сделать это Джексону в 3-ем я откровенно не понимаю. вообще нахрена так заворачивать, если ты с 1-го аж сезона хотел Стидию. нелогичный мужик Дэвис
09.07.2014 в 22:49

вообще нахрена так заворачивать, если ты с 1-го аж сезона хотел Стидию. нелогичный мужик Дэвис
Очень даже логичный. Чем дольше подержится сексуальное напряжение между героями, тем дольше проживет шоу.
Только, вот учитывая, что напряжением там между Стереком... до тянуть со Стидией надо было иначе, с большим накалом.
09.07.2014 в 22:51

А мне по-прежнему нравится Джексон/Лидия, и нафига было заворачивать про силу виликой любви, если актёра собрались сливать, если Джефф хотел другой пейринг, не понимаю.
09.07.2014 в 22:53

Я уверена, что в конце-концов Стайлз будет с Лидией.
09.07.2014 в 22:54

Если сериал не закроют до его логического завершения. Малия/Кора/Эрика - промежуточный вариант, чтобы не делать совсем уж типикал лузер-принцесса
Я уверена, что в конце-концов Стайлз будет с Лидией.
09.07.2014 в 22:57

А как думаете, Брейден Дерека продаст-таки? Или у них будет серьезно?
09.07.2014 в 23:01

А кто серьезно видит сексуальное напряжение между Стайлзом и Лидией? А где? Я без наездов, просто интересно.
09.07.2014 в 23:06

А кто серьезно видит сексуальное напряжение между Стайлзом и Лидией? А где? Я без наездов, просто интересно.
я не вижу их как пару вообще, но все равно думаю, что они будут вместе.
анон, который уверен в стидии.
09.07.2014 в 23:11

я не вижу их как пару вообще, но все равно думаю, что они будут вместе.
я тоже не вижу и не дай бог:pope:
09.07.2014 в 23:20


А кто серьезно видит сексуальное напряжение между Стайлзом и Лидией?

я вижу их как пару друзей которые трахаются в перерывах между бурными романами с другими людьми и при этом остаются друзьями. а потом когда нахаваются романтики и прочей мутотени, лет эдак -надцать спустя поженятся, потому что понимают друг друга как никто
10.07.2014 в 00:50

малия, кора и эрика подходящий тип девушек для стайлза, мне так кажется. он может быть мягок, но когда надо стопорнет и возьмет за себя ответственность, что мы и видели не однократно, поэтому таким девушкам он и нравится. есть в нем внутренний стержень. ему же комфортно, когда есть более инициативный и раскрепощенный партнер, комплексы его пока на месте всё же. он получает уверенность в себе, а девушка надежного парня рядом.
10.07.2014 в 00:52

Для меня Стайлз - персонаж, которому девушки не нужны. Мне не интересно смотреть на его любовные похождения ни в каком плане.
ИМХО.
10.07.2014 в 01:05

Для меня Стайлз - персонаж, которому девушки не нужны. Мне не интересно смотреть на его любовные похождения ни в каком плане
может я не объективна, но мне радостно за него. сколько бы проблем малия не приносила, но она к нему искренне относится.
10.07.2014 в 08:33

Для меня Стайлз - персонаж, которому девушки не нужны. Мне не интересно смотреть на его любовные похождения ни в каком плане.
ИМХО.

не обязательно каждому вводить любовную линию, слава богу с Бойдом не было, с Питером косвенно. даже не знаю, если бы сейчас к примеру, ввели Питер/Морелл или даже Питер/Мелиса, я бы славила фейлспам.
10.07.2014 в 12:48

Эрика тоже, да, она отыгрывала жесткую девочку, но это было по первости, дай ей время и она бы успокоилась.

может быть, но вряд ли совсем бы уже изменилась, имхо. (лично я просто довольна, что она не стала парой стайлзу, уж очень она мне не нравилась ни внешне ни всем остальным, хотя фанонную эрику в фиках люблю). Кора, пусть и мягче, но "она точно Хейл", и "что у тебя за выражение лица, что мне хочется ударить тебя" (или как там было)

анон плюсую, Кора, Эрика, Малия- в характере героинь заложена стервозность и статус- защитника

хотя при случае могут и навешать ему люлей) да, по мне так какая-то общность, хотя в принципе хватило бы и того, что они все три оборотни, просматривается четко, в каких-то таких отношения хотелось Джеффу увидеть Стайлза, и как упорно к цели шел - не сложилось с одной, придумаем вторую, со второй облом - будет третья.)

хотя что мешало сделать это Джексону в 3-ем я откровенно не понимаю.

в 3А Лидия могла быть нужна для Эйдана, во-вторых, как уже написали - поддерживать интригу, в-третьих, возможно, отчасти, из-за стерекофанов (потянуть и не делать окончательную Стидию), в-четвертых, как я вижу, роман с оборотнем - обязательная часть программы.


Если бы Колтон не ушел, скорее было бы: поматросил и бросил, типа, детка, у нас разные дороги. из Джексона сделали бы какого-нибудь негодяя

вот как-то не очень представляю, негодяем-злодеем он уже был и так, сделать его еще хуже, после всей замуты с великой спасающей любовью? короче мне воображения не хватает.

я не вижу их как пару вообще, но все равно думаю, что они будут вместе.

парой я их не чувствую, пока, совсем, но как их могут сделать ею представляю достаточно легко. если говорить не про этот сезон конечно, а про будущее. плюс сейчас видимо между лидией и пэрришем будет чего-то происходить, хотя похоже немногое.

Для меня Стайлз - персонаж, которому девушки не нужны. Мне не интересно смотреть на его любовные похождения ни в каком плане.
ИМХО.


с одной стороны да, а с другой, насколько это вообще было бы верибельно? если б он так и вздыхал вслух по лидии четвертый сезон подряд, или не вздыхал, но и никаких наметок на отношения ни с кем не было бы, в то время как у всей их компании школьников есть романы - двое парней у лидии, две девушки у скотта, у эллисон двое было, даже у денни тоже двое, если не больше. Не казалось бы странным и искусственным это?
10.07.2014 в 13:06

Не казалось бы странным и искусственным это?
Если бы ТВ был ориентирован только на любовь-морковь, это было бы странно, а так у нас же мистический сериал, куда не обязательно пихать всем подросткам отношения.
10.07.2014 в 13:21

Если бы ТВ был ориентирован только на любовь-морковь, это было бы странно, а так у нас же мистический сериал, куда не обязательно пихать всем подросткам отношения.

я согласна (и против ниче не имею даже), но проблема в том, что конкретно в ТВ именно что у всех подростков были отношения (у Бойда с Эрикой правда развиться не успели, но намекнулись, это плюс ко всему что я выше перечислила), именно что у всех, так вот в этих условиях мне кажется было б чудно, что у "каждой твари по паре", а то по две, а стайлз все ни при делах, девственник, или имеет случайные сексуальные связи - имхо, вызывало бы большие вопросы.
10.07.2014 в 13:30

Однако сейчас вопросов больше, чем могло бы быть, если бы у Стайлза никого не было. :D
И я считаю, что это вина сценаристов, а не помешанных на пейрингах фанатов. Значит, не смогли достаточно заинтересовать.
10.07.2014 в 13:34

в 3А Лидия могла быть нужна для Эйдана,
без обоснования, Эйдан и бы Лидии бы протянул нормально. вот если бы сделали больший намек на то, что Лидия якорь Эйдана, было бы круче.

вот как-то не очень представляю, негодяем-злодеем он уже был и так, сделать его еще хуже, после всей замуты с великой спасающей любовью? короче мне воображения не хватает.
если окончательный вариант Стидия, то как еще избавится от Джексона. с 1-го сезона нам подали пару, да не без изъянов, но! у Джидии химия работала. я не знаю как для остальных но для меня они были гармоничной парой. а т.к. нам нужна Стидия, из Джексона нужно было сделать полное ничтожество типо, глядя на него Лидия понимает как шикарен Стайлз. по сути, сейчас должно проходить нечто похоже..
Стайлз понимает что Лидия все та же богиня и Малия, это временно, это сброс сексуального напряжения. Стайлз не мамочка, он может заботиться, но нести ответственность за социализацию оборотня- это к Скотту. Стайлз изначально не няшка парень, есть в нем и червочинка.
но и до Лидии должно дойти что Стайлз ее парень, умница, красавец, никогда не бросит. у них же сейчас даже броманса нет, ибо из них очень хорошие брат и сестра и пусть, есть те кто верит в Стидию, есть такое слово -химия. к сожалению от нее не сбежишь. у Джидии была химия, все эти взгляды с искрой, от Лидии к Джексону, фырканье, ругачки, слезы! там такой фонтан эмоций. между Стайлзом и Лидией- поддержка, но нет искры.
хотя, вот тут вмешивается эмм...один пункт, Дилан увы не умеет играть страсть. даже с Малией, не пробегают мурашки, он смотрит на нее как на...бургер! серьезно, даже картошку фри он любит больше. я не говорю что Сталия дерьмо, но вообще не верибельно.
плюс сейчас видимо между лидией и пэрришем будет чего-то происходить, хотя похоже немногое.
вот от этого меня колбасит, Пэрриш бесит всем своим видом. и боже, можно Лидия отдохнет сезон от отношений? но кому я говорю.

Если бы ТВ был ориентирован только на любовь-морковь, это было бы странно, а так у нас же мистический сериал, куда не обязательно пихать всем подросткам отношения.
мистический, но это не мешает с каждой серией параллельно подавать бразильский сериал. да, я понимаю это подростки, у них любовь- разрыв через неделю. но иногда это напрягает, очень.
10.07.2014 в 14:24

без обоснования, Эйдан и бы Лидии бы протянул нормально. вот если бы сделали больший намек на то, что Лидия якорь Эйдана, было бы круче.

ой, а с чего ей вдруг становиться якорем? (точно бы джеффу фанфикшеном попеняли) не, по мне это как-то было б слишком для такой пары, учитывая что Элиссон была якорем Скотта.
А нужен он был, я имела в виду, не собственно для Лидии, а их связь нужна была для сюжетной связи со стаей альф, более сложной интриги в сюжете, как-то так.

если окончательный вариант Стидия, то как еще избавится от Джексона. с 1-го сезона нам подали пару, да не без изъянов

на мой взгляд пара ужасная кстати была, как нам показали, и спасающая любовь во втором сезоне мне всегда казалась ну такой внезапно из пальца высосанной.) ну да ладно.

т.к. нам нужна Стидия, из Джексона нужно было сделать полное ничтожество типо, глядя на него Лидия понимает как шикарен Стайлз.

могу только развести руками, ибо ну куда еще хуже, чем был?) И потом, она столько всего от него терпела, и хамство и посылы, и дурочкой прикидываться ей приходилось, чтоб он мог хорошо на ее фоне выглядеть... какими еще он ее мог делами или словами послать, чтоб она на Стайлза переключилась.

Стайлз не мамочка, он может заботиться, но нести ответственность за социализацию оборотня- это к Скотту.

я думаю, что социализация пройдет полюбому пока они вместе со стайлзом.

хотя, вот тут вмешивается эмм...один пункт, Дилан увы не умеет играть страсть. даже с Малией,

с малией пока не знаю, с корой - вполне возможно. я вообще скорее стайлза канонного плохо представляю в страстных чувствах, искрах, страданиях, и я думаю, что дело не только в дилане, а и в том, как пишут стайлза.

вот от этого меня колбасит, Пэрриш бесит всем своим видом. и боже, можно Лидия отдохнет сезон от отношений? но кому я говорю.

вряд ли они прям в отношениях окажутся в этом сезоне, хотя все может быть.